игра брюс 2048
Главная / Программирование / Введение в разработку для Windows Phone / Тест 3

Введение в разработку для Windows Phone - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Многозадачность в Windows Phone реализована при помощи:

Ответ:

 (1) Fast App Swithcing 

 (2) Background Notification 

 (3) Special Task 

 (4) Background Transfer 

 (5) Push Notifications 


Номер 2
Многозадачность в Windows Phone реализована при помощи:

Ответ:

 (1) Background Notification 

 (2) Special Task 

 (3) Background Transfer 

 (4) Push Notifications 

 (5) Periodic Background Agent 


Номер 3
Многозадачность в Windows Phone реализована при помощи:

Ответ:

 (1) Special Task 

 (2) Run under the lock screen 

 (3) Push Notifications 

 (4) Resource-Intensive Agent 

 (5) Background Audio Player 


Упражнение 2:
Номер 1
Background Notification Service реализуется при помощи:

Ответ:

 (1) Alarms 

 (2) Rings 

 (3) Reminders 

 (4) Messages 


Номер 2
Что из Background Notification Service необходимо регистрировать в системный сервис (в коде это реализуется при помощи статического метода класса ScheduledActionService)?

Ответ:

 (1) Alarms 

 (2) Rings 

 (3) Reminders 

 (4) Messages 


Номер 3
Каким образом Background Notification Service регистрируются в системный сервис программно?

Ответ:

 (1) Background Notification Service регистрируются автоматически 

 (2) при помощи статического метода класса ScheduledActionService 

 (3) необходимо создать объект класса ScheduledActionService и при помощи этого объекта зарегистрировать Background Notification Service 

 (4) Background Notification Service не надо регистрировать 


Упражнение 3:
Номер 1
FAS (Fast Application Swithcing) в Windows Phone 7:

Ответ:

 (1) обеспечивает возможность переключения между недавно запущенными приложениями 

 (2) обеспечивает возможность установки оповещения пользователя 

 (3) обеспечивает возможность загрузки файлов, когда приложение уже не работает 


Номер 2
Background Notification в Windows Phone 7:

Ответ:

 (1) обеспечивает возможность уведомления о событиях, когда приложение уже не работает 

 (2) обеспечивает возможность регулярных действий по расписанию 

 (3) обеспечивает проигрывание музыки в фоне 


Номер 3
Background Transfer в Windows Phone 7:

Ответ:

 (1) обеспечивает возможность загрузки файлов, когда приложение уже не работает 

 (2) обеспечивает возможность уведомления о событиях, когда приложение уже не работает 

 (3) обеспечивает возможность переключения между недавно запущенными приложениями 


Упражнение 4:
Номер 1
Проигрывать Audio в Windows Phone можно:

Ответ:

 (1) при помощи браузера используя возможности HTML5 

 (2) при помощи Background Audio 

 (3) при помощи Executed Services 


Номер 2
Background Audio в Windows Phone позволяет:

Ответ:

 (1) проигрывать музыку при работающем приложении 

 (2) проигрывать музыку при выгруженном приложении 

 (3) пересылать музыкальные файлы при помощи специального сообщения 


Номер 3
Background Audio в Windows Phone:

Ответ:

 (1) может проигрывать музыку в фоновом режиме 

 (2) может пересылать музыкальные файлы при помощи специального сообщения 

 (3) может быть реализован программно при помощи языка программирования .NET CF или при помощи XAML 


Упражнение 5:
Номер 1
Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) приложения в Windows Phone 7 имеют доступ ко всей файловой системе устройства 

 (2) Fast Application Switching обеспечивает ту часть многозадачности, когда пользователь переключается между запущенными приложениями 

 (3) пользователь может отложить сработавший Reminder на определённое время 

 (4) что бы сработал Alarm, его нужно добавлять в системный сервис (в коде это выполняется с помощью статического метода класса ScheduledActionService) 


Номер 2
Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) cоздавая Alarm можно задать ему определённое описание 

