игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 15

Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из

Ответ:

 (1) прямоугольников, описанных около объекта 

 (2) прямоугольников, вписанных в объект 

 (3) такое представление не требуется – достаточно проверить попиксельное перекрытие объектов 


Номер 2
Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?

Ответ:

 (1) нет, не нужно ни при каких обстоятельствах – при столкновении спрайты автоматически располагаются вплотную друг к другу 

 (2) нужно, но лишь в том случае, если указанный недостаток вредит игровому процессу 

 (3) нужно, в любом случае 

 (4) нужно, лишь в том случае, если игровые объекты, реализующие вывод спрайтов, не являются наследниками DrawableGameComponent 


Номер 3
Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?

Ответ:

 (1) нет, так как автоматически перемещаемые объекты автоматически обрабатывают столкновения друг с другом 

 (2) да, так как то, что объекты перемещаются без участия пользователя, еще не значит, что они автоматически обрабатывают столкновения друг с другом 

 (3) нужно, лишь в том случае, если игровые объекты, реализующие вывод спрайтов, не являются наследниками DrawableGameComponent 


Упражнение 2:
Номер 1
Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать

Ответ:

 (1) координаты точки и координаты центра окружности 

 (2) координаты центра окружности и координату X точки 

 (3) координаты точки и длину окружности 

 (4) координаты точки, координаты центра окружности и радиус окружности 


Номер 2
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 
  A.X  < B.X+B.Ширина И
  A.Y+A.Высота>В.Ширина И
  A.Y<B.Y+B.Высота)
Тогда
  Есть столкновение
Иначе
  Нет столкновения

Ответ:

 (1) двух прямоугольников 

 (2) точки и окружности 

 (3) точки и прямоугольника 

 (4) прямоугольника и окружности 


Номер 3
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И 
  A..X < B.X И
  A.Y+A.Высота>В.Y И
  A.Y<B.Y)
Тогда
  Есть столкновение
Иначе
  Нет столкновения

Ответ:

 (1) двух прямоугольников 

 (2) точки и окружности 

 (3) точки и прямоугольника 

 (4) прямоугольника и окружности 


Упражнение 3:
Номер 1
Структура данных какого типа обычно используется для хранения координат точек на плоскости?

Ответ:

 (1) Bool 

 (2) Int32 

 (3) Point 

 (4) Vector2 

 (5) Vector3 


Номер 2
Какие данные используют в XNA для задания параметров прямоугольника?

Ответ:

 (1) координаты правого верхнего угла, ширину и высоту 

 (2) координаты правого нижнего угла, ширину и высоту 

 (3) координаты левого верхнего угла, ширину и высоту 

 (4) координаты левого нижнего угла, ширину и высоту 


Номер 3
Какие данные используют в XNA для задания параметров прямоугольника?

Ответ:

 (1) координаты правого верхнего угла, ширину  

 (2) координаты правого нижнего угла, высоту 

 (3) координаты левого верхнего угла, ширину  

 (4) координаты левого нижнего угла, высоту 

 (5) Нет правильного ответа 


Упражнение 4:
Номер 1
Что нужно сделать для того, чтобы узнать географические координаты устройства  на Windows Phone?

Ответ:

 (1) ничего делать не нужно, это невозможно 

 (2) нужно воспользоваться встроенным акселерометром 

 (3) нужно воспользоваться встроенным гироскопом 

 (4) нужно воспользоваться встроенной системой GPS 


Номер 2
Что нужно сделать для того, чтобы узнать скорость перемещения устройства  на Windows Phone?

Ответ:

 (1) ничего делать не нужно, это невозможно 

 (2) нужно воспользоваться встроенным акселерометром 

 (3) нужно воспользоваться встроенным гироскопом 

 (4) нужно воспользоваться встроенной системой GPS 


Номер 3
Что нужно сделать для того, чтобы узнать высоту устройства  на Windows Phone над уровнем моря?

Ответ:

 (1) ничего делать не нужно, это невозможно 

 (2) нужно воспользоваться встроенным акселерометром 

 (3) нужно воспользоваться встроенным гироскопом 

 (4) нужно воспользоваться встроенной системой GPS 


Упражнение 5:
Номер 1
Использование какого жеста позволяет распознать свободное перемещение пальца по экрану устройства на Windows Phone?

Ответ:

 (1) FreeDrag 

 (2) DoubleTap 

 (3) Flick 

 (4) Hold 

 (5) Pinch 


Номер 2
Использование какого жеста позволяет распознать двойное прикосновение к экрану устройства на Windows Phone?

Ответ:

 (1) FreeDrag 

 (2) DoubleTap 

 (3) Flick 

 (4) Hold 

 (5) Pinch 


Номер 3
Использование какого жеста позволяет распознать касание с быстрым перемещением по экрану устройства на Windows Phone?

Ответ:

 (1) FreeDrag 

 (2) DoubleTap 

 (3) Flick 

 (4) Hold 

 (5) Pinch 


Упражнение 6:
Номер 1
Использование какого жеста позволяет распознать разведение двух пальцев на экране устройства на Windows Phone?

Ответ:

 (1) FreeDrag 

 (2) DoubleTap 

 (3) Flick 

 (4) Hold 

 (5) Pinch 


Номер 2
Использование какого жеста позволяет распознать сведение двух пальцев на экране устройства на Windows Phone?

