игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 8

Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Какие источники можно использовать при установке Windows Phone SDK 7.1.?

Ответ:

 (1) только Web-инсталлятор 

 (2) только установку из ISO-образа 

 (3) только установку с DVD-диска, приобретаемого у партнера Microsoft 

 (4) либо Web-инсталлятор, либо установку из ISO-образа 


Номер 2
Как должны соотноситься Live ID, введенный при первоначальной настройке смартфона на Windows Phone и Live ID, указанный при настройке Zune на компьютере, к которому планируется подключать смартфон?

Ответ:

 (1) это могут быть разные ID, главное условие – указание одной и той же страны 

 (2) это должен быть один и тот же ID 

 (3) это могут быть любые ID, без каких-либо ограничений 

 (4) вопрос некорректен, Live ID не нужен ни для настройки смартфона, ни для настройки Zune 


Номер 3
К чему приводит необходимость смены Live ID, который введен при первоначальной настройке смартфона на Windows Phone?

Ответ:

 (1) вопрос некорректен, Live ID не нужен для настройки смартфона 

 (2) это штатная процедура, меняется лишь Live ID, никаких других последствий это не несет 

 (3) эта процедура требует сброса устройства с сохранением установленных программ и данных пользователя 

 (4) эта процедура требует полного сброса устройства с удалением всех программ и данных пользователя 


Упражнение 2:
Номер 1
С помощью какого программного инструмента можно зарегистрировать телефон разработчика для целей отладки приложений?

Ответ:

 (1) Zune Developer Registration 

 (2) Windows Phone Developer Registration 

 (3) Expression Blend 

 (4) Visual Studio 2010 


Номер 2
Что дает разработчику регистрация на https://dev.windowsphone.com?

Ответ:

 (1) возможность публиковать приложения на Marketplace 

 (2) возможность самостоятельно, минуя сервисы Microsoft, распространять приложения среди пользователей 

 (3) приложений после процедуры регистрации телефона разработчика 

 (4) это – формальная процедура, никаких дополнительных возможностей она не дает 

 (5) она дает возможность скачать и установить Windows Phone SDK 


Номер 3
Что дает разработчику регистрация на create.msdn.com?

Ответ:

 (1) возможность самостоятельно, минуя сервисы Microsoft, распространять приложения среди пользователей 

 (2) возможность использовать смартфон на Windows Phone для отладки приложений после процедуры регистрации телефона разработчика 

 (3) это – формальная процедура, никаких дополнительных возможностей она не дает 

 (4) она дает возможность скачать и установить Windows Phone SDK 


Упражнение 3:
Номер 1
Для успешного начала отладки приложения на устройстве, при условии, что телефон зарегистрирован для разработки, нужно, чтобы

Ответ:

 (1) телефон был подключен к компьютеру 

 (2) ПО Zune было запущено 

 (3) телефон должен быть включен и разблокирован (виден стартовый экран) 

 (4) телефон должен быть выключен 


Номер 2
Для каких приложений характерно использование при разработке как визуального режима, так и режима редактирования программного кода?

Ответ:

 (1) для XNA-приложений 

 (2) для Silverlight-приложений 

 (3) и для XNA-приложений и для Silverlight-приложений 

 (4) ни для XNA-приложений, ни для Silverlight-приложений 


Номер 3
Над интерфейсом каких приложений можно работать в Expression Blend?

Ответ:

 (1) XNA-приложений 

 (2) Silverlight-приложений 

 (3) XNA-приложений и Silverlight-приложений 

 (4) ни XNA-приложений, ни Silverlight-приложений 


Упражнение 4:
Номер 1
Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?

Ответ:

 (1) Initialise() 

 (2) Game1() 

 (3) Main() 

 (4) Update() 


Номер 2
Из каких методов состоит игровой цикл в стандартном проекте?

Ответ:

 (1) Update() и Main() 

 (2) Main() и LoadContent() 

 (3) Draw() и Initialise() 

 (4) Update() и Draw() 


Номер 3
Какова роль файла Program.cs в игровом проекте?

Ответ:

 (1) в Windows Phone он не несет полезной нагрузки 

 (2) он является одной из составных частей игрового цикла. 

 (3) он нужен для загрузки игровых ресурсов. 

