Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 3
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?
Ответ:
 (1) ракетный симулятор 1947 года 
 (2) программу OXO 1952 года 
 (3) Tennis for Two 1958 года 
 (4) Spacewar! 1961 года 
Номер 2
Какую игру принято считать первой программой для ОС Unix?
Ответ:
 (1) Spacewar! 
 (2) Space Travel 
 (3) Galaxy 
 (4) Airflight 
Номер 3
Какая игра впервые использовала в качестве устройства вывода информации обычный телевизор?
Ответ:
 (1) Spacewar! 
 (2) Galaxy 
 (3) Chase 
 (4) Airflight 
Упражнение 2:
Номер 1
ZX Spectrum, Apple II, Apple Macintosh, Commodore 64, IBM PC – это
Ответ:
 (1) жанры компьютерных игр 
 (2) компании-разработчики компьютерных игр 
 (3) модели компьютеров, популярные в 1980-х годах 
 (4) компьютерные игры, занесенные в Книгу Рекордов Гиннеса 
Номер 2
Какая из перечисленных игр занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая распространенная игра в мире?
Ответ:
 (1) Space Invaders 
 (2) Pac Man 
 (3) Tetris 
 (4) Airflight 
Номер 3
Игры Maze War и Spasim – это первые попытки создания
Ответ:
 (1) авиасимуляторов 
 (2) логических игр 
 (3) многопользовательских трехмерных FPS 
 (4) приключенческих игр 
Упражнение 3:
Номер 1
В какой стране была разработана игра Tetris?
Ответ:
 (1) Япония 
 (2) сША 
 (3) германия 
 (4) россия 
Номер 2
Counter Strike – это
Ответ:
 (1) модель игровой приставки 
 (2) любительский мод к Half Life 
 (3) графический ускоритель 
 (4) первая трехмерная игра 
Номер 3
Для какого этапа разработки компьютерной игры характерно исправление ошибок, выявленных практическим использованием игры?
Ответ:
 (1) выпуск 
 (2) производство 
 (3) подготовка к производству 
 (4) поддержка 
Упражнение 4:
Номер 1
Главная особенность этих игр – игра в роли какого-то персонажа, улучшение характеристик персонажа. Эти игры ведут историю от настольных игр аналогичного вида, именно поэтому они были популярны в прошлом и не теряют популярности в наши дни. О каком классе игр идет речь?
Ответ:
 (1) головоломки (Puzzle) 
 (2) пошаговые стратегии (Turn Based Strategy) 
 (3) платформеры (Platformers) 
 (4) экшны (Actions) 
 (5) Ролевые игры (Role Play Game) 
Номер 2
Основной признак этих игр – постоянная деятельность героя во время игры. В частности, к этому классу игр относятся шутеры (Shooters) и другие подобные игры. О каком классе игр идет речь?
Ответ:
 (1) головоломки (Puzzle) 
 (2) пошаговые стратегии (Turn Based Strategy) 
 (3) экшны (Actions) 
 (4) ролевые игры (Role Play Game) 
 (5) это – игры смешанных жанров 
Номер 3
Основной признак этих игр – игровой мир, который состоит из платформ, по которым перемещается герой игры. Об играх каких жанров идет речь?
Ответ:
 (1) головоломки (Puzzle) 
 (2) пошаговые стратегии (Turn Based Strategy) 
 (3) платформеры (Platformers) 
 (4) стратегические игры реального времени (Real Time Strategy) 
 (5) Ролевые игры (Role Play Game) 
Упражнение 5:
Номер 1
К играм этого вида относятся Minesweeper (Сапер), Tetris, Lemmings, Color Lines. О каком классе игр идет речь?
Ответ:
 (1) головоломки (Puzzle) 
 (2) ролевые игры (Role Play Game) 
 (3) это – игры смешанных жанров 
 (4) приключенческие игры (Adventure) 
 (5) Онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games) 
Номер 2
Играя в игру этого вида вы, обычно, управляете армией, причем, события происходят в реальном времени – у вас нет возможности бесконечно долго обдумывать следующее действие. Ярким примером этого вида игр является Star Craft.
Ответ:
 (1) головоломки (Puzzle) 
 (2) пошаговые стратегии (Turn Based Strategy) 
 (3) платформеры (Platformers) 
 (4) стратегические игры реального времени (Real Time Strategy) 
 (5) симуляторы (Simulator) 
Номер 3
Играя в игру этого вида, вы, как правило, управляете некоей армией, занимаетесь постройкой зданий, исследованием местности, сражаетесь с врагами. Но действия в этих играх разбито на шаги. Вы можете долго решать – какую же комбинацию из доступных вам средств применить против того или иного юнита врага и так далее. Ярким примером этого вида игр является Heroes of Might and Magic.
Ответ:
 (1) головоломки (Puzzle) 
 (2) пошаговые стратегии (Turn Based Strategy) 
 (3) платформеры (Platformers) 
 (4) онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games) 
 (5) симуляторы (Simulator) 
Упражнение 6:
Номер 1
При прохождении игры этого жанра, как правило – пошаговом прохождении – игрок разгадывает загадки, решает головоломки, довольно много читает, общается с другими игровыми персонажами, погружаясь в глубину игрового сюжета. О каком классе игр идет речь?
