игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 21

Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA - тест 21

Упражнение 1:
Номер 1
Что такое сериализация объекта?

Ответ:

 (1) уничтожение объекта 

 (2) сохранение объекта в виде файла 

 (3) восстановление состояния объекта из файла 

 (4) создание нового объекта 


Номер 2
Что такое десериализация объекта?

Ответ:

 (1) уничтожение объекта 

 (2) сохранение объекта в виде файла 

 (3) восстановление состояния объекта из файла 

 (4) создание нового объекта 


Номер 3
Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?

Ответ:

 (1) [Serializable] 

 (2) [AttributeUsage] 

 (3) [Author] 

 (4) [Deserializable] 

 (5)  


Упражнение 2:
Номер 1
Как называется структура, входящая в состав изолированного хранилища, в которой можно хранить данные в словаре, содержащем ключи и значения?

Ответ:

 (1) изолированное хранилище словарей 

 (2) изолированное хранилище ключей 

 (3) изолированное хранилище настроек 

 (4) изолированное хранилище значений 


Номер 2
Где приложения для Windows Phone могут хранить файлы, которые, например, сгенерированы самими приложениями?

Ответ:

 (1) в едином, общем для всех установленных на устройство программ, хранилище файлов 

 (2) в изолированном хранилище, индивидуальном для каждого приложения 

 (3) в изолированном хранилище, которое используют несколько приложений, выполняющих схожую функциональность 

 (4) вопрос некорректен, Windows Phone не предоставляет приложениям возможности самостоятельно генерировать файлы. Работать можно только с уже существующими файлами изображений (в формате JPEG) и видеозаписями (в формате MP4) 


Номер 3
При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется

Ответ:

 (1) включать в класс как можно больше свойств, которые хранят всю информацию об игре 

 (2) включать в класс лишь ту информацию, которая необходима для реализации функций сохранения и загрузки игры 


Упражнение 3:
Номер 1
Из каких этапов состоит жизненный цикл XNA-приложения?

Ответ:

 (1) активация, деактивация 

 (2) запуск, деактивация, прекращение работы 

 (3) запуск, активация, деактивация, прекращение работы 

 (4) запуск, прекращение работы 


Номер 2
Каково стандартное поведение XNA-приложений при нажатии на кнопку Назад, при условии, что код, выполняемый при нажатии на кнопку Назад, оставлен в исходном для нового проекта состоянии?

Ответ:

 (1) приложение запускается 

 (2) приложение деактивируется 

 (3) приложение прекращает работу 

 (4) приложение переходит в спящий режим 


Номер 3
Где приложения для Windows Phone могут хранить файлы, которые, например, загружены приложениями из Интернета?

Ответ:

 (1) в едином, общем для всех установленных на устройство программ, хранилище файлов 

 (2) в изолированном хранилище, индивидуальном для каждого приложения 

 (3) в изолированном хранилище, которое используют несколько приложений, выполняющих схожую функциональность 

 (4) вопрос некорректен, Windows Phone не предоставляет приложениям возможности сохранять файлы, загруженные из Интернета. Работать можно только с уже существующими файлами изображений (в формате JPEG) и видеозаписями (в формате MP4) 


Упражнение 4:
Номер 1
Где можно узнать ApplicationID XNA-приложения, который необходим для доступа к его изолированному хранилищу с помощью утилиты ISETool?

Ответ:

 (1) вопрос некорректен, такой утилиты не существует 

 (2) его можно узнать в файле WMAppManifest.xml приложения 

 (3) его можно узнать в справочной системе Visual Studio 2010 

 (4) его можно узнать в файле Program.cs приложения 


Номер 2
Как можно просмотреть содержимое изолированного хранилища приложения на эмуляторе телефона, на котором запущено отлаживаемое приложение?

Ответ:

 (1) это невозможно, можно лишь работать с ним из кода приложения 

 (2) это возможно, с помощью стандартного средства ОС Windows Phone Обозреватель 

 (3) это возможно, с использованием утилиты IsolatedStorageExplorerTool 

 (4) это возможно, с использованием Проводника ОС Windows компьютера, на котором запущен эмулятор 


Номер 3
Как можно просмотреть содержимое изолированного хранилища приложения на телефоне, на котором запущено отлаживаемое приложение, подключенном к ПК разаботчика?

Ответ:

 (1) это невозможно, можно лишь работать с ним из кода приложения 

 (2) это возможно, с помощью стандартного средства ОС Windows Phone Обозреватель 

 (3) это возможно, с использованием утилиты IsolatedStorageExplorerTool 

 (4) это возможно, с использованием Проводника ОС Windows компьютера, к которому подключен телефон 


Упражнение 5:
Номер 1
Какое событие объекта PhoneApplicationService, соответствующего текущему приложению, соответствует запуску программы?

Ответ:

 (1) Launching 

 (2) Activated 

 (3) Deactivated 

 (4) Closing 


Номер 2
Какое событие объекта PhoneApplicationService, соответствующего текущему приложению, соответствует завершению работы программы?

Ответ:

 (1) Launching 

 (2) Activated 

 (3) Deactivated 

 (4) Closing 


Номер 3
Какое событие объекта PhoneApplicationService, соответствующего текущему приложению, соответствует возобновлению работы из состояния приостановки?

Ответ:

 (1) Launching 

 (2) Activated 

 (3) Deactivated 

 (4) Closing 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите, что является ProductID в следующей команде: isetool.exe dir de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232

Ответ:

 (1) isetool.exe dir 

 (2) de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232 

 (3) 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232 

 (4) 20beeb988232 

 (5) вопрос некорректен, здесь нет ProductID 


Номер 2
Какие переопределенные методы класса Game вызываются, когда программа на XNA активируется после деактивации?

