игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 5

Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
В каком году была выпущена Windows Phone OS?

Ответ:

 (1) 2000 

 (2) 205 

 (3) 2010 

 (4) 2012 


Номер 2
Устройство Windows Phone 7.5. работает под управлением операционной системы

Ответ:

 (1) Windows Phone OS 7.5 

 (2) Windows Phone OS 7.1 

 (3) Windows Phone OS 7.0 

 (4) Windows Phone OS 5.7 


Упражнение 2:
Номер 1
Как различаются версии Windows Phone 7, предназначенные для обычных и бизнес-пользователей?

Ответ:

 (1) они не различаются, и для тех и для других предназначена одна и та же платформа 

 (2) в бизнес-версии системы добавлены возможности по работе с SharePoint Server 

 (3) в бизнес-версии системы отключены мультимедийные возможности 

 (4) в бизнес-версии системы повышены ключевые аппаратные характеристики устройств  


Номер 2
Какие программы, написанные для Windows Mobile, можно запускать на Windows Phone 7?

Ответ:

 (1) только программы, созданные для Windows Mobile 6.x 

 (2) любые программы 

 (3) запуск программ, написанных для Windows Mobile, невозможен на Windows Phone 7 

 (4) только Windows Mobile-программы, одобренные для размещения в Marketplace 


Номер 3
Каким образом можно обновить устройство, работающее под управлением ОС Windows Mobile 6.x, до Windows Phone 7?

Ответ:

 (1) это возможно только для устройств, выпущенных после 2009 года 

 (2) это возможно только в том случае, если производитель устройства выпустит собственную версию Windows Phone 7, предназначенную для устаревшего устройства 

 (3) это невозможно 

 (4) это возможно для любых Windows Mobile-устройств 


Упражнение 3:
Номер 1
Каким должен быть экран устройства, удовлетворяющего требованиям, предъявляемым Microsoft к устройствам, рассчитанным на работу с Windows Phone 7

Ответ:

 (1) экран может быть любым 

 (2) сенсорным, резистивным, поддерживающим как минимум 4 точки касания 

 (3) сенсорным, емкостным, поддерживающим как минимум 4 точки касания 

 (4) сенсорным, емкостным, поддерживающим как минимум 2 точки касания 


Номер 2
Каковы минимальные требования к объему встроенной флэш-памяти для устройств, работающих под Windows Phone 7?

Ответ:

 (1) они должны содержать как минимум 256 Мб встроенной флэш-памяти 

 (2) они должны содержать как минимум 2 Гб встроенной флэш-памяти 

 (3) они должны содержать как минимум 4 Гб встроенной флэш-памяти 

 (4) они должны содержать как минимум 8 Гб встроенной флэш-памяти 


Номер 3
Каковы требования к объему оперативной памяти для устройств, работающих под Windows Phone 7?

Ответ:

 (1) они должны содержать как минимум 2 Гб оперативной памяти 

 (2) они должны содержать как минимум 512 Мб оперативной памяти 

 (3) они должны содержать как минимум 8 Гб оперативной памяти 

 (4) они должны содержать как минимум 256 Мб оперативной памяти 


Упражнение 4:
Номер 1
Что нужно сделать разработчику для того, чтобы получить возможность тестирования разрабатываемых программ на Windows Phone-устройстве?

Ответ:

 (1) устройство достаточно подключить к ПК, на котором установлены средства разработки, больше ничего делать не нужно 

 (2) нужно пройти процедуру разблокировки устройства для целей разработки 

 (3) нужно приобрести устройство, работающее под управлением Windows Phone Developer Edition 

 (4) нужно опубликовать программу на Marketplace, после чего загрузить ее на устройство для тестирования 


Номер 2
Каким образом осуществляется распространение приложений среди пользователей Windows Phone-устройств?

Ответ:

 (1) каждый разработчик самостоятельно распространяет приложения среди пользователей 

 (2) приложения распространяются только централизованно, с помощью сервиса Windows Phone Marketplace 

 (3) разработчик может распространять приложения как самостоятельно, так и с использованием сервиса Windows Phone Marketplace 


Номер 3
Каким образом могут соотноситься технологии XNA и Silverlight при разработке игр для Windows Phone?

Ответ:

 (1) для разработки игр можно использовать только XNA 

 (2) для разработки игр можно использовать только Silverlight 

 (3) для разработки игр можно использовать либо XNA, либо Silverlight, эти технологии не могут использоваться совместно в одном игровом проекте 

 (4) для разработки игр можно использовать либо XNA, либо Silverlight, эти технологии могут использоваться совместно в одном игровом проекте 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется программное обеспечение, которое позволяет синхронизировать данные на Windows Phone-устройстве с компьютером, обновлять ПО устройства?

Ответ:

 (1) Marketplace 

 (2) Zune 

 (3) Metro 

 (4) Expression Blend 


Номер 2
Как называется язык дизайна, который используется для организации интерфейса Windows Phone 7?

Ответ:

 (1) Marketplace 

 (2) Zune 

 (3) Metro 

 (4) Windows Phone Emulator 


Номер 3
Что такое Expression Blend?

