Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 13
Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 13
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите, какое будет значение пустой строки myString
в результате выполнения кода
for i in range(1,3):
myString += ('-' * 9) + str(i)
Ответ:
 (1) ---------1---------2 
 (2) ---------1---------2-------- 
 (3) ---------1---------2--------3 
 (4) 1---------2--------3 
Номер 2
Укажите, какое будет значение пустой строки myString
в результате выполнения кода
for i in range(1,3):
myString += ('-' * 9) + str(i)
Ответ:
 (1) ---------1---------2 
 (2) 1---------2-------- 
 (3) 1---------2--------3-------- 
 (4) 1---------2 
Номер 3
Укажите, какое будет значение пустой строки myString в результате выполнения кода
for i in range(1,3):
myString += ('-' * 9) + str(i)
Ответ:
 (1) ---------1---------2 
 (2) ---------1---------9 
 (3) ---------9---------9--------9 
 (4) 1---------2--------9 
Упражнение 2:
Номер 1
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
1 2 3
0123456789012345678901234567890
0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`
1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~
2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~
3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~
5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите максимальную координату Х
Ответ:
 (1) 3 
 (2) 30 
 (3) 5 
 (4) 29 
Номер 2
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
1 2 3
0123456789012345678901234567890
0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`
1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~
2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~
3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~
5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите максимальную координату Х
Ответ:
 (1) 90 
 (2) 30 
 (3) 0 
 (4) 890 
Номер 3
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
1 2 3
0123456789012345678901234567890
0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`
1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~
2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~
3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~
5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите максимальную координату Х
Ответ:
 (1) 390 
 (2) 30 
 (3) 530 
 (4) 31 
Упражнение 3:
Номер 1
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
1 2 3
0123456789012345678901234567890
0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`
1 ~`~~~```~~~А`~`~~`~``~`~~```~`~
2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~
3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~
5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите координату точки А
Ответ:
 (1) 1,1 
 (2) 11,1 
 (3) 1,11 
 (4) 11,11 
Номер 2
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
1 2 3
0123456789012345678901234567890
0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`
1 ~`~~~```~~~ `~`~~`~``~`~~```~`~
2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~
3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
4 ``~~`~~~~~~A`~~````~`~`~`~``~~~
5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите координату точки А
Ответ:
 (1) 1,4 
 (2) 11,4 
 (3) 4,11 
 (4) 4,1 
Номер 3
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
1 2 3
0123456789012345678901234567890
0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~`
1 ~`~~~```~~~ `~`~~`~``~~~```~`~
2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~A`````~~~
3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~
5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~
Укажите координату точки А
Ответ:
 (1) 2,2 
 (2) 22,2 
 (3) 2,22 
 (4) 22,22 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите какие символы использовались для создания океанской линии
`~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~`
Ответ:
 (1) ' "  
 (2) ^ '  
 (3) ` '  
 (4) ` ~  
Номер 2
Укажите какие символы использовались для создания океанской линии
`~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~`
Ответ:
 (1) ' >  
 (2) ^ )  
 (3) ` "  
 (4) ` ~ 
Номер 3
Укажите какие символы использовались для создания океанской линии
`~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~`
Ответ:
 (1) )(  
 (2) ^ *  
 (3) ~ ' 
 (4) ` ~ 
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите, что из себя в игре "Сонар "представляет переменная board
Ответ:
 (1) список из шестидесяти списков 
 (2) список их 60 строк  
 (3) строку длиною 900 символов 
 (4) массив символов 
Номер 2
Укажите, что из себя в игре "Сонар "представляет переменная board
Ответ:
 (1) список из шестидесяти списков 
 (2) словарь на 60 ключей  
 (3) список из 900 елементов 
 (4) массив 15х60 
Номер 3
Укажите, что из себя в игре "Сонар "представляет переменная board
Ответ:
 (1) список из шестидесяти списков 
 (2) словарь на 60 ключей , значение ключа - 60 символов  
 (3) список из 900 чисел типа int 
 (4) массив 60х15 
Упражнение 6:
Номер 1
В игре "Сонар " переменная board
, которая представляет океан, явлется списком из 60 елементов.
Укажите, что является элементом списка
Ответ:
 (1) строка из 15 символов 
 (2) массив из 15 символов 
 (3) список из 15 символов 
 (4) список из 15 целых чисел 
Номер 2
В игре "Сонар " переменная board
представляет океан. Укажите корректный вариант доступа к единичному символу
Ответ:
 (1) a = board(1,1)
 
