Главная / Офисные технологии /
Ретушь и коррекция изображений в Adobe Photoshop / Тест 4
Ретушь и коррекция изображений в Adobe Photoshop - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Режим наложения описывает взаимодействие:
Ответ:
 (1) любых слоев 
 (2) любых смежных слоев 
 (3) корректирующих слоев 
 (4) изобразительных слоев 
Номер 2
Режим наложения описывает взаимодействие:
Ответ:
 (1) только слоев 
 (2) изобразительных инструментов и слоя 
 (3) корректирующих инструментов и слоя 
 (4) слоев и инструментов 
Номер 3
Режим Multiply обычно применяется для:
Ответ:
 (1) осветления 
 (2) повышения контраста 
 (3) затемнения 
 (4) создания спецэффектов 
Упражнение 2:
Номер 1
Режим Screen обычно применяется для:
Ответ:
 (1) осветления 
 (2) затемнения 
 (3) повышения контраста 
 (4) создания спецэффектов 
Номер 2
Режим Overlay обычно применяется для:
Ответ:
 (1) усиления теней 
 (2) осветления изображения 
 (3) повышения контраста 
 (4) затемнения изображения 
Номер 3
Чтобы усилить действие слоя, наложенного в нестандартном режиме, требуется:
Ответ:
 (1) уменьшить непрозрачность наложенного слоя 
 (2) создать дубликат наложенного слоя 
 (3) уменьшить непрозрачность нижнего слоя 
 (4) создать маску слоя 
Упражнение 3:
Номер 1
Чтобы смягчить эффект от наложения слоя в нестандартном режиме, требуется:
Ответ:
 (1) продублировать наложенный слоя 
 (2) уменьшить непрозрачность наложенного слоя 
 (3) создать макетную группу 
 (4) наложить корректирующий слоя 
Номер 2
Команда Channel Mixer служит для:
Ответ:
 (1) композиции слоев 
 (2) композиции каналов 
 (3) сложения каналов и слоев 
 (4) композиции изображений 
Номер 3
Опыт оцифровки показал, что часто наибольшее число дефектов концентрируется в одном канале. Обычно дефектным каналом является:
Ответ:
 (1) Red 
 (2) Green 
 (3) Blue 
 (4) Yellow 
Упражнение 4:
Номер 1
Сумма вкладов всех каналов в команде Channel Mixer должна подчиняться следующему ограничению:
Ответ:
 (1) равна 100%
 
 (2) не превышать 100%
 
 (3) превышать 100%
 
 (4) вклады всех каналов должны быть равны 
Номер 2
Какой из перечисленных режимов наложения не применяется для повышения контрастности изображения:
Ответ:
 (1) Overlay 
 (2) Hard Light 
 (3) Soft Light 
 (4) Vivid Light 
 (5) Screen 
Номер 3
Пусть некоторую корректирующую задачу решает наложение дубликата слоя в нестандартном режиме. Иногда аналогичный результат можно получить наложением корректирующего слоя в том же режиме. В чем состоят преимущества этого решения?
Ответ:
 (1) усиление корректирующего эффекта 
 (2) уменьшается размер файла 
 (3) увеличивается доступное число настроек 
 (4) упрощается процедура корректировки 
Упражнение 5:
Номер 1
Пусть некоторую корректирующую задачу решает наложение дубликата слоя в нестандартном режиме. Иногда аналогичный результат можно получить наложением корректирующего слоя в том же режиме. Для этого разрешается использовать любой тип корректирующих слоев?
Ответ:
 (1) любой 
 (2) только Levels 
 (3) только Curves 
 (4) любой тип корректирующего слоя, имеющий нулевое действие по умолчанию 
Номер 2
Корректирующих слой может воздействовать на обрабатываемый слой двумя способами: при помощи корректирующей команды, которую он реализует, посредством режима наложения. Эти типы обработки:
Ответ:
 (1) независимы друг от друга 
 (2) всегда действую согласованно, усиливая совокупный эффект 
 (3) ослабляют совокупный эффект 
 (4) зависит от типа слоя и режима 
Номер 3
Режим Hard Light служит для реализации задач одного класса вместе с режимом:
Ответ:
 (1) Overlay 
 (2) Multiply 
 (3) Screen 
 (4) Linear Burn 
Упражнение 6:
Номер 1
Клавиатурный ускоритель команды дублирования слоя?
Ответ:
 (1) Alt+S 
 (2) Ctrl+G 
 (3) Ctrl+J 
 (4) Alt+J 
Номер 2
Быстрое изменение режима наложения выполняется посредством клавиш:
Ответ:
 (1) первая буква названия режима 
 (2) Ctrl+Alt+Первая буква названия режима 
 (3) Alt+Shift+Порядковый номер режима 
 (4) Ctrl+Alt+Порядковый номер режима 
Номер 3
Корректирующих слой может воздействовать на обрабатываемый слой двумя способами: при помощи корректирующей команды, которую он реализует, посредством режима наложения. Изменение прозрачности корректирующего слоя влияет:
Ответ:
 (1) только на силу корректирующей команды 
 (2) только на интенсивность режима наложения 
 (3) на оба типа воздействия 
 (4) зависит от типа слоя и режима 
Упражнение 7:
Номер 1
Сколько каналов имеет цветовая система Lab?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Номер 2
Можно ли применить команду Channel Mixer к изображению в системе Grayscale?
Ответ:
 (1) нет 
 (2) да 
 (3) зависит от изображения 
 (4) да, если конвертировать его в RGB или CMYK 
Номер 3
Режим Overlay представляет собой сочетание режимов:
Ответ:
 (1) Hard Light и Vivid Light 
 (2) Soft Light и Darken 
 (3) ни одно из перечисленных 
 (4) Multiply и Screen 
Упражнение 8:
Номер 1
Есть ли у каналов режимы наложения?
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
 (3) зависит от цветовой системы 
 (4) зависит от изображения 
Номер 2
Как цветное изображение превратить в полутоновое при помощи команды Channel Mixer?
Ответ:
 (1) подбором долей каналов 
 (2) включением опции Monochrome 
 (3) выбором целевого канала 
 (4) иначе 
Номер 3
В каких пределах могут меняться вклады смешиваемых каналов в команде Channel Mixer?
Ответ:
 (1) oт 0 до 100
 
 (2) oт -100 до 100
 
 (3) oт 0 до 200
 
 (4) oт -200 до 200