игра брюс 2048
Главная / САПР / Программирование в AutoCAD / Тест 6

Программирование в AutoCAD - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Где нужно сохранять DCL-файлы?

Ответ:

 (1) в папках маршрутов файлов поддержки 

 (2) в папке Support 

 (3) в любой папке 


Номер 2
Что такое программа-диалог?

Ответ:

 (1) код описания диалогового окна в виде директив 

 (2) программа на языке DCL 

 (3) интерактивная программа 


Номер 3
Что такое директива в программе-диалоге DCL?

Ответ:

 (1) описание логически законченной единицы кода 

 (2) указание построить участок диалогового окна 

 (3) группировка элементов кода 


Упражнение 2:
Номер 1
Через какой атрибут директивы устанавливается связь диалога с LISP-файлом?

Ответ:

 (1) через значение value 

 (2) через ключевой атрибут key 

 (3) через label 


Номер 2
Как загрузить DCL-файлы в память компьютера?

Ответ:

 (1) поместить в файлы поддержки 

 (2) cоставить LISP-файл с функцией load_dialog 

 (3) через консоль среды разработки 


Номер 3
Как закрыть окно загруженных диалогов?

Ответ:

 (1) щелкнуть по нему мышью 

 (2) составить LISP-файл с функциями start_dialog, unload_dialog 

 (3) применить функцию done_dialog 


Упражнение 3:
Номер 1
Что возвращает функция загрузки dcl-файла load_dialog?

Ответ:

 (1) Возвращает отчет "Файл загружен" 

 (2) Nil 

 (3) номер загруженного DCL-файла или отрицательное число при неудавшейся загрузке 


Номер 2
Каково назначение функции new_dialog?

Ответ:

 (1) выбирает из файла заданный диалог 

 (2) проверяет наличие диалога в загруженном файле 

 (3) открывает на экране диалоговое окно загруженного файла 


Номер 3
Каково назначение функции start_dialog?

Ответ:

 (1) это начало диалога с пользователем 

 (2) открытие диалогового окна 

 (3) активизирует диалоговое окно после действий пользователя 


Упражнение 4:
Номер 1
Каково назначение функции action_tile?

Ответ:

 (1) действия с элементами управления 

 (2) задает при помощи LISP-выражения действие, которое нужно выполнить программе AutoCAD при выборе элемента диалогового окна или редактирования его содержимого 

 (3) позволяет редактировать поля в диалоге 


Номер 2
Что такое "Переменные действия"?

Ответ:

 (1) глобальные переменные, в которых сохраняются некоторые дополнительные данные о состоянии диалогового окна и выполненных в нем действий пользователя. Переменные используются в LISP-выражениях, задаваемых в качестве второго аргумента функции action-tile

 (2) это глобальная переменная $value 

 (3) переменные, содержащие текущие значения полей 


Номер 3
Каково назначение функции mode_tile?

Ответ:

 (1) модифицирует диалоговое окно 

 (2) изменяет состояние элементов диалога 

 (3) включает и выключает элементы диалога 


Упражнение 5:
Номер 1
Каково назначение функции  (set_tile<код><значение>)?

Ответ:

 (1) позволяет изменять значение, заданное атрибутом value 

 (2) устанавливает новые значения атрибутов 

 (3) устанавливает новое значение кода 


Номер 2
Каково назначение функции  (get_tile<код>)?

Ответ:

 (1) возвращает строку с текущим значение атрибута value элемента 

 (2) читает код элемента 

 (3) получает данные всех атрибутов элемента с данным кодом 


Номер 3
Каково назначение функции get_attr?

Ответ:

 (1) читает значение атрибута текущего элемента 

 (2) выдает имя атрибута 

 (3) возвращает имя атрибута и его значение 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие функции производят операции редактирования списков в элементах list_box и popup_list?

Ответ:

 (1) (setq <имя>(list <список>)) 

 (2) (start_list<код><операция><номер>)(add_list<строка>)(end_list) 

 (3) (mapcar 'add_list <имя>) 


Номер 2
Как заполнить списки в директивах list_box и popup_list?

Ответ:

 (1) через атрибут value 

 (2) через атрибут list 

 (3) загрузить списки в LISP-файле (start_list) (add_list)(end_list) 


Номер 3
Каково назначение функции  (saveVars) в Lisp-файле?

Ответ:

 (1) она сохраняет переменные файла 

 (2) обычно она определяет отклики на события диалогового окна 

 (3) это функция пользователя - может содержать любой код 


Упражнение 7:
Номер 1
Что возвращает функция  (get_tile<код>) при чтении значения списка?

Ответ:

 (1) возвращает значение value 

 (2) возвращает содержимое списка 

 (3) возвращает номер строки 


Номер 2
Что возвращает функция  (get_tile<код>) при чтении значения toggle?

Ответ:

 (1) номер переключателя 

 (2) номер строки 

 (3) 0 или 1 


Номер 3
Что возвращает функция  (get_tile<код>) при чтении значения Radio Button?

Ответ:

 (1) номер строки 

 (2) номер радиокнопки 

 (3) 0 или 1 


Упражнение 8:
Номер 1
Как по умолчанию выделить переключатель и радиокнопку?

Ответ:

 (1) в DCL-файле присвоить элементам value=1 

 (2) в DCL-файле записать для элемента "checked" 

 (3) поставить в окне знаки выделения 


Номер 2
Как получить все имена слоев чертежа?

Ответ:

 (1) с помощью функции (tblnext "Layer" T) 

 (2) командой "Layer" 

 (3) в диспетчере слоев 


Номер 3
Какой тип данных возвращают функции из диалоговых окон?

Ответ:

 (1) все типа "string" - для вычислений нужно преобразование 

 (2) данные разных типов - числа и строки 

 (3) это универсальный тип - variant 




Главная / САПР / Программирование в AutoCAD / Тест 6