игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 36

Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA - тест 36

Упражнение 1:
Номер 1
Как называются дополнительные свойства, которые появляются у объекта Ellipse, размещенного внутри объекта Canvas?

Ответ:

 (1) виртуальные свойства 

 (2) присоединенные свойства 

 (3) перегруженные свойства 

 (4) свойства времени выполнения 


Номер 2
Если у элемента управления Ellipse имеются свойства Canvas.Left и Canvas.Top, о чем это говорит?

Ответ:

 (1) это не дает какой-либо специфической информации 

 (2) это говорит о том, что данный элемент управления размещен внутри элемента управления Canvas 

 (3) это говорит о том, что внутри данного элемента управления размещен элемент управления Canvas 

 (4) это говорит о том, что перед нами фигура, описанная средствами XNA 


Номер 3
К чему приведет модификация свойств Canvas.Left и Canvas.Top у элемента управления Ellipse при условии, что у него присутствуют эти свойства?

Ответ:

 (1) к сообщению об ошибке 

 (2) к изменению местоположения объекта 

 (3) к увеличению или уменьшению размеров объекта 

 (4) к преобразованию объекта в другой элемент управления 


Упражнение 2:
Номер 1
В каком формате предоставляются данные с акселерометра?

Ответ:

 (1) Int32 

 (2) Vector2 

 (3) Vector3 

 (4) CubeMap 


Номер 2
Если в приложении, написанном на Silverlight, нужно работать с акселерометром, что, в первую очередь, нужно сделать?

Ответ:

 (1) особых действий не требуется, описание объекта, используемого для работы с акселерометром, находится в подключенном по умолчанию пространстве имен System.Windows.Comtrols 

 (2) нужно подключить библиотеку System.Vector 

 (3) нужно подключить библиотеку Microsoft.XNA.Framework 

 (4) нужно подключить библиотеку Microsoft.Devices.Sensors 


Номер 3
Если в приложении, написанном на Silverlight, нужно пользоваться переменной типа Vector3, что, в первую очередь, нужно сделать?

Ответ:

 (1) особых действий не требуется, описание данного типа находится в подключенном по умолчанию пространстве имен System.Windows.Controls 

 (2) нужно подключить библиотеку System.Vector 

 (3) нужно подключить библиотеку Microsoft.XNA.Framework 

 (4) нужно подключить библиотеку Microsoft.Devices.Sensors 


Упражнение 3:
Номер 1
Если объект ellipse типа Ellipse размещен внутри объекта Canvas, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.GetTop(ellipse)?

Ответ:

 (1) к сообщению об ошибке 

 (2) к получению значения присоединенного свойства Canvas.Top объекта ellipse 

 (3) к получению значения свойства Top объекта Canvas, в котором находится объект ellipse 

 (4) к получению значения перегруженного свойства Canvas.Top объекта ellipse 


Номер 2
Если объект ellipse типа Ellipse размещен внутри объекта Canvas, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.GetLeft(ellipse)?

Ответ:

 (1) к сообщению об ошибке 

 (2) к получению значения присоединенного свойства Canvas.Left объекта ellipse 

 (3) к получению значения свойства Left объекта Canvas, в котором находится объект ellipse 

 (4) к получению значения перегруженного свойства Canvas.Left объекта ellipse 


Номер 3
Если объект ellipse типа Ellipse размещен внутри объекта Canvas, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.SetLeft(ellipse, 10)?

Ответ:

 (1) к сообщению об ошибке 

 (2) к модификации значения присоединенного свойства Canvas.Left объекта ellipse 

 (3) к модификации значения свойства Left объекта Canvas, в котором находится объект ellipse 

 (4) к модификации значения перегруженного свойства Canvas.Left объекта ellipse 


Упражнение 4:
Номер 1
Что, в первую очередь, нужно сделать, если в Silverlight-программе требуется работать с микрофоном?

Ответ:

 (1) ничего особенного делать не нужно, описание объекта для работы с микрофоном находится в библиотеке System 

 (2) нужно подключить библиотеку Microsoft.XNA.Framework 

 (3) нужно подключить библиотеку Microsoft.Phone.Controls 

 (4) нужно подключить библиотеку Microsoft.Phone.Shell 


Номер 2
Какими характеристиками можно описать панель приложения при портретной ориентации экрана Silverlight-приложения?

