игра брюс 2048
Главная / Программирование / Углубленное программирование на Java / Тест 71

Углубленное программирование на Java - тест 71

Упражнение 1:
Номер 1
 Что является признаком паттерна Singleton?

Ответ:

 (1) содержит приватное статическое поле типа своего же класса 

 (2) приватный конструктор 

 (3) статический метод geInstance(), который возвращает instance класса 

 (4) статический метод setInstance(Singleton instance), который присваивает полю instance новое значение  


Номер 2
 Паттерн Context основан на использовании следующего контейнера:

Ответ:

 (1) List 

 (2) Set 

 (3) Map 

 (4) Queue 


Номер 3
 Если функция Integer getId(String name) НЕ нашла пользователя в базе по имени, она должна вернуть:

Ответ:

 (1)

 (2) null 

 (3) исключение 


Упражнение 2:
Номер 1
 Код источника события (EventSource) зависит от кода реализации класса-подписчика на события:

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 2
 Вам нужно передать в библиотеку свой метод (чтобы при наступлении некоторого события, библиотека могла его вызвать) в Java это можно сделать при помощи:

Ответ:

 (1) ссылки на функцию 

 (2) использования делегатов 

 (3) реализации библиотечного интерфейса и передачи объекта реализации в библиотеку 


Номер 3
"9" это случайное число?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) при работе со случайностью никогда нельзя быть уверенным наверняка 


Упражнение 3:
Номер 1
 При использовании одного и того же зерна для псевдослучайного генератора Random в разное время последовательность полученных чисел будет:

Ответ:

 (1) разной 

 (2) одинаковой  


Номер 2
 Если date = new Date(), спросить date.getTime() и запомнить результат, а потом через 2 секунды еще раз спросить date.getTime() результаты измерений будут:

Ответ:

 (1) совпадать 

 (2) отличаться строго на 2 секунды 

 (3) отличаться примерно на 2 секунды 


Номер 3
 Для обращения к внешним для JVN устройствам (файлы, принтеры, сеть...) в Java используют:

Ответ:

 (1) объект драйвера устройства 

 (2) объект потока к устройству 

 (3) присоединение к порту устройства  


Упражнение 4:
Номер 1
 Что плохого в использовании исключений для возврата результата из метода?

Ответ:

 (1) потеря производительности 

 (2) плохо читаемый код 


Номер 2
 (new Date()).getTime() вернет:

Ответ:

 (1) количество секунд которое прошло с 1.01.1900 

 (2) количество миллисекунд которое прошло с 1.01.1900 

 (3) количество секунд которое прошло с 1.01.1970 

 (4) количество миллисекунд которое прошло с 1.01.1970 


Номер 3
 FileIterator в приведенном на занятии примере обходит дерево файловой системы:

Ответ:

 (1) в ширину 

 (2) в глубину 


Упражнение 5:
Номер 1
 Чем Singleton отличается от public статического поля? 

Ответ:

 (1) Singleton имеет "ленивую" инициализацию 

 (2) Singleton доступен из любого места в коде 

 (3) получение объекта по ссылке на статическое поле происходит быстрее 

 (4) может быть создан только один объект типа Singleton 


Номер 2
 Что позволяет делать паттерн Context? 

Ответ:

 (1) хранить несколько объектов по одному интерфейсу 

 (2) проверять, что служба в единственном экземпляре, даже если служба не singleton 

 (3) создавать только те объекты, которые нужны процессу 

 (4) не создавать функцию с большим количеством параметров 


Номер 3
 Если функция public int getId(String name){...} не нашла коннект к базе, она должна вернуть:  

Ответ:

 (1)

 (2) null  

 (3) исключение 


Упражнение 6:
Номер 1
 Все функции в Java, в которых происходит создание или проброс исключения,  должны перечислять эти исключения при определении функции: 

Ответ:

 (1) да, надо перечислять все 

 (2) нет, надо перечислять только те исключения, которые унаследованы от Exception;  