 (2) a = board[1,1]
 
 (3) a = board[1][1]
 
 (4) a = board{1,1}
 
Номер 3
В игре "Сонар " переменная board
представляет океан. Укажите корректный вариант доступа к единичному символу
Ответ:
 (1) a = board(1),(1)
 
 (2) a = board(1)(1)
 
 (3) a = board[1][1]
 
 (4) a = board[1],[1}
 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите, что возвращает функция getRow(board, 5)
Ответ:
 (1) 5 строк океана 
 (2) 5 столбцов океана 
 (3) пятую строку океана 
 (4) пятый столбец океана 
Номер 2
Укажите, что возвращает функция getRow(board, 7)
Ответ:
 (1) 7 строк океана 
 (2) 7 столбцов океана 
 (3) пятую строку океана 
 (4) положение океана после пятого хода 
Номер 3
Укажите, что возвращает функция getRow(board, 6)
Ответ:
 (1) щестой столбец океана 
 (2) 6 строк океана 
 (3) пятую строку океана 
 (4) пятый столбец океана 
Упражнение 8:
Номер 1
Укажите, что возвратит функция isValidMove(11,11)
Ответ:
 (1) False 
 (2) false 
 (3) True 
 (4) yes 
Номер 2
Укажите, что возвратит функция isValidMove(1,11)
Ответ:
 (1) 0 
 (2) false 
 (3) True 
 (4) no 
Номер 3
Укажите, что возвратит функция isValidMove(10,77)
Ответ:
 (1) 0 
 (2) false 
 (3) False 
 (4) yes 
Упражнение 9:
Номер 1
Укажите, что собой представляет параметр chests функции makeMove(board, chests, x, y)
Ответ:
 (1) число сундуков 
 (2) список координат всех сундуков 
 (3) строка координат сундуков 
 (4) словарь сундуков 
Номер 2
Укажите, что собой представляет тип переменной параметра chests функции makeMove(board, chests, x, y)
Ответ:
 (1) строка 
 (2) список списков 
 (3) список 
 (4) словарь  
Номер 3
Укажите, что собой представляет тип переменной параметра х функции makeMove(board, chests, x, y)
Ответ:
 (1) строка 
 (2) число 
 (3) список 
 (4) словарь  
Упражнение 10:
Номер 1
Укажите корректное исключение третьего элемента из списка myList =[2,1,6,7,3,1,5]
Ответ:
 (1) myList.remove[3]
 
 (2) myList.remove[2]
 
 (3) myList.remove[6]
 
 (4) myList.remove(3)
 
Номер 2
Укажите корректное исключение третьего элемента из списка myList =[2,1,6,7,3,1,5]
Ответ:
 (1) myList.remove(3)
 
 (2) myList.remove(2)
 
 (3) myList[3].remove()
 
 (4) myList.remove(3)
 
Номер 3
Укажите корректное исключение третьего элемента из списка myList =[2,1,6,7,3,1,5]
Ответ:
 (1) myList(3).remove
 
 (2) remove(myList[3])
 
 (3) myList[3].remove
 
 (4) myList.remove(3)
 
Упражнение 11:
Номер 1
Укажите, какое значение вернет код print('one'.isdigit())
Ответ:
 (1) False 
 (2) True 
 (3) yes 
 (4) no 
Номер 2
Укажите, какое значение вернет код print('12'.isdigit())
Ответ:
 (1) False 
 (2) True 
 (3) yes 
 (4) no 
Номер 3
Укажите, какое значение вернет код print('first'.isdigit())
Ответ:
 (1) False 
 (2) True 
 (3) yes 
 (4) no