игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 33

Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA - тест 33

Упражнение 1:
Номер 1
Изображения каких форматов поддерживает Silverlight без каких-либо дополнительных усилий со стороны разработчика?

Ответ:

 (1) PNG 

 (2) JPEG 

 (3) BMP 

 (4) PSD 


Номер 2
Если в Silverlight-приложении планируется выводить изображения, включенные в состав проекта, куда именно нужно добавлять эти изображения?

Ответ:

 (1) в проект Content, который обязательно входит в состав решения Silverlight-приложения 

 (2) только в папку Images, которая по умолчанию присутствует в проекте 

 (3) в основной проект, для удобства в проекте можно создать папку для хранения изображений 

 (4) только в папку Resources, которая по умолчанию присутствует в проекте 


Номер 3
Каким элементом управления в Silverlight можно воспользоваться для вывода растровых изображений?

Ответ:

 (1) Image 

 (2) Screen 

 (3) Media 

 (4) TextBox 


Упражнение 2:
Номер 1
Установка какого значения свойства Stretch элемента управления Image, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, не меняется, сохраняя исходный размер.

Ответ:

 (1) None 

 (2) Fill 

 (3) Uniform 

 (4) UniformToFill 

 (5) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 


Номер 2
Какое свойство элемента управления Image позволяет задавать параметры заполнения изображением области, занимаемой элементом?

Ответ:

 (1) Content 

 (2) Outline 

 (3) Stretch 

 (4) Image 

 (5) вопрос некорректен, этот элемент управления не используется в Silverlight для вывода изображений 


Номер 3
Что может послужить источником данных при выводе изображения на Silverlight-страницу с помощью элемента управления Image?

Ответ:

 (1) вопрос некорректен, этот элемент управления не используется в Silverlight для вывода изображений 

 (2) изображение, добавленное в проект на стадии разработки 

 (3) изображение, загруженное из Интернета 

 (4) изображение, хранящееся на устройстве 


Упражнение 3:
Номер 1
Установка какого значения свойства Stretch элемента управления TextBox, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, не меняется, сохраняя исходный размер.

Ответ:

 (1) None 

 (2) Fill 

 (3) Uniform 

 (4) UniformToFill 

 (5) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 


Номер 2
Установка какого значения свойства Stretch элемента управления Image, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, масштабируется без сохранения пропорций, заполняя видимую область элемента?

Ответ:

 (1) None 

 (2) Fill 

 (3) Uniform 

 (4) UniformToFill 

 (5) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 


Номер 3
Установка какого значения свойства Stretch элемента управления Image, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, масштабируется с сохранением пропорций, при этом часть видимой области элемента управления может оказаться незаполненной?

Ответ:

 (1) None 

 (2) Fill 

 (3) Uniform 

 (4) UniformToFill 

 (5) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 


Упражнение 4:
Номер 1
Если вы хотите протестировать на телефоне приложение, которое вызывает интерфейс управления камерой для того, чтобы пользователь мог сделать снимок, который после этого планируется обрабатывать в приложении, как следует поступить?

Ответ:

 (1) никаких особенностей у такого тестирования нет 

 (2) нужно добиться установки и запуска приложения на устройстве, после чего отключить устройство от компьютера, так как при подключенном устройстве и запущенной программе Zune камерой воспользоваться невозможно 

 (3) вопрос некорректен, написание, а, следовательно, и тестирование подобной программы, невозможно 


Номер 2
Объектом какого типа можно воспользоваться для того, чтобы добавить в приложение функциональность захвата изображений с камеры, по определенной команде показывая пользователю интерфейс камеры, а после того, как он сделает фото, обрабатывая результаты съемки?

Ответ:

 (1) Camera 

 (2) ImageTask  

 (3) CameraCaptureTask 

 (4) вопрос некорректен, описанная ситуация невозможна в Windows Phone 7 


Номер 3
Как проще всего вывести изображение из Интернета на Silverlight-страницу с помощью элемента управления Image?