 (3) нет, надо перечислять только те исключения, которые унаследованы от Exception, но не от RuntineException;  

 (4) нет, надо перечислять только те исключения, которые унаследованы от Throwable; 


Номер 2
 Паттерн Event (Observer) служит для: 

Ответ:

 (1) массовых рассылок оповещений всем, кто подписан на оповещения 

 (2) вызова метода пользовательского кода из библиотечного кода 


Номер 3
 Паттерн Callback служит для: 

Ответ:

 (1) массовых рассылок оповещений всем кто подписан на оповещения;  

 (2) вызова метода пользовательского кода из библиотечного кода 


Упражнение 7:
Номер 1
 Анонимные классы это: 

Ответ:

 (1) классы с одинаковым названием, но расположенные в разных пакетах 

 (2) классы, объявленные в других классах 

 (3) классы, декларированные внутри методов и наследующие существующий класс или реализующие интерфейс 


Номер 2
 Генератор псевдослучайных чисел это:

Ответ:

 (1) алгоритм, который создает последовательность чисел с заданным распределением 

 (2) прибор, который на основе измерения случайных величин создает случайную последовательность 

 (3) программа, которая создает случайные последовательности на основе значения определенного адреса кэша процессора 


Номер 3
 При измерении результатов бросания кубика с шестью гранями 5 раз подряд выпало число 3.
Какова вероятность того, что при шестом измерении снова выпадет 3?

Ответ:

 (1) 50%. либо выпадет, либо нет 

 (2) 1/6 

 (3) (1/6)^6 


Упражнение 8:
Номер 1
 POSIX time это: 

Ответ:

 (1) количество секунд которое прошло с 1.01.0000  

 (2) количество секунд которое прошло с 1.01.1900 

 (3) количество секунд которое прошло с 1.01.1970 

 (4) количество миллисекунд которое прошло с 1.01.1960 

 (5) количество миллисекунд которое прошло с 1.01.1970 

 (6) количество минут которое прошло с момента взятия Бастилии 


Номер 2
 java.unil.Timer выполнит команды метода run() объекта класс java.unil.TimerTask: 

Ответ:

 (1) в том же потоке, в каком был запущен timer.start() 

 (2) в собственном потоке таймера 


Номер 3
 Каждый класс потока для чтения данных из конкретного устройства унаследован от InputStream.
Какой метод обязательно должен определить этот класс: 

Ответ:

 (1) int read() 

 (2) int read(byte[] b) 

 (3) void mark(int readlimit) 

 (4) void reset() 

 (5) void close() 


Упражнение 9:
Номер 1
 У нас есть абстрактный класс А. Конструктор класса D, который реализует паттерн Декоратор для класса А: 

Ответ:

 (1) конструктор без параметров 

 (2) конструктор с параметром типа А 

 (3) конструктор с параметром типа D 


Номер 2
 В основании иерархии наследования классов стандартной библиотеки java.io лежат четыре класса: 

Ответ:

 (1) OutputStream 

 (2) InputStream 

 (3) FilterStream 

 (4) OutputWriter 

 (5) OutputReader 

 (6) Reader 

 (7) Writer 

 (8) FilterReader 

 (9) FilterInputStream 

 (10) FilterOutputStream 


Упражнение 10:
Номер 1
 Чтобы закрыть все потоки, созданные для чтения данных из файла, нужно в списке декорирующих потоков вызвать close() у: 

Ответ:

 (1) первого потока 

 (2) последнего потока 

 (3) все равно какого потока 


Номер 2
 Если создать File file = new File("./test.bin") для не существующего файла "./test.bin" в runtime приложение: 

Ответ:

 (1) в месте вызова конструктора выкинет исключение 

 (2) создаст файл по указанному пути 

 (3) создаст объект, который будет представлять несуществующий файл  




Главная / Программирование / Углубленное программирование на Java / Тест 71