Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 36
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA - тест 36
Упражнение 1:
Номер 1
Как называются дополнительные свойства, которые появляются у объекта Ellipse, размещенного внутри объекта Canvas?
Ответ:
 (1) виртуальные свойства 
 (2) присоединенные свойства 
 (3) перегруженные свойства 
 (4) свойства времени выполнения 
Номер 2
Если у элемента управления Ellipse имеются свойства Canvas.Left и Canvas.Top, о чем это говорит?
Ответ:
 (1) это не дает какой-либо специфической информации 
 (2) это говорит о том, что данный элемент управления размещен внутри элемента управления Canvas 
 (3) это говорит о том, что внутри данного элемента управления размещен элемент управления Canvas 
 (4) это говорит о том, что перед нами фигура, описанная средствами XNA 
Номер 3
К чему приведет модификация свойств Canvas.Left и Canvas.Top у элемента управления Ellipse при условии, что у него присутствуют эти свойства?
Ответ:
 (1) к сообщению об ошибке 
 (2) к изменению местоположения объекта 
 (3) к увеличению или уменьшению размеров объекта 
 (4) к преобразованию объекта в другой элемент управления 
Упражнение 2:
Номер 1
В каком формате предоставляются данные с акселерометра?
Ответ:
 (1) Int32 
 (2) Vector2 
 (3) Vector3 
 (4) CubeMap 
Номер 2
Если в приложении, написанном на Silverlight, нужно работать с акселерометром, что, в первую очередь, нужно сделать?
Ответ:
 (1) особых действий не требуется, описание объекта, используемого для работы с акселерометром, находится в подключенном по умолчанию пространстве имен System.Windows.Comtrols 
 (2) нужно подключить библиотеку System.Vector 
 (3) нужно подключить библиотеку Microsoft.XNA.Framework 
 (4) нужно подключить библиотеку Microsoft.Devices.Sensors 
Номер 3
Если в приложении, написанном на Silverlight, нужно пользоваться переменной типа Vector3, что, в первую очередь, нужно сделать?
Ответ:
 (1) особых действий не требуется, описание данного типа находится в подключенном по умолчанию пространстве имен System.Windows.Controls 
 (2) нужно подключить библиотеку System.Vector 
 (3) нужно подключить библиотеку Microsoft.XNA.Framework 
 (4) нужно подключить библиотеку Microsoft.Devices.Sensors 
Упражнение 3:
Номер 1
Если объект ellipse
типа Ellipse
размещен внутри объекта Canvas
, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.GetTop(ellipse)
?
Ответ:
 (1) к сообщению об ошибке 
 (2) к получению значения присоединенного свойства Canvas.Top
объекта ellipse
 
 (3) к получению значения свойства Top
объекта Canvas
, в котором находится объект ellipse
 
 (4) к получению значения перегруженного свойства Canvas.Top
объекта ellipse
 
Номер 2
Если объект ellipse
типа Ellipse
размещен внутри объекта Canvas
, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.GetLeft(ellipse)
?
Ответ:
 (1) к сообщению об ошибке 
 (2) к получению значения присоединенного свойства Canvas.Left
объекта ellipse
 
 (3) к получению значения свойства Left
объекта Canvas
, в котором находится объект ellipse
 
 (4) к получению значения перегруженного свойства Canvas.Left
объекта ellipse
 
Номер 3
Если объект ellipse
типа Ellipse
размещен внутри объекта Canvas
, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.SetLeft(ellipse, 10)
?
Ответ:
 (1) к сообщению об ошибке 
 (2) к модификации значения присоединенного свойства Canvas.Left
объекта ellipse
 
 (3) к модификации значения свойства Left
объекта Canvas
, в котором находится объект ellipse
 