Ответ:

 (1) это редактор кода исполняемых файлов 

 (2) это программный эмулятор Windows Phone-устройств 

 (3) это редактор XAML-интерфейсов 

 (4) это программа для связи ПК и устройства, работающего под управлением Windows Phone 


Упражнение 6:
Номер 1
XACT – это

Ответ:

 (1) графический редактор (не поддерживается для Windows Phone-разработки) 

 (2) графический редактор  

 (3) инструмент для обработки звука 

 (4) инструмент для обработки звука (не поддерживается для Windows Phone-разработки) 


Номер 2
XNA Content Pipeline – это

Ответ:

 (1) графический редактор 

 (2) набор библиотек, которые содержат классы, необходимые при разработке игры 

 (3) набор технологий, предназначенный для унификации включения в игру различных игровых ресурсов 

 (4) инструмент для обработки звука 


Номер 3
XNA Framework – это

Ответ:

 (1) графический редактор 

 (2) набор библиотек, которые содержат классы, необходимые при разработке игры 

 (3) набор технологий, предназначенный для унификации включения в игру различных игровых ресурсов 

 (4) инструмент для обработки звука 


Упражнение 7:
Номер 1
Каковы условия распространения интегрированной среды разработки Microsoft Visual Studio Express 2010 for Windows Phone?

Ответ:

 (1) среда разработки распространяется только среди платных подписчиков MSDN 

 (2) среда разработки распространяется бесплатно только среди разработчиков, имеющих устройство, работающее под управлением Windows Phone Developer Edition 

 (3) среда разработки распространяется на платной основе, ее стоимость в два раза меньше стоимости Visual Studio 2010 Professional  

 (4) среда разработки распространяется бесплатно, без ограничений 


Номер 2
Какая версия XNA Game Studio используется для разработки под Windows Phone?

Ответ:

 (1) 2.0 

 (2) 3.0 

 (3) 3.1 

 (4) 4.0 


Номер 3
Какая версия Silverlight используется для разработки Silverlight-приложения под Windows Phone?

Ответ:

 (1) Silverlight 1 

 (2) Silverlight 4 

 (3) Silverlight 5 

 (4) Silverlight for Windows Phone 


Упражнение 8:
Номер 1
Какими навыками нужно обладать для успешной разработки приложения с использованием шаблона Приложение Silverlight и XNA для Windows Phone?

Ответ:

 (1) достаточно знаний в области Silverlight 

 (2) достаточно знаний в области XNA 

 (3) нужны и знания в области Silverlight и знания в области XNA 


Номер 2
Если вы планируете разработку игры под Windows Phone, основная функциональность которой возлагается на вывод трехмерной графики, какую технологию разработки логичнее всего использовать?

Ответ:

 (1) XNA 

 (2) Silverlight 

 (3) либо XNA, либо Silverlight, в данном случае различия между платформами несущественны 


Номер 3
Если вы планируете разработку игры под Windows Phone, основная функциональность которой возлагается на пользовательский интерфейс, на использование простой двумерной графики, какую технологию разработки логичнее всего использовать?

Ответ:

 (1) XNA 

 (2) Silverlight 

 (3) либо XNA, либо Silverlight, в данном случае различия между платформами несущественны 


Упражнение 9:
Номер 1
Используя XNA, можно создавать игры для…

Ответ:

 (1) мобильных платформ Microsoft 

 (2) настольных платформ Microsoft 

 (3) для игровых консолей Microsoft 

 (4) для мобильных, настольных, консольных платформ Microsoft 


Номер 2
Одним из популярных способов заработка на Windows Phone-приложениях является…

Ответ:

 (1) самостоятельная продажа приложений разработчиком 

 (2) встраивание рекламных блоков в приложения с использование Microsoft Advertising SDK for Windows Phone 

 (3) автоматическая отправка приложениями платных SMS на специально выделенные номера 

 (4) звонки, выполняемые приложениями автоматически на специально выделенные номера 


Номер 3
Что является основным фактором защиты устройств на базе Windows Phone от вредоносных программ?

Ответ:

 (1) мобильный антивирус, установленный на устройстве 

 (2) невозможность написания вредоносного кода под Windows Mobile 

 (3) процедура сертификации приложений и единый канал распространения приложений – Marketplace 


Упражнение 10:
Номер 1
Акселерометр – это …

Ответ:

 (1) сенсор, который обязательно должен присутствовать в Windows Phone-устройстве 

 (2) сенсор, решение о включении которого в устройство принимает производитель устройства 

 (3) сенсор, который не рекомендовано включать в состав Windows Phone-устройств 


Номер 2
Каковы требования к графическому ускорителю, которым оснащаются устройства, работающие под управлением Windows Phone?

Ответ:

 (1) он должен поддерживать Direct X 7 

 (2) он должен поддерживать Direct X 8 

 (3) он должен поддерживать Direct X 9 

 (4) он должен поддерживать Direct X 10 


Номер 3
Каковы минимальные требования к процессору, который имеет устройство, работающее под управлением Windows Phone?

Ответ:

 (1) он должен иметь частоту не менее 512 Мгц 

 (2) он должен иметь частоту не менее 1 Ггц 

 (3) он должен иметь частоту не менее 1,5 Ггц 

 (4) он должен иметь частоту не менее 2 Ггц 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 5