игра брюс 2048
Главная / Программирование / Углубленное программирование на Java / Тест 51

Углубленное программирование на Java - тест 51

Упражнение 1:
Номер 1
 Отметьте верные утверждения о UserSession: 

Ответ:

 (1) содержит данные, на основе которых можно построить страницу для пользователя 

 (2) содержит данные обо всех участниках игровой партии 

 (3) содержит результаты ранее сыгранных партий 

 (4) каждый объект GameSession "живет" в своем потоке 


Номер 2
 Чем опасны циклические зависимости? 

Ответ:

 (1) не определен порядок сборки пакетов 

 (2) не определен порядок создания объектов в runtime 

 (3) нарушения работы GC 


Номер 3
 Задачи Game Mechanics: 

Ответ:

 (1) создание страницы для пользователя 

 (2) аутентификация пользователя по имени 

 (3) расчет игровых событий 

 (4) запросы к базам данных 

 (5) проверка активности пользователя (удаление сессии не активных пользователей) 

 (6) обработка (handle(...)) вызовов из Jetty 

 (7) создание потоков новых 

 (8) передача сообщений 

 (9) работа с файловой системой 


Упражнение 2:
Номер 1
 Задачи DatabaseService: 

Ответ:

 (1) создание страницы для пользователя  

 (2) аутентификация пользователя по имени  

 (3) расчет игровых событий  

 (4) запросы к базам данных  

 (5) проверка активности пользователя (удаление сессии не активных пользователей) 

 (6) обработка (handle(...)) вызовов из Jetty 

 (7) создание потоков новых 

 (8) передача сообщений 

 (9) работа с файловой системой 


Номер 2
 Задачи MessageSystem: 

Ответ:

 (1) создание страницы для пользователя 

 (2) аутентификация пользователя по имени 

 (3) расчет игровых событий 

 (4) запросы к базам данных 

 (5) проверка активности пользователя (удаление сессии не активных пользователей) 

 (6) обработка (handle(...)) вызовов из Jetty 

 (7) создание потоков новых 

 (8) передача сообщений 

 (9) работа с файловой системой 


Номер 3
 Отметьте верные утверждения об интерфейсах:

Ответ:

 (1) могут содержать статические переменые 

 (2) могут быть унаследованные от абстрактного класса 

 (3) могут содержать private методы 

 (4) могут быть инстанцированны 

 (5) могут расширять другой интерфейс 


Упражнение 3:
Номер 1
 Циклические зависимости в Java это:

Ответ:

 (1) ссылка класса А на класс В одновременно со ссылкой класса В на класс А 

 (2) ссылка класса на самого себя 

 (3) ссылка класса А на класс В одновременно со ссылкой класса В на класс А если классы в разных пакетах 

 (4) ссылка класса одного пакета на класс другого пакета  

 (5) ссылка класса первого пакета на класс второго пакета одновременно со ссылкой любого класса из второго пакета на любой класс первого 


Номер 2
 Отметьте плюсы разделения класса на интерфейс и реализацию: 

Ответ:

 (1) о конкретном типе реализации интерфейса знает только тот код, который создает объект реализации;  

 (2) можно поместить интерфейсы в общий пакет и разрешить циклические зависимости; 

 (3) быстрее и эффективнее проходит сборка мусора;  

 (4) меньше зависимостей между модулями, библиотеки могут предоставлять "наружу" только интерфейсы и фабрики;  

 (5) скорость работы приложения растет так как можно хранить ссылки на интерфейсы 


Номер 3
 Можно ли создать в Java интерфейс без методов?

Ответ:

 (1) да, но такой интерфейс бесполезен 

 (2) нет 

 (3) да, это элемент некоторых архитектурных решений  


Упражнение 4:
Номер 1
 Может ли класс из пакета unils зависеть от пакета base? 

Ответ:

 (1) да  

 (2) нет  

 (3) да, только если у base нет зависимостей от unils 


Номер 2
 Может ли, согласно диаграмме зависимостей, класс из пакета unils зависеть от класса пакета base? 

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) да, только если у base нет зависимостей от unils 


Номер 3
 Задачи Frontend-а: 

Ответ:

 (1) создание страницы для пользователя 

 (2) аутентификация пользователя по имени 

 (3) расчет игровых событий 

 (4) запросы к базам данных 

 (5) проверка активности пользователя (удаление сессии не активных пользователей) 

 (6) обработка (handle(...)) вызовов из Jetty 

 (7) создание потоков новых 

 (8) передача сообщений 

 (9) работа с файловой системой 


Упражнение 5:
Номер 1
 Задачи ResourceSystem: 

Ответ:

 (1) создание страницы для пользователя 

 (2) аутентификация пользователя по имени 

 (3) расчет игровых событий 

 (4) запросы к базам данных 

 (5) проверка активности пользователя (удаление сессии не активных пользователей) 

 (6) обработка (handle(...)) вызовов из Jetty 

 (7) создание потоков новых 

 (8) передача сообщений 

 (9) работа с файловой системой 


Номер 2
 Отметьте верные утверждения о GameSession: 

Ответ:

 (1) содержит данные на основе которых можно построить страницу для пользователя 

 (2) содержит данные обо всех участниках игровой партии 

 (3) содержит результаты ранее сыгранных партий 

 (4) каждый объект GameSession "живет" в своем потоке 


Номер 3
 Реплика на Frontend это: 

Ответ:

 (1) сообщение с данными о пользователях на основе которых можно создать страницы с текущим состоянием игры 

 (2) данные которые DatabaseService пересылает на Frontend после аутентификации пользователя 

 (3) сообщения с командами на GM которые посылает Frontend из метода handle(...) 




Главная / Программирование / Углубленное программирование на Java / Тест 51