 (4) к модификации значения перегруженного свойства Canvas.Left
объекта ellipse
 
Упражнение 4:
Номер 1
Что, в первую очередь, нужно сделать, если в Silverlight-программе требуется работать с микрофоном?
Ответ:
 (1) ничего особенного делать не нужно, описание объекта для работы с микрофоном находится в библиотеке System 
 (2) нужно подключить библиотеку Microsoft.XNA.Framework 
 (3) нужно подключить библиотеку Microsoft.Phone.Controls 
 (4) нужно подключить библиотеку Microsoft.Phone.Shell 
Номер 2
Какими характеристиками можно описать панель приложения при портретной ориентации экрана Silverlight-приложения?
Ответ:
 (1) это набор системных значков, расположенных вдоль верхней части окна 
 (2) это набор элементов управления, обычно видимый как несколько кнопок, расположенный вдоль нижней части окна 
 (3) на ней имеется кнопка с тремя точками, нажав на которую можно развернуть панель 
 (4) это набор элементов управления, обычно видимый как несколько кнопок, расположенный вдоль правой части окна 
Номер 3
Если объект ellipse
типа Ellipse
размещен внутри объекта Canvas, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.SetTop(ellipse, 10)
?
Ответ:
 (1) к сообщению об ошибке 
 (2) к модификации значения присоединенного свойства Canvas.Top объекта ellipse
 
 (3) к модификации значения свойства Top объекта Canvas, в котором находится объект ellipse
 
 (4) к модификации значения перегруженного свойства Canvas.Top объекта ellipse
 
Упражнение 5:
Номер 1
Как можно кратко охарактеризовать внутреннюю структуру решения, построенного по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone
Ответ:
 (1) это XNA-приложение, которое позволяет пользоваться возможностями Silverlight 
 (2) это Silverlight-приложение, которое позволяет пользоваться средствами XNA, в частности, организует игровой цикл, использует принятый в XNA способ хранения контента 
 (3) это приложение совершенно нового типа, внутренняя структура решения не сопоставима ни с XNA-приложениями, ни с Silverlight-приложениями 
 (4) это – обычное Silverlight-приложение, использующее некоторые библиотеки XNA, его структура не отличается от внутренней структуры приложений, которые строятся по Silverlight-шаблону Приложение Windows Phone 
Номер 2
Если вы планируете использовать изображения для вывода их средствами XNA в приложении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone, где следует размещать эти изображения?
Ответ:
 (1) в том же проекте, где расположены основные файлы приложения 
 (2) в папке Res проекта, где расположены основные файлы приложения 
 (3) в специальном проекте для хранения контента 
 (4) в любом месте решения, представляющего приложение 
Номер 3
Где, в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone реализован игровой цикл XNA?
Ответ:
 (1) в файле MainPage.xaml 
 (2) в файле MainPage.xaml.cs 
 (3) в файле GamePage.xaml 
 (4) в файле GamePage.xaml.cs 
Упражнение 6:
Номер 1
Объект какого типа используется в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone используется для вывода двумерных изображений на странице, графический вывод которой формируется средствами XNA?
Ответ:
 (1) Image
 
 (2) SpriteBatch
 
 (3) Canvas
 
 (4) Draw
 
Номер 2
В каком присутствующем по умолчанию методе приложения, реализованного в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone, нужно загружать рафический игровой контент?
Ответ:
 (1) в методе OnLoadContent()
, в файле GamePage.xaml.cs 
 (2) в методе OnNAvigatedTo()
, в файле GamePage.xaml.cs 
 (3) в методе OnLoadContent()
, в файле MainPage.xaml.cs 
 (4) в методе OnNavigatedTo()
, в файле MainPage.xaml.cs 
 (5) верного ответа среди представленых нет 
Номер 3
В каком присутствующем по умолчанию методе приложения, реализованного в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone, нужно загружать неграфический игровой контент?
Ответ:
 (1) в методе OnLoadContent()
, в файле GamePage.xaml.cs 
 (2) в методе OnNAvigatedTo()
, в файле GamePage.xaml.cs 
 (3) в методе OnLoadContent()
, в файле MainPage.xaml.cs 
 (4) в методе OnNavigatedTo()
, в файле MainPage.xaml.cs 
 (5) верного ответа среди представленных нет 
Упражнение 7:
Номер 1
Игровой экран какого размера, по умолчанию, предоставляется для страницы, выполняющий рендеринг графики средствами XNA в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?
Ответ:
 (1) 800x480 
 (2) 760x480 
 (3) 240x320 
 (4) 480x480 
Номер 2
В каком режиме ведется разработка части, представляющей собой XNA-приложение, в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?
Ответ:
 (1) в визуальном 
 (2) в режиме редактирования программного кода 
 (3) и в визуальном, и в режиме редактирования программного кода 
 (4) либо в визуальном, либо в режиме редактирования программного кода, выбор делается один раз при создании решения 
Номер 3
В каком режиме ведется разработка части, представляющей собой Silverlight-приложение, в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?
Ответ:
 (1) в визуальном 
 (2) в режиме редактирования программного кода 
 (3) и в визуальном, и в режиме редактирования программного кода 
 (4) либо в визуальном, либо в режиме редактирования программного кода, выбор делается один раз при создании решения 
Упражнение 8:
Номер 1
Как можно узнать, работает ли программа, установленная на Windows Phone, в пробном режиме?
Ответ:
 (1) воспользоваться методом IsTrial()
класса LicenseInformation
 
