игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы разработки приложений беспроводных устройств / Тест 1

Основы разработки приложений беспроводных устройств - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Expression Blend - это:

Ответ:

 (1) базовое средство разработки на XAML 

 (2) набор элементов управления Silverlight для Windows Phone 

 (3) анализатор работы программы во время исполнения, идентифицирующий возможные проблемы с производительностью 

 (4) инструмент для регистрации реального устройства (телефона) 


Номер 2
Windows Phone Profiler - это:

Ответ:

 (1) базовое средство разработки на XAML 

 (2) набор элементов управления Silverlight для Windows Phone 

 (3) анализатор работы программы во время исполнения, идентифицирующий возможные проблемы с производительностью 

 (4) инструмент для регистрации реального устройства (телефона) 


Номер 3
Silverlight Toolkit for Windows Phone - это:

Ответ:

 (1) базовое средство разработки на XAML 

 (2) набор элементов управления Silverlight для Windows Phone 

 (3) анализатор работы программы во время исполнения, идентифицирующий возможные проблемы с производительностью 

 (4) инструмент для регистрации реального устройства (телефона) 


Упражнение 2:
Номер 1
Шаблон Windows Phone Application – это:

Ответ:

 (1) аналог простого диалогового приложения, у которого один основной экран, через который происходит основное взаимодействие с пользователем 

 (2) некий аналог приложения с закладками, где заголовок каждой закладки определяет содержимое 

 (3) приложение, в котором зоны взаимодействия с пользователем разделены на панели и доступны через горизонтальную прокрутку 

 (4) шаблон библиотек для выполнения фоновых задач 


Номер 2
Шаблон Windows Phone Panorama Application – это:

Ответ:

 (1) аналог простого диалогового приложения, у которого один основной экран, через который происходит основное взаимодействие с пользователем 

 (2) некий аналог приложения с закладками, где заголовок каждой закладки определяет содержимое 

 (3) приложение, в котором зоны взаимодействия с пользователем разделены на панели и доступны через горизонтальную прокрутку 

 (4) шаблон библиотек для выполнения фоновых задач 


Номер 3
Шаблон Windows Phone Pivot Application – это:

Ответ:

 (1) аналог простого диалогового приложения, у которого один основной экран, через который происходит основное взаимодействие с пользователем 

 (2) некий аналог приложения с закладками, где заголовок каждой закладки определяет содержимое 

 (3) приложение, в котором зоны взаимодействия с пользователем разделены на панели и доступны через горизонтальную прокрутку 

 (4) шаблон библиотек для выполнения фоновых задач 


Упражнение 3:
Номер 1
Задача запуска MarketplaceDetailTask осуществляет:

Ответ:

 (1) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы детальных сведений 

 (2) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы обзора 

 (3) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением результатов поиска по указанному поисковому запросу 

 (4) отображение интерфейса сетевых настроек 


Номер 2
Задача запуска MarketplaceSearchTask осуществляет:

Ответ:

 (1) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы детальных сведений 

 (2) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы обзора 

 (3) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением результатов поиска по указанному поисковому запросу 

 (4) отображение интерфейса сетевых настроек 


Номер 3
Задача запуска MarketplaceReviewTask осуществляет:

Ответ:

 (1) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы детальных сведений 

 (2) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы обзора 

 (3) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением результатов поиска по указанному поисковому запросу 

 (4) отображение интерфейса сетевых настроек 


Упражнение 4:
Номер 1
Для локального хранения данных с помощью настроек используется класс:

Ответ:

 (1) IsolatedStorageSettings 

 (2) LocalStorageSettings 

 (3) LocalSettingsStorage 

 (4) IsolatedSettingsStorage 


Номер 2
Для локального хранения данных с помощью файлов и папок используется класс:

Ответ:

 (1) IsolatedStorageFile 

 (2) LocalStorageFile 

 (3) LocalSettingsFile 

 (4) IsolatedSettingsFile 


Номер 3
Для локального хранения данных с помощью реляционных данных  в SQL используется технология:

Ответ:

 (1) LINQ 

 (2) XAML 

 (3) XNA 

 (4) XML 


Упражнение 5:
Номер 1
Windows Phone 7:

Ответ:

 (1) совместима со всеми поколениями Windows Mobile 

 (2) совместима со всеми версиями Windows Mobile 6 

 (3) совместима только с Windows Mobile 6.5 

 (4) не совместима с Windows Mobile 


Номер 2
Тайлы (Tiles), которые создаются программно приложением по запросу пользователя, называются:

Ответ:

 (1) Application Tiles 

 (2) Secondary Tiles 

 (3) Active Tiles 

 (4) User Tiles 


Номер 3
Основным инструментом разработки приложений Windows Presentation Foundation, Silverlight и XNA является язык программирования:

Ответ:

 (1) С 

 (2) С++ 

 (3) С# 

 (4) Java 


Упражнение 6:
Номер 1
XAML файлы можно создавать и редактировать при помощи:

Ответ:

 (1) Microsoft Expression Blend 

 (2) Microsoft Visual Studio 

 (3) WPF Visual Designer 


Номер 2
Графической технологией, лежащей в основе WPF (Windows Presentation Foundation), является:

Ответ:

 (1) GDI 

 (2) DirectX 

 (3) GDI+ 

 (4) GDI/GDI+ 


Номер 3
Для работы с WPF (Windows Presentation Foundation) требуется:

Ответ:

 (1) С# 

 (2) С++ 

 (3) любой .NET-совместимый язык 

 (4) Java 


Упражнение 7:
Номер 1
Класс Game любого XNA проекта содержит метод:

Ответ:

 (1) Initialize 

 (2) Update 

 (3) Draw 


Номер 2
Конвейер содержимого (content pipeline) используется для:

Ответ:

 (1) импорта игровых составляющих 

 (2) сборки игровых составляющих  

 (3) загрузки игровых составляющих 


Номер 3
В состав конвейера содержимого (content pipeline) входит:

Ответ:

 (1) библиотека Microsoft.Xna.Framework.Content.Pipeline.dll 

 (2) библиотека Microsoft.Xna.Framework.Content.Pipeline.EffectImporter.dll 

 (3) библиотека Microsoft.Xna.Framework.Content.Pipeline.FBXImporter.dll 


Упражнение 8:
Номер 1
Что из перечилсенного является типами проектов Silverlight?

Ответ:

 (1) Silverlight Application 

 (2) Silverlight Class Library 

 (3) Silverlight Navigation Application 


Номер 2
Клиентская часть приложения Silverlight представлена:

Ответ:

 (1) WCF сервисом 

 (2) .xap файлом  

 (3) cовокупностью WCF сервиса и .xap файла 

 (4) ни одним из перечисленных элементов 


Номер 3
В состав клиентской части приложения Silverlight входит:

Ответ:

 (1) слой Presentation 

 (2) слой Domain 

 (3) слой Infrastructure 




Главная / Программирование / Основы разработки приложений беспроводных устройств / Тест 1