Главная / Гуманитарные и социальные науки /
Физическая культура / Тест 2
Физическая культура - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Какой документ устанавливает право граждан России на здоровье?
Ответ:
 (1) Гражданский кодекс 
 (2) Конституция РФ 
 (3) Конвенция о защите прав человека и основных свобод 
 (4) Федеральный закон “О физической культуре” 
Номер 2
Что является решающим фактором риска для большинства смертельно опасных болезней (рак, цирроз печени, ИБС и т.п.) ?
Ответ:
 (1) генетические факторы 
 (2) внешняя среда 
 (3) медицинское обеспечение 
 (4) образ жизни 
Номер 3
Для каких из нижеперечисленных болезней образ жизни не является решающим фактором?
Ответ:
 (1) ИБС 
 (2) рак 
 (3) пневмония 
 (4) диабет 
 (5) цирроз печени 
Упражнение 2:
Номер 1
К какой группе факторов относятся факторы, обеспечивающие социальную безопасность, защищенность личности от преступлений и угроз преступлений, грозящих жизни и здоровью граждан?
Ответ:
 (1) медицинские 
 (2) юридические 
 (3) социально-экономические 
 (4) образовательно-воспитательные 
Номер 2
К какой группе факторов относятся факторы, обеспечивающие формирование жизненного приоритета здоровья, воспитание мотивации на ЗОЖ и обучение методам, средствам и способам достижения здоровья?
Ответ:
 (1) медицинские 
 (2) юридические 
 (3) социально-экономические 
 (4) образовательно-воспитательные 
Номер 3
К какой группе факторов относятся факторы, направленные на диагностику состояния здоровья, разработку рекомендаций по ЗОЖ, эффективную первичную, вторичную и третичную профилактику?
Ответ:
 (1) медицинские 
 (2) юридические 
 (3) социально-экономические 
 (4) образовательно-воспитательные 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие компоненты культуры здоровья являются системообразующими с точки зрения системно-структурного подхода?
Ответ:
 (1) состояние индивидуального здоровья человека 
 (2) духовно-нравственные ценности 
 (3) практико-ориентированный ЗОЖ 
 (4) валеологическая грамотность 
 (5) материальное благополучие 
Номер 2
Какие компоненты культуры здоровья являются системонаполняющими с точки зрения системно-структурного подхода?
Ответ:
 (1) состояние индивидуального здоровья человека 
 (2) духовно-нравственные ценности 
 (3) практико-ориентированный ЗОЖ 
 (4) валеологическая грамотность 
 (5) материальное благополучие 
 (6) менталитет здорового образа жизни 
Номер 3
Какие компоненты культуры здоровья являются системообусловливающими с точки зрения системно-структурного подхода?
Ответ:
 (1) состояние индивидуального здоровья человека 
 (2) государственная политика 
 (3) практико-ориентированный ЗОЖ 
 (4) материальное благополучие граждан 
 (5) материальное благополучие 
 (6) биологические факторы 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие компоненты культуры здоровья личности можно выделить исходя из структуры личности?
Ответ:
 (1) биологический  
 (2) мотивационно-личностный 
 (3) когнитивный 
 (4) деятельностный 
 (5) социальный 
Номер 2
Какой компонент культуры здоровья личности отвечает за развитие мотивации ЗОЖ и повышения уровня здоровья, совершенствование свойств и качеств личности, обеспечивающих активную жизненную позицию по отношению к здоровью?
Ответ:
 (1) биологический  
 (2) мотивационно-личностный 
 (3) когнитивный 
 (4) деятельностный 
 (5) социальный 
Номер 3
Какой компонент культуры здоровья личности представляет собой целостную практико-ориентированную систему валеологических знаний и умений физического и психического саморазвития?
Ответ:
 (1) биологический  
 (2) мотивационно-личностный 
 (3) когнитивный 
 (4) деятельностный 
 (5) социальный 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой фактор обеспечения здоровья является наиболее значимым в России согласно исследованиям?
Ответ:
 (1) генетические факторы 
 (2) состояние окружающей среды 
 (3) медицинское обеспечение 
 (4) условия и образ жизни людей 
Номер 2
Какой фактор обеспечения здоровья является наименее значимым в России согласно исследованиям?
Ответ:
 (1) генетические факторы 
 (2) состояние окружающей среды 
 (3) медицинское обеспечение 
 (4) условия и образ жизни людей 
Номер 3
Какой фактор обеспечения здоровья находится на втором месте по значимости в России согласно исследованиям?
Ответ:
 (1) генетические факторы 
 (2) состояние окружающей среды 
 (3) медицинское обеспечение 
 (4) условия и образ жизни людей 
Упражнение 6:
Номер 1
К какой сфере влияния факторов, определяющих здоровье, относится наследственная предрасположенность к заболеваниям?
Ответ:
 (1) генетические 
 (2) состояние окружающей среды 
 (3) условия и образ жизни 
 (4) медицинское обеспечение 
Номер 2
К какой сфере влияния факторов относятся профилактические мероприятия для поддержания здоровья?
Ответ:
 (1) состояние окружающей среды 
 (2) условия и образ жизни 
 (3) медицинское обеспечение 
 (4) генетические 
Номер 3
К какой сфере влияния факторов относится социальный и психологический дискомфорт?
Ответ:
 (1) состояние окружающей среды 
 (2) условия и образ жизни 
 (3) медицинское обеспечение 
 (4) генетические 
 (5) условия и образ жизни 
Упражнение 7:
Номер 1
Что является основой профилактики заболеваний?