 (2) воспользоваться методом IsTrial()
класса Marketplace
 
 (3) воспользоваться методом IsReal()
класса LicenseInformation
 
 (4) воспользоваться методом IsReal()
класса Marketplace
 
Номер 2
Где находится начало координат страницы, используемой для рендеринга двумерных изображений средствами XNA в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?
Ответ:
 (1) в центре страницы 
 (2) в левом верхнем углу страницы 
 (3) в правом верхнем углу страницы 
 (4) в правом нижнем углу страницы 
 (5) в левом нижнем углу страницы 
Номер 3
В какой ориентации, по умолчанию, расположена страница, используемая для рендеринга изображений средствами XNA в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?
Ответ:
 (1) в ориентации Portrait
 
 (2) в ориентации LandscapeLeft
 
 (3) в ориентации LanscapeRight
 
 (4) в ориентации None
 
Упражнение 9:
Номер 1
Как можно ограничить функциональность игры в пробном режиме?
Ответ:
 (1) только урезав функциональные возможности игры 
 (2) только показывая рекламу в пробной версии и не показывая ее в полной 
 (3) только ограничив использование игры достижением пользователем некоторых внутренних показателей 
 (4) только ограничив сохранение и загрузку игры 
 (5) любым удобным для разработчика способом 
Номер 2
Как добавить в программу возможность показа рекламных блоков?
Ответ:
 (1) воспользоваться элементом управления AdControl
 
 (2) воспользоваться элементом управления AdControl
,предварительно зарегистрировавшись на advertising.microsoft.com и получив данные, необходимые для настройки элемента управления 
 (3) зарегистрироваться на на advertising.microsoft.com, указав при регистрации ProductID
программы, в которой вы хотите разместить рекламу. Все остальное будет сделано автоматически 
Номер 3
Если вы не можете найти элемент управления AdControl
среди элементов управления, доступных для ваших проектов, что это, вероятнее всего, означает?
Ответ:
 (1) то, что вы не зарегистрированы на advertising.microsoft.com 
 (2) то, что у вас не установлен Microsoft Advertising SDK 
 (3) то, что вы не зарегистрировали свою копию Visual Studio 2010 
 (4) то, что ваш компьютер не подключен к Интернету 
Упражнение 10:
Номер 1
Какое общее правило применимо при анализе показателей производительности программы, выражающихся в кадрах в секунду (FPS, Frame Per Seconds)
Ответ:
 (1) чем меньше эти показатели – тем лучше 
 (2) чем больше эти показатели – тем лучше (в определенных пределах, которые считаются нормальными для каждого из показателей) 
 (3) эти показатели должны быть равны 30 с возможным отклонением в 1-2 FPS в большую или меньшую сторону 
 (4) эти показатели должны быть равны 15 с возможным отклонением в 1-2 FPS в большую или меньшую сторону 
Номер 2
Что отображается по умолчанию вдоль правой части экрана (при портретной ориентации) Silverlight-страниц, при условии, что в код шаблона Приложение Windows Phone не было внесено никаких изменений?
Ответ:
 (1) сведения о версии программы 
 (2) различные показатели производительности программы 
 (3) сведения о разработчике 
 (4) сведения о состоянии системы (о заряде батареи, сотовом сигнале и т.д.) 
Номер 3
Что означает сообщение об ошибке с кодом 805a0194, которое может появиться при попытке показать пользователю страницу на Marketplace для отлаживаемой вами программы?
Ответ:
 (1) это означает, что программа написана неверно 
 (2) это нормальное поведение системы при отладке программы 
 (3) это значит, что размер приложения больше, чем разрешено для размещения в Marketplace 
 (4) это означает, что приложение находится в пробном режиме