игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 16

Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 16

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите правильный результат выполнения арифметической операции  2 + 2.0 

Ответ:

 (1)

 (2) 4.0 

 (3) 22 

 (4) 202 


Номер 2
Укажите правильный результат выполнения арифметической операции  10 + 1.0 

Ответ:

 (1) 11 

 (2) 11.0 

 (3) 20 

 (4) 20.0 


Номер 3
Укажите правильный результат выполнения арифметической операции  5 * 4.0 

Ответ:

 (1) 20 

 (2) 20.0 

 (3) 200 

 (4) 200.0 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите правильный результат выполнения кода  print(round(2.2)) 

Ответ:

 (1)

 (2) 2.0 

 (3)

 (4) 3.0 


Номер 2
Укажите правильный результат выполнения кода  print(round(2.7)) 

Ответ:

 (1)

 (2) 2.0 

 (3)

 (4) 3.0 


Номер 3
Укажите правильный результат выполнения кода  print(round( - 2.5) ) 

Ответ:

 (1) -2 

 (2) -2.0 

 (3) -3 

 (4) -3.0 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, что возвращает функция getRandomMove() 

Ответ:

 (1) координаты самого правильного хода  

 (2) произвольные координаты доски 

 (3) координаты произвольного допустимого хода 

 (4) [0][0] 


Номер 2
Укажите, что делает функция getRandomMove() 

Ответ:

 (1) список координат правильноых ходов  

 (2) возвращает координаты произвольного хода 

 (3) возвращает координаты произвольного допустимого хода 

 (4) [1][1] 


Номер 3
Укажите, что делает функция getRandomMove() 

Ответ:

 (1) возвращает список допустимых ходов  

 (2) возвращает список всех ходов 

 (3) возвращает координаты произвольного допустимого хода 

 (4) возвращает [7][7] 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove ()  в первую очередь 

Ответ:

 (1) занимает свободный угол, если таковой имеется 

 (2) возвращает список координат свободных углов 

 (3) возвращает координаты ближайшего свободного угла 

 (4) возвращает список координат занятых углов  


Номер 2
Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove ()  в первую очередь

Ответ:

 (1) занимает свободный угол, если таковой имеется 

 (2) возвращает координаты первого свободного угла 

 (3) возвращает координаты ближайшего свободного угла 

 (4) возвращает список координат свободных углов  


Номер 3
Укажите, что делает функция getCornerSideBestMove ()  в первую очередь

Ответ:

 (1) занимает свободный угол, если таковой имеется 

 (2) сортирует список координат свободных углов 

 (3) возвращает координаты ближайшего свободного угла 

 (4) сортирует список координат занятых углов  


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите корректный результат работы функции isOnSide(3, 7) 

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) yes 

 (4) no 


Номер 2
Укажите корректный результат работы функции isOnSide(8, 5) 

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) yes 

 (4) no 


Номер 3
Укажите корректный результат работы функции isOnSide(0, 0) 

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) yes 

 (4) no 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(7, 7) 

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) yes 

 (4) no 


Номер 2
Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(6, 5) 

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) yes 

 (4) no 


Номер 3
Укажите корректный результат работы функции isOnCorner(0, 0) 

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) yes 

 (4) no 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( ) 

Ответ:

 (1) makeMove(mainBoard, X, x, y) 

 (2) makeMove(mainBoard, [X], x, y) 

 (3) makeMove(mainBoard, 'X', x, y) 

 (4) makeMove(mainBoard, 'X', [x],[y]) 


Номер 2
Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( ) 

Ответ:

 (1) makeMove(mainBoard, X, [x, y]) 

 (2) makeMove(mainBoard, x, x, y) 

 (3) makeMove(mainBoard, 'X', x, y) 

 (4) makeMove(mainBoard, 'X', (x,y)) 


Номер 3
Укажите правильный формат входных параметров функции makeMove( ) 

Ответ:

 (1) makeMove(mainBoard, X, 'x', 'y') 

 (2) makeMove(mainBoard, [X], x, y) 

 (3) makeMove(mainBoard, 'X', x, y) 

 (4) makeMove(mainBoard, 'X', [x,y]) 


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите , что возвращает  функция getWorstMove() 

Ответ:

 (1) минимальное количество очков всех возможных ходов  

 (2) координаты хода с минимальным количеством очков 

 (3) координаты любого хода  

 (4) список координат всех ходов , кроме оптимального 


Номер 2
Укажите , какой  тип  возвращает  функция getWorstMove() 

Ответ:

 (1) целое число 

 (2) число типа float 

 (3) список 

 (4) словарь 


Номер 3
Укажите смысл существования функции getWorstMove() 

Ответ:

 (1) не сделать худший ход 

 (2) сравнить с ним все остальные ходы 

 (3) исключить его из списка ходов 

 (4) для подсчета максимального количества очков  




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 16