игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в разработку для Windows Phone / Тест 1

Введение в разработку для Windows Phone - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Разработчики Windows Phone учитывали следующие желания пользователей:

Ответ:

 (1) возможность работы с контентом напрямую 

 (2) решение больших вычислительных задач 

 (3) быстрое понимание, что где находится 

 (4) создание и разработки стабильных приложений 

 (5) "персональность" устройства 


Номер 2
Разработчики Windows Phone учитывали следующие желания пользователей:

Ответ:

 (1) быстрое понимание, что где находится 

 (2) решение больших вычислительных задач 

 (3) динамичность при отображении на экране 

 (4) «персональность» устройства 

 (5) возможность работы с контентом напрямую 


Номер 3
Разработчики Windows Phone учитывали следующие желания пользователей:

Ответ:

 (1) динамичность при отображении на экране 

 (2) «персональность» устройства 

 (3) создание и разработки стабильных приложений 

 (4) возможность работы с контентом напрямую 

 (5) быстрое понимание, что где находится 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие приложения встроены в Windows Phone?

Ответ:

 (1) клиент XBox 

 (2) приложение для работы с почтой 

 (3) Samsung Apps 

 (4) клиент Twitter 

 (5) клиент Facebook 


Номер 2
Какие приложения встроены в Windows Phone?

Ответ:

 (1) Samsung Apps 

 (2) приложение для работы с почтой 

 (3) клиенты банковских приложений 

 (4) клиент для отправки сообщений 

 (5) клиент Facebook 


Номер 3
Какие приложения встроены в Windows Phone?

Ответ:

 (1) клиент XBox 

 (2) приложение для работы с почтой 

 (3) Samsung Apps 

 (4) клиенты банковских приложений 

 (5) клиент Twitter 


Упражнение 3:
Номер 1
Жесткая стандартизация для Windows Phone касается:

Ответ:

 (1) размеров экрана 

 (2) наличия кнопок 

 (3) цвета экрана 

 (4) наличия специальных возможностей 


Номер 2
В Windows Phone обязательно должны присутствовать:

Ответ:

 (1) электронный гироскоп 

 (2) сенсоры GPS 

 (3) акселерометр 

 (4) датчик Холла 

 (5) компас 


Номер 3
В Windows Phone обязательно должны присутствовать:

Ответ:

 (1) компас 

 (2) световой сенсор 

 (3) акселерометр 

 (4) электронный гироскоп 

 (5) сенсоры GPS 


Упражнение 4:
Номер 1
Windows Phone 7 отличается от других версий тем, что поддерживает:

Ответ:

 (1) Silverlight 

 (2) AndEngine 

 (3) NDK Intel 

 (4) XNA 

 (5) WiFi 

 (6) 3G 


Номер 2
Что может использовать разработчик для написания приложения под Windows Phone 7?

Ответ:

 (1) XNA 

 (2) Silverlight 

 (3) HTML/Javascript 

 (4) NDK 


Номер 3
Что включено в инструментарий Windows Phone SDK?

Ответ:

 (1) Visual Studio 2010 Express Edition 

 (2) Expression Blend 4 for Windows Phone 

 (3) Visualization and Modeling Feature Pack 

 (4) Windows Phone Extensions for XNA Game Studio 4.0 

 (5) Windows Phone Emulator 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) платформа Silverlight использует XAML и поддерживает только один язык программирования - C# 

 (2) XAML – это язык разметки 

 (3) при разработке приложения Silverlight есть возможность подсоединиться к устройству Windows Phone 

 (4) разработчик приложения Silverlight может привязывать элементы управления к данным 

 (5) всю визуальную часть приложения разработчик может писать только на XAML 


Номер 2
Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) платформа Silverlight использует XAML и любой язык программирования .NET CF 

 (2) XAML – это специфическая вариация XML 

 (3) при разработке приложения Silverlight можно подсоединиться только к эмулятору устройства Windows Phone 

 (4) визуальную часть приложения разработчик может описать на XAML или на языке программирования .NET CF 


Номер 3
Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) Expression Blend предназначен для упрощения работы над дизайном приложения 

