игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 15

Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
Что означает переменная HLINE  функции drawBoard(board 

Ответ:

 (1) верхний край доски 

 (2) нижний край доски 

 (3) поперечная линия доски 

 (4) левый край доски 


Номер 2
Что означает переменная HLINE  функции drawBoard(board 

Ответ:

 (1) правый край доски 

 (2) клетку доски 

 (3) поперечная линия доски 

 (4) левый верхний угол доски 


Номер 3
Что означает переменная HLINE  функции drawBoard(board 

Ответ:

 (1) верхний левый угол доски 

 (2) нижний левый угол доски 

 (3) поперечная линия доски 

 (4) левый край доски 


Упражнение 2:
Номер 1
 Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE 

Ответ:

 (1) локальные строки 

 (2) глобальные строки 

 (3) константы строки 

 (4) целое число 


Номер 2
 Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE 

Ответ:

 (1) константы целые числа 

 (2) списки 

 (3) константы строки 

 (4) словари 


Номер 3
 Какой тип переменной представляют из себя VLINE, HLINE 

Ответ:

 (1) логический тип 

 (2) целочисленный тип 

 (3) константы строки 

 (4) словари 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, что собой представляет переменная board 

Ответ:

 (1) строка 

 (2) целое число 

 (3) список 

 (4) список списков 


Номер 2
Укажите, что собой представляет переменная board 

Ответ:

 (1) логическая переменная 

 (2) словарь 

 (3) список строк 

 (4) список списков 


Номер 3
Укажите, что собой представляет переменная board 

Ответ:

 (1) логическая константа 

 (2) список словарей 

 (3) список строк 

 (4) список списков 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите правильный синтаксис использования переменной  board 

Ответ:

 (1) board[1][1] = 'X'  

 (2) board(1,1) = 'X'  

 (3) board"1,1" = 'X'  

 (4) board{1,1} = 'X'  


Номер 2
Укажите правильный синтаксис использования переменной  board 

Ответ:

 (1) board[1][1] = 'X'  

 (2) board(1)(1) = 'X'  

 (3) board(1),(1) = 'X'  

 (4) board{1},{1} = 'X'  


Номер 3
Укажите правильный синтаксис использования переменной  board 

Ответ:

 (1) board[1][1] = 'X'  

 (2) board[1] = 'X'  

 (3) board(1) = 'X'  

 (4) board{1,1} = 'X'  


Упражнение 5:
Номер 1
Какое значение принимает переменная board[1][3]  согласно приведенному фрагменту доски
 
    1   2   3   4   
  +---+---+---+---+
  |   |   |   |   |
1 | O | Y | X | Z |
  |   |   |   |   |
  +---+---+---+---+
  |   |   |   |   |
2 | X | Z | O | Z |
  |   |   |   |   |
  +---+---+---+---+
  |   |   |   |   | 
3 | Х | O | O | O | 
  |   |   |   |   | 
  +---+---+---+---+
  

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Какое значение принимает переменная board[1][2]  согласно приведенному фрагменту доски
 
    1   2   3   4   
  +---+---+---+---+
  |   |   |   |   |
1 | O | Y | X | Z |
  |   |   |   |   |
  +---+---+---+---+
  |   |   |   |   |
2 | X | Z | O | Z |
  |   |   |   |   |
  +---+---+---+---+
  |   |   |   |   | 
3 | Х | O | O | O | 
  |   |   |   |   | 
  +---+---+---+---+
  

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Какое значение принимает переменная board[3][1]  согласно приведенному фрагменту доски
 
    1   2   3   4   
  +---+---+---+---+
  |   |   |   |   |
1 | O | Y | X | Z |
  |   |   |   |   |
  +---+---+---+---+
  |   |   |   |   |
2 | X | Z | O | Z |
  |   |   |   |   |
  +---+---+---+---+
  |   |   |   |   | 
3 | Х | O | O | O | 
  |   |   |   |   | 
  +---+---+---+---+
  

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите, что делает функция getNewBoard()  

Ответ:

 (1) выствляет начальное значение белых шашек 

 (2) выставляет начальное значение черных шашек 

 (3) забивает пробелами все поля доски 

 (4) забивает крестикам все поля доски 


Номер 2
Укажите, что делает функция getNewBoard()   

Ответ:

