Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 16
Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 16
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите правильный результат выполнения арифметической операции 2 + 2.0
Ответ:
 (1) 4 
 (2) 4.0 
 (3) 22 
 (4) 202 
Номер 2
Укажите правильный результат выполнения арифметической операции 10 + 1.0
Ответ:
 (1) 11 
 (2) 11.0 
 (3) 20 
 (4) 20.0 
Номер 3
Укажите правильный результат выполнения арифметической операции 5 * 4.0
Ответ:
 (1) 20 
 (2) 20.0 
 (3) 200 
 (4) 200.0 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите правильный результат выполнения кода print(round(2.2))
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 2.0 
 (3) 3 
 (4) 3.0 
Номер 2
Укажите правильный результат выполнения кода print(round(2.7))
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 2.0 
 (3) 3 
 (4) 3.0 
Номер 3
Укажите правильный результат выполнения кода print(round( - 2.5) )
Ответ:
 (1) -2 
 (2) -2.0 
 (3) -3 
 (4) -3.0 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, что возвращает функция getRandomMove()
Ответ:
 (1) координаты самого правильного хода  
 (2) произвольные координаты доски 
 (3) координаты произвольного допустимого хода 
 (4) [0][0] 
Номер 2
Укажите, что делает функция getRandomMove()
Ответ:
 (1) список координат правильноых ходов  
 (2) возвращает координаты произвольного хода 
 (3) возвращает координаты произвольного допустимого хода 
 (4) [1][1] 
Номер 3
Укажите, что делает функция getRandomMove()
Ответ:
 (1) возвращает список допустимых ходов  
 (2) возвращает список всех ходов 
 (3) возвращает координаты произвольного допустимого хода 
 (4) возвращает [7][7] 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove ()
в первую очередь
Ответ:
 (1) занимает свободный угол, если таковой имеется 
 (2) возвращает список координат свободных углов 
 (3) возвращает координаты ближайшего свободного угла 
 (4) возвращает список координат занятых углов  
Номер 2
Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove ()
в первую очередь
Ответ:
 (1) занимает свободный угол, если таковой имеется 
 (2) возвращает координаты первого свободного угла 
 (3) возвращает координаты ближайшего свободного угла 
 (4) возвращает список координат свободных углов  
Номер 3
Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove ()
в первую очередь
Ответ:
 (1) занимает свободный угол, если таковой имеется 
 (2) сортирует список координат свободных углов 
 (3) возвращает координаты ближайшего свободного угла 
 (4) сортирует список координат занятых углов  
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите корректный результат работы функции isOnSide(3, 7)
Ответ:
 (1) True 
 (2) False 
 (3) yes 
 (4) no 
Номер 2
Укажите корректный результат работы функции isOnSide(8, 5)
Ответ:
 (1) True 
 (2) False 
 (3) yes 
 (4) no 
Номер 3
Укажите корректный результат работы функции isOnSide(0, 0)
Ответ:
 (1) True 
 (2) False 
 (3) yes 
 (4) no 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(7, 7)
Ответ:
 (1) True 
 (2) False 
 (3) yes 
 (4) no 
Номер 2
Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(6, 5)
Ответ:
 (1) True 
 (2) False 
 (3) yes 
 (4) no 
Номер 3
Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(0, 0)
Ответ:
 (1) True 
 (2) False 
 (3) yes 
 (4) no 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( )
Ответ:
 (1) makeMove(mainBoard, X, x, y)
 
 (2) makeMove(mainBoard, [X], x, y)
 
 (3) makeMove(mainBoard, 'X', x, y)
 
 (4) makeMove(mainBoard, 'X', [x],[y])
 
Номер 2
Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( )
Ответ:
 (1) makeMove(mainBoard, X, [x, y])
 
 (2) makeMove(mainBoard, x, x, y)
 
 (3) makeMove(mainBoard, 'X', x, y)
 
 (4) makeMove(mainBoard, 'X', (x,y))
 
Номер 3
Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( )
Ответ:
 (1) makeMove(mainBoard, X, 'x', 'y')
 
 (2) makeMove(mainBoard, [X], x, y)
 
 (3) makeMove(mainBoard, 'X', x, y)
 
 (4) makeMove(mainBoard, 'X', [x,y])
 
Упражнение 8:
Номер 1
Укажите , что возвращает функция getWorstMove()
Ответ:
 (1) минимальное количество очков всех возможных ходов  
 (2) координаты хода с минимальным количеством очков 
 (3) координаты любого хода  
 (4) список координат всех ходов , кроме оптимального 
Номер 2
Укажите , какой тип возвращает функция getWorstMove()
Ответ:
 (1) целое число 
 (2) число типа float
 
 (3) список 
 (4) словарь 
Номер 3
Укажите смысл существования функции getWorstMove()
Ответ:
 (1) не сделать худший ход 
 (2) сравнить с ним все остальные ходы 
 (3) исключить его из списка ходов 
 (4) для подсчета максимального количества очков