 (2) количество элементов управления для создания приложений Silverlight сильно ограниченно 

 (3) анимацию в приложении Silverlight можно создать только при помощи XAML 

 (4) Storyboard's позволяют создавать анимацию 


Упражнение 6:
Номер 1
Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения:

Ответ:

 (1) элемент Canvas позволяет произвольно размещать на нём другие элементы управления 

 (2) при разработке приложения Silverlight для Windows Phone 7, можно подсоединиться только к реальному устройству Windows Phone 

 (3) для упрощения разработки приложений Windows Phone существуют шаблоны приложений 

 (4) при нажатии на кнопку «Back» (Назад) с первой страницы приложения, приложение переходит в фоновый режим работы 


Номер 2
Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения:

Ответ:

 (1) элемент StackPanel позволяет произвольно размещать на нём другие элементы управления 

 (2) при разработке приложения Silverlight для Windows Phone 7 можно подсоединиться как к реальному устройству Windows Phone, так и к эмулятору 

 (3) декомпозиция экрана Windows Phone в порядке расположения: Direct3D Surface, AppPage, SIP, AppBar, Incoming Call, System Tray, Notification, Volume 

 (4) кнопка «Back» (Назад) позволяет перемещаться только внутри одного какого-то приложения 


Номер 3
Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения:

Ответ:

 (1) разработчик приложения Silverlight может привязывать элементы управления к данным 

 (2) анимацию в приложении Silverlight можно создать только при помощи XAML 

 (3) визуальную часть приложения разработчик может описать на XAML или на выбранном языке программирования .NET CF 

 (4) платформа Silverlight использует XAML и поддерживает только один язык программирования - C# 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие контексты ввода можно определить программно для текстового поля при разработке приложения Silverlight под Windows Phone?

Ответ:

 (1) для ввода только чисел (InputScope ="Number"

 (2) для ввода текста (InputScope ="Text"

 (3) контекст ввода может выбираться лишь пользователем приложения 

 (4) для ввода адреса электронной почты (InputScope ="EmailSmtpAddress"


Номер 2
Какие контексты ввода можно определить программно для текстового поля при разработке приложения Silverlight под Windows Phone?

Ответ:

 (1) для ввода денежной суммы (InputScope ="CurrencyAmountAndSymbol"

 (2) для поиска (InputScope ="Search"

 (3) контекст ввода может выбираться лишь пользователем приложения 

 (4) для ввода телефонного номера (InputScope ="TelephoneNumber"


Номер 3
Какие контексты ввода можно определить программно для текстового поля при разработке приложения Silverlight под Windows Phone?

Ответ:

 (1) для ввода url (InputScope ="URL"

 (2) для ввода пароля (InputScope ="PasswordBox"

 (3) контекст ввода может выбираться лишь пользователем приложения 

 (4) для ввода адреса электронной почты (InputScope ="EmailSmtpAddress"


Упражнение 8:
Номер 1
Стандартная конфигурация Expression Blend 4 позволяет:

Ответ:

 (1) запускать эмулятор Windows Phone для просмотра дизайна приложения 

 (2) редактировать дизайн приложения 

 (3) редактировать анимацию в приложении 

 (4) добавлять иконки в меню приложения 


Номер 2
Платформа XNA Framework для Windows Phone:

Ответ:

 (1) базируется на DirectX и .NET CF 

 (2) состоит из ядра, включающего в себя математические библиотеки, инструменты для работы с графикой, звуком, сетью, вводом/выводом данных и игровыми сервисами 

 (3) имеет поддержку 3D на уровне платформы 

 (4) обладает основным языком разработки, которым является Visual Basic 


Номер 3
Приложение, написанное на HTML / JavaScript для Windows Phone:

Ответ:

 (1) можно встроить в Silverlight приложение, используя WebBrowserControl 

 (2) может использовать возможности CSS для отображения двумерной графики 

 (3) необходимо зарегистрировать в системе для корректного выполнения 

 (4) имеет возможность использовать JavaScript библиотеки 




Главная / Программирование / Введение в разработку для Windows Phone / Тест 1