игра брюс 2048
Главная / Программирование / Стили и методы программирования / Тест 10

Стили и методы программирования - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Можно ли представлять действия, сопоставленные состояниям, как массив функций?

Ответ:

 (1) можно, но это не расходится с канонами структурного программирования 

 (2) нельзя, поскольку массивов функций нет, так как функция не тип данных 

 (3) можно лишь если в конкретной реализации языка корректно поддержан массив функций 

 (4) нельзя в стандартных языках Pascal, C 

 (5) это вообще не нужно, если воспользоваться объектно-ориентированным программированием 


Номер 2
Можно ли представлять действия, сопоставленные состояниям, как массив функций?

Ответ:

 (1) в принципе можно, и это расходится с канонами структурного программирования 

 (2) нельзя, поскольку массивов функций нет, так как функция не тип данных 

 (3) можно, если в конкретной реализации языка корректно поддержан массив функций 

 (4) нельзя в стандартных языках Pascal, C 

 (5) это вообще не нужно, если воспользоваться объектно-ориентированным программированием 


Номер 3
Можно ли представлять действия, сопоставленные состояниям, как массив функций?

Ответ:

 (1) в принципе можно, и это не расходится с канонами структурного программирования 

 (2) нельзя, поскольку массивов функций нет, так как функция не тип данных 

 (3) можно лишь если в конкретной реализации языка корректно поддержан массив функций 

 (4) нельзя в стандартных языках Pascal, C 

 (5) это вообще не нужно, если воспользоваться объектно-ориентированным программированием 


Упражнение 2:
Номер 1
Можно ли таблицу состояний и переходов преобразовать в программу чисто механически, не вручную?

Ответ:

 (1) всегда можно с помощью системы UML 

 (2) нельзя, это призрак, который нужно преобразовать творчески 

 (3) можно, и весьма эффективно 

 (4) в принципе можно, но существующие инструментальные средства для этого не достаточны 


Номер 2
Можно ли таблицу состояний и переходов автоматически преобразовать в программу?

Ответ:

 (1) всегда можно с помощью системы UML 

 (2) нельзя, это призрак, который нужно преобразовать творчески 

 (3) всегда можно, если не интересует качество и эффективность полученной программы 

 (4) можно, и весьма эффективно, но не стандартными средствами, а специализированными пакетами, и, следовательно, не во всех случаях 

 (5) в принципе можно, но существующие инструментальные средства для этого не достаточны 


Номер 3
Можно ли граф состояний и переходов автоматически преобразовать в программу?

Ответ:

 (1) нельзя 

 (2) всегда можно, если не интересует качество и эффективность полученной программы 

 (3) можно, и весьма эффективно, но не стандартными средствами, а специализированными пакетами, и, следовательно, не во всех случаях 

 (4) в принципе можно, но для этого нет инструментальных средств 


Упражнение 3:
Номер 1
Когда целесообразно программировать автомат сентенциальными методами?

Ответ:

 (1) когда все действия глобальны 

 (2) когда все действия выражаются как подстановки, а условия как проверки соответствующего сентенциального языка 

 (3) никогда 

 (4) когда он представлен в виде графа 

 (5) когда нужно программировать в состояниях, а не на переходах 


Номер 2
Когда целесообразно программировать автомат с помощью объектов?

Ответ:

 (1) когда все действия глобальны 

 (2) когда все действия выражаются как обработка событий, а условия как наличие соответствующего события 

 (3) никогда 

 (4) когда он представлен в виде графа 

 (5) когда нужно программировать на переходах, а не в состояниях 

 (6) когда нужно программировать в состояниях, а не на переходах 


Номер 3
Когда целесообразно пользоваться в программе операторами go to?

Ответ:

 (1) когда нужно построить несколько пересекающихся циклов 

 (2) ими пользоваться нельзя 

 (3) когда они используются для представления таблицы переходов 

 (4) когда они используются для представления сети данных 




Главная / Программирование / Стили и методы программирования / Тест 10