Ответ:

 (1) это набор системных значков, расположенных вдоль верхней части окна 

 (2) это набор элементов управления, обычно видимый как несколько кнопок, расположенный вдоль нижней части окна 

 (3) на ней имеется кнопка с тремя точками, нажав на которую можно развернуть панель 

 (4) это набор элементов управления, обычно видимый как несколько кнопок, расположенный вдоль правой части окна 


Номер 3
Если объект ellipse типа Ellipse размещен внутри объекта Canvas, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.SetTop(ellipse, 10)?

Ответ:

 (1) к сообщению об ошибке 

 (2) к модификации значения присоединенного свойства Canvas.Top объекта ellipse 

 (3) к модификации значения свойства Top объекта Canvas, в котором находится объект ellipse 

 (4) к модификации значения перегруженного свойства Canvas.Top объекта ellipse 


Упражнение 5:
Номер 1
Как можно кратко охарактеризовать внутреннюю структуру решения, построенного по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone

Ответ:

 (1) это XNA-приложение, которое позволяет пользоваться возможностями Silverlight 

 (2) это Silverlight-приложение, которое позволяет пользоваться средствами XNA, в частности, организует игровой цикл, использует принятый в XNA способ хранения контента 

 (3) это приложение совершенно нового типа, внутренняя структура решения не сопоставима ни с XNA-приложениями, ни с Silverlight-приложениями 

 (4) это – обычное Silverlight-приложение, использующее некоторые библиотеки XNA, его структура не отличается от внутренней структуры приложений, которые строятся по Silverlight-шаблону Приложение Windows Phone 


Номер 2
Если вы планируете использовать  изображения для вывода их средствами XNA в приложении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone, где следует размещать эти изображения?

Ответ:

 (1) в том же проекте, где расположены основные файлы приложения 

 (2) в папке Res проекта, где расположены основные файлы приложения 

 (3) в специальном проекте для хранения контента 

 (4) в любом месте решения, представляющего приложение 


Номер 3
Где, в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone реализован игровой цикл XNA?

Ответ:

 (1) в файле MainPage.xaml 

 (2) в файле MainPage.xaml.cs 

 (3) в файле GamePage.xaml 

 (4) в файле GamePage.xaml.cs 


Упражнение 6:
Номер 1
Объект какого типа используется в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone используется для вывода двумерных изображений на странице, графический вывод которой формируется средствами XNA?

Ответ:

 (1) Image 

 (2) SpriteBatch 

 (3) Canvas 

 (4) Draw 


Номер 2
В каком присутствующем по умолчанию методе приложения, реализованного в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone, нужно загружать рафический игровой контент?

Ответ:

 (1) в методе OnLoadContent(), в файле GamePage.xaml.cs 

 (2) в методе OnNAvigatedTo(), в файле GamePage.xaml.cs 

 (3) в методе OnLoadContent(), в файле MainPage.xaml.cs 

 (4) в методе OnNavigatedTo(), в файле MainPage.xaml.cs 

 (5) верного ответа среди представленых нет 


Номер 3
В каком присутствующем по умолчанию методе приложения, реализованного в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone, нужно загружать неграфический игровой контент?

Ответ:

 (1) в методе OnLoadContent(), в файле GamePage.xaml.cs 

 (2) в методе OnNAvigatedTo(), в файле GamePage.xaml.cs 

 (3) в методе OnLoadContent(), в файле MainPage.xaml.cs 

 (4) в методе OnNavigatedTo(), в файле MainPage.xaml.cs 

 (5) верного ответа среди представленных нет 


Упражнение 7:
Номер 1
Игровой экран какого размера, по умолчанию, предоставляется для страницы, выполняющий рендеринг графики средствами XNA в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?

Ответ:

 (1) 800x480 

 (2) 760x480 

 (3) 240x320 

 (4) 480x480 


Номер 2
В каком режиме ведется разработка части, представляющей собой XNA-приложение, в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?

Ответ:

 (1) в визуальном 

 (2) в режиме редактирования программного кода 

 (3) и в визуальном, и в режиме редактирования программного кода 

 (4) либо в визуальном, либо в режиме редактирования программного кода, выбор делается один раз при создании решения 


Номер 3
В каком режиме ведется разработка части, представляющей собой Silverlight-приложение, в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?

