Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 15
Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 15
Упражнение 1:
Номер 1
Что означает переменная HLINE
функции drawBoard(board
Ответ:
 (1) верхний край доски 
 (2) нижний край доски 
 (3) поперечная линия доски 
 (4) левый край доски 
Номер 2
Что означает переменная HLINE
функции drawBoard(board
Ответ:
 (1) правый край доски 
 (2) клетку доски 
 (3) поперечная линия доски 
 (4) левый верхний угол доски 
Номер 3
Что означает переменная HLINE
функции drawBoard(board
Ответ:
 (1) верхний левый угол доски 
 (2) нижний левый угол доски 
 (3) поперечная линия доски 
 (4) левый край доски 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE
Ответ:
 (1) локальные строки 
 (2) глобальные строки 
 (3) константы строки 
 (4) целое число 
Номер 2
Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE
Ответ:
 (1) константы целые числа 
 (2) списки 
 (3) константы строки 
 (4) словари 
Номер 3
Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE
Ответ:
 (1) логический тип 
 (2) целочисленный тип 
 (3) константы строки 
 (4) словари 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, что собой представляет переменная board
Ответ:
 (1) строка 
 (2) целое число 
 (3) список 
 (4) список списков 
Номер 2
Укажите, что собой представляет переменная board
Ответ:
 (1) логическая переменная 
 (2) словарь 
 (3) список строк 
 (4) список списков 
Номер 3
Укажите, что собой представляет переменная board
Ответ:
 (1) логическая константа 
 (2) список словарей 
 (3) список строк 
 (4) список списков 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите правильный синтаксис использования переменной board
Ответ:
 (1) board[1][1] = 'X'
 
 (2) board(1,1) = 'X'
 
 (3) board"1,1" = 'X'
 
 (4) board{1,1} = 'X'
 
Номер 2
Укажите правильный синтаксис использования переменной board
Ответ:
 (1) board[1][1] = 'X'
 
 (2) board(1)(1) = 'X'
 
 (3) board(1),(1) = 'X'
 
 (4) board{1},{1} = 'X'
 
Номер 3
Укажите правильный синтаксис использования переменной board
Ответ:
 (1) board[1][1] = 'X'
 
 (2) board[1] = 'X'
 
 (3) board(1) = 'X'
 
 (4) board{1,1} = 'X'
 
Упражнение 5:
Номер 1
Какое значение принимает переменная board[1][3]
согласно приведенному фрагменту доски
1 2 3 4
+---+---+---+---+
| | | | |
1 | O | Y | X | Z |
| | | | |
+---+---+---+---+
| | | | |
2 | X | Z | O | Z |
| | | | |
+---+---+---+---+
| | | | |
3 | Х | O | O | O |
| | | | |
+---+---+---+---+
Ответ:
 (1) O 
 (2) X 
 (3) Y 
 (4) Z 
Номер 2
Какое значение принимает переменная board[1][2]
согласно приведенному фрагменту доски
1 2 3 4
+---+---+---+---+
| | | | |
1 | O | Y | X | Z |
| | | | |
+---+---+---+---+
| | | | |
2 | X | Z | O | Z |
| | | | |
+---+---+---+---+
| | | | |
3 | Х | O | O | O |
| | | | |
+---+---+---+---+
Ответ:
 (1) O 
 (2) X 
 (3) Y 
 (4) Z 
Номер 3
Какое значение принимает переменная board[3][1]
согласно приведенному фрагменту доски
1 2 3 4
+---+---+---+---+
| | | | |
1 | O | Y | X | Z |
| | | | |
+---+---+---+---+
| | | | |
2 | X | Z | O | Z |
| | | | |
+---+---+---+---+
| | | | |
3 | Х | O | O | O |
| | | | |
+---+---+---+---+
Ответ:
 (1) O 
 (2) X 
 (3) Y 
 (4) Z 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите, что делает функция getNewBoard()
Ответ:
 (1) выствляет начальное значение белых шашек 
 (2) выставляет начальное значение черных шашек 
 (3) забивает пробелами все поля доски 
 (4) забивает крестикам все поля доски 
Номер 2
Укажите, что делает функция getNewBoard()
Ответ:
 (1) выствляет начальное значение всех шашек 
 (2) рисует клетки доски 
 (3) забивает пробелами все поля доски 
 (4) забивает ноликами все поля доски 
Номер 3
Укажите, что делает функция getNewBoard()
Ответ:
 (1) рисует вертикальные линии доски 
 (2) выставляет начальное значение черных шашек 
 (3) забивает пробелами все поля доски 
 (4) рисует горизонтальные линии доски 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(5, 7)
Ответ:
 (1) False 
 (2) True 
 (3) yes 
 (4) no 
Номер 2
Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(1, 7)
Ответ:
 (1) False 
 (2) True 
 (3) yes 
 (4) no 
Номер 3
Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(7, 7)
Ответ:
 (1) False 
 (2) True 
 (3) yes 
 (4) no 
Упражнение 8:
Номер 1
Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain()
возвратила False
Ответ:
 (1) Yes 
 (2) ies 
 (3) Yo 
 (4) yes 
Номер 2
Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain()
возвратила False
Ответ:
 (1) Yes 
 (2) NO 
 (3) Yo 
 (4) yes 
Номер 3
Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain()
возвратила False
Ответ:
 (1) Ye 
 (2) No 
 (3) Yo 
 (4) yes 
Упражнение 9:
Номер 1
Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y)
вернет значение True
Ответ:
 (1) isOnCorner(1, 1)
 