 (4) он позволяет обрабатывать данные от устройств ввода информации. 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?

Ответ:

 (1) Initialise() 

 (2) UnloadContent() 

 (3) LoadContent() 

 (4) Update() 


Номер 2
Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом: 

Ответ:

 (1) Initialise() 

 (2) UnloadContent() 

 (3) LoadContent() 

 (4) Update() 


Номер 3
Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?

Ответ:

 (1) Microsoft.Xna.Framework.GameComponent  

 (2) Microsoft.Xna.Framework.Game  

 (3) Microsoft.Xna.Framework.GameTime 

 (4) Microsoft.Xna.Framework.GameWindow 


Упражнение 6:
Номер 1
Какое из перечисленных пространств имен содержит средства для работы с чувствительным к касаниям экраном ?

Ответ:

 (1) Microsoft.Xna.Framework.Content 

 (2) Microsoft.Xna.Framework.GamerServices 

 (3) Microsoft.Xna.Framework.Input 

 (4) Microsoft.Xna.Framework.Input.Touch 

 (5) Microsoft.Xna.Framework.Touch 


Номер 2
В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?

Ответ:

 (1) Draw() 

 (2) UnloadContent() 

 (3) LoadContent() 

 (4) Update() 


Номер 3
В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?

Ответ:

 (1) Draw() 

 (2) UnloadContent() 

 (3) LoadContent() 

 (4) Update() 


Упражнение 7:
Номер 1
Где находится начало экранной системы координат?

Ответ:

 (1) в правом нижнем углу экрана 

 (2) в правом верхнем углу экрана 

 (3) в левом верхнем углу экрана 

 (4) в левом нижнем углу экрана 

 (5) в центре экрана 


Номер 2
В экранной системе координат координата У возрастает при движении вдоль границы экрана

Ответ:

 (1) справа налево 

 (2) слева направо 

 (3) снизу вверх 

 (4) сверху вниз 


Номер 3
В экранной системе координат координата X возрастает при движении вдоль границы экрана 

Ответ:

 (1) справа налево 

 (2) слева направо 

 (3) снизу вверх 

 (4) сверху вниз 


Упражнение 8:
Номер 1
Переменную какого типа можно использовать для хранения параметров прямоугольника?

Ответ:

 (1) Vector2 

 (2) Texture2D 

 (3) Rectangle 

 (4) SpriteBatch 


Номер 2
Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?

Ответ:

 (1) Vector2 

 (2) Texture2D 

 (3) Rectangle 

 (4) SpriteBatch 


Номер 3
Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?

Ответ:

 (1) Vector2 

 (2) Texture2D 

 (3) Rectangle 

 (4) SpriteBatch 


Упражнение 9:
Номер 1
Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?

Ответ:

 (1) Vector2 

 (2) Texture2D 

 (3) Rectangle 

 (4) SpriteBatch 


Номер 2
Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?

Ответ:

 (1) Begin() 

 (2) End() 

 (3) Dispose() 

 (4) Draw() 


Номер 3
Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?

Ответ:

 (1) Begin() 

 (2) End() 

 (3) Dispose() 

 (4) Draw() 


Упражнение 10:
Номер 1
Rectangle a = new Rectangle(100, 200, 150, 140); Эта команда создает новый прямоугольник со следующими параметрами:

Ответ:

 (1) координаты левого верхнего угла прямоугольника (100,200), координаты правого нижнего – (150,140) 

 (2) координаты левого верхнего угла – (100,200), ширина 150, высота – 140. 

 (3) координаты центра – (100,200), длины сторон – 150 и 140. 

 (4) длина 100, ширина 200, координаты левого верхнего угла – (150,140). 


Номер 2
Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch); Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:

Ответ:

 (1) добавить объект типа SpriteBatch в список игровых сервисов для того, чтобы сделать его доступным игровым компонентам 

 (2) очистить системные ресурсы, занятые объектом SpriteBatch 

 (3) вывести на игровой экран изображение, воспользовавшись средствами объекта типа SpriteBatch 

 (4) создать новый игровой компонент 


Номер 3
От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?

Ответ:

 (1) Microsoft.Xna.Framework.GameComponent 

 (2) Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent 

 (3) Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager 

 (4) Microsoft.Xna.Framework.CurveKeyCollection 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Тест 8