игра брюс 2048
Главная / САПР / Программирование в AutoCAD / Тест 5

Программирование в AutoCAD - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Как различаются переменные по видимости в процедурах?

Ответ:

 (1) переменные разделяются на локальные и глобальные 

 (2) различают переменные и константы 

 (3) различают системные и пользовательские переменные 


Номер 2
Для чего предназначены системные переменные программы AutoCAD?

Ответ:

 (1) они предназначены для настройки режима работы с чертежом 

 (2) они управляют процессом черчения 

 (3) в них можно хранить параметры программы 


Номер 3
Что такое файлы инициализации?

Ответ:

 (1) выполняемые файлы Acad.lsp и Acaddoc.lsp 

 (2) файлы, которые задают переменным начальные значения 

 (3) первые загружаемые файлы программы AutoCAD 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие элементы образуют структуру языка AutoLISP?

Ответ:

 (1) константы, переменные и операторы 

 (2) константы, переменные и функции 

 (3) функции и данные 


Номер 2
Какие элементы образуют структуру данных, используемых в процедурах?

Ответ:

 (1) числа и литералы 

 (2) списки и вложенные списки 

 (3) числа и символы 


Номер 3
Как выполнить процедуру в консоли среды Visual LISP?

Ответ:

 (1) после знака $ набрать (с:имя_функции) 

 (2) после знака $ набрать (имя_функции) 

 (3) нажать кнопку Run 


Упражнение 3:
Номер 1
Как получить информацию о сущности объекта и сохранить ее?

Ответ:

 (1) в инспекторе среды Visual LISP 

 (2) функция entlast выводит на экран имя сущности 

 (3) (setq myobject (entget(entlast))) - функция entget выдает список параметров последнего объекта, а функция setq сохраняет его в переменной myobject 


Номер 2
Что такое DXF-код?

Ответ:

 (1) код параметра объекта 

 (2) код доступа к параметру объекта 

 (3) код группы, определяющей тип связанных величин сущности объекта. DXF-код является первым элементом точечной пары. 


Номер 3
Каково назначение функции Assoc?

Ответ:

 (1) она возвращает список, найденный по коду группы (DXF-коду) 

 (2) она ищет заданный параметр 

 (3) она возвращает значение заданного кода и значение параметра 


Упражнение 4:
Номер 1
Каково назначение функции Subst()?

Ответ:

 (1) изменяет параметры списка 

 (2) заменяет в списке значения величины другим значением 

 (3) Подставляет другие значения 


Номер 2
Какие параметры содержит функция Subst()?

Ответ:

 (1) параметры замены и параметры списка 

 (2) три параметра: ЧЕМ, ЧТО и ГДЕ заменять 

 (3) она содержит встроенные функции 


Номер 3
Как модифицируется чертеж?

Ответ:

 (1) запускается из базы данных 

 (2) с помощью функции Entmod с обновленными параметрами 

 (3) исправляется в базе данных список сущности 


Упражнение 5:
Номер 1
Как создать набор выделения и сохранить его?

Ответ:

 (1) с помощью функций Ssget() и Setq(): (setq mysset (ssget)) 

 (2) выделить мышью 

 (3) по команде Ssget будет приглашение: Select objects 


Номер 2
Имеется ли у набора в целом собственная сущность?

Ответ:

 (1) да, имеется, набор - отдельный объект 

 (2) нет, не имеется, это список независимых примитивов 

 (3) набор имеет только имя сущности 


Номер 3
Какие функции используются для работы с набором чаще всего?

Ответ:

 (1) Sslength() - возвращает число объектов в наборе и Ssname() - возвращает имя сущности объекта в наборе по заданным двум параметрам: по имени набора и номеру объекта в наборе 

 (2) Entget() для получения списка параметров сущности объектов 

 (3) все функции для работы с базой данных 


Упражнение 6:
Номер 1
Для чего используется функция Entsel?

Ответ:

 (1) для выделения сущности 

 (2) для выделения пользователем одного объекта 

 (3) для получения параметров выделенного объекта 


Номер 2
Как выбрать примитивы, находящиеся в рамке, заданной координатами?

Ответ:

 (1) (ssget "_F" '(0 0) '(200 100)) 

 (2) (setq ss (ssget "_W" '(0 0) '(200 100))) 

 (3) (ssget '(0 0) '(200 100)) 


Номер 3
Каково назначение команды  (ssadd имя_примитива)?

Ответ:

 (1) добавляет примитив к набору 

 (2) возвращает набор, в который добавлен примитив 

 (3) создает набор из одного примитива 


Упражнение 7:
Номер 1
Что возвращает функция Entsel?

Ответ:

 (1) Имя выделенного объекта 

 (2) Nil 

 (3) Имя сущности и точечную пару с координатами точки выделения 


Номер 2
Как создать проект?

Ответ:

 (1) включить файлы в Start Suit окна Load/Appload Applications

 (2) мастером File - Make Application - New Application Wizard 

 (3) по команде Project - New Project 


Номер 3
Как выключить и включить эхо-вывод?

Ответ:

 (1) (getvar "CMDECHO") 

 (2) (setvar "CMDECHO" 0) (setvar "CMDECHO" 1) 

 (3) (setq "CMDECHO" nil) 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие функции организуют ввод данных пользователем?

Ответ:

 (1) Initget 

 (2) Getdist 

 (3) Getint 

 (4) Getreal 

 (5) Getstring 

 (6) Write-char 


Номер 2
Как обеспечить доступ к неграфической информации базы данных?

Ответ:

 (1) с помощью функций для работы с таблицами базы данных 

 (2) этот доступ для пользователей закрыт 

 (3) теми же функциями, что и для примитивов 


Номер 3
Покажите примеры использования функции  (entnext)?

Ответ:

 (1) аналог (entlast), только с начала, возвращает имя сущности 

 (2) (entget(entnext)) - получаем список параметров 

 (3) при вызове без аргумента эта функция возвращает имя первого неудаленного примитива в базе рисунка (setq e1 (entnext)). Если у этой функции имеется аргумент, то она возвращает имя следующего примитива или nil, если в качестве аргумента указано имя последнего примитива чертежа (setq e2 (entnext e1)). Можно использовать в сочетании с функцией entsel: (setq e3 (entnext (car (entsel "Укажите примитив"))))




Главная / САПР / Программирование в AutoCAD / Тест 5