Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 10
Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 10
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите, какой клетке доски отвечает board[9]
Ответ:
 (1) верхней правой 
 (2) центральной 
 (3) верхней левой 
 (4) нижней левой 
Номер 2
Укажите, какой клетке доски отвечает board[5]
Ответ:
 (1) верхней правой 
 (2) центральной 
 (3) верхней левой 
 (4) нижней левой 
Номер 3
Укажите, какой клетке доски отвечает board[1]
Ответ:
 (1) верхней правой 
 (2) центральной 
 (3) верхней левой 
 (4) нижней левой 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите, какому значению списка board
соответствует доска
| |
X | | O
| |
-----------
| |
X | O |
| |
-----------
| |
0| 0 | 0
| |
Ответ:
 (1) board = [' ', '0', '0', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O']
 
 (2) board = ['0', ' ', 'X', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O']
 
 (3) board = ['0', 'X', '0', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O']
 
 (4) board = [' ', '0', 'X', 'X', '0', 'O', '0', 'X', ' ', 'O']
 
Номер 2
Укажите, какому значению списка board
соответствует доска
| |
X | | X
| |
-----------
| |
X | O |
| |
-----------
| |
0| 0 | 0
| |
Ответ:
 (1) board = [' ', '0', '0', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'X']
 
 (2) board = ['0', ' ', 'X', '0', 'X', 'X', ' ', 'X', ' ', 'O']
 
 (3) board = ['0', 'X', '0', '0', 'X', 'X', ' ', 'X', ' ', 'O']
 
 (4) board = [' ', '0', 'X', 'X', '0', 'X', '0', 'X', ' ', 'O']
 
Номер 3
Укажите, какому значению списка board
соответствует доска
| |
X | | O
| |
-----------
| |
X | O |
| |
-----------
| |
X| X | X
| |
Ответ:
 (1) board = [' ', 'X', 'X', 'X', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O']
 
 (2) board = ['0', ' ', 'X', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O']
 
 (3) board = ['0', 'X', '0', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O']
 
 (4) board = [' ', '0', 'X', 'X', '0', 'O', '0', 'X', ' ', 'O']
 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции playAgain()
Ответ:
 (1) yes 
 (2) Yes 
 (3) Yo! 
 (4) 1 
Номер 2
Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции playAgain()
Ответ:
 (1) Y 
 (2) Ye 
 (3) Yahoo! 
 (4) play 
Номер 3
Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции playAgain()
Ответ:
 (1) y 
 (2) ye 
 (3) yo! 
 (4) more 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите выигрышнй расклад
Ответ:
 (1) (board[7]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0')
 
 (2) (board[1]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0')
 
 (3) (board[1]=='0') and (board[2]=='0') and (board[4]='0')
 
 (4) (board[1]=='0') and (board[2]=='0') and (board[6]='0')
 
Номер 2
Укажите выигрышнй расклад
Ответ:
 (1) (board[8]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0')
 
 (2) (board[1]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0')
 
 (3) (board[1]=='0') and (board[9]=='0') and (board[4]='0')
 
 (4) (board[1]=='0') and (board[7]=='0') and (board[6]='0')
 
Номер 3
Укажите выигрышнй расклад
Ответ:
 (1) (board[5]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0')
 
 (2) (board[1]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0')
 
 (3) (board[1]=='0') and (board[9]=='0') and (board[4]='0')
 
 (4) (board[0]=='0') and (board[2]=='0') and (board[6]='0')
 
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите какой тип переменной является board
Ответ:
 (1) строка 
 (2) список целых чисел 
 (3) массив 
 (4) кортеж 
Номер 2
Укажите , какой тип переменной возвращает функция isSpaceFree()
Ответ:
 (1) логический 
 (2) целое число 
 (3) строка 
 (4) список 
Номер 3
Укажите , какой тип переменной возвращает функция getPlayerMove(board)
Ответ:
 (1) логический 
 (2) целое число 
 (3) строка 
 (4) список 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите, какой результат работы кода x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()
Ответ:
 (1) x==['0','1','2','3','4','5','6','7','8','9']
 
 (2) x==(0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)
 
 (3) x == 45
 
 (4) x=='0123456789'
 
Номер 2
Укажите, какой результат работы кода x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()
Ответ:
 (1) x==['0','1','2','3','4','5','6','7','8','9']
 
 (2) x==[0,1,2,3,4,5,6,7,8,9]
 
 (3) x == 36
 
 (4) x=='0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'
 
Номер 3
Укажите, какой результат работы кода x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()
Ответ:
 (1) x==['0','1','2','3','4','5','6','7','8','9']
 
 (2) x==[[0],[1],[2],[3],[4],[5],[6],[7],[8],[9])
 
 (3) x == 45
 
 (4) x=='0123456789'
 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите, какой оператор заканчивает работу программы TiC-Tac Toe
Ответ:
 (1) return
 
 (2) exit
 
 (3) terminate
 
 (4) break
 
Номер 2
Укажите, какой оператор заканчивает работу программы TiC-Tac Toe
Ответ:
 (1) while isnot True
 
 (2) if False
 
 (3) end
 
 (4) break
 
Упражнение 8:
Номер 1
Укажите, что возвращает функция isSpaceFree(board, move)
Ответ:
 (1) пробел 
 (2) ничего 
 (3) True
 
 (4) board[move] == ' '
 
Номер 2
Укажите, что возвращает функция isSpaceFree(board, move)
Ответ:
 (1) board[move] == 'X'
 
 (2) board[move] == '0'
 
 (3) False
 
 (4) board[move] == ' '
 
Номер 3
Укажите, что возвращает функция isSpaceFree(board, move)
Ответ:
 (1) 0 
 (2) 'Yes' 
 (3) None
 
 (4) board[move] == ' '