игра брюс 2048
Главная / Программирование / Стили и методы программирования / Тест 2

Стили и методы программирования - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Какой из перечисленных элементов не принадлежит базовой модели традиционной архитектуры?

Ответ:

 (1) память 

 (2) устройство управления 

 (3) устройство ввода 

 (4) процессор 

 (5) устройство вывода 


Номер 2
Какой из перечисленных элементов обязательно добавляется к базовой модели традиционной машины?

Ответ:

 (1) память 

 (2) устройство управления 

 (3) устройство ввода 

 (4) процессор 

 (5) устройство вывода 


Номер 3
Какой из перечисленных элементов в базовой модели традиционной машины является активным?

Ответ:

 (1) память 

 (2) устройство управления 

 (3) устройство ввода 

 (4) процессор 

 (5) устройство вывода 


Упражнение 2:
Номер 1
Кто первым применил параллельные вычисления?

Ответ:

 (1) Лазар Карно 

 (2) Билл Гейтс 

 (3) Стив Чейз 

 (4) Джон Крей 


Номер 2
Что означает однородность памяти?

Ответ:

 (1) все ячейки имеют одинаковый размер и адресуются последовательными натуральными числами 

 (2) любая ячейка одинаково доступна для процессора 

 (3) то, что находится в ячейке, может интерпретироваться как угодно 

 (4) общение между памятью и процессором происходит через один канал 


Номер 3
Что означает централизация управления?

Ответ:

 (1) все, что делается, делается в процессоре 

 (2) в каждый момент выполняется только одна команда, считанная из памяти 

 (3) если явно не указано противное, команды выполняются в порядке их расположения в памяти 

 (4) память сама по себе никаких действий не производит 


Упражнение 3:
Номер 1
Что такое тегирование?

Ответ:

 (1) запоминание типов без запоминания данных 

 (2) различение смысла значений в ячейках с помощью выделения нескольких битов, описывающих тип значения 

 (3) способ представления структуры с вариантами 


Номер 2
Какой недостаток традиционной модели вычислений является в принципе неустранимым?

Ответ:

 (1) однородность памяти 

 (2) наличие узкого места при передаче данных между процессором и памятью 

 (3) последовательный характер исполнения программ 

 (4) элементарность команд 


Номер 3
Что такое область команд?

Ответ:

 (1) та часть памяти, куда записана программа 

 (2) та часть памяти, которая содержит фиксированную программу, изменяемую лишь в специальном режиме 

 (3) та часть памяти, которая может быть адресована в командах 

 (4) та часть памяти. которая содержит неизменяемые аппаратно защищенные данные 


Упражнение 4:
Номер 1
Что мешает внедрению активной памяти?

Ответ:

 (1) слабая аппаратная база 

 (2) ненадежность элементов 

 (3) отсутствие математических моделей 

 (4) отсутствие программистов, умеющих работать на таких машинах 


Номер 2
Каковы преимущества ассоциативной памяти?

Ответ:

 (1) возможность преодолеть узкое место между процессором и памятью 

 (2) возможность найти любую информацию за один такт 

 (3) возможность считать программы несколько быстрее 

 (4) возможность решить те задачи, которые считались неразрешимыми при традиционной архитектуре 


Номер 3
Каковы преимущества наличия нескольких процессоров?

Ответ:

 (1) возможность считать некоторые программы несколько быстрее 

 (2) возможность одновременно выполнять несколько процессов 

 (3) возможность преодолеть узкое место между процессором и памятью 

 (4) возможность решить те задачи, которые считались неразрешимыми при традиционной архитектуре 




Главная / Программирование / Стили и методы программирования / Тест 2