игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 13

Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
 Укажите, какое будет значение пустой строки myString в результате выполнения кода

for i in range(1,3):
    myString += ('-' * 9) + str(i)


 

Ответ:

 (1) ---------1---------2 

 (2) ---------1---------2-------- 

 (3) ---------1---------2--------3 

 (4) 1---------2--------3 


Номер 2
 Укажите, какое будет значение пустой строки myString в результате выполнения кода

for i in range(1,3):
    myString += ('-' * 9) + str(i)

 

Ответ:

 (1) ---------1---------2 

 (2) 1---------2-------- 

 (3) 1---------2--------3-------- 

 (4) 1---------2 


Номер 3
 Укажите, какое будет значение пустой строки myString в результате выполнения кода
for i in range(1,3):
    myString += ('-' * 9) + str(i)

 

Ответ:

 (1) ---------1---------2 

 (2) ---------1---------9 

 (3) ---------9---------9--------9 

 (4) 1---------2--------9 


Упражнение 2:
Номер 1
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"

             1         2         3
   0123456789012345678901234567890
 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 
 1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~
 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~
 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~
 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~


 Укажите максимальную координату Х
 

Ответ:

 (1)

 (2) 30 

 (3)

 (4) 29 


Номер 2
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"

             1         2         3
   0123456789012345678901234567890
 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 
 1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~
 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~
 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~
 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~


 Укажите максимальную координату Х
 

Ответ:

 (1) 90 

 (2) 30 

 (3)

 (4) 890 


Номер 3
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"

             1         2         3
   0123456789012345678901234567890
 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 
 1 ~`~~~```~~~~`~`~~`~``~`~~```~`~
 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~
 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~
 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~


 Укажите максимальную координату Х
 

Ответ:

 (1) 390 

 (2) 30 

 (3) 530 

 (4) 31 


Упражнение 3:
Номер 1
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
 
             1         2         3
   0123456789012345678901234567890
 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 
 1 ~`~~~```~~~А`~`~~`~``~`~~```~`~
 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~
 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~
 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~


 Укажите координату точки А
 

Ответ:

 (1) 1,1 

 (2) 11,1 

 (3) 1,11 

 (4) 11,11 


Номер 2
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"
 
             1         2         3
   0123456789012345678901234567890
 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 
 1 ~`~~~```~~~ `~`~~`~``~`~~```~`~
 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~`````~~~~
 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
 4 ``~~`~~~~~~A`~~````~`~`~`~``~~~
 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~

 Укажите координату точки А
 

Ответ:

 (1) 1,4 

 (2) 11,4 

 (3) 4,11 

 (4) 4,1 


Номер 3
Мы смоделировали уменьшенную копию океана игры "Сонар"

             1         2         3
   0123456789012345678901234567890
 0 `~~~`~~~`~`~~`~~~~~`~``~~~~`~` 
 1 ~`~~~```~~~ `~`~~`~``~~~```~`~
 2 `~``~``~~~`~``~`~`~``~A`````~~~
 3 ``~`~~``~`~``~`~`~`~~`~`~~`~`~`
 4 ``~~`~~~~~~``~~````~`~`~`~``~~~
 5 ~~```~~~`~`~~``~`~``~```~`~~`~~


 Укажите координату точки А
 

Ответ:

 (1) 2,2 

 (2) 22,2 

 (3) 2,22 

 (4) 22,22 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите какие символы использовались для создания океанской линии
`~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~` 
 

Ответ:

 (1) ' "  

 (2) ^ '  

 (3) ` '  

 (4) ` ~  


Номер 2
Укажите какие символы использовались для создания океанской линии
`~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~` 
 

Ответ:

 (1) ' >  

 (2) ^ )  

 (3) ` "  

 (4) ` ~ 


Номер 3
Укажите какие символы использовались для создания океанской линии
`~`~~```~`~~~~`~~~~~`~~~~~~~~` 
 

Ответ:

 (1) )(  

 (2) ^ *  

 (3) ~ ' 

 (4) ` ~ 


Упражнение 5:
Номер 1
 Укажите, что из себя  в игре "Сонар "представляет переменная board

Ответ:

 (1) список из шестидесяти списков 

 (2) список их 60 строк  

 (3) строку длиною 900 символов 

 (4) массив символов 


Номер 2
 Укажите, что из себя  в игре "Сонар "представляет переменная board

Ответ:

