Главная / Программирование /
Введение в разработку для Windows Phone / Тест 1
Введение в разработку для Windows Phone - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Разработчики Windows Phone учитывали следующие желания пользователей:
Ответ:
 (1) возможность работы с контентом напрямую 
 (2) решение больших вычислительных задач 
 (3) быстрое понимание, что где находится 
 (4) создание и разработки стабильных приложений 
 (5) "персональность" устройства 
Номер 2
Разработчики Windows Phone учитывали следующие желания пользователей:
Ответ:
 (1) быстрое понимание, что где находится 
 (2) решение больших вычислительных задач 
 (3) динамичность при отображении на экране 
 (4) «персональность» устройства 
 (5) возможность работы с контентом напрямую 
Номер 3
Разработчики Windows Phone учитывали следующие желания пользователей:
Ответ:
 (1) динамичность при отображении на экране 
 (2) «персональность» устройства 
 (3) создание и разработки стабильных приложений 
 (4) возможность работы с контентом напрямую 
 (5) быстрое понимание, что где находится 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие приложения встроены в Windows Phone?
Ответ:
 (1) клиент XBox 
 (2) приложение для работы с почтой 
 (3) Samsung Apps 
 (4) клиент Twitter 
 (5) клиент Facebook 
Номер 2
Какие приложения встроены в Windows Phone?
Ответ:
 (1) Samsung Apps 
 (2) приложение для работы с почтой 
 (3) клиенты банковских приложений 
 (4) клиент для отправки сообщений 
 (5) клиент Facebook 
Номер 3
Какие приложения встроены в Windows Phone?
Ответ:
 (1) клиент XBox 
 (2) приложение для работы с почтой 
 (3) Samsung Apps 
 (4) клиенты банковских приложений 
 (5) клиент Twitter 
Упражнение 3:
Номер 1
Жесткая стандартизация для Windows Phone касается:
Ответ:
 (1) размеров экрана 
 (2) наличия кнопок 
 (3) цвета экрана 
 (4) наличия специальных возможностей 
Номер 2
В Windows Phone обязательно должны присутствовать:
Ответ:
 (1) электронный гироскоп 
 (2) сенсоры GPS 
 (3) акселерометр 
 (4) датчик Холла 
 (5) компас 
Номер 3
В Windows Phone обязательно должны присутствовать:
Ответ:
 (1) компас 
 (2) световой сенсор 
 (3) акселерометр 
 (4) электронный гироскоп 
 (5) сенсоры GPS 
Упражнение 4:
Номер 1
Windows Phone 7 отличается от других версий тем, что поддерживает:
Ответ:
 (1) Silverlight 
 (2) AndEngine 
 (3) NDK Intel 
 (4) XNA 
 (5) WiFi 
 (6) 3G 
Номер 2
Что может использовать разработчик для написания приложения под Windows Phone 7?
Ответ:
 (1) XNA 
 (2) Silverlight 
 (3) HTML/Javascript 
 (4) NDK 
Номер 3
Что включено в инструментарий Windows Phone SDK?