Ответ:

 (1) в визуальном 

 (2) в режиме редактирования программного кода 

 (3) и в визуальном, и в режиме редактирования программного кода 

 (4) либо в визуальном, либо в режиме редактирования программного кода, выбор делается один раз при создании решения 


Упражнение 8:
Номер 1
Как можно узнать, работает ли программа, установленная на Windows Phone, в пробном режиме?

Ответ:

 (1) воспользоваться методом IsTrial() класса LicenseInformation 

 (2) воспользоваться методом IsTrial() класса Marketplace 

 (3) воспользоваться методом IsReal() класса LicenseInformation 

 (4) воспользоваться методом IsReal() класса Marketplace 


Номер 2
Где находится начало координат страницы, используемой для рендеринга  двумерных изображений средствами XNA в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?

Ответ:

 (1) в центре страницы 

 (2) в левом верхнем углу страницы 

 (3) в правом верхнем углу страницы 

 (4) в правом нижнем углу страницы 

 (5) в левом нижнем углу страницы 


Номер 3
В какой ориентации, по умолчанию, расположена страница, используемая для рендеринга изображений средствами XNA в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?

Ответ:

 (1) в ориентации Portrait 

 (2) в ориентации LandscapeLeft 

 (3) в ориентации LanscapeRight 

 (4) в ориентации None 


Упражнение 9:
Номер 1
Как можно ограничить функциональность игры в пробном режиме?

Ответ:

 (1) только урезав функциональные возможности игры 

 (2) только показывая рекламу в пробной версии и не показывая ее в полной 

 (3) только ограничив использование игры достижением пользователем некоторых внутренних показателей 

 (4) только ограничив сохранение и загрузку игры 

 (5) любым удобным для разработчика способом 


Номер 2
Как добавить в программу возможность показа рекламных блоков?

Ответ:

 (1) воспользоваться элементом управления AdControl 

 (2) воспользоваться элементом управления AdControl,предварительно зарегистрировавшись на advertising.microsoft.com и получив данные, необходимые для настройки элемента управления 

 (3) зарегистрироваться на на advertising.microsoft.com, указав при регистрации ProductID программы, в которой вы хотите разместить рекламу. Все остальное будет сделано автоматически 


Номер 3
Если вы не можете найти элемент управления AdControl среди элементов управления, доступных для ваших проектов, что это, вероятнее всего, означает?

Ответ:

 (1) то, что вы не зарегистрированы на advertising.microsoft.com 

 (2) то, что у вас не установлен Microsoft Advertising SDK 

 (3) то, что вы не зарегистрировали свою копию Visual Studio 2010 

 (4) то, что ваш компьютер не подключен к Интернету 


Упражнение 10:
Номер 1
Какое общее правило применимо при анализе показателей производительности программы, выражающихся в кадрах в секунду (FPS, Frame Per Seconds)

Ответ:

 (1) чем меньше эти показатели – тем лучше 

 (2) чем больше эти показатели – тем лучше (в определенных пределах, которые считаются нормальными для каждого из показателей) 

 (3) эти показатели должны быть равны 30 с возможным отклонением в 1-2 FPS в большую или меньшую сторону 

 (4) эти показатели должны быть равны 15 с возможным отклонением в 1-2 FPS в большую или меньшую сторону 


Номер 2
Что отображается по умолчанию вдоль правой части экрана (при портретной ориентации) Silverlight-страниц, при условии, что в код шаблона Приложение Windows Phone не было внесено никаких изменений?

Ответ:

 (1) сведения о версии программы 

 (2) различные показатели производительности программы 

 (3) сведения о разработчике 

 (4) сведения о состоянии системы (о заряде батареи, сотовом сигнале и т.д.) 


Номер 3
Что означает сообщение об ошибке с кодом 805a0194, которое может появиться при попытке показать пользователю страницу на Marketplace для отлаживаемой вами программы?

Ответ:

 (1) это означает, что программа написана неверно 

 (2) это нормальное поведение системы при отладке программы 

 (3) это значит, что размер приложения больше, чем разрешено для размещения в Marketplace 

 (4) это означает, что приложение находится в пробном режиме 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 36