Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 17
Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 17
Упражнение 1:
Номер 1
Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее
>>>import pygame
выдает ошибку ImportError: No module named 'pygame'
. Укажите причину ошибки
Ответ:
 (1) не корректный синтаксис импорта 
 (2) недопустимый отступ 
 (3) версия Python отличается от версии Pygame 
 (4) установка Pygame не завершилась успешно 
Номер 2
Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее
>>>import pygame
выдает ошибку ImportError: No module named 'pygame'
. Укажите причину ошибки
Ответ:
 (1) устаревшая версия Pygame 
 (2) недопустимый отступ после оператора import 
 (3) версия Python отличается от версии Pygame 
 (4) требуется переустановка Pygame 
Номер 3
Pygame успешно скачана и установлена на компьютер, тем не менее
>>>import pygame
выдает ошибку ImportError: No module named 'pygame'
. Укажите причину ошибки
Ответ:
 (1) импорт Pygame возможен только из редактора 
 (2) импорт Pygame возможен только из графического редактора 
 (3) версия Python отличается от версии Pygame 
 (4) требуется переустановка Python 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode()
Ответ:
 (1) pygame.display.set_mode(500, 400, (0, 32))
 
 (2) pygame.display.set_mode(500, 400, 0, 32)
 
 (3) pygame.display.set_mode((500, 400), 0, 32)
 
 (4) pygame.display.set_mode([500, 400], 0, 32)
 
Номер 2
Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode()
Ответ:
 (1) pygame.display.set_mode(500,(400, 0, 32))
 
 (2) pygame.display.set_mode(500, (400, 0), 32)
 
 (3) pygame.display.set_mode((500, 400), 0, 32)
 
 (4) pygame.display.set_mode((500, 400),[0, 32])
 
Номер 3
Укажите корректное использование команды pygame.display.set_mode()
Ответ:
 (1) pygame.display.set_mode((0, 32),500,600)
 
 (2) pygame.display.set_mode(0, 32,500,600)
 
 (3) pygame.display.set_mode((500, 400), 0, 32)
 
 (4) pygame.display.set_mode([500, 0], 400, 32)
 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame
Ответ:
 (1) (3, 255, 255)  
 (2) (0, 55, 25)  
 (3) (311, 255, 255)  
 (4) (0, 5, 55)  
Номер 2
Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame
Ответ:
 (1) (3, 234, 215)  
 (2) (0, 75, 225)  
 (3) (211, 651, 205)  
 (4) (77, 5, 255)  
Номер 3
Укажите, какого цвета НЕ может быть в Pygame
Ответ:
 (1) (103, 102, 255)  
 (2) (192, 168, 1)  
 (3) (11, 45, 728)  
 (4) (0, 7, 89)  
Упражнение 4:
Номер 1
Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода render()
Ответ:
 (1) myText = myFont.render('Hello world!', True, WHITE, BLUE)
 
 (2) myText = myFont.render('Hello world!', True, WHITE, RED )
 
 (3) myText = myFont.render('Hello world!', True, BLACK, GREEN)
 
 (4) myText = myFont.render('Hello world!', True, RED , BLUE)
 
Номер 2
Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода render()
Ответ:
 (1) myText = myFont.render('Hello world!', True, WHITE, GREEN )
 
 (2) myText = myFont.render('Hello world!', True, GREEN , RED )
 
 (3) myText = myFont.render('Hello world!', True, BLACK, GREEN)
 
 (4) myText = myFont.render('Hello world!', True, RED , GREEN )
 
Номер 3
Вам нужен черный текст на зеленом фоне. Укажите корректноые параметры метода render()
Ответ:
 (1) myText = myFont.render('Hello world!', True, GREEN , BLUE)
 
 (2) myText = myFont.render('Hello world!', True, WHITE, GREEN )
 
 (3) myText = myFont.render('Hello world!', True, BLACK, GREEN)
 
 (4) myText = myFont.render('Hello world!', True, GREEN , BLUE)
 
Упражнение 5:
Номер 1
Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50)
Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла
Ответ:
 (1) (5,50) 
 (2) (5,55) 
 (3) (8,50) 
 (4) (5,58) 
Номер 2
Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50)
Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла
Ответ:
 (1) (8,50) 
 (2) (5,55) 
 (3) (8,58) 
 (4) (58,5) 
Номер 3
Прямоугольник задан параметрами myRect=pygame.Rect(5, 8, 45, 50)
Укажите правильный вариант координат левого нижнего угла
Ответ:
 (1) (58,53) 
 (2) (5,55) 
 (3) (55,58) 
 (4) (58,53) 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line()
Ответ:
 (1) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, (50, 40), (100, 120), 2)
 
 (2) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, 'BLUE', 50, 40, (100, 120), 2)
 
 (3) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, 50, 40, (100, 120), 2)
 
 (4) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, 50, 40, 100, 120, 2)
 
Номер 2
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line()
Ответ:
 (1) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, (50, 40), (100, 120), 2)
 
 (2) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, 'BLUE', [50, 40], (100, 120), 2)
 
 (3) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, 50, 40, [100, 120], 2)
 
 (4) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, 50, 40, 100, [120, 2])
 
Номер 3
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.line()
Ответ:
 (1) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, (50, 40), (100, 120), 2)
 
 (2) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, 'BLUE', {50, 40}, (100, 120), 2)
 
 (3) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, 50, 40, 100, 120, 2)
 
 (4) myLine = pygame.draw.line(windowSurface, BLUE, [50, 40, 100, 120, 2])
 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle()
Ответ:
 (1) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, 250, 250, 50, 1)
 
 (2) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, (250, 250), 50, 1)
 
 (3) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250), 50, 1])
 
 (4) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250], 50, 1)
 
Номер 2
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle()
Ответ:
 (1) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, 250, 250, 50, 1)
 
 (2) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, (250, 250), 50, 1)
 
 (3) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250), 50, 1])
 
 (4) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250], 50, 1)
 
Номер 3
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.circle()
Ответ:
 (1) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, 250, 250, 50)
 
 (2) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, (250, 250), 50, 1)
 
 (3) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250], [50, 1])
 
 (4) pygame.draw.circle(windowSurface, BLUE, [250, 250], (50, 1))
 
Упражнение 8:
Номер 1
Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface)
Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE
Ответ:
 (1) создан массив 100х200 точек 
 (2) на экране нарисован белый прямоугольник 100х200 
 (3) точке с координатами (100,200) задан белый цвет 
 (4) создан список из 100 элементов  
Номер 2
Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface)
Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE
Ответ:
 (1) создан массив 100х200 пикселей  
 (2) на экране нарисован белый прямоугольник 100х200 точек 
 (3) точке с координатами (100,200) задан белый цвет 
 (4) создан список из 200 элементов  
Номер 3
Укажите правильное объяснение. Задан массив пикселей pixArray = pygame.PixelArray(windowSurface)
Что произойдет в результате выпