Главная / САПР /
Программирование в AutoCAD / Тест 6
Программирование в AutoCAD - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Где нужно сохранять DCL
-файлы?
Ответ:
 (1) в папках маршрутов файлов поддержки 
 (2) в папке Support
 
 (3) в любой папке 
Номер 2
Что такое программа-диалог?
Ответ:
 (1) код описания диалогового окна в виде директив 
 (2) программа на языке DCL
 
 (3) интерактивная программа 
Номер 3
Что такое директива в программе-диалоге DCL
?
Ответ:
 (1) описание логически законченной единицы кода 
 (2) указание построить участок диалогового окна 
 (3) группировка элементов кода 
Упражнение 2:
Номер 1
Через какой атрибут директивы устанавливается связь диалога с LISP
-файлом?
Ответ:
 (1) через значение value
 
 (2) через ключевой атрибут key
 
 (3) через label
 
Номер 2
Как загрузить DCL
-файлы в память компьютера?
Ответ:
 (1) поместить в файлы поддержки 
 (2) cоставить LISP
-файл с функцией load_dialog
 
 (3) через консоль среды разработки 
Номер 3
Как закрыть окно загруженных диалогов?
Ответ:
 (1) щелкнуть по нему мышью 
 (2) составить LISP
-файл с функциями start_dialog, unload_dialog
 
 (3) применить функцию done_dialog
 
Упражнение 3:
Номер 1
Что возвращает функция загрузки dcl
-файла load_dialog
?
Ответ:
 (1) Возвращает отчет "Файл загружен" 
 (2) Nil
 
 (3) номер загруженного DCL
-файла или отрицательное число при неудавшейся загрузке 
Номер 2
Каково назначение функции new_dialog
?
Ответ:
 (1) выбирает из файла заданный диалог 
 (2) проверяет наличие диалога в загруженном файле 
 (3) открывает на экране диалоговое окно загруженного файла 
Номер 3
Каково назначение функции start_dialog
?
Ответ:
 (1) это начало диалога с пользователем 
 (2) открытие диалогового окна 
 (3) активизирует диалоговое окно после действий пользователя 
Упражнение 4:
Номер 1
Каково назначение функции action_tile
?
Ответ:
 (1) действия с элементами управления 
 (2) задает при помощи LISP
-выражения действие, которое нужно выполнить программе AutoCAD
при выборе элемента диалогового окна или редактирования его содержимого 
 (3) позволяет редактировать поля в диалоге 
Номер 2
Что такое "Переменные действия"?
Ответ:
 (1) глобальные переменные, в которых сохраняются некоторые дополнительные данные о состоянии диалогового окна и выполненных в нем действий пользователя. Переменные используются в LISP
-выражениях, задаваемых в качестве второго аргумента функции action-tile
. 
 (2) это глобальная переменная $value
 
 (3) переменные, содержащие текущие значения полей 
Номер 3
Каково назначение функции mode_tile
?
Ответ:
 (1) модифицирует диалоговое окно 
 (2) изменяет состояние элементов диалога 
 (3) включает и выключает элементы диалога 
Упражнение 5:
Номер 1
Каково назначение функции (set_tile<код><значение>)
?
Ответ:
 (1) позволяет изменять значение, заданное атрибутом value
 
 (2) устанавливает новые значения атрибутов 
 (3) устанавливает новое значение кода 
Номер 2
Каково назначение функции (get_tile<код>)
?
Ответ:
 (1) возвращает строку с текущим значение атрибута value
элемента 
 (2) читает код элемента 
 (3) получает данные всех атрибутов элемента с данным кодом 
Номер 3
Каково назначение функции get_attr
?
Ответ:
 (1) читает значение атрибута текущего элемента 
 (2) выдает имя атрибута 
 (3) возвращает имя атрибута и его значение 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие функции производят операции редактирования списков в элементах list_box
и popup_list
?
Ответ:
 (1) (setq <имя>(list <список>))
 
 (2) (start_list<код><операция><номер>)(add_list<строка>)(end_list)
 
 (3) (mapcar 'add_list <имя>)
 
Номер 2
Как заполнить списки в директивах list_box
и popup_list
?
Ответ:
 (1) через атрибут value
 
 (2) через атрибут list
 
 (3) загрузить списки в LISP
-файле (start_list) (add_list)(end_list)
 
Номер 3
Каково назначение функции (saveVars)
в Lisp
-файле?
Ответ:
 (1) она сохраняет переменные файла 
 (2) обычно она определяет отклики на события диалогового окна 
 (3) это функция пользователя - может содержать любой код 
Упражнение 7:
Номер 1
Что возвращает функция (get_tile<код>)
при чтении значения списка?
Ответ:
 (1) возвращает значение value
 
 (2) возвращает содержимое списка 
 (3) возвращает номер строки 
Номер 2
Что возвращает функция (get_tile<код>)
при чтении значения toggle
?
Ответ:
 (1) номер переключателя 
 (2) номер строки 
 (3) 0 или 1 
Номер 3
Что возвращает функция (get_tile<код>)
при чтении значения Radio Button
?
Ответ:
 (1) номер строки 
 (2) номер радиокнопки 
 (3) 0 или 1 
Упражнение 8:
Номер 1
Как по умолчанию выделить переключатель и радиокнопку?
Ответ:
 (1) в DCL
-файле присвоить элементам value=1
 
 (2) в DCL
-файле записать для элемента "checked" 
 (3) поставить в окне знаки выделения 
Номер 2
Как получить все имена слоев чертежа?
Ответ:
 (1) с помощью функции (tblnext "Layer" T)
 
 (2) командой "Layer"
 
 (3) в диспетчере слоев 
Номер 3
Какой тип данных возвращают функции из диалоговых окон?
Ответ:
 (1) все типа "string"
- для вычислений нужно преобразование 
 (2) данные разных типов - числа и строки 
 (3) это универсальный тип - variant