Главная / Программное обеспечение /
Cinema 4D для начинающих / Тест 16
Cinema 4D для начинающих - тест 16
Упражнение 1:
Номер 1
Сколько окон обзора в программе Cinema 4D?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Номер 2
Какие команды отменяет совершенное действие и отменяют отмену действия?
Ответ:
 (1) Redo 
 (2) Undo 
 (3) Scale 
 (4) Rotate 
 (5) Move 
Номер 3
Пивот - это...
Ответ:
 (1) совокупность всех точек объекта 
 (2) ось объекта 
 (3) объект в режиме редактирования 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие есть три основные операции навигации по окну обзора?
Ответ:
 (1) экструдирование, сглаживание, тесселяция 
 (2) вращение, зумирование, панорамирование  
 (3) полет, плавание, переезд 
Номер 2
Какие команды отменяет совершенное действие и отменяют отмену действия?
Ответ:
 (1) Redo 
 (2) Undo 
 (3) Scale 
 (4) Rotate 
 (5) Move 
Номер 3
Как закрыть текущий проект, не закрывая всю программу?
Ответ:
 (1) File - Save 
 (2) File - Сlose all 
 (3) File - Close 
 (4) File - Merge 
Упражнение 3:
Номер 1
В комбинации с какой кнопкой на клавиатуре мышка превращается в инструмент навигации по окну обзора?
Ответ:
 (1) Alt 
 (2) Shift 
 (3) Ctrl 
 (4) Ctrl + Alt + Shift 
Номер 2
Как сделать примитив редактируемым полигональным объектом?
Ответ:
 (1) горячая клавиша E 
 (2) горячая клавиша D 
 (3) горячая клавиша C 
Номер 3
Как сделать, чтобы примитив был невидимым в окне обзора, но видимым при рендеринге?
Ответ:
 (1) установить значение Visible in Renderer на On, Visible in Editor на Off 
 (2) установить значение Visible in Renderer на Off, Visible in Editor на On 
Упражнение 4:
Номер 1
Какая кнопка мышки выполняет переход в режим выбора окон обзора?
Ответ:
 (1) правая кнопка мышки 
 (2) левая кнопка мышки 
 (3) Scroll 
Номер 2
Как кадрировать выделенный объект?
Ответ:
 (1) горячая клавиша O 
 (2) горячая клавиша H 
 (3) горячая клавиша K 
Номер 3
За что отвечает тег Phong?
Ответ:
 (1) за угол преломления света 
 (2) за фазку объекта 
 (3) за цвет объекта 
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите 3 основные инструмента манипулирования объектом
Ответ:
 (1) инструмент перемещения 
 (2) инструмент выдавливание 
 (3) инструмент масштабирование 
 (4) инструмент вращения 
 (5) инструмент установки ключей 
 (6) инструмент панорамирования 
Номер 2
Как кадрировать всю сцену?
Ответ:
 (1) горячая клавиша O 
 (2) горячая клавиша H 
 (3) горячая клавиша K 
Номер 3
Как манипулировать кривизной сплайнов?
Ответ:
 (1) инструментом Move 
 (2) инструментом Live Selection Tool 
 (3) инструментом Pivot Tool 
Упражнение 6:
Номер 1
Cinema 4D работает при всех клавиатурных раскладках?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 2
Три основных уровня редактирования полигонов
Ответ:
 (1) уровень отрезков, лучей и прямых 
 (2) уровень примитивов, модификаторов и искажателей 
 (3) уровень точек, ребёр и граней 
Номер 3
Как закрыть сплайн?
Ответ:
 (1) нарисовать сплайн и нажать Enter 
 (2) нарисовать сплайн и нажать Ctrl + Пробел 
 (3) нарисовать сплайн и активировать галочку Close Spline 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие 3 оси принято считать системой координат в программе Cinema 4D?
Ответ:
 (1) X, Y, K 
 (2) A, B, C 
 (3) X, Y, Z 
 (4) H, S, B 
Номер 2
Как скопировать объект
Ответ:
 (1) выделить объект и нажать Ctrl + C, затем Ctrl + V 
 (2) с зажатой кнопкой Ctrl выделить объект в менеджере объектов и перетянуть его ниже 
 (3) все варианты верны 
Номер 3
Как активировать модификатор ExtrudeNURBS?
Ответ:
 (1) взять сплайн и поместить его в модификатор ExtrudeNURBS 
 (2) взять модификатор ExtrudeNURBS и поместить его в сплайн  
 (3) взять модификатор ExtrudeNURBS и поместить его под сплайном  
 (4) взять сплайн и поместить его под модификатором ExtrudeNURBS 
Упражнение 8:
Номер 1
Как изменить размер примитива по одной из осей?
Ответ:
 (1) потянуть за квадратик на конце необходимой оси 
 (2) потянуть за оранжевую точку на необходимой оси 
 (3) потянуть за кубик в центре объекта 
Номер 2
Три основных уровня редактирования полигонов
Ответ:
 (1) уровень отрезков, лучей и прямых 
 (2) уровень примитивов, модификаторов и искажателей 
 (3) уровень точек, ребёр и граней 
Номер 3
Что делает инструмент Lathe NURBS?
Ответ:
 (1) обводит профиль вокруг другого сплайна 
 (2) огибает сплайн вокруг указанной оси 
 (3) отражает зеркально сплайн относительно другого сплайна