Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 33
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA - тест 33
Упражнение 1:
Номер 1
Изображения каких форматов поддерживает Silverlight без каких-либо дополнительных усилий со стороны разработчика?
Ответ:
 (1) PNG 
 (2) JPEG 
 (3) BMP 
 (4) PSD 
Номер 2
Если в Silverlight-приложении планируется выводить изображения, включенные в состав проекта, куда именно нужно добавлять эти изображения?
Ответ:
 (1) в проект Content, который обязательно входит в состав решения Silverlight-приложения 
 (2) только в папку Images, которая по умолчанию присутствует в проекте 
 (3) в основной проект, для удобства в проекте можно создать папку для хранения изображений 
 (4) только в папку Resources, которая по умолчанию присутствует в проекте 
Номер 3
Каким элементом управления в Silverlight можно воспользоваться для вывода растровых изображений?
Ответ:
 (1) Image 
 (2) Screen 
 (3) Media 
 (4) TextBox 
Упражнение 2:
Номер 1
Установка какого значения свойства Stretch
элемента управления Image
, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, не меняется, сохраняя исходный размер.
Ответ:
 (1) None
 
 (2) Fill
 
 (3) Uniform
 
 (4) UniformToFill
 
 (5) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 
Номер 2
Какое свойство элемента управления Image позволяет задавать параметры заполнения изображением области, занимаемой элементом?
Ответ:
 (1) Content
 
 (2) Outline
 
 (3) Stretch
 
 (4) Image
 
 (5) вопрос некорректен, этот элемент управления не используется в Silverlight для вывода изображений 
Номер 3
Что может послужить источником данных при выводе изображения на Silverlight-страницу с помощью элемента управления Image?
Ответ:
 (1) вопрос некорректен, этот элемент управления не используется в Silverlight для вывода изображений 
 (2) изображение, добавленное в проект на стадии разработки 
 (3) изображение, загруженное из Интернета 
 (4) изображение, хранящееся на устройстве 
Упражнение 3:
Номер 1
Установка какого значения свойства Stretch
элемента управления TextBox
, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, не меняется, сохраняя исходный размер.
Ответ:
 (1) None
 
 (2) Fill
 
 (3) Uniform
 
 (4) UniformToFill
 
 (5) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 
Номер 2
Установка какого значения свойства Stretch
элемента управления Image
, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, масштабируется без сохранения пропорций, заполняя видимую область элемента?
Ответ:
 (1) None
 
 (2) Fill
 
 (3) Uniform
 
 (4) UniformToFill
 
 (5) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 
Номер 3
Установка какого значения свойства Stretch
элемента управления Image
, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, масштабируется с сохранением пропорций, при этом часть видимой области элемента управления может оказаться незаполненной?
Ответ:
 (1) None
 
 (2) Fill
 
 (3) Uniform
 
 (4) UniformToFill
 
 (5) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 
Упражнение 4:
Номер 1
Если вы хотите протестировать на телефоне приложение, которое вызывает интерфейс управления камерой для того, чтобы пользователь мог сделать снимок, который после этого планируется обрабатывать в приложении, как следует поступить?
Ответ:
 (1) никаких особенностей у такого тестирования нет 
 (2) нужно добиться установки и запуска приложения на устройстве, после чего отключить устройство от компьютера, так как при подключенном устройстве и запущенной программе Zune камерой воспользоваться невозможно 
 (3) вопрос некорректен, написание, а, следовательно, и тестирование подобной программы, невозможно 
Номер 2
Объектом какого типа можно воспользоваться для того, чтобы добавить в приложение функциональность захвата изображений с камеры, по определенной команде показывая пользователю интерфейс камеры, а после того, как он сделает фото, обрабатывая результаты съемки?
Ответ:
 (1) Camera
 
