Главная / Офисные технологии /
Ретушь и коррекция изображений в Adobe Photoshop / Тест 5
Ретушь и коррекция изображений в Adobe Photoshop - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
Если верхний слой, имеющий режим наложений Overlay, залить 50%
серым цветом, то изображение:
Ответ:
 (1) станет темнее 
 (2) станет светлее 
 (3) не изменится 
 (4) станет более контрастным 
Номер 2
Область определения инструмента History Brush (Архивная кисть):
Ответ:
 (1) точки изображения, указанные щелчком мыши при нажатой клавише Alt 
 (2) состояние палитры History, помеченное значком архивной кисти 
 (3) активное состояние палитры History 
 (4) выделенный фрагмент изображения 
Номер 3
Область значений инструмента History Brush:
Ответ:
 (1) точки изображения, указанные щелчком мыши при нажатой клавише Alt 
 (2) состояние палитры History, помеченное значком архивной кисти 
 (3) активное состояние палитры History (+), 
 (4) выделенный фрагмент изображения 
 (5) нет верного ответа 
Упражнение 2:
Номер 1
Чтобы быстро выделить все светлые точки цветного RGB-изображения. требуется:
Ответ:
 (1) воспользоваться инструментом Magic Wand 
 (2) создать необходимую маску в режиме быстрой маски 
 (3) применить инструмент из группы Lasso 
 (4) воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+Alt+2 
Номер 2
Чтобы инструмент выделения перевести в режим исключения, требуется:
Ответ:
 (1) удерживать клавишу Shift 
 (2) удерживать клавишу Ctrl 
 (3) удерживать клавишу Alt 
 (4) удерживать клавиши Shift+Alt 
Номер 3
Чтобы инструмент выделения перевести в режим сложения, требуется:
Ответ:
 (1) удерживать клавишу Shift 
 (2) удерживать клавишу Ctrl 
 (3) удерживать клавишу Alt 
 (4) удерживать клавиши Shift+Alt 
Упражнение 3:
Номер 1
Чтобы инструмент выделения перевести в режим пересечения, требуется:
Ответ:
 (1) удерживать клавишу Shift 
 (2) удерживать клавишу Ctrl 
 (3) удерживать клавишу Alt 
 (4) удерживать клавиши Shift+Alt 
Номер 2
Каким образом можно настроить корректирующий слой на неравномерную обработку нижележащих точек?
Ответ:
 (1) выбором подходящих настроек корректирующего слоя 
 (2) выбором подходящего режима наложения 
 (3) созданием макетной группы 
 (4) созданием неоднородной или градиентной маски слоя 
Номер 3
Чтобы превратить выделение в отдельный слой, требуется:
Ответ:
 (1) нажать Ctrl+J 
 (2) нажать Ctrl+I 
 (3) выполнить специальную команду, расположенную в разделе главного меню Select 
 (4) выполнить команду палитры Layer 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой из перечисленных типов градиентом обладаем кумулятивным (накопительны) эффектом?
Ответ:
 (1) линейные градиент 
 (2) радиальный градиент 
 (3) Foreground to Background 
 (4) Foreground to Transparent 
Номер 2
Какие из перечисленных режимов наложения слоев увеличивают контрастность изображения?
Ответ:
 (1) Dissolve 
 (2) все режимы от Darken до Darken Color 
 (3) все режимы от Overlay до Vivid Light 
 (4) все режимы от Lighten до Lighten Color 
Номер 3
В какой из перечисленных цветовых систем информация о цвете и яркости точек является независимой и записывается в разные каналы?
Ответ:
 (1) RGB 
 (2) Lab 
 (3) CMYK 
 (4) Indexed Color 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой из перечисленных режимов наложения открывает группу режимов, осветляющих изображение?
Ответ:
 (1) Overlay 
 (2) Darken 
 (3) Lighten 
 (4) Difference 
Номер 2
Инструмент Burn представляет собой:
Ответ:
 (1) средство создания выделений в темных областях изображения 
 (2) инструмент настройки контрастности 
 (3) кисть, делающая изображение темнее в выбранном тоновом диапазоне 
 (4) кисть, делающая изображение светлее в выбранном тоновом диапазоне 
Номер 3
Черный цвет маски задает защищенные области, белый цвет - выбранные. Это утверждение выполняется:
Ответ:
 (1) только для альфа-каналов 
 (2) только для слоевых масок 
 (3) для всех типов масок 
 (4) несправедливо 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой тип задач решает команда Unsharp Mask?
Ответ:
 (1) тоновая коррекция 
 (2) цветовая коррекция 
 (3) создание выделений 
 (4) размытие 
 (5) настройка резкости 
Номер 2
Как взаимодействуют между собой изображение и его дубликат, созданный командой Image => Duplicate?
Ответ:
 (1) все изменения оригинала автоматически переносятся на дубликат 
 (2) изменения оригинала переносятся на дубликат по специальной команде 
 (3) оригинал и его дубликат не зависят друг от друга 
 (4) изменения дубликата переносятся на оригинал 
Номер 3
Какой из перечисленных слоев нельзя использовать для усиления контраста изображения?
Ответ:
 (1) Levels 
 (2) Curves 
 (3) Invert 
 (4) Brightness/Contrast 
Упражнение 7:
Номер 1
Как можно сохранить выделение вместе с изображением?
Ответ:
 (1) по команде сохранения файла 
 (2) оно сохраняется автоматически 
 (3) эта операция невозможна 
 (4) преобразовав выделение в маску 
Номер 2
Каким образом альфа-каналы влияют на изображение?
Ответ:
 (1) заменяют один из цветовых каналов 
 (2) заменяют композитный канал 
 (3) складываются с существующим цветовыми каналами 
 (4) не влияют на изображение 
Номер 3
Каким образом можно быстро создать выделение всех областей изображения среднего тона (яркости)?
Ответ:
 (1) комбинация клавиш Ctrl+Alt+2 
 (2) выделить светлые области и инвертировать выделение 
 (3) воспользоваться командой Color Range в режиме Midtones 
 (4) применить волшебную палочку 
Упражнение 8:
Номер 1
Каким образом можно быстро создать выделение всех темных областей изображения?
Ответ:
 (1) комбинация клавиш Ctrl+Alt+2 
 (2) выделить светлые области и инвертировать выделение 
 (3) воспользоваться командой Color Range в режиме Shadows 
 (4) применить волшебную палочку 
Номер 2
Клавиатурная комбинация для отмены нескольких последних действий:
Ответ:
 (1) Ctrl+Z 
 (2) Ctrl+Alt+Y 
 (3) Ctrl+Alt+Z 
 (4) другая 
Номер 3
Команда Load Selection:
Ответ:
 (1) загружает выделение, созданное в другом изображении 
 (2) создает выделение по маске внешнего изображения 
 (3) превращает внешнее изображение в маску 
 (4) переносит маску из одного изображения в другое