игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 10

Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите, какой клетке доски отвечает  board[9]

Ответ:

 (1) верхней правой 

 (2) центральной 

 (3) верхней левой 

 (4) нижней левой 


Номер 2
Укажите, какой клетке доски отвечает  board[5]

Ответ:

 (1) верхней правой 

 (2) центральной 

 (3) верхней левой 

 (4) нижней левой 


Номер 3
Укажите, какой клетке доски отвечает  board[1]

Ответ:

 (1) верхней правой 

 (2) центральной 

 (3) верхней левой 

 (4) нижней левой 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите, какому значению списка  board соответствует доска
   |   |  
 X |   | O  
   |   |  
-----------
   |   |  
 X | O |  
   |   |   
-----------
   |   |   
  0| 0 | 0  
   |   |   
  

Ответ:

 (1) board = [' ', '0', '0', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O'] 

 (2) board = ['0', ' ', 'X', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O'] 

 (3) board = ['0', 'X', '0', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O'] 

 (4) board = [' ', '0', 'X', 'X', '0', 'O', '0', 'X', ' ', 'O'] 


Номер 2
Укажите, какому значению списка  board соответствует доска
   |   |  
 X |   | X 
   |   |  
-----------
   |   |  
 X | O |  
   |   |   
-----------
   |   |   
  0| 0 | 0  
   |   |   
  

Ответ:

 (1) board = [' ', '0', '0', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'X'] 

 (2) board = ['0', ' ', 'X', '0', 'X', 'X', ' ', 'X', ' ', 'O'] 

 (3) board = ['0', 'X', '0', '0', 'X', 'X', ' ', 'X', ' ', 'O'] 

 (4) board = [' ', '0', 'X', 'X', '0', 'X', '0', 'X', ' ', 'O'] 


Номер 3
Укажите, какому значению списка  board соответствует доска
   |   |  
 X |   | O  
   |   |  
-----------
   |   |  
 X | O |  
   |   |   
-----------
   |   |   
  X| X | X  
   |   |   
  

Ответ:

 (1) board = [' ', 'X', 'X', 'X', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O'] 

 (2) board = ['0', ' ', 'X', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O'] 

 (3) board = ['0', 'X', '0', '0', 'X', 'O', ' ', 'X', ' ', 'O'] 

 (4) board = [' ', '0', 'X', 'X', '0', 'O', '0', 'X', ' ', 'O'] 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции  playAgain()

Ответ:

 (1) yes 

 (2) Yes 

 (3) Yo! 

 (4)


Номер 2
Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции  playAgain()

Ответ:

 (1)

 (2) Ye 

 (3) Yahoo! 

 (4) play 


Номер 3
Укажите, какое слово НЕ начнет новую игру, согласно логики функции  playAgain()

Ответ:

 (1)

 (2) ye 

 (3) yo! 

 (4) more 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите выигрышнй расклад

Ответ:

 (1) (board[7]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0') 

 (2) (board[1]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0') 

 (3) (board[1]=='0') and (board[2]=='0') and (board[4]='0') 

 (4) (board[1]=='0') and (board[2]=='0') and (board[6]='0') 


Номер 2
Укажите выигрышнй расклад

Ответ:

 (1) (board[8]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0') 

 (2) (board[1]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0') 

 (3) (board[1]=='0') and (board[9]=='0') and (board[4]='0') 

 (4) (board[1]=='0') and (board[7]=='0') and (board[6]='0') 


Номер 3
Укажите выигрышнй расклад

Ответ:

 (1) (board[5]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0') 

 (2) (board[1]=='0') and (board[2]=='0') and (board[3]='0') 

 (3) (board[1]=='0') and (board[9]=='0') and (board[4]='0') 

 (4) (board[0]=='0') and (board[2]=='0') and (board[6]='0') 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите какой тип переменной является  board

Ответ:

 (1) строка 

 (2) список целых чисел 

 (3) массив 

 (4) кортеж 


Номер 2
Укажите , какой тип переменной возвращает функция  isSpaceFree()

Ответ:

 (1) логический 

 (2) целое число 

 (3) строка 

 (4) список 


Номер 3
Укажите , какой тип переменной возвращает функция  getPlayerMove(board)

Ответ:

 (1) логический 

 (2) целое число 

 (3) строка 

 (4) список 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите, какой результат работы кода  x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()

Ответ:

 (1) x==['0','1','2','3','4','5','6','7','8','9'] 

 (2) x==(0,1,2,3,4,5,6,7,8,9) 

 (3) x == 45 

 (4) x=='0123456789' 


Номер 2
Укажите, какой результат работы кода  x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()

Ответ:

 (1) x==['0','1','2','3','4','5','6','7','8','9'] 

 (2) x==[0,1,2,3,4,5,6,7,8,9] 

 (3) x == 36 

 (4) x=='0 1 2 3 4 5 6 7 8 9' 


Номер 3
Укажите, какой результат работы кода  x = '0 1 2 3 4 5 6 7 8 9'.split()

Ответ:

 (1) x==['0','1','2','3','4','5','6','7','8','9'] 

 (2) x==[[0],[1],[2],[3],[4],[5],[6],[7],[8],[9]) 

 (3) x == 45 

 (4) x=='0123456789' 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите, какой оператор заканчивает работу программы TiC-Tac Toe

Ответ:

 (1) return 

 (2) exit 

 (3) terminate 

 (4) break 


Номер 2
Укажите, какой оператор заканчивает работу программы TiC-Tac Toe

Ответ:

 (1) while isnot True 

 (2) if False 

 (3) end  

 (4) break 


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите, что возвращает функция  isSpaceFree(board, move)

Ответ:

 (1) пробел 

 (2) ничего 

 (3) True 

 (4) board[move] == ' ' 


Номер 2
Укажите, что возвращает функция  isSpaceFree(board, move)

Ответ:

 (1) board[move] == 'X' 

 (2) board[move] == '0' 

 (3) False 

 (4) board[move] == ' ' 


Номер 3
Укажите, что возвращает функция  isSpaceFree(board, move)

Ответ:

 (1)

 (2) 'Yes' 

 (3) None 

 (4) board[move] == ' ' 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 10