 (2) ImageTask
 
 (3) CameraCaptureTask
 
 (4) вопрос некорректен, описанная ситуация невозможна в Windows Phone 7 
Номер 3
Как проще всего вывести изображение из Интернета на Silverlight-страницу с помощью элемента управления Image?
Ответ:
 (1) это невозможно 
 (2) достаточно ввести полный адрес к изображению в его свойство Source 
 (3) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 
 (4) нужно сначала загрузить изображение на телефон, сохранить его в библиотеке изображений, после чего программно загрузить в элемент управления 
Упражнение 5:
Номер 1
Если вы хотите протестировать на эмуляторе Windows Phone приложение, которое вызывает интерфейс управления камерой для того, чтобы пользователь мог сделать снимок, который после этого планируется обрабатывать в приложении, как следует поступить?
Ответ:
 (1) никаких особенностей у такого тестирования нет, за исключением того, что эмулятор возвращает одно и то же изображение при работе с камерой 
 (2) нужно добиться установки и запуска приложения на эмуляторе, после чего зкрыть Visual Studio, так как при запущенной программе Visual Studio эмулятор не открывает интерфейс управления камерой 
 (3) вопрос некорректен, написание, а, следовательно, и тестирование подобной программы, невозможно 
Номер 2
Каким событием объекта Image
можно воспользоваться для организации манипуляции изображением, выводимым на экран в Silverlight-приложении?
Ответ:
 (1) Manipulation
 
 (2) ManipulationDelta
 
 (3) ManipulationEnded
 
 (4) вопрос некорректен, указанный элемент управления не используется в Silverlight для подобных целей 
Номер 3
В чем заключается универсальный способ обмена данными между страницами Silverlight-приложения?
Ответ:
 (1) в описании общедоступных полей в файле App.xaml.cs 
 (2) в описании общедоступных полей в файле MainPAge.xaml 
 (3) в описании общедоступных полей в файле App.xaml 
 (4) в описании общедоступных полей в файле MainPage.xaml.cs 
Упражнение 6:
Номер 1
Если мы хотим модифицировать открытую переменную, объявленную на уровне приложения, возвращаясь на страницу A со страницы B, на которую ранее был осуществлен переход со страницы А, для того, чтобы воспользоваться данными этой переменной на странице A, где имеет смысл модифицировать эту переменную?
Ответ:
 (1) в перегруженном методе OnNavigatedFrom()
объекта PhoneApplicationPage
страницы B 
 (2) в перегруженном методе OnNavigatedTo()
объекта PhoneApplicationPage
страницы B 
 (3) в перегруженном методе OnNavigatedFrom()
объекта PhoneApplicationPage
страницы A 
 (4) в перегруженном методе OnNavigatedTo()
объекта PhoneApplicationPage
страницы A 
Номер 2
Если при вызове страницы Game.xaml нужно передать параметр с именем Username
этой странице, как может выглядеть URI для вызова страницы?
Ответ:
 (1) /Game.xaml?Username=Александр
 
 (2) /Game.xaml/Username=Александр
 
 (3) /Game.xaml?UsernameАлександр
 
 (4) /Game.xaml=Username?Александр
 
Номер 3
Если мы вызываем Silverlight-страницу B со страницы A, передавая при этом параметры, в каком методе можно получить и обработать эти параметры?
Ответ:
 (1) в перегруженном методе OnNavigatedTo()
объекта PhoneApplicationPage
страницы В 
 (2) в любом методе страницы В 
 (3) в перегруженном методе OnNavigatedFrom()
объекта PhoneApplicationPage
страницы В 
 (4) в перегруженном методе OnNavigatedTo()
объекта PhoneApplicationPage
страницы A 
Упражнение 7:
Номер 1
Код какого обработчика события времени выполнения приложения, присутствующий по умолчанию в шаблонном Silverlight-проекте, выполняется при запуске приложения?
Ответ:
 (1) Application_Launching()
 
 (2) Application_Activated()
 
 (3) Application_Deactivated()
 
 (4) Application_Closing()
 
Номер 2
Код какого обработчика события времени выполнения приложения, присутствующий по умолчанию в шаблонном Silverlight-проекте, выполняется при выходе приложения из фонового режима?
Ответ:
 (1) Application_Launching()
 