Ответ:
 (1) головоломки (Puzzle) 
 (2) пошаговые стратегии (Turn Based Strategy) 
 (3) приключенческие игры (Adventure) 
 (4) онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games) 
 (5) симуляторы (Simulator) 
Номер 2
Главная цель этих игр – как можно полнее сымитировать какой-либо реальный процесс и дать игроку возможность почувствовать себя водителем гоночного автомобиля, пилотом самолета или вертолета, главой транспортной корпорации. О каком классе игр идет речь?
Ответ:
 (1) головоломки (Puzzle) 
 (2) пошаговые стратегии (Turn Based Strategy) 
 (3) экшны (Actions) 
 (4) онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games) 
 (5) симуляторы (Simulator) 
Номер 3
Бурное развитие Интернета привело к возникновению и популяризации этого вида игр. Эти игры имеют различные сюжетные линии, но их объединяет то, что в них одновременно могут принимать участие большие количества игроков, подключающихся к игровым серверам через Интернет. О каком классе игр идет речь?
Ответ:
 (1) головоломки (Puzzle) 
 (2) пошаговые стратегии (Turn Based Strategy) 
 (3) платформеры (Platformers) 
 (4) онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games) 
 (5) симуляторы (Simulator) 
Упражнение 7:
Номер 1
Этот стандарт хранения изображений разработан специально для хранения цифровых фотографий. Фотоснимки в этом формате могут быть очень сильно сжаты, однако, это ведет к потерям качества. О каком стандарте идет речь?
Ответ:
 (1) PNG 
 (2) JPEG 
 (3) BMP 
 (4) DDS 
 (5) TGA 
Номер 2
Этот стандарт сжатия изображений умеет сжимать их без потери качества, поддерживает альфа-каналы. Он пришел на смену популярному некогда стандарту хранения изображений GIF. О каком стандарте идет речь?
Ответ:
 (1) PNG 
 (2) JPEG 
 (3) BMP 
 (4) DDS 
 (5) TGA 
Номер 3
Основное назначение этого формата – хранение игровых текстур. Какой это формат?
Ответ:
 (1) PNG 
 (2) JPEG 
 (3) BMP 
 (4) DDS 
 (5) TGA 
Упражнение 8:
Номер 1
FBX и X – это форматы файлов, предназначенные для хранения…
Ответ:
 (1) звуковой информации 
 (2) растровой графической информации 
 (3) трехмерных моделей 
 (4) шрифтов 
Номер 2
Файлы этого формата часто используются для создания элементов интерфейса пользователя в Windows-программах. Формат обычно хранит изображения в несжатом виде, поэтому они имеют достаточно большой объем. Этот формат поддерживается практически всеми графическими редакторами.
Ответ:
 (1) PNG 
 (2) JPEG 
 (3) BMP 
 (4) DDS 
 (5) TGA 
Номер 3
Этот графический формат разработан специально для использования в DirectX SDK. Как правило, для работы с файлами этого формата требуется установка плагинов для популярных графических редакторов, либо использование специальных редакторов. О каком формате идет речь?
Ответ:
 (1) PNG 
 (2) JPEG 
 (3) BMP 
 (4) DDS 
 (5) TGA 
Упражнение 9:
Номер 1
Пиксель (Pixel) – это
Ответ:
 (1) двумерная игра 
 (2) пространственный многоугольник 
 (3) наименьший элемент растрового изображения 
 (4) небольшое изображение, которое используется для конструирования уровней в играх 
Номер 2
Тайл (Tile) – это
Ответ:
 (1) двумерная игра 
 (2) пространственный многоугольник 
 (3) наименьший элемент растрового изображения 
 (4) небольшое изображение, которое используется для конструирования уровней в играх 
Номер 3
Полигон (Polygone) –это
Ответ:
 (1) двумерная игра 
 (2) пространственный многоугольник 
 (3) наименьший элемент растрового изображения 
 (4) небольшое изображение, которое используется для конструирования уровней в играх 
Упражнение 10:
Номер 1
На каких языках программирования, поддержка которых предусмотрена по умолчанию, можно вести разработку в Visual Studio 2010 Express for Windows Phone?
Ответ:
 (1) только на Visual C# 
 (2) только на Visual Basic 
 (3) только на Visual C++ 
 (4) на Visual C# или на Visual Basic  
Номер 2
Как можно отлаживать Windows Phone-приложения в процессе разработки?
Ответ:
 (1) только с использованием эмулятора Windows Phone 
 (2) только с использованием устройства на Windows Phone 
 (3) и с использованием эмулятора, и с использованием устройства 
Номер 3
XNA Framework – это
Ответ:
 (1) графический редактор 
 (2) набор библиотек, которые содержат классы, необходимые при разработке игры 
 (3) набор технологий, предназначенный для унификации включения в игру различных игровых ресурсов 
 (4) инструмент для обработки звука