игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 17

Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 17

Упражнение 1:
Номер 1
Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее 
 >>>import pygame   выдает ошибку  ImportError: No module named 'pygame'. Укажите причину ошибки

Ответ:

 (1) не корректный синтаксис импорта 

 (2) недопустимый отступ 

 (3) версия Python отличается от версии Pygame 

 (4) установка Pygame не завершилась успешно 


Номер 2
Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее 
 >>>import pygame   выдает ошибку  ImportError: No module named 'pygame'. Укажите причину ошибки

Ответ:

 (1) устаревшая версия Pygame 

 (2) недопустимый отступ после оператора import 

 (3) версия Python отличается от версии Pygame 

 (4) требуется переустановка Pygame 


Номер 3
Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее 
 >>>import pygame   выдает ошибку  ImportError: No module named 'pygame'. Укажите причину ошибки

Ответ:

 (1) импорт Pygame возможен только из редактора 

 (2) импорт Pygame возможен только из графического редактора 

 (3) версия Python отличается от версии Pygame 

 (4) требуется переустановка Python 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode() 

Ответ:

 (1) pygame.display.set_mode(500, 400, (0, 32))  

 (2) pygame.display.set_mode(500, 400, 0, 32)  

 (3) pygame.display.set_mode((500, 400), 0, 32)  

 (4) pygame.display.set_mode([500, 400], 0, 32)  


Номер 2
Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode() 

Ответ:

 (1) pygame.display.set_mode(500,(400, 0, 32))  

 (2) pygame.display.set_mode(500, (400, 0), 32)  

 (3) pygame.display.set_mode((500, 400), 0, 32)  

 (4) pygame.display.set_mode((500, 400),[0, 32])  


Номер 3
Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode() 

Ответ:

 (1) pygame.display.set_mode((0, 32),500,600)  

 (2) pygame.display.set_mode(0, 32,500,600)  

 (3) pygame.display.set_mode((500, 400), 0, 32)  

 (4) pygame.display.set_mode([500, 0], 400, 32)  


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame

Ответ:

 (1) (3, 255, 255)  

 (2) (0, 55, 25)  

 (3) (311, 255, 255)  

 (4) (0, 5, 55)  


Номер 2
Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame

Ответ:

 (1) (3, 234, 215)  

 (2) (0, 75, 225)  

 (3) (211, 651, 205)  

 (4) (77, 5, 255)  


Номер 3
Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame

Ответ:

 (1) (103, 102, 255)  

 (2) (192, 168, 1)  

 (3) (11, 45, 728)  

 (4) (0, 7, 89)  


Упражнение 4:
Номер 1
 Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода  render() 

Ответ:

 (1) myText = myFont.render('Hello world!', True, WHITE, BLUE)  

 (2) myText = myFont.render('Hello world!', True, WHITE, RED )  

 (3) myText = myFont.render('Hello world!', True, BLACK, GREEN)  

 (4) myText = myFont.render('Hello world!', True, RED , BLUE)  


Номер 2
 Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода  render() 

Ответ:

 (1) myText = myFont.render('Hello world!', True, WHITE, GREEN )  

 (2) myText = myFont.render('Hello world!', True, GREEN , RED )  

 (3) myText = myFont.render('Hello world!', True, BLACK, GREEN)  

 (4) myText = myFont.render('Hello world!', True, RED , GREEN )  


Номер 3
 Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода  render() 

Ответ:

 (1) myText = myFont.render('Hello world!', True, GREEN , BLUE)  

 (2) myText = myFont.render('Hello world!', True, WHITE, GREEN )  

 (3) myText = myFont.render('Hello world!', True, BLACK, GREEN)  

 (4) myText = myFont.render('Hello world!', True, GREEN , BLUE)  


Упражнение 5:
Номер 1
Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50)  Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла

Ответ:

 (1) (5,50) 

 (2) (5,55) 

 (3) (8,50) 

 (4) (5,58) 


Номер 2
Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50)  Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла

Ответ:

 (1) (8,50) 

 (2) (5,55) 

 (3) (8,58) 

 (4) (58,5) 


Номер 3
Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50)  Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла

Ответ:

 (1) (58,53) 

 (2) (5,55) 

 (3) (55,58) 

 (4) (58,53) 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line() 

Ответ:

 (1) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, (50, 40), (100, 120), 2)  

 (2) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, 'BLUE', 50, 40, (100, 120), 2)  

 (3) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, 50, 40, (100, 120), 2)  

 (4) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, 50, 40, 100, 120, 2)  


Номер 2
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line() 

Ответ:

 (1) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, (50, 40), (100, 120), 2)  

 (2) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, 'BLUE', [50, 40], (100, 120), 2)  

 (3) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, 50, 40, [100, 120], 2)  

 (4) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, 50, 40, 100, [120, 2])  


Номер 3
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line() 

Ответ:

 (1) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, (50, 40), (100, 120), 2)  

