игра брюс 2048
Главная / САПР / Проектирование в AutoCAD / Тест 10

Проектирование в AutoCAD - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Какая единственная фигура является истинно трехмерной?

Ответ:

 (1) Line 

 (2) точка 

 (3) таких фигур нет 


Номер 2
В каком режиме работает программа при трехмерном моделировании?

Ответ:

 (1) можно работать в любом режиме 

 (2) 3D Modeling 

 (3) в объемном режиме 


Номер 3
Можно ли пользоваться 2D-инструментами при трехмерном моделировании?

Ответ:

 (1) нельзя 

 (2) можно теми, которые размещены на Tool Palettes 

 (3) только инструментами зумирования 


Упражнение 2:
Номер 1
Как записать относительные сферические координаты точки?

Ответ:

 (1) R20<45,<30 

 (2) @20.0000<45.0000<30.0000 

 (3) 20,<45,<30 


Номер 2
Какие визуальные стили можно установить при трехмерном моделировании?

Ответ:

 (1) 2D Wireframe, 3D Hidden, 3D Wireframe, Conceptual, Realistic 

 (2) изометрические 

 (3) контурные и реалистические 


Номер 3
Какие дополнительные проекции возможны при трехмерном моделировании?

Ответ:

 (1) проекции те же, что для плоских фигур 

 (2) 4 изометрических проекции и 3D Orbit 

 (3) возможны любые проекции 


Упражнение 3:
Номер 1
Как записать относительные цилиндрические координаты точки?

Ответ:

 (1) 20,<45 

 (2) 20.0000<45.0000 

 (3) @20.0000<45.0000,30.0000 


Номер 2
Как рисуют плоские фигуры при трехмерном моделировании?

Ответ:

 (1) точно так же, как в 2D-режиме 

 (2) только в плоскостях, параллельных плоскости XY 

 (3) в плоскости экрана 


Номер 3
Зачем нужна пользовательская система координат?

Ответ:

 (1) для учета объемной координаты OZ 

 (2) для относительных измерений 

 (3) это вспомогательный инструмент для удобства пользователя 


Упражнение 4:
Номер 1
Как правильно перевести на русский язык команду SLICE?

Ответ:

 (1) ломтик 

 (2) разрезание 

 (3) часть 


Номер 2
Можно ли задавать точки при трехмерном моделировании мышью? 

Ответ:

 (1) этого сделать нельзя 

 (2) координаты задают по точкам привязки или по числам 

 (3) можно, как обычно 


Номер 3
Что такое изолинии?

Ответ:

 (1) линии равных наклонов 

 (2) каркасные линии объемной фигуры 

 (3) это линии, изолирующие тело от других тел 


Упражнение 5:
Номер 1
Как правильно перевести на русский язык команду SUBTRACT?

Ответ:

 (1) вычитание 

 (2) субстрат 

 (3) подрезка 


Номер 2
Какими операциями создается объемное тело?

Ответ:

 (1) экструзией или вращением замкнутой плоской фигуры 

 (2) соответствующей командой 

 (3) выбираем кнопку на панели инструментов 


Номер 3
Что такое лофтинг?

Ответ:

 (1) интерполяция поверхности тела по промежуточным сечениям 

 (2) создание плавных переходов 

 (3) свойство перетекания одного тела в другое 


Упражнение 6:
Номер 1
Как соединить два объекта в один?

Ответ:

 (1) поставить рядом и выделить оба 

 (2) командой UNION 

 (3) это невозможно 


Номер 2
Какими операциями создается поверхность?

Ответ:

 (1) операцией Box с нулевой высотой 

 (2) экструзией или вращением незамкнутой плоской фигуры 

 (3) по команде 3DFace 


Номер 3
Что такое булевы операции?

Ответ:

 (1) И, ИЛИ, НЕ 

 (2) Union – объединение, Subtract – вычитание, Intersect – пересечение 

 (3) это операции исключения из массива фигур 


Упражнение 7:
Номер 1
Чем лучше всего рисовать стены зданий?

Ответ:

 (1) инструментом BOX 

 (2) вытянуть мультилинии 

 (3) инструментом Polysolid 


Номер 2
Как проверить, что объект является твердым телом?

Ответ:

 (1) надо его повернуть и осмотреть 

 (2) разрезать по команде Slice 

 (3) запустить команду Check 


Номер 3
Как выполняются отверстия в теле?

Ответ:

 (1) удалением лишнего материала 

 (2) командой Intersect 

 (3) вычитанием (Subtract) из тела объекта тела «сверла» 


Упражнение 8:
Номер 1
По каким направлениям можно строить 3D-Array?

Ответ:

 (1) по трем координатным направлениям 

 (2) по двум, как плоский, и по углу 

 (3) в любом направлении 


Номер 2
Можно ли заменить рисование плоских проекций рисованием твердого тела?

Ответ:

 (1) нельзя 

 (2) можно, поместив тело на листе в трех видовых экранах 

 (3) да, часто это более простой путь 


Номер 3
Как построить плоскую поверхность по трем точкам?

Ответ:

 (1) по команде 3DFace 

 (2) по команде Section Planar 

 (3) установить ПСК по точкам 




Главная / САПР / Проектирование в AutoCAD / Тест 10