Ответ:
 (1) ЗОЖ 
 (2) медицинское обеспечение  
 (3) хорошие генетические факторы 
 (4) хорошее состояние окружающей среды 
Номер 2
Какие факторы необходимо учитывать в первую очередь при определении ЗОЖ для конкретного человека?
Ответ:
 (1) генетическая природа человека 
 (2) предпочтения в еде 
 (3) соответствие генетической природы конкретным условиям жизнедеятельности 
 (4) количество часов сна, достаточное для полноценного отдыха 
Номер 3
Как называется способ жизнедеятельности, соответствующий генетически обусловленным типологическим особенностям данного человека, конкретным условиям жизни и направленный на формирование, сохранение и укрепление здоровья и на полноценное выполнение человеком его социально-биологических функций?
Ответ:
 (1) правильный образ жизни 
 (2) адекватный образ жизни 
 (3) здоровый образ жизни 
 (4) биологический образ жизни 
Упражнение 8:
Номер 1
Какие показатели относятся к морфофункциональным показателям здоровья?
Ответ:
 (1) уровень умственного развития 
 (2) уровень физического развития 
 (3) уровень физической подготовленности 
 (4) генетические предрасположенности 
 (5) количество простудных заболеваний 
Номер 2
Оценка состояния иммунитета включает в себя:
Ответ:
 (1) оценку эффективности профессиональной деятельности 
 (2) оценку уровня физической подготовки 
 (3) оценку активности исполнения семейно-бытовых обязанностей 
 (4) оценку количества простудных заболеваний 
 (5) оценку количества инфекционных заболеваний 
 (6) оценку динамики течения хронических заболеваний 
Номер 3
Оценка адаптации к социально-экономическим условиям жизни включает в себя:
Ответ:
 (1) оценку эффективности профессиональной деятельности 
 (2) оценку уровня физической подготовки 
 (3) оценку активности исполнения семейно-бытовых обязанностей 
 (4) оценку количества простудных заболеваний 
 (5) оценку количества инфекционных заболеваний 
 (6) оценку широты и степени проявления социальных и личностных интересов 
Упражнение 9:
Номер 1
К каким показателям относится уровень усвоения практических знаний и навыков, связанных с поддержанием и укреплением здоровья?
Ответ:
 (1) социально-экономическим 
 (2) валеологическим 
 (3) культурологическим 
 (4) морфофункциональным 
Номер 2
К каким показателям относится умение самостоятельно построить индивидуальную траекторию здоровья и программу здорового образа жизни?
Ответ:
 (1) социально-экономическим 
 (2) валеологическим 
 (3) культурологическим 
 (4) морфофункциональным 
Номер 3
К каким показателям относится степень сформированности установки на здоровый образ жизни?
Ответ:
 (1) социально-экономическим 
 (2) валеологическим 
 (3) культурологическим 
 (4) морфофункциональным 
Упражнение 10:
Номер 1
К каким основным следствиям ведут систематические занятия целенаправленно спрограммированной физической культурой?
Ответ:
 (1) экономизация функций 
 (2) улучшение социальной адаптации личности 
 (3) усиление максимальных функциональных возможностей организма 
 (4) повышение болевого порога 
Номер 2
Циклические упражнения (бег, ходьба, плавание и т.п) являются наилучшими средствами тренировки для:
Ответ:
 (1) сердечнососудистой системы 
 (2) крови 
 (3) нервной системы 
 (4) опорно-двигательного аппарата 
Номер 3
Какой режим упражнений называется аэробным?
Ответ:
 (1) запрос кислорода на работу мышц полностью удовлетворяется и кислородный долг не образуется 
 (2) запрос кислорода на работу мышц удовлетворяется не полностью и образуется кислородный долг 
 (3) упражнения повторяются циклически на протяжении длительного времени 
 (4) упражнения повторяются хаотически, без соблюдения строгих временных интервалов между ними 
Упражнение 11:
Номер 1
Какую длительность рекомендуют постепенно достигать для непрерывного аэробного упражнения, выполняемого 3-4 раза в неделю?
Ответ:
 (1) 5-10 минут 
 (2) 20-30 минут 
 (3) 30-40 минут 
 (4) 40-60 минут 
Номер 2
Какое минимальное количество занятий в неделю рекомендуется для непрерывного аэробного упражнения длительностью 40-60 минут?
Ответ:
 (1) 1  
 (2) 2-3  
 (3) 3-4 
 (4) 5-7 
Номер 3
Выберите верное утверждение.
Ответ:
 (1) Увеличение количества эритроцитов в крови способствует нарастанию кислородной емкости крови 
 (2) Уменьшение количества эритроцитов в крови способствует нарастанию кислородной емкости крови 
 (3) Увеличение количества эритроцитов в крови способствует уменьшению кислородной емкости крови 
 (4) Количество эритроцитов в крови не влияет на ее кислородную емкость  
Упражнение 12:
Номер 1
Какие упражнения лучше применять для тренировки дыхательного аппарата?
Ответ:
 (1) аэробные 
 (2) силовые 
 (3) скоростно-силовые 
 (4) закаливание 
Номер 2
Какие упражнения лучше применять для тренировки опорно-двигательного аппарата?
Ответ:
 (1) аэробные 
 (2) силовые 
 (3) скоростно-силовые 
 (4) закаливание 
Номер 3
Какие упражнения наиболее эффективны для поддержки адекватной трофики внутрисуставных структур?
Ответ:
 (1) упражнения в условиях разгрузки самого сустава с многократными повторениями 
 (2) упражнения в условиях нагрузки самого сустава с многократными повторениями 
 (3) упражнения силового характера 
 (4) циклические аэробные упражнения