игра брюс 2048
Главная / Программное обеспечение / Cinema 4D для начинающих / Тест 16

Cinema 4D для начинающих - тест 16

Упражнение 1:
Номер 1
Сколько окон обзора в программе Cinema 4D?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Какие команды отменяет совершенное действие и отменяют отмену действия?

Ответ:

 (1) Redo 

 (2) Undo 

 (3) Scale 

 (4) Rotate 

 (5) Move 


Номер 3
Пивот - это...

Ответ:

 (1) совокупность всех точек объекта 

 (2) ось объекта 

 (3) объект в режиме редактирования 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие есть три основные операции навигации по окну обзора?

Ответ:

 (1) экструдирование, сглаживание, тесселяция 

 (2) вращение, зумирование, панорамирование  

 (3) полет, плавание, переезд 


Номер 2
Какие команды отменяет совершенное действие и отменяют отмену действия?

Ответ:

 (1) Redo 

 (2) Undo 

 (3) Scale 

 (4) Rotate 

 (5) Move 


Номер 3
Как закрыть текущий проект, не закрывая всю программу?

Ответ:

 (1) File - Save 

 (2) File - Сlose all 

 (3) File - Close 

 (4) File - Merge 


Упражнение 3:
Номер 1
В комбинации с какой кнопкой на клавиатуре мышка превращается в инструмент навигации по окну обзора?

Ответ:

 (1) Alt 

 (2) Shift 

 (3) Ctrl 

 (4) Ctrl + Alt + Shift 


Номер 2
Как сделать примитив редактируемым полигональным объектом?

Ответ:

 (1) горячая клавиша E 

 (2) горячая клавиша D 

 (3) горячая клавиша C 


Номер 3
Как сделать, чтобы примитив был невидимым в окне обзора, но видимым при рендеринге?

Ответ:

 (1) установить значение Visible in Renderer на On, Visible in Editor на Off 

 (2) установить значение Visible in Renderer на Off, Visible in Editor на On 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая кнопка мышки выполняет переход в режим выбора окон обзора?

Ответ:

 (1) правая кнопка мышки 

 (2) левая кнопка мышки 

 (3) Scroll 


Номер 2
Как кадрировать выделенный объект?

Ответ:

 (1) горячая клавиша O 

 (2) горячая клавиша H 

 (3) горячая клавиша K 


Номер 3
За что отвечает тег Phong?

Ответ:

 (1) за угол преломления света 

 (2) за фазку объекта 

 (3) за цвет объекта 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите 3 основные инструмента манипулирования объектом

Ответ:

 (1) инструмент перемещения 

 (2) инструмент выдавливание 

 (3) инструмент масштабирование 

 (4) инструмент вращения 

 (5) инструмент установки ключей 

 (6) инструмент панорамирования 


Номер 2
Как кадрировать всю сцену?

Ответ:

 (1) горячая клавиша O 

 (2) горячая клавиша H 

 (3) горячая клавиша K 


Номер 3
Как манипулировать кривизной сплайнов?

Ответ:

 (1) инструментом Move 

 (2) инструментом Live Selection Tool 

 (3) инструментом Pivot Tool 


Упражнение 6:
Номер 1
Cinema 4D работает при всех клавиатурных раскладках?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 2
Три основных уровня редактирования полигонов

Ответ:

 (1) уровень отрезков, лучей и прямых 

 (2) уровень примитивов, модификаторов и искажателей 

 (3) уровень точек, ребёр и граней 


Номер 3
Как закрыть сплайн?

Ответ:

 (1) нарисовать сплайн и нажать Enter 

 (2) нарисовать сплайн и нажать Ctrl + Пробел 

 (3) нарисовать сплайн и активировать галочку Close Spline 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие 3 оси принято считать системой координат в программе Cinema 4D?

Ответ:

 (1) X, Y, K 

 (2) A, B, C 

 (3) X, Y, Z 

 (4) H, S, B 


Номер 2
Как скопировать объект

Ответ:

 (1) выделить объект и нажать Ctrl + C, затем Ctrl + V 

 (2) с зажатой кнопкой Ctrl выделить объект в менеджере объектов и перетянуть его ниже 

 (3) все варианты верны 


Номер 3
Как активировать модификатор ExtrudeNURBS?

Ответ:

 (1) взять сплайн и поместить его в модификатор ExtrudeNURBS 

 (2) взять модификатор ExtrudeNURBS и поместить его в сплайн  

 (3) взять модификатор ExtrudeNURBS и поместить его под сплайном  

 (4) взять сплайн и поместить его под модификатором ExtrudeNURBS 


Упражнение 8:
Номер 1
Как изменить размер примитива по одной из осей?

Ответ:

 (1) потянуть за квадратик на конце необходимой оси 

 (2) потянуть за оранжевую точку на необходимой оси 

 (3) потянуть за кубик в центре объекта 


Номер 2
Три основных уровня редактирования полигонов

Ответ:

 (1) уровень отрезков, лучей и прямых 

 (2) уровень примитивов, модификаторов и искажателей 

 (3) уровень точек, ребёр и граней 


Номер 3
Что делает инструмент Lathe NURBS?

Ответ:

 (1) обводит профиль вокруг другого сплайна 

 (2) огибает сплайн вокруг указанной оси 

 (3) отражает зеркально сплайн относительно другого сплайна 




Главная / Программное обеспечение / Cinema 4D для начинающих / Тест 16