Ответ:

 (1) OnActivated  

 (2) Initialise 

 (3) OnDeactivated 

 (4) Closing 


Номер 3
Какие переопределенные методы класса Game вызываются, когда программа на XNA запускается и начинает работу?

Ответ:

 (1) OnActivated  

 (2) Initialise 

 (3) OnDeactivated 

 (4) Closing 


Упражнение 7:
Номер 1
К чему приведет выполнение следующей команды: isetool ts xd 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232 "C:\WP"

Ответ:

 (1) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone 

 (2) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone 

 (3) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID xd 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone 

 (4) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone 

 (5) к сообщению об ошибке 


Номер 2
К чему приведет выполнение следующей команды: isetool ts xd 69ebc0c5b2ca-20beeb988232 "C:\WP"

Ответ:

 (1) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone 

 (2) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone 

 (3) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID xd 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone 

 (4) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone 

 (5) к сообщению об ошибке 


Номер 3
К чему приведет выполнение следующей команды: isetool ts de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232 "C:\WP"

Ответ:

 (1) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone 

 (2) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone 

 (3) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на эмуляторе Windows Phone 

 (4) к копированию в папку "C:\WP" файлов из изолированного хранилища программы с ProductID 49a7-b2ca-20beeb988232, которая установлена на устройстве под управлением Windows Phone 

 (5) к сообщению об ошибке 


Упражнение 8:
Номер 1
Какого подхода следует придерживаться разработчику, создающему интерфейс для XNA-игры?

Ответ:

 (1) следует пользоваться инструментами пространства имен XNA.User.Interface, которые автоматизируют построение игрового интерфейса 

 (2) разработчик реализует интерфейс самостоятельно, поэтому он может поступать так, как считает нужным, помня об удобстве и понятности интерфейса для конечного пользователя 

 (3) следует придерживаться подхода, который предусматривает использование не более двух различных экранов 

 (4) следует придерживаться подхода, который предусматривает использование не более трех различных экранов 


Номер 2
Какова обычная практика использования сплэш-скрина?

Ответ:

 (1) он выводится при запуске программы 

 (2) он может содержать краткие сведения о программе 

 (3) он содержит подробную справочную информацию по программе 

 (4) пользователь обычно может вызвать его из меню программы 


Номер 3
Какие стандартные элементы управления может применять разработчик, конструируя интерфейс игры на XNA?

Ответ:

 (1) кнопки (Button) и текстовые поля (Textbox) 

 (2) кнопки (Button) 

 (3) изображения (Images) и гиперссылки (Hyperlink) 

 (4) стандартные элементы управления не используются при конструировании XNA-интерфейсов 


Упражнение 9:
Номер 1
Как можно сделать объект, построенный на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent, невидимым?

Ответ:

 (1) установить его свойство Visible в False 

 (2) установить его свойство Visible в True 

 (3) установить его свойство Enabled в False 

 (4) установить его свойство Visible в True 


Номер 2
Как можно отключить обновление игровой логики объекта, построенного на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent?

Ответ:

 (1) установить его свойство Visible в False 

 (2) установить его свойство Visible в True 

 (3) установить его свойство Enabled в False 

 (4) установить его свойство Visible в True 


Номер 3
Как можно отключить обновление игровой логики объекта, построенного на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent и скрыть этот объект?

Ответ:

 (1) установить его свойства Visible и Enabled в False 

 (2) установить его свойства Visible и Enabled в True 

 (3) установить его свойство Enabled в False 

 (4) установить его свойство Visible в False 


Упражнение 10:
Номер 1
Каков основной недостаток хранения данных об игровых уровнях, например, в массивах, которые создаются и инициализируются при запуске игры, так, что все игровые уровни являются доступными, то есть, не требуется их дополнительная загрузка и другие подобные операции?

Ответ:

 (1) у такого подхода нет существенных недостатков 

 (2) основной недостаток – нерациональное использование системной памяти, хранящей большой объем данных, существенная часть из которых, вероятнее всего, не потребуется в текущем сеансе игры 

 (3) основной недостаток - большой объем программного кода, который придется писать разработчику 

 (4) основной недостаток – потенциальное снижение быстродействия игрового приложения, так как хранение данных в массивах делает медленным доступ к этим данным 


Номер 2
Каковы преимущества визуальных конструкторов игровых уровней перед конструированием игр исключительно в программном коде?

Ответ:

 (1) повышается скорость, наглядность и удобство создания новых уровней.  

 (2) конструктор можно предоставить пользователям, если организовать возможность взаимодействия пользователей, обмена уровнями, это позволит повысить интерес к игре 

 (3) повышается быстродействие игр, оснащенных конструктором за счет автоматической внутренней оптимизации кода 

 (4) сокращается общий объем игрового кода (не считая кода, хранящего сведения об уровнях) 


Номер 3
Если пользовательский интерфейс XNA-приложения для Windows Phone состоит из нескольких экранов, оно, например, имеет экран главного меню, с которого можно вызвать экран справки и игровой экран, каким обязательным механизмом возврата на главный экран с игрового и справочного экранов нужно оснастить приложение?

Ответ:

 (1) достаточно разместить на справочном и игровом экранах экранный элемент управления для возврата на главный экран 

 (2) нужно обрабатывать нажатие кнопки Назад, таким образом, чтобы с игрового экрана и экрана справки это нажатие возвращало пользователя на экран главного меню 

 (3) нужно обрабатывать нажатие кнопки Домой, таким образом, чтобы с игрового экрана и экрана справки это нажатие возвращало пользователя на экран главного меню 

 (4) нужно обрабатывать нажатие кнопки Поиск, таким образом, чтобы с игрового экрана и экрана справки это нажатие возвращало пользователя на экран главного меню 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 21