Ответ:
 (1) Visual Studio 2010 Express Edition 
 (2) Expression Blend 4 for Windows Phone 
 (3) Visualization and Modeling Feature Pack 
 (4) Windows Phone Extensions for XNA Game Studio 4.0 
 (5) Windows Phone Emulator 
Упражнение 5:
Номер 1
Выберите верные утверждения:
Ответ:
 (1) платформа Silverlight использует XAML и поддерживает только один язык программирования - C# 
 (2) XAML – это язык разметки 
 (3) при разработке приложения Silverlight есть возможность подсоединиться к устройству Windows Phone 
 (4) разработчик приложения Silverlight может привязывать элементы управления к данным 
 (5) всю визуальную часть приложения разработчик может писать только на XAML 
Номер 2
Выберите верные утверждения:
Ответ:
 (1) платформа Silverlight использует XAML и любой язык программирования .NET CF 
 (2) XAML – это специфическая вариация XML 
 (3) при разработке приложения Silverlight можно подсоединиться только к эмулятору устройства Windows Phone 
 (4) визуальную часть приложения разработчик может описать на XAML или на языке программирования .NET CF 
Номер 3
Выберите верные утверждения:
Ответ:
 (1) Expression Blend предназначен для упрощения работы над дизайном приложения 
 (2) количество элементов управления для создания приложений Silverlight сильно ограниченно 
 (3) анимацию в приложении Silverlight можно создать только при помощи XAML 
 (4) Storyboard's позволяют создавать анимацию 
Упражнение 6:
Номер 1
Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения:
Ответ:
 (1) элемент Canvas позволяет произвольно размещать на нём другие элементы управления 
 (2) при разработке приложения Silverlight для Windows Phone 7, можно подсоединиться только к реальному устройству Windows Phone 
 (3) для упрощения разработки приложений Windows Phone существуют шаблоны приложений 
 (4) при нажатии на кнопку «Back» (Назад) с первой страницы приложения, приложение переходит в фоновый режим работы 
Номер 2
Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения:
Ответ:
 (1) элемент StackPanel позволяет произвольно размещать на нём другие элементы управления 
 (2) при разработке приложения Silverlight для Windows Phone 7 можно подсоединиться как к реальному устройству Windows Phone, так и к эмулятору 
 (3) декомпозиция экрана Windows Phone в порядке расположения: Direct3D Surface, AppPage, SIP, AppBar, Incoming Call, System Tray, Notification, Volume 
 (4) кнопка «Back» (Назад) позволяет перемещаться только внутри одного какого-то приложения 
Номер 3
Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения:
Ответ:
 (1) разработчик приложения Silverlight может привязывать элементы управления к данным 
 (2) анимацию в приложении Silverlight можно создать только при помощи XAML 
 (3) визуальную часть приложения разработчик может описать на XAML или на выбранном языке программирования .NET CF 
 (4) платформа Silverlight использует XAML и поддерживает только один язык программирования - C# 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие контексты ввода можно определить программно для текстового поля при разработке приложения Silverlight под Windows Phone?
Ответ:
 (1) для ввода только чисел (InputScope ="Number"
) 
 (2) для ввода текста (InputScope ="Text"
) 
 (3) контекст ввода может выбираться лишь пользователем приложения 
 (4) для ввода адреса электронной почты (InputScope ="EmailSmtpAddress"
) 
Номер 2
Какие контексты ввода можно определить программно для текстового поля при разработке приложения Silverlight под Windows Phone?
Ответ:
 (1) для ввода денежной суммы (InputScope ="CurrencyAmountAndSymbol"
) 
 (2) для поиска (InputScope ="Search"
) 
 (3) контекст ввода может выбираться лишь пользователем приложения 
 (4) для ввода телефонного номера (InputScope ="TelephoneNumber"
) 
Номер 3
Какие контексты ввода можно определить программно для текстового поля при разработке приложения Silverlight под Windows Phone?
Ответ:
 (1) для ввода url (InputScope ="URL"
) 
 (2) для ввода пароля (InputScope ="PasswordBox"
) 
 (3) контекст ввода может выбираться лишь пользователем приложения 
 (4) для ввода адреса электронной почты (InputScope ="EmailSmtpAddress"
) 
Упражнение 8:
Номер 1
Стандартная конфигурация Expression Blend 4 позволяет:
Ответ:
 (1) запускать эмулятор Windows Phone для просмотра дизайна приложения 
 (2) редактировать дизайн приложения 
 (3) редактировать анимацию в приложении 
 (4) добавлять иконки в меню приложения 
Номер 2
Платформа XNA Framework для Windows Phone:
Ответ:
 (1) базируется на DirectX и .NET CF 
 (2) состоит из ядра, включающего в себя математические библиотеки, инструменты для работы с графикой, звуком, сетью, вводом/выводом данных и игровыми сервисами 
 (3) имеет поддержку 3D на уровне платформы 
 (4) обладает основным языком разработки, которым является Visual Basic 
Номер 3
Приложение, написанное на HTML / JavaScript для Windows Phone:
Ответ:
 (1) можно встроить в Silverlight приложение, используя WebBrowserControl 
 (2) может использовать возможности CSS для отображения двумерной графики 
 (3) необходимо зарегистрировать в системе для корректного выполнения 
 (4) имеет возможность использовать JavaScript библиотеки