Ответ:

 (1) это невозможно 

 (2) достаточно ввести полный адрес к изображению в его свойство Source 

 (3) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 

 (4) нужно сначала загрузить изображение на телефон, сохранить его в библиотеке изображений, после чего программно загрузить в элемент управления 


Упражнение 5:
Номер 1
Если вы хотите протестировать на эмуляторе Windows Phone приложение, которое вызывает интерфейс управления камерой для того, чтобы пользователь мог сделать снимок, который после этого планируется обрабатывать в приложении, как следует поступить?

Ответ:

 (1) никаких особенностей у такого тестирования нет, за исключением того, что эмулятор возвращает одно и то же изображение при работе с камерой 

 (2) нужно добиться установки и запуска приложения на эмуляторе, после чего зкрыть Visual Studio, так как при запущенной программе Visual Studio эмулятор не открывает интерфейс управления камерой 

 (3) вопрос некорректен, написание, а, следовательно, и тестирование подобной программы, невозможно 


Номер 2
Каким событием объекта Image можно воспользоваться для организации манипуляции изображением, выводимым на экран в Silverlight-приложении?

Ответ:

 (1) Manipulation 

 (2) ManipulationDelta 

 (3) ManipulationEnded 

 (4) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 


Номер 3
В чем заключается универсальный способ обмена данными между страницами Silverlight-приложения?

Ответ:

 (1) в описании общедоступных полей в файле App.xaml.cs 

 (2) в описании общедоступных полей в файле MainPAge.xaml 

 (3) в описании общедоступных полей в файле App.xaml 

 (4) в описании общедоступных полей в файле MainPage.xaml.cs 


Упражнение 6:
Номер 1
Если мы хотим модифицировать открытую переменную, объявленную на уровне приложения, возвращаясь на страницу A со страницы B, на которую ранее был осуществлен переход со страницы А, для того, чтобы воспользоваться данными этой переменной на странице A, где имеет смысл модифицировать эту переменную?

Ответ:

 (1) в перегруженном методе OnNavigatedFrom() объекта PhoneApplicationPage страницы B 

 (2) в перегруженном методе OnNavigatedTo() объекта PhoneApplicationPage страницы B 

 (3) в перегруженном методе OnNavigatedFrom() объекта PhoneApplicationPage страницы A 

 (4) в перегруженном методе OnNavigatedTo() объекта PhoneApplicationPage страницы A 


Номер 2
Если при вызове страницы Game.xaml нужно передать параметр с именем Username этой странице, как может выглядеть URI для вызова страницы?

Ответ:

 (1) /Game.xaml?Username=Александр 

 (2) /Game.xaml/Username=Александр 

 (3) /Game.xaml?UsernameАлександр 

 (4) /Game.xaml=Username?Александр 


Номер 3
Если мы вызываем Silverlight-страницу B со страницы A, передавая при этом параметры, в каком методе можно получить и обработать эти параметры?

Ответ:

 (1) в перегруженном методе OnNavigatedTo() объекта PhoneApplicationPage страницы В 

 (2) в любом методе страницы В 

 (3) в перегруженном методе OnNavigatedFrom() объекта PhoneApplicationPage страницы В 

 (4) в перегруженном методе OnNavigatedTo() объекта PhoneApplicationPage страницы A 


Упражнение 7:
Номер 1
Код какого обработчика события времени выполнения приложения, присутствующий по умолчанию в шаблонном Silverlight-проекте, выполняется при запуске приложения?

Ответ:

 (1) Application_Launching() 

 (2) Application_Activated() 

 (3) Application_Deactivated() 

 (4) Application_Closing() 


Номер 2
Код какого обработчика события времени выполнения приложения, присутствующий по умолчанию в шаблонном Silverlight-проекте, выполняется при выходе приложения из фонового режима?