 (2) одним из отличий Reminder от Alarm является то, что Reminder можно отложить 

 (3) при создании Reminder можно указать на какую страницу приложения необходимо перейти 

 (4) что бы сработал Reminder, его нужно добавлять в системный сервис (в коде это выполняется с помощью статического метода класса ScheduledActionService) 


Номер 3
Выберите верные утверждения:

Ответ:

 (1) класс DateTime .NET Framework предназначен для работы с данными типа дата/время 

 (2) эмулятор Windows Phone можно настроить под различные региональные форматы 

 (3) при выходе из приложения, в котором запущенна закачка файла при помощи Background Transfer Service, закачка этого файла прекратится 

 (4) на скачивание файлов при помощи Background Transfer Service есть определённые ограничения, связанные с размерами файлов и типом связи 


Упражнение 6:
Номер 1
Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения:

Ответ:

 (1) по умолчанию, при срабатывании блокировки экрана приложение уходит в состояние Dormant 

 (2) пользователь может отложить сработавший Alarm на определённое время 

 (3) при создании Reminder можно указать на какую страницу приложения необходимо перейти, но нельзя указать параметры перехода 

 (4) эмулятор Windows Phone можно настроить под различные региональные форматы 


Номер 2
Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения:

Ответ:

 (1) при выходе из приложения, в котором запущенна закачка файла при помощи Background Transfer Service, закачка этого файла продолжится в фоновом режиме 

 (2) запросы Background Transfer Service удалять после использования не надо – они уничтожаются автоматически сервисом 

 (3) тэг <audio> HTML5 можно использовать для проигрывания аудиоинформации на странице 

 (4) в состоянии Dormant приложение не может проигрывать музыку 


Номер 3
Выберите НЕВЕРНЫЕ утверждения:

Ответ:

 (1) Background Audio позволяет проигрывать музыку, когда приложение выгружено 

 (2) при выходе из приложения, в котором запущенна закачка файла при помощи Background Transfer Service, закачка этого файла продолжится в фоновом режиме 

 (3) при создании агента не обязательно задавать его описание 

 (4) эмулятор Windows Phone можно настроить под различные региональные форматы 

 (5) в состоянии Dormant приложение не может проигрывать музыку 


Упражнение 7:
Номер 1
Простой безошибочный жизненный цикл агента состоит из:

Ответ:

 (1) создание, работа, "нечего делать", неактивен, приостановлен, "убит" 

 (2) создание, работа, неактивен, приостановлен, "убит" 

 (3) создание, работа, "нечего делать", приостановлен, "убит" 

 (4) создание, активация, работа, простой, выгрузка 


Номер 2
Приостановление – это состояние агента, когда:

Ответ:

 (1) система оставляет агента в памяти для быстрого доступа к нему и может выгрузить из памяти 

 (2) агент завершил свою работу и начинает выгрузку из памяти 

 (3) система освобождает память занятую агентом и завершает его 


Номер 3
Если во время работы агента возникнет ошибка, то:

Ответ:

 (1) если ошибка возникнет один раз, то агент будет выгружен из памяти 

 (2) если ошибка повторится много раз, то агент будет выгружен из планировщика 

 (3) агент будет немедленно перезапущен системой заново 


Упражнение 8:
Номер 1
Выберите общие правила выполнение агентов:

Ответ:

 (1) агенты могут выполнятся периодически или при условии доступности ресурсов 

 (2) внутри агента не может создаваться другой агент 

 (3) агент всегда инициализируется приложением 

 (4) срок жизни агента не ограничен 


Номер 2
Укажите сценарии использования периодических агентов:

Ответ:

 (1) синхронизация данных 

 (2) трекинг местоположения 

 (3) загрузка данных 


Номер 3
Укажите, какие типы агентов присутствуют в Windows Phone:

Ответ:

 (1) периодические агенты 

 (2) on idle агенты 

 (3) постоянно выполняющиеся агенты 




Главная / Программирование / Введение в разработку для Windows Phone / Тест 3