 (2) isOnCorner(0, 0)
 
 (3) isOnCorner(6, 3)
 
 (4) isOnCorner(2, 4)
 
Номер 2
Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y)
вернет значение True
Ответ:
 (1) isOnCorner(4, 1)
 
 (2) isOnCorner(7, 0)
 
 (3) isOnCorner(2, 3)
 
 (4) isOnCorner(0, 4)
 
Номер 3
Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y)
вернет значение True
Ответ:
 (1) isOnCorner(2, 1)
 
 (2) isOnCorner(0, 7)
 
 (3) isOnCorner(3, 3)
 
 (4) isOnCorner(7, 4)
 
Упражнение 10:
Номер 1
Укажите, когда функция bool()
вернет значение False
Ответ:
 (1) bool(1)
 
 (2) bool(0.1)
 
 (3) bool([])
 
 (4) bool('0')
 
Номер 2
Укажите, когда функция bool()
вернет значение False
Ответ:
 (1) bool("0.0")
 
 (2) bool(0.0001)
 
 (3) bool("")
 
 (4) bool('[]')
 
Номер 3
Укажите, когда функция bool()
вернет значение False
Ответ:
 (1) bool([0])
 
 (2) bool({0:0})
 
 (3) bool({})
 
 (4) bool('[0.0]')
 
Упражнение 11:
Номер 1
Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board)
Ответ:
 (1) целочисленный тип 
 (2) строка 
 (3) список 
 (4) список списков 
Номер 2
Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board)
Ответ:
 (1) булевский тип 
 (2) логический тип 
 (3) список строк 
 (4) список списков 
Номер 3
Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board)
Ответ:
 (1) дробный тип  
 (2) словарь 
 (3) список целых чисел 
 (4) список списков 
Упражнение 12:
Номер 1
Какой ход выполняет следующий код
for x, y in possibleMoves:
if isOnCorner(x, y):
return [x, y]
Ответ:
 (1) ближайший к центру 
 (2) наиболее неудачный 
 (3) занимает левый верхний угол 
 (4) занимает любой свободный угол 
Номер 2
Какой ход выполняет следующий код
for x, y in possibleMoves:
if isOnCorner(x, y):
return [x, y]
Ответ:
 (1) наиболее удачный 
 (2) наиболее удаленный от центра 
 (3) занимает любой правый угол 
 (4) занимает любой свободный угол 
Номер 3
Какой ход выполняет следующий код
for x, y in possibleMoves:
if isOnCorner(x, y):
return [x, y]
Ответ:
 (1) наиболее удаленный от угла 
 (2) наиболее близкий к левому верхнему углу 
 (3) занимает правый угол 
 (4) занимает любой свободный угол