 (1) список из шестидесяти списков 

 (2) словарь на 60 ключей  

 (3) список из 900 елементов 

 (4) массив 15х60 


Номер 3
 Укажите, что из себя  в игре "Сонар "представляет переменная board

Ответ:

 (1) список из шестидесяти списков 

 (2) словарь на 60 ключей , значение ключа - 60 символов  

 (3) список из 900 чисел типа int 

 (4) массив 60х15 


Упражнение 6:
Номер 1
В игре "Сонар " переменная board, которая представляет океан, явлется списком из 60 елементов.
 Укажите, что является элементом списка

Ответ:

 (1) строка из 15 символов 

 (2) массив из 15 символов 

 (3) список из 15 символов 

 (4) список из 15 целых чисел 


Номер 2
В игре "Сонар " переменная board  представляет океан. Укажите корректный вариант доступа к единичному символу 

Ответ:

 (1) a = board(1,1)  

 (2) a = board[1,1]  

 (3) a = board[1][1]  

 (4) a = board{1,1}  


Номер 3
В игре "Сонар " переменная board  представляет океан. Укажите корректный вариант доступа к единичному символу 

Ответ:

 (1) a = board(1),(1)  

 (2) a = board(1)(1)  

 (3) a = board[1][1]  

 (4) a = board[1],[1}  


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите, что возвращает функция  getRow(board, 5)

Ответ:

 (1) 5 строк океана 

 (2) 5 столбцов океана 

 (3) пятую строку океана 

 (4) пятый столбец океана 


Номер 2
Укажите, что возвращает функция  getRow(board, 7)

Ответ:

 (1) 7 строк океана 

 (2) 7 столбцов океана 

 (3) пятую строку океана 

 (4) положение океана после пятого хода 


Номер 3
Укажите, что возвращает функция  getRow(board, 6)

Ответ:

 (1) щестой столбец океана 

 (2) 6 строк океана 

 (3) пятую строку океана 

 (4) пятый столбец океана 


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите, что возвратит функция  isValidMove(11,11) 

Ответ:

 (1) False 

 (2) false 

 (3) True 

 (4) yes 


Номер 2
Укажите, что возвратит функция  isValidMove(1,11) 

Ответ:

 (1)

 (2) false 

 (3) True 

 (4) no 


Номер 3
Укажите, что возвратит функция  isValidMove(10,77) 

Ответ:

 (1)

 (2) false 

 (3) False 

 (4) yes 


Упражнение 9:
Номер 1
Укажите, что собой представляет параметр chests функции  makeMove(board, chests, x, y)

Ответ:

 (1) число сундуков 

 (2) список координат всех сундуков 

 (3) строка координат сундуков 

 (4) словарь сундуков 


Номер 2
Укажите, что собой представляет тип переменной параметра  chests функции  makeMove(board, chests, x, y)

Ответ:

 (1) строка 

 (2) список списков 

 (3) список 

 (4) словарь  


Номер 3
Укажите, что собой представляет тип переменной параметра  х  функции  makeMove(board, chests, x, y)

Ответ:

 (1) строка 

 (2) число 

 (3) список 

 (4) словарь  


Упражнение 10:
Номер 1
Укажите корректное исключение третьего элемента из списка  myList =[2,1,6,7,3,1,5]

Ответ:

 (1) myList.remove[3] 

 (2) myList.remove[2] 

 (3) myList.remove[6] 

 (4) myList.remove(3) 


Номер 2
Укажите корректное исключение третьего элемента из списка  myList =[2,1,6,7,3,1,5]

Ответ:

 (1) myList.remove(3) 

 (2) myList.remove(2) 

 (3) myList[3].remove() 

 (4) myList.remove(3) 


Номер 3
Укажите корректное исключение третьего элемента из списка  myList =[2,1,6,7,3,1,5]

Ответ:

 (1) myList(3).remove 

 (2) remove(myList[3]) 

 (3) myList[3].remove 

 (4) myList.remove(3) 


Упражнение 11:
Номер 1
Укажите, какое значение вернет код print('one'.isdigit())

Ответ:

 (1) False 

 (2) True 

 (3) yes 

 (4) no 


Номер 2
Укажите, какое значение вернет код print('12'.isdigit())

Ответ:

 (1) False 

 (2) True 

 (3) yes 

 (4) no 


Номер 3
Укажите, какое значение вернет код print('first'.isdigit())

Ответ:

 (1) False 

 (2) True 

 (3) yes 

 (4) no 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 13