игра брюс 2048
Главная / Программирование / Стили и методы программирования / Тест 12

Стили и методы программирования - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое интерпретация автомата?

Ответ:

 (1) задается алгоритмический язык для описания автоматов, и пишется интерпретатор этого языка 

 (2) конкретные программные понятия, подставляемые вместо абстрактных состояний и условий автомата 

 (3) программа, автоматически порожденная по описанию конечного автомата 

 (4) способ автоматизированного перехода от автомата к программе 

 (5) программа, принимающая описание конечного автомата, и печатающая его граф 

 (6) программа, принимающая структуру данных, описывающую конечный автомат, и пошагово выполняющая соответствующие действия 


Номер 2
Что такое трансляция автомата?

Ответ:

 (1) задается алгоритмический язык для описания автоматов, и пишется транслятор этого языка 

 (2) конкретные программные понятия, подставляемые вместо абстрактных состояний и условий автомата 

 (3) программа, автоматически порожденная по описанию конечного автомата 

 (4) способ автоматизированного перехода от автомата к программе 

 (5) программа, принимающая описание конечного автомата, и печатающая его граф 

 (6) программа, принимающая структуру данных, описывающую конечный автомат, и пошагово выполняющая соответствующие действия 


Номер 3
Что такое синтез автомата?

Ответ:

 (1) задается алгоритмический язык для описания автоматов, и пишется транслятор этого языка 

 (2) конкретные программные понятия, подставляемые вместо абстрактных состояний и условий автомата 

 (3) программа, автоматически порожденная по описанию конечного автомата 

 (4) способ автоматизированного перехода от автомата к программе 

 (5) программа, принимающая описание конечного автомата, и печатающая его граф 

 (6) программа, принимающая структуру данных, описывающую конечный автомат, и пошагово выполняющая соответствующие действия 


Упражнение 2:
Номер 1
Что нужно, чтобы построить синтезатор автомата?

Ответ:

 (1) задать алгоритмический язык для описания автоматов, и написать транслятор с этого языка 

 (2) задать класс задач и построить алгоритм построения по конкретной задаче таблицы автомата 

 (3) построить программу, автоматически порождающую описание конечного автомата 

 (4) программа, принимающая нарисованный граф конечного автомата, и создающая его таблицу 

 (5) программа, принимающая структуру данных, описывающую конечный автомат, и пошагово выполняющая соответствующие действия 


Номер 2
Когда целесообразно применять синтезатор автомата?

Ответ:

 (1) когда задан алгоритмический язык для описания автоматов и написан транслятор с этого языка 

 (2) когда задан класс задач и построен алгоритм построения по конкретной задаче таблицы автомата 

 (3) когда автоматически порождается описание конечного автомата по спецификации задачи 

 (4) когда имеется программа, принимающая нарисованный граф конечного автомата, и создающая его таблицу 


Номер 3
Когда целесообразно применять оптимизацию автомата?

Ответ:

 (1) когда задан алгоритмический язык для описания автоматов и написан транслятор с этого языка 

 (2) когда задан класс задач и построен алгоритм построения по конкретной задаче таблицы автомата 

 (3) когда автоматически порождается описание конечного автомата по спецификации задачи 

 (4) когда для разных данных нужны разные автоматы 

 (5) когда автомат уже не будет изменяться при последующих корректировках программы 


Упражнение 3:
Номер 1
Чем опасно автоматическое порождение графа состояний и переходов и затем его интерпретация?

Ответ:

 (1) ничем 

 (2) тем, что получается неструктурная программа 

 (3) так индустриальные программисты не делают 

 (4) тем, что теряется перестраиваемость 

 (5) тем, что теряется эффективность и перестраиваемость 


Номер 2
Чем опасно динамическое порождение графа состояний и переходов и затем его динамическая интерпретация?

Ответ:

 (1) тем, что получается неструктурная программа 

 (2) тем, что получающаяся программа не видна, и нужна хорошая диагностика ошибок 

 (3) так индустриальные программисты не делают 

 (4) тем, что теряется перестраиваемость 

 (5) тем, что теряется эффективность и перестраиваемость 


Номер 3
Чем опасно статическое порождение графа состояний и переходов и затем его вставка в программу?

Ответ:

 (1) ничем 

 (2) тем, что получается неструктурная программа 

 (3) тем, что получающаяся программа не видна, и нужна хорошая диагностика ошибок 

 (4) так индустриальные программисты не делают 

 (5) тем, что теряется эффективность 

 (6) тем, что теряется перестраиваемость 

 (7) тем, что теряется эффективность и перестраиваемость 




Главная / Программирование / Стили и методы программирования / Тест 12