Ответ:

 (1) FreeDrag 

 (2) DoubleTap 

 (3) Flick 

 (4) Hold 

 (5) Pinch 


Номер 3
Использование какого жеста позволяет распознать касание с удержанием пальца на экране устройства на Windows Phone?

Ответ:

 (1) FreeDrag 

 (2) DoubleTap 

 (3) Flick 

 (4) Hold 

 (5) Pinch 


Упражнение 7:
Номер 1
Какое пространство имен нужно подключить для получения возможности вывода отладочных сообщений из приложения в окно отладчика?

Ответ:

 (1) Windows.Debug 

 (2) Windows.Diagnostics 

 (3) System.Diagnostics 

 (4) System.Debug 


Номер 2
Каким будет результат выполнения команды Debug.WriteLine(“Message”) при отладке программы при условии, что в области видимости команды имеется строковая переменная с именем Message?

Ответ:

 (1) в окно программы будет выведена строка "Message" 

 (2) в окно программы будет выведено значение переменной с именем Message 

 (3) в окно отладчика будет выведена строка "Message" 

 (4) в окно отладчика будет выведено значение переменной с именем Message 


Номер 3
Каким будет результат выполнения команды Debug.WriteLine(Message) при отладке программы при условии, что в области видимости команды имеется строковая переменная с именем Message?

Ответ:

 (1) в окно программы будет выведена строка "Message" 

 (2) в окно программы будет выведено значение переменной с именем Message 

 (3) в окно отладчика будет выведена строка "Message" 

 (4) в окно отладчика будет выведено значение переменной с именем Message 


Упражнение 8:
Номер 1
Каковы подготовительные действия для использования в программе на XNA виброзвонка телефона на Windows Phone?

Ответ:

 (1) подключить библиотеку System.Phone и пространство имен Microsoft.Devices 

 (2) подключить библиотеку Microsoft.Phone и пространство имен Microsoft.Devices 

 (3) подключить библиотеку System.Phone и пространство имен System.Devices 

 (4) ничего делать не нужно, стандартный игровой проект уже содержит все необходимое для использования виброзвонка 


Номер 2
Каковы результаты выполнения следующей команды: TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.DoubleTap;?

Ответ:

 (1) команда, в любом случае, приведет к ошибке 

 (2) команда включит распознавание жестов, и, в частности, жеста DoubleTap 

 (3) команда задает имя метода, где нужно самостоятельно реализовать процедуру распознавания жеста DoubleTap 


Номер 3
Что следует сделать прежде чем можно будет обрабатывать жесты в программе для Windows Phone?

Ответ:

 (1) следует включить обработку жестов, указав жесты, с которыми можно будет работать 

 (2) ничего делать не нужно, обработка жестов включена по умолчанию 

 (3) следует самостоятельно написать код, который, основываясь на простых касаниях экрана, будет распознавать жест, который произвел пользователь 


Упражнение 9:
Номер 1
Каковы особенности добавления звуковых файлов в проект игры на XNA для Windows Phone?

Ответ:

 (1) эти файлы добавляются так же, как остальные файлы ресурсов, специфических особенностей нет 

 (2) звуковые файлы в проект напрямую не добавляются, предварительно с ними нужно поработать средствами XACT, после чего – интегрировать в игровой проект 

 (3) в один проект можно добавлять только звуковые файлы одного вида 

 (4) в проект можно добавлять только файлы, длительность которых не превышает 7 секунд 


Номер 2
Какой обработчик контента используется по умолчанию для MP3-файлов, добавленных в игровой проект?

Ответ:

 (1) вопрос некорректен, такие файлы нельзя использовать в XNA-проектах 

 (2) обработчик контента Композиция – XNA Framework 

 (3) обработчик контента Звуковой эффект – XNA Framework 

 (4) обработчик контента MP3 – XNA Framework 


Номер 3
Какой обработчик контента используется по умолчанию для WAV-файлов, добавленных в игровой проект?

Ответ:

 (1) вопрос некорректен, такие файлы нельзя использовать в XNA-проектах 

 (2) обработчик контента Композиция – XNA Framework 

 (3) обработчик контента Звуковой эффект – XNA Framework 

 (4) обработчик контента MP3 – XNA Framework 


Упражнение 10:
Номер 1
Что такое XACT?

Ответ:

 (1) формат звукового файла, используемый в качестве исходного материала для звукового оформления игры 

 (2) средство XNA для подготовки звуков и музыки перед включением их в игру, не поддерживается в проектах для Windows Phone, предназначено для озвучивания настольных и консольных приложений 

 (3) набор WAV-файлов 

 (4) набор ссылок, которые используются для работы с соответствующими им звуками в игре 


Номер 2
Каковы результаты выполнения следующей команды: TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.FreeDrag | GestureType.DoubleTap | GestureType.Flick;?

Ответ:

 (1) команда, в любом случае, приведет к ошибке 

 (2) команда включит распознавание жестов, и, в частности, жестов DoubleTap, FreeDrag и Flick 

 (3) команда задает имя методов, где нужно самостоятельно реализовать процедуры распознавания жестов DoubleTap , FreeDrag и Flick 


Номер 3
Каковы результаты выполнения следующей команды: TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.FreeDrag | GestureType.DoubleTap;?

Ответ:

 (1) команда, в любом случае, приведет к ошибке 

 (2) команда включит распознавание жестов, и, в частности, жестов DoubleTap и FreeDrag 

 (3) команда задает имя методов, где нужно самостоятельно реализовать процедуры распознавания жестов DoubleTap и FreeDrag 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 15