Ответ:

 (1) Application_Launching() 

 (2) Application_Activated() 

 (3) Application_Deactivated() 

 (4) Application_Closing() 


Номер 3
Код какого обработчика события времени выполнения приложения, присутствующий по умолчанию в шаблонном Silverlight-проекте, выполняется при закрытии приложения?

Ответ:

 (1) Application_Launching() 

 (2) Application_Activated() 

 (3) Application_Deactivated() 

 (4) Application_Closing() 


Упражнение 8:
Номер 1
Если приложению A требуются данные, которые хранятся в изолированном хранилище приложения B, каковы особенности обеспечения такого доступа?

Ответ:

 (1) нужно воспользоваться стандартными инструментами пространства имен System.IO.IsolatedStorage 

 (2) нужно воспользоваться стандартными инструментами пространства имен System.IO.IsolatedStorage.Interaction 

 (3) это невозможно, изолированное хранилище одних приложений недоступно из других приложений 


Номер 2
Если приложению требуется сохранить файл произвольной структуры, чем следует воспользоваться?

Ответ:

 (1) изолированным хранилищем 

 (2) изолированным хранилищем настроек 

 (3) общей файловой системой телефона 

 (4) вопрос некорректен, сохранение файлов произвольной структуры Windows Phone-приложениями невозможен 


Номер 3
Для того чтобы гарантированно сохранить данные приложения в изолированном хранилище, при каких событиях жизненного цикла приложения следует выполнять сохранение данных?

Ответ:

 (1) при запуске приложения 

 (2) при активации приложения 

 (3) при деактивации приложения 

 (4) при закрытии приложения 


Упражнение 9:
Номер 1
Что произойдет при попытке записать в изолированное хранилище настроек данные с ключом, который уже присутствует в хранилище?

Ответ:

 (1) новые данные будут добавлены к существующим, предварительно новые и старые данные будут конвертированы в строки 

 (2) произойдет ошибка 

 (3) старые данные будут замещены новыми 

 (4) новый ключ, соответствующий одному из старых, будет автоматически изменен так, чтобы имена ключей не повторялись 


Номер 2
Что произойдет при попытке с помощью метода TryGetValue объекта типа IsolatedStorageSettings прочитать из изолированного хранилища настроек данные по ключу, которого нет в хранилище?

Ответ:

 (1) произойдет ошибка времени выполнения 

 (2) в хранилище будет автоматически создана пустая запись с указанным ключом, метод вернет значение False 

 (3) данные не будут прочитаны, метод вернет значение True, ошибки не произойдет 

 (4) данные не будут прочитаны, метод вернет значение False, ошибки не произойдет 


Номер 3
При каких условиях в Silverlight-приложениях можно использовать библиотеки XNA?

Ответ:

 (1) без особых условий, так же, как другие библиотеки 

 (2) только в проектах, построенных по шаблону Приложение Silverlight и XNA для Windows Phone 

 (3) это невозможно 


Упражнение 10:
Номер 1
С помощью какого элемента управления можно воспроизводить музыкальные композиции на Silverlight-страницах?

Ответ:

 (1) MusicElement 

 (2) ImageVideo 

 (3) MediaElement 

 (4) AutoPlayElement 


Номер 2
С помощью какого элемента управления можно выводить видео на Silverlight-страницы?

Ответ:

 (1) VideoElement 

 (2) ImageVideo 

 (3) MediaElement 

 (4) AutoPlayElement 


Номер 3
Как скрыть строку системных значков, которая, по умолчанию, отображается в верхней части экрана (при портретной ориентации экрана) стандартных Silverlight-страниц?

Ответ:

 (1) это невозможно 

 (2) для этого нужно установить свойство SystemTray объекта PhoneApplicationPage этой страницы в значение False 

 (3) для этого нужно установить свойство SystemTray объекта PhoneApplicationPage этой страницы в значение True 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 33