 (2) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, 'BLUE', {50, 40}, (100, 120), 2)  

 (3) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, 50, 40, 100, 120, 2)  

 (4) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, [50, 40, 100, 120, 2])  


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle() 

Ответ:

 (1) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, 250, 250, 50, 1)  

 (2) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, (250, 250), 50, 1)  

 (3) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250), 50, 1])  

 (4) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250], 50, 1)  


Номер 2
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle() 

Ответ:

 (1) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, 250, 250, 50, 1)  

 (2) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, (250, 250), 50, 1)  

 (3) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250), 50, 1])  

 (4) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250], 50, 1)  


Номер 3
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle() 

Ответ:

 (1) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, 250, 250, 50)  

 (2) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, (250, 250), 50, 1)  

 (3) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250], [50, 1])  

 (4) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250], (50, 1))  


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface) 
 Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE 

Ответ:

 (1) создан массив 100х200 точек 

 (2) на экране нарисован белый прямоугольник 100х200 

 (3) точке с координатами (100,200) задан белый цвет 

 (4) создан список из 100 элементов  


Номер 2
Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface) 
 Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE 

Ответ:

 (1) создан массив 100х200 пикселей  

 (2) на экране нарисован белый прямоугольник 100х200 точек 

 (3) точке с координатами (100,200) задан белый цвет 

 (4) создан список из 200 элементов  


Номер 3
Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface) 
 Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE 

Ответ:

 (1) создан массив 100х100  

 (2) на экране нарисован прямоугольник 100х200 

 (3) точке с координатами (100,200) задан белый цвет 

 (4) создан список из 100 списков  


Упражнение 9:
Номер 1
Укажите синтаксически корректное использование функции  pygame.draw.ellipse() 

Ответ:

 (1) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, 300, 250, 40, 80, 1)  

 (2) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250, 40, 80), 1)  

 (3) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, [300, 250, 40, 80], 1)  

 (4) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250), (40, 80), 1)  


Номер 2
Укажите синтаксически корректное использование функции  pygame.draw.ellipse() 

Ответ:

 (1) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, 300, 250, 40, 80, 1)  

 (2) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250, 40), 80, 1)  

 (3) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, [300, 250], 40, 80, 1)  

 (4) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250), [40, 80], 1)  


Номер 3
Укажите синтаксически корректное использование функции  pygame.draw.ellipse() 

Ответ:

 (1) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, [300, 250], [40, 80], 1)  

 (2) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250, 40), 80, 1)  

 (3) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, [300, 250, 40, 80], 1)  

 (4) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250), 40, (80, 1))  


Упражнение 10:
Номер 1
Укажите синтаксически корректное использование функции  pygame.draw.polygon() 

Ответ:

 (1) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, 146, 0, 291, 106, 56, 277, 0, 106)  

 (2) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, ((146, 0), (291, 106), (56, 277), (0, 106)))  

 (3) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, (146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106))  

 (4) pygame.draw.polygon(windowSurface, "RED", [(146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106)])  


Номер 2
Укажите синтаксически корректное использование функции  pygame.draw.polygon() 

Ответ:

 (1) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, (146, 0, 291, 106, 56, 277, 0, 106)  

 (2) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, ((146, 0), (291, 106), (56, 277), (0, 106)))  

 (3) pygame.draw.polygon(windowSurface, "RED", (146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106))  

 (4) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, [[146, 0], [291, 106], [56, 277], [0, 106]])  


Номер 3
Укажите синтаксически корректное использование функции  pygame.draw.polygon() 

Ответ:

 (1) pygame.draw.polygon(windowSurface, "RED", (146, 0, 291), (106, 56, 277), 0, 106)  

 (2) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, ((146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106)))  

 (3) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, (146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106))  

 (4) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, [(146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106)])  


Упражнение 11:
Номер 1
Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что  MOVESPEED = 4 и time.sleep(0.02) 

Ответ:

 (1)

 (2) 80 

 (3) 200 

 (4) 100 


Номер 2
Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что  MOVESPEED = 4 и time.sleep(0.02) 

Ответ:

 (1) 50 

 (2)

 (3) 200 

 (4) 800 


Номер 3
Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что  MOVESPEED = 4 и time.sleep(0.02) 

Ответ:

 (1) 16 

 (2) 50 

 (3) 200 

 (4) 18 


Упражнение 12:
Номер 1
Укажите, сколько циклов отработает программа за  секунду с учетом того, что   time.sleep(0.02)

Ответ:

 (1) 20 

 (2) 200 

 (3) 100 

 (4) 50 


Номер 2
Укажите, сколько циклов отработает программа за  секунду с учетом того, что   time.sleep(0.025)

Ответ:

 (1) 25 

 (2) 250 

 (3) 50 

 (4) 40 


Номер 3
Укажите, сколько циклов отработает программа за  секунду с учетом того, что   time.sleep(0.05)

Ответ:

 (1)

 (2) 50 

 (3) 250 

 (4) 20 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 17