игра брюс 2048
Главная / Программирование / Стили и методы программирования / Тест 13

Стили и методы программирования - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
Чем отличается демон от подпрограммы?

Ответ:

 (1) подпрограмма активизируется передачей ей управления, а демон исполнением условия 

 (2) подпрограмма - структура, имеющаяся во всех приличных языках программирования, а демон лишь в каких-то экспериментальных 

 (3) дисциплина работы с подпрограммами великолепно разработана, а как работать с демонами, знает лишь их Хозяин 


Номер 2
Чем отличается событие от подпрограммы?

Ответ:

 (1) подпрограмма вызывается в определенном месте, а событие может сработать везде 

 (2) подпрограмма активизируется передачей ей управления, а событие передачей сообщения 

 (3) подпрограмма - структура, имеющаяся во всех приличных языках программирования, а событие лишь другое название для некоторых подпрограмм 


Номер 3
Чем отличается событие от демона?

Ответ:

 (1) демон требует постоянной неявной проверки условия, а событие всего лишь передачи сообщения 

 (2) демонов нет почти нигде, а события имеются в индустриальных системах 

 (3) дисциплина работы с демонами великолепно разработана, а как работать с событиями, пока не ясно 

 (4) дисциплина работы с демонами не разработана, а как работать с событиями, уже ясно 

 (5) ничем 


Упражнение 2:
Номер 1
Что получает при своей активизации демон?

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) параметры 

 (3) окружение 

 (4) параметры и окружение 

 (5) точку возврата 

 (6) параметры и точку возврата 


Номер 2
Что получает при своей активизации подпрограмма?

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) только параметры 

 (3) только окружение 

 (4) параметры и окружение 


Номер 3
Что получает при своей активизации событие?

Ответ:

 (1) ничего 

 (2) параметры 

 (3) окружение 

 (4) параметры и окружение 

 (5) параметры и точку возврата 


Упражнение 3:
Номер 1
Где в стандартных системах программирования используется событийное программирование?

Ответ:

 (1) нигде 

 (2) при организации трансляции программы 

 (3) при организации визуального интерфейса 

 (4) при организации ввода-вывода 


Номер 2
Когда целесообразно событийное программирование?

Ответ:

 (1) никогда 

 (2) при организации трансляции программы 

 (3) при организации визуального интерфейса 

 (4) при организации взаимодействия с другой программой 


Номер 3
Когда целесообразно программирование от приоритетов?

Ответ:

 (1) никогда 

 (2) при организации сервисного обслуживания программ 

 (3) при организации трансляции программы 

 (4) при возникновении ошибок 

 (5) при организации визуального интерфейса 

 (6) при организации взаимодействия с пользователем или с другой программой 




Главная / Программирование / Стили и методы программирования / Тест 13