 (1) выствляет начальное значение всех шашек 

 (2) рисует клетки доски 

 (3) забивает пробелами все поля доски 

 (4) забивает ноликами все поля доски 


Номер 3
Укажите, что делает функция getNewBoard()   

Ответ:

 (1) рисует вертикальные линии доски 

 (2) выставляет начальное значение черных шашек 

 (3) забивает пробелами все поля доски 

 (4) рисует горизонтальные линии доски 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(5, 7) 

Ответ:

 (1) False 

 (2) True 

 (3) yes 

 (4) no 


Номер 2
Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(1, 7) 

Ответ:

 (1) False 

 (2) True 

 (3) yes 

 (4) no 


Номер 3
Укажите корректное значение, которое выдаст функция isOnBoard(7, 7) 

Ответ:

 (1) False 

 (2) True 

 (3) yes 

 (4) no 


Упражнение 8:
Номер 1
Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain()  возвратила False 

Ответ:

 (1) Yes 

 (2) ies 

 (3) Yo 

 (4) yes 


Номер 2
Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain()  возвратила False 

Ответ:

 (1) Yes 

 (2) NO 

 (3) Yo 

 (4) yes 


Номер 3
Отметьте, какое слово следует ввести, чтобы функция playAgain()  возвратила False 

Ответ:

 (1) Ye 

 (2) No 

 (3) Yo 

 (4) yes 


Упражнение 9:
Номер 1
Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y)  вернет значение True 

Ответ:

 (1) isOnCorner(1, 1) 

 (2) isOnCorner(0, 0) 

 (3) isOnCorner(6, 3)  

 (4) isOnCorner(2, 4)  


Номер 2
Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y)  вернет значение True 

Ответ:

 (1) isOnCorner(4, 1) 

 (2) isOnCorner(7, 0) 

 (3) isOnCorner(2, 3)  

 (4) isOnCorner(0, 4)  


Номер 3
Укажите, в каком случае функция isOnCorner(x, y)  вернет значение True 

Ответ:

 (1) isOnCorner(2, 1) 

 (2) isOnCorner(0, 7) 

 (3) isOnCorner(3, 3)  

 (4) isOnCorner(7, 4)  


Упражнение 10:
Номер 1
Укажите, когда функция bool()  вернет значение  False 

Ответ:

 (1) bool(1)  

 (2) bool(0.1)  

 (3) bool([]) 

 (4) bool('0') 


Номер 2
Укажите, когда функция bool()  вернет значение  False 

Ответ:

 (1) bool("0.0")  

 (2) bool(0.0001)  

 (3) bool("") 

 (4) bool('[]') 


Номер 3
Укажите, когда функция bool()  вернет значение  False 

Ответ:

 (1) bool([0])  

 (2) bool({0:0})  

 (3) bool({}) 

 (4) bool('[0.0]') 


Упражнение 11:
Номер 1
Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board) 

Ответ:

 (1) целочисленный тип 

 (2) строка 

 (3) список 

 (4) список списков 


Номер 2
Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board) 

Ответ:

 (1) булевский тип 

 (2) логический тип 

 (3) список строк 

 (4) список списков 


Номер 3
Какой тип значения возвращает функция getBoardCopy(board) 

Ответ:

 (1) дробный тип  

 (2) словарь 

 (3) список целых чисел 

 (4) список списков 


Упражнение 12:
Номер 1
 Какой ход выполняет следующий код 
 
 for x, y in possibleMoves:
     if isOnCorner(x, y):
           return [x, y] 

Ответ:

 (1) ближайший к центру 

 (2) наиболее неудачный 

 (3) занимает левый верхний угол 

 (4) занимает любой свободный угол 


Номер 2
 Какой ход выполняет следующий код 

 for x, y in possibleMoves:
     if isOnCorner(x, y):
           return [x, y] 

Ответ:

 (1) наиболее удачный 

 (2) наиболее удаленный от центра 

 (3) занимает любой правый угол 

 (4) занимает любой свободный угол 


Номер 3
 Какой ход выполняет следующий код 

 for x, y in possibleMoves:
     if isOnCorner(x, y):
           return [x, y] 

Ответ:

 (1) наиболее удаленный от угла 

 (2) наиболее близкий к левому верхнему углу 

 (3) занимает правый угол 

 (4) занимает любой свободный угол 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 15