Главная / Гуманитарные и социальные науки /
Физическая культура / Тест 6
Физическая культура - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Как называется способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений?
Ответ:
 (1) интуиция 
 (2) сила 
 (3) интеллект 
 (4) воля 
Номер 2
Что измеряется динамометром?
Ответ:
 (1) ЧЧС 
 (2) сила 
 (3) объем легких 
 (4) артериальное давление 
Номер 3
Что помогают развивать упражнения с отягощениями и упражнения взрывного характера?
Ответ:
 (1) интеллект 
 (2) силу 
 (3) оперативное мышление 
 (4) дыхательную систему 
Упражнение 2:
Номер 1
Как называется способность человека выполнять большое количество движений с максимальной скоростью?
Ответ:
 (1) оперативность 
 (2) реакция 
 (3) быстрота 
 (4) сила 
Номер 2
Какие упражнения можно использовать для развития быстроты?
Ответ:
 (1) упражнения на растягивание мышц 
 (2) простые маховые упражнения 
 (3) бег на коротких отрезках с максимальной скоростью 
 (4) упражнения с отягощениями 
 (5) семенящий бег 
 (6) упражнения в быстроте ответных действий на внезапный сигнал 
Номер 3
Как называется способность человека выполнять движения с большей амплитудой?
Ответ:
 (1) оперативность 
 (2) быстрота 
 (3) сила 
 (4) гибкость 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие виды гибкости существуют?
Ответ:
 (1) абсолютная 
 (2) относительная 
 (3) динамическая 
 (4) статическая 
 (5) активная 
 (6) пассивная 
Номер 2
Какие виды силы существуют?
Ответ:
 (1) абсолютная 
 (2) относительная 
 (3) динамическая 
 (4) статическая 
 (5) активная 
 (6) пассивная 
Номер 3
Какие упражнения лучше всего подходят для совершенствования гибкости?
Ответ:
 (1) упражнения на растягивание мышц 
 (2) силовые упражнения 
 (3) бег на коротких отрезках с максимальной скоростью 
 (4) упражнения с отягощениями 
 (5) семенящий бег 
 (6) упражнения в быстроте ответных действий на внезапный сигнал 
Упражнение 4:
Номер 1
Какое качество измеряется координационной сложностью усвоенного движения, точностью выполнения пространственных, временных, силовых, ритмических характеристик, изменением двигательной деятельности в соответствии с изменившейся обстановкой?
Ответ:
 (1) сила 
 (2) ловкость 
 (3) гибкость 
 (4) выносливость 
Номер 2
Как называется способность выполнять какую-либо деятельность длительное время, не снижая ее эффективности?
Ответ:
 (1) сила 
 (2) ловкость 
 (3) гибкость 
 (4) выносливость 
Номер 3
Какая способность человека тренируется лишь тогда, когда занимающиеся доходят до необходимых степеней утомления?
Ответ:
 (1) сила 
 (2) ловкость 
 (3) гибкость 
 (4) выносливость 
Упражнение 5:
Номер 1
Сколько типов выносливости существует?
Ответ:
 (1) 3 
 (2) 4 
 (3) 5 
 (4) 6 
Номер 2
Как называется способность организма длительное время производить физическую работу при достаточном количестве кислорода, поступающего во внутреннюю среду организма?
Ответ:
 (1) аэробная работоспособность 
 (2) анаэробная работоспособность 
 (3) биологическая работоспособность 
 (4) кислородная работоспособность 
Номер 3
Как называется способность организма производить физическую работу при недостаточном количестве кислорода, поступающего во внутреннюю среду организма, сравнительно с его потребностью?
Ответ:
 (1) аэробная работоспособность 
 (2) анаэробная работоспособность 
 (3) биологическая работоспособность 
 (4) кислородная работоспособность 
Упражнение 6:
Номер 1
Как называется утомление, связанное с утомлением деятельности анализаторов?
Ответ:
 (1) умственное 
 (2) сенсорное 
 (3) эмоциональное 
 (4) физическое 
Номер 2
Как называется утомление, возникающее вследствие физической деятельности?
Ответ:
 (1) физилогическое 
 (2) сенсорное 
 (3) эмоциональное 
 (4) физическое 
Номер 3
Как называется утомление эмоциональных переживаний после экзаменов, соревнований?
Ответ:
 (1) физилогическое 
 (2) сенсорное 
 (3) эмоциональное 
 (4) физическое 
Упражнение 7:
Номер 1
Как называется физическое утомление, возникающее в результате работы более 2/3 всего объема мышц?
