Главная / Программирование /
Основы разработки приложений беспроводных устройств / Тест 1
Основы разработки приложений беспроводных устройств - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Expression Blend - это:
Ответ:
 (1) базовое средство разработки на XAML 
 (2) набор элементов управления Silverlight для Windows Phone 
 (3) анализатор работы программы во время исполнения, идентифицирующий возможные проблемы с производительностью 
 (4) инструмент для регистрации реального устройства (телефона) 
Номер 2
Windows Phone Profiler - это:
Ответ:
 (1) базовое средство разработки на XAML 
 (2) набор элементов управления Silverlight для Windows Phone 
 (3) анализатор работы программы во время исполнения, идентифицирующий возможные проблемы с производительностью 
 (4) инструмент для регистрации реального устройства (телефона) 
Номер 3
Silverlight Toolkit for Windows Phone - это:
Ответ:
 (1) базовое средство разработки на XAML 
 (2) набор элементов управления Silverlight для Windows Phone 
 (3) анализатор работы программы во время исполнения, идентифицирующий возможные проблемы с производительностью 
 (4) инструмент для регистрации реального устройства (телефона) 
Упражнение 2:
Номер 1
Шаблон Windows Phone Application – это:
Ответ:
 (1) аналог простого диалогового приложения, у которого один основной экран, через который происходит основное взаимодействие с пользователем 
 (2) некий аналог приложения с закладками, где заголовок каждой закладки определяет содержимое 
 (3) приложение, в котором зоны взаимодействия с пользователем разделены на панели и доступны через горизонтальную прокрутку 
 (4) шаблон библиотек для выполнения фоновых задач 
Номер 2
Шаблон Windows Phone Panorama Application – это:
Ответ:
 (1) аналог простого диалогового приложения, у которого один основной экран, через который происходит основное взаимодействие с пользователем 
 (2) некий аналог приложения с закладками, где заголовок каждой закладки определяет содержимое 
 (3) приложение, в котором зоны взаимодействия с пользователем разделены на панели и доступны через горизонтальную прокрутку 
 (4) шаблон библиотек для выполнения фоновых задач 
Номер 3
Шаблон Windows Phone Pivot Application – это:
Ответ:
 (1) аналог простого диалогового приложения, у которого один основной экран, через который происходит основное взаимодействие с пользователем 
 (2) некий аналог приложения с закладками, где заголовок каждой закладки определяет содержимое 
 (3) приложение, в котором зоны взаимодействия с пользователем разделены на панели и доступны через горизонтальную прокрутку 
 (4) шаблон библиотек для выполнения фоновых задач 
Упражнение 3:
Номер 1
Задача запуска MarketplaceDetailTask осуществляет:
Ответ:
 (1) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы детальных сведений 
 (2) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы обзора 
 (3) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением результатов поиска по указанному поисковому запросу 
 (4) отображение интерфейса сетевых настроек 
Номер 2
Задача запуска MarketplaceSearchTask осуществляет:
Ответ:
 (1) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы детальных сведений 
 (2) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы обзора 
 (3) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением результатов поиска по указанному поисковому запросу 
 (4) отображение интерфейса сетевых настроек 
Номер 3
Задача запуска MarketplaceReviewTask осуществляет:
Ответ:
 (1) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы детальных сведений 
 (2) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением страницы обзора 
 (3) запуск клиентского приложения Windows Phone Marketplace с отображением результатов поиска по указанному поисковому запросу 
 (4) отображение интерфейса сетевых настроек 
Упражнение 4:
Номер 1
Для локального хранения данных с помощью настроек используется класс:
Ответ:
 (1) IsolatedStorageSettings
 
 (2) LocalStorageSettings
 
 (3) LocalSettingsStorage
 
 (4) IsolatedSettingsStorage
 
Номер 2
Для локального хранения данных с помощью файлов и папок используется класс:
Ответ:
 (1) IsolatedStorageFile
 
 (2) LocalStorageFile
 
 (3) LocalSettingsFile
 
 (4) IsolatedSettingsFile
 
Номер 3
Для локального хранения данных с помощью реляционных данных в SQL используется технология:
Ответ:
 (1) LINQ 
 (2) XAML 
 (3) XNA 
 (4) XML 
Упражнение 5:
Номер 1
Windows Phone 7:
Ответ:
 (1) совместима со всеми поколениями Windows Mobile 
 (2) совместима со всеми версиями Windows Mobile 6 
 (3) совместима только с Windows Mobile 6.5 
 (4) не совместима с Windows Mobile 
Номер 2
Тайлы (Tiles), которые создаются программно приложением по запросу пользователя, называются:
Ответ:
 (1) Application Tiles 
 (2) Secondary Tiles 
 (3) Active Tiles 
 (4) User Tiles 
Номер 3
Основным инструментом разработки приложений Windows Presentation Foundation, Silverlight и XNA является язык программирования:
Ответ:
 (1) С 
 (2) С++ 
 (3) С# 
 (4) Java 
Упражнение 6:
Номер 1
XAML файлы можно создавать и редактировать при помощи:
Ответ:
 (1) Microsoft Expression Blend 
 (2) Microsoft Visual Studio 
 (3) WPF Visual Designer 
Номер 2
Графической технологией, лежащей в основе WPF (Windows Presentation Foundation), является:
Ответ:
 (1) GDI 
 (2) DirectX 
 (3) GDI+ 
 (4) GDI/GDI+ 
Номер 3
Для работы с WPF (Windows Presentation Foundation) требуется:
Ответ:
 (1) С# 
 (2) С++ 
 (3) любой .NET-совместимый язык 
 (4) Java 
Упражнение 7:
Номер 1
Класс Game
любого XNA проекта содержит метод:
Ответ:
 (1) Initialize
 
 (2) Update
 
 (3) Draw
 
Номер 2
Конвейер содержимого (content pipeline) используется для:
Ответ:
 (1) импорта игровых составляющих 
 (2) сборки игровых составляющих  
 (3) загрузки игровых составляющих 
Номер 3
В состав конвейера содержимого (content pipeline) входит:
Ответ:
 (1) библиотека Microsoft.Xna.Framework.Content.Pipeline.dll 
 (2) библиотека Microsoft.Xna.Framework.Content.Pipeline.EffectImporter.dll 
 (3) библиотека Microsoft.Xna.Framework.Content.Pipeline.FBXImporter.dll 
Упражнение 8:
Номер 1
Что из перечилсенного является типами проектов Silverlight?
Ответ:
 (1) Silverlight Application 
 (2) Silverlight Class Library 
 (3) Silverlight Navigation Application 
Номер 2
Клиентская часть приложения Silverlight представлена:
Ответ:
 (1) WCF сервисом 
 (2) .xap файлом  
 (3) cовокупностью WCF сервиса и .xap файла 
 (4) ни одним из перечисленных элементов 
Номер 3
В состав клиентской части приложения Silverlight входит:
Ответ:
 (1) слой Presentation
 
 (2) слой Domain
 
 (3) слой Infrastructure