игра брюс 2048
Главная / Гуманитарные и социальные науки / Физическая культура / Тест 5

Физическая культура - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Каким термином обозначается объективное состояние организма, при котором в результате длительной напряженной работы снижается уровень работоспособности, дальнейшие процессы деятельности характеризуются отсутствием творческих начал, преобладанием «шаблонного» мышления и т.п.?

Ответ:

 (1) утомление 

 (2) усталость 

 (3) настроение 

 (4) рекреация 


Номер 2
Каким термином обозначается субъективное состояние индивидуума, для которого характерны резкие кратковременные снижения уровня работоспособности; выполнение последующих трудовых актов требует волевых усилий и использования скрытых резервных возможностей организма?

Ответ:

 (1) утомление 

 (2) усталость 

 (3) настроение 

 (4) рекреация 


Номер 3
Выделите верное высказывание  в отношении терминов "усталость" и "утомление".

Ответ:

 (1) Усталость – субъективное состояние организма, а утомление – объективное 

 (2) Усталость – объективное состояние организма, а утомление – субъективное 

 (3) Усталость и утомление – субъективные состояния организма 

 (4) Усталость и утомление – объективные состояния организма 


Упражнение 2:
Номер 1
Согласно великому Аристотелю, "хороший вождь должен обладать "этосом", "пафосом", "
логосом". Что такое "пафос" в этом контексте?

Ответ:

 (1) способность затрагивать чувства людей 

 (2) способность убеждать в своей правоте 

 (3) высокая нравственность 

 (4) умение разумно обосновать свои поступки и заставлять думать людей 


Номер 2
Согласно великому Аристотелю, "хороший вождь должен обладать "этосом", "пафосом", "логосом". Что такое "логос" в этом контексте?	

Ответ:

 (1) способность затрагивать чувства людей 

 (2) способность убеждать в своей правоте 

 (3) высокая нравственность 

 (4) умение разумно обосновать свои поступки и заставлять думать людей 


Номер 3
Согласно великому Аристотелю, "хороший вождь должен обладать "этосом", "пафосом", "логосом". Что такое "этос" в этом контексте?

Ответ:

 (1) способность затрагивать чувства людей 

 (2) способность убеждать в своей правоте 

 (3) высокая нравственность 

 (4) умение разумно обосновать свои поступки и заставлять думать людей 


Упражнение 3:
Номер 1
Сколько процентов информации мы передаем с помощью слов (вербально) согласно австралийскому психологу Алану Пизу?

Ответ:

 (1)

 (2) 17 

 (3) 35 

 (4) 93 


Номер 2
Сколько процентов информации мы передаем с помощью интонации, мимики, жестов и  бессознательных телодвижений согласно австралийскому психологу Алану Пизу?

Ответ:

 (1)

 (2) 17 

 (3) 35 

 (4) 93 


Номер 3
Каким термином называют способность человека выполнить конкретную умственную деятельность в заданных параметрах эффективности?

Ответ:

 (1) результативность 

 (2) работоспособность 

 (3) умение 

 (4) готовность 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая из нижеперечисленных деятельностей лучше всего подойдет для развития внимания?

Ответ:

 (1) лыжный спорт 

 (2) спортивные игры с мячом 

 (3) плавание 

 (4) верховая езда 


Номер 2
Кто из спортсменов обладает лучшим вниманием?

Ответ:

 (1) пловцы 

 (2) волейболисты 

 (3) гимнасты 

 (4) борцы 


Номер 3
На сколько в среднем объем внимания волейболистов больше, чем у гимнастов, борцов, пловцов?

Ответ:

 (1) 5% 

 (2) 10-15% 

 (3) 25-31% 

 (4) 30-40% 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называются задачи, требующие творческих усилий мысли для решения?

Ответ:

 (1) алгоритмические 

 (2) умственные 

 (3) геометрические 

 (4) эвристические 


Номер 2
Какие упражнения подходят для развития оперативного мышления?

Ответ:

 (1) Выполнение различных тактических алгоритмических и эвристических заданий для бегуна на средние дистанции 

 (2) Жонглирование двумя и более мячами 

 (3) Метание легкоатлетических снарядов 

 (4) Преодоление незнакомых полос препятствий на время 

 (5) Прыжки в воду с вышки 


Номер 3
Какие упражнения подходят для развития эмоциональной устойчивости?

Ответ:

 (1) Скалолазание  

 (2) Жонглирование двумя и более мячами 

 (3) Метание легкоатлетических снарядов 

 (4) Преодоление незнакомых полос препятствий на время 

 (5) Прыжки в воду с вышки 

 (6) Бег с горы по сложному маршруту 


Упражнение 6:
Номер 1
Что позволяют тренировать упражнения в приемах изменения соматических и негативных проявлений эмоций и способах отвлечения от эмоций, самовнушения-самоубеждения?

Ответ:

 (1) оперативное мышление 

 (2) эмоциональную устойчивость 

 (3) внимание 

 (4) инициативность 


Номер 2
Игра в шахматы "блиц" полезна в первую очередь для развития …

Ответ:

 (1) инициативности 

 (2) внимания 

 (3) оперативного мышления 

 (4) эмоциональной устойчивости 


Номер 3
Что из нижеперечисленного позволяет тренировать инициативность ?

Ответ:

 (1) Самостоятельное проведение тренировочных занятий с группой  

 (2) Метание легкоатлетических снарядов 

 (3) Преодоление незнакомых полос препятствий на время 

 (4) Прыжки в воду с вышки 

 (5) Бег с горы по сложному маршруту 


Упражнение 7:
Номер 1
Для тренировки какого качества лучше всего подходят упражнения, которые содержат элементы преодоления значительных внешних и внутренних трудностей, выполняются в неблагоприятных метеорологических условиях, требуют значительного нервного напряжения?

Ответ:

 (1) стойкость 

 (2) инициативность 

 (3) оперативное мышление 

 (4) внимание 


Номер 2
Какие упражнения лучше всего подходят для тренировки стойкости?

Ответ:

 (1) Медленный длительный бег в сложных метеорологических условиях 

 (2) Скалолазание 

 (3) Бадминтон 

 (4) Ориентирование на местности 

 (5) Борьба с более сильным противником 

 (6) Задержка дыхания на время на вдохе или выдохе 


Номер 3
Ходьба и бег с закрытыми глазами подходят для тренировки …

Ответ:

 (1) стойкости 

 (2) смелости и решительности 

 (3) инициативности 

 (4) оперативного мышления 


Упражнение 8:
Номер 1
Как называется систематизированный информационный объем, усвоенный человеком, то есть количество знаний, необходимых для его функционирования?

Ответ:

 (1) интеллект 

 (2) мышление 

 (3) эрудиция 

 (4) интеллигентность 


Номер 2
Какой термин лучше всего подходит для описания способности к нетрадиционному, творческому мышлению, нахождению новых возможностей решения проблем?

Ответ:

 (1) интеллект 

 (2) мышление 

 (3) эрудиция 

 (4) интеллигентность 


Номер 3
Как называется продукт отражения и воспитания, который формируется на основе усвоенных ранее знаний практического и научного характера, действующих по регламентированным предписаниям, правилам, нормам, схемам и т.п?

Ответ:

 (1) интеллект 

 (2) рассудок 

 (3) здравый смысл 

 (4) интеллигентность 


Упражнение 9:
Номер 1
Благодаря чему человек выбирает направления мышления в виде здравых практических суждений, природной смекалки, базирующихся на наглядности?

Ответ:

 (1) интеллект 

 (2) рассудок 

 (3) здравый смысл 

 (4) интеллигентность 


Номер 2
Как называется высшая умственная способность человеческого мышления, в основе которой — все ценное от здравого смысла и рассудка, преобразованное в способность к творческому мышлению?

Ответ:

 (1) разум 

 (2) рассудок 

 (3) интеллигентность 

 (4) эрудированность 


Номер 3
Выделите верные в отношении человеческого мозга утверждения

Ответ:

 (1) Деятельность человеческого мозга зависит от его объема 

 (2) Деятельность человеческого мозга зависит от его веса 

 (3) Деятельность человеческого мозга не зависит от веса и объема 

 (4) Человеческий мозг не стареет и не изнашивается 


Упражнение 10:
Номер 1
Сколько типов ума выделил А.Лук?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Какой тип ума (согласно А.Луку) проявляется в межличностных отношениях, устанавливающих иерархию целей и ценностных ориентаций?

Ответ:

 (1) концептуальный 

 (2) социальный 

 (3) эстетический 

 (4) технологический 


Номер 3
Какой тип ума (согласно А.Луку) присущ человеку, способному решать логические, математические, лингвистические задачи?

Ответ:

 (1) концептуальный 

 (2) социальный 

 (3) эстетический 

 (4) технологический 


Упражнение 11:
Номер 1
Какой тип ума (согласно А.Луку) нацелен на восприятие форм, игнорируя причины и практическую значимость?

Ответ:

 (1) концептуальный 

 (2) социальный 

 (3) эстетический 

 (4) технологический 


Номер 2
Какой тип ума позволяет представить конечные результаты и технические возможности, силы, средства для выполнения конкретного вида деятельности?

Ответ:

 (1) концептуальный 

 (2) социальный 

 (3) эстетический 

 (4) технологический 


Номер 3
Какой вид умственного труда требует максимального повышения энергозатрат в сравнении с состоянием покоя?

Ответ:

 (1) чтение сидя "про себя" 

 (2) чтение вслух 

 (3) слушание лекций 

 (4) чтение докладов 


Упражнение 12:
Номер 1
Какая степень утомления в процессе умственного труда согласно С.Л.Косилову характеризуется резкими отвлечениями внимания?

Ответ:

 (1) незначительное 

 (2) значительное 

 (3) резкое 




Главная / Гуманитарные и социальные науки / Физическая культура / Тест 5