 (2) Application_Activated()
 
 (3) Application_Deactivated()
 
 (4) Application_Closing()
 
Номер 3
Код какого обработчика события времени выполнения приложения, присутствующий по умолчанию в шаблонном Silverlight-проекте, выполняется при закрытии приложения?
Ответ:
 (1) Application_Launching()
 
 (2) Application_Activated()
 
 (3) Application_Deactivated()
 
 (4) Application_Closing()
 
Упражнение 8:
Номер 1
Если приложению A требуются данные, которые хранятся в изолированном хранилище приложения B, каковы особенности обеспечения такого доступа?
Ответ:
 (1) нужно воспользоваться стандартными инструментами пространства имен System.IO.IsolatedStorage
 
 (2) нужно воспользоваться стандартными инструментами пространства имен System.IO.IsolatedStorage.Interaction
 
 (3) это невозможно, изолированное хранилище одних приложений недоступно из других приложений 
Номер 2
Если приложению требуется сохранить файл произвольной структуры, чем следует воспользоваться?
Ответ:
 (1) изолированным хранилищем 
 (2) изолированным хранилищем настроек 
 (3) общей файловой системой телефона 
 (4) вопрос некорректен, сохранение файлов произвольной структуры Windows Phone-приложениями невозможен 
Номер 3
Для того чтобы гарантированно сохранить данные приложения в изолированном хранилище, при каких событиях жизненного цикла приложения следует выполнять сохранение данных?
Ответ:
 (1) при запуске приложения 
 (2) при активации приложения 
 (3) при деактивации приложения 
 (4) при закрытии приложения 
Упражнение 9:
Номер 1
Что произойдет при попытке записать в изолированное хранилище настроек данные с ключом, который уже присутствует в хранилище?
Ответ:
 (1) новые данные будут добавлены к существующим, предварительно новые и старые данные будут конвертированы в строки 
 (2) произойдет ошибка 
 (3) старые данные будут замещены новыми 
 (4) новый ключ, соответствующий одному из старых, будет автоматически изменен так, чтобы имена ключей не повторялись 
Номер 2
Что произойдет при попытке с помощью метода TryGetValue
объекта типа IsolatedStorageSettings
прочитать из изолированного хранилища настроек данные по ключу, которого нет в хранилище?
Ответ:
 (1) произойдет ошибка времени выполнения 
 (2) в хранилище будет автоматически создана пустая запись с указанным ключом, метод вернет значение False
 
 (3) данные не будут прочитаны, метод вернет значение True
, ошибки не произойдет 
 (4) данные не будут прочитаны, метод вернет значение False
, ошибки не произойдет 
Номер 3
При каких условиях в Silverlight-приложениях можно использовать библиотеки XNA?
Ответ:
 (1) без особых условий, так же, как другие библиотеки 
 (2) только в проектах, построенных по шаблону Приложение Silverlight и XNA для Windows Phone 
 (3) это невозможно 
Упражнение 10:
Номер 1
С помощью какого элемента управления можно воспроизводить музыкальные композиции на Silverlight-страницах?
Ответ:
 (1) MusicElement
 
 (2) ImageVideo
 
 (3) MediaElement
 
 (4) AutoPlayElement
 
Номер 2
С помощью какого элемента управления можно выводить видео на Silverlight-страницы?
Ответ:
 (1) VideoElement
 
 (2) ImageVideo
 
 (3) MediaElement
 
 (4) AutoPlayElement
 
Номер 3
Как скрыть строку системных значков, которая, по умолчанию, отображается в верхней части экрана (при портретной ориентации экрана) стандартных Silverlight-страниц?
Ответ:
 (1) это невозможно 
 (2) для этого нужно установить свойство SystemTray
объекта PhoneApplicationPage
этой страницы в значение False 
 (3) для этого нужно установить свойство SystemTray
объекта PhoneApplicationPage
этой страницы в значение True