Ответ:
 (1) локальное 
 (2) региональное 
 (3) общее 
 (4) сенсорное 
Номер 2
Как называется физическое утомление, возникающее в результате работы менее 1/3 всего объема мышц?
Ответ:
 (1) локальное 
 (2) региональное 
 (3) общее 
 (4) сенсорное 
Номер 3
Как называется физическое утомление, возникающее в результате работы менее 2/3 всего объема мышц?
Ответ:
 (1) локальное 
 (2) региональное 
 (3) общее 
 (4) сенсорное 
Упражнение 8:
Номер 1
Мышечная релаксация это
Ответ:
 (1) непроизвольное расслабление мышц 
 (2) произвольное расслабление мышц 
 (3) непроизвольное возбуждение мышц 
 (4) произвольное возбуждение мышц 
Номер 2
Какие упражнения целесообразно применять для развития способности к произвольному расслаблению мышц?
Ответ:
 (1) скалолазание 
 (2) свободное раскачивание руками в плечевом суставе за счет толчкообразных движений ног 
 (3) бег с препятствиями 
 (4) встряхивание руками, ногой, туловищем 
 (5) плавание 
Номер 3
Для чего рекомендуют во время напряженных циклических упражнений следить за мимическими мышцами и придавать лицу спокойное выражение?
Ответ:
 (1) для тренировки силы 
 (2) для овладения расслаблением 
 (3) для развития оперативного мышления 
 (4) для тренировки воли 
Упражнение 9:
Номер 1
Каким термином обозначается творческая активная деятельность человека, имеющая целью совершенствование физических, интеллектуальных и духовных качеств, борьбу против собственных отрицательных сторон характера и других недостатков?
Ответ:
 (1) самовоспитание 
 (2) физическое воспитание 
 (3) духовное воспитание 
 (4) саморазвитие 
Номер 2
В каких формах проводятся внеучебные занятия?
Ответ:
 (1) элективные практические занятия 
 (2) занятия в спортивных клубах, секциях 
 (3) самостоятельные занятия туризмом 
 (4) теоретические, методико-практические, контрольные занятия 
 (5) индивидуальные самостоятельные занятия 
Номер 3
Сколько часов в неделю студент должен уделять различным формам занятий физическими упражнениями?
Ответ:
 (1) не менее 15 
 (2) не менее 10 
 (3) не менее 5  
 (4) не менее 3 
Упражнение 10:
Номер 1
Какая длительность является общепринятой для учебно-тренировочного занятия?
Ответ:
 (1) полчаса 
 (2) 1 час 
 (3) 2 часа 
 (4) 4 часа 
Номер 2
Как называется часть учебно-тренировочного занятия, которая сводится к построению занимающихся и созданию психологического настроя на занятие?
Ответ:
 (1) вводная 
 (2) подготовительная 
 (3) основная  
 (4) заключительная 
Номер 3
Какая часть учебно-тренировочного занятия предназначена для преодоления периода вырабатывания?
Ответ:
 (1) вводная 
 (2) подготовительная 
 (3) основная  
 (4) заключительная 
Упражнение 11:
Номер 1
На какие части делится разминка?
Ответ:
 (1) общую 
 (2) специальную 
 (3) вводную 
 (4) основную 
 (5) подготовительную 
Номер 2
Как называется часть разминки, которая решает задачу активизации опорно-двигательного аппарата и деятельности внутренних систем организма?
Ответ:
 (1) общая  
 (2) специальная 
 (3) активная 
 (4) вводная 
Номер 3
Как называется часть разминки, направленная на повышение координационных способностей, создание энергетической основы, подготовку организма к выполнению последующих, более сложных упражнений?
Ответ:
 (1) общая  
 (2) специальная 
 (3) активная 
 (4) вводная 
Упражнение 12:
Номер 1
Как называется часть тренировочных занятий, в течение которой выполняются главные задачи, стоящие перед данным занятием?
Ответ:
 (1) общая 
 (2) целевая 
 (3) основная  
 (4) специальная 
Номер 2
Какое физическое качество рекомендуется тренировать в конце занятия?
Ответ:
 (1) гибкость 
 (2) выносливость 
 (3) силу 
 (4) быстроту 
Номер 3
Какое физическое качество воспитывается в первую очередь во время разминки?
Ответ:
 (1) гибкость 
 (2) выносливость 
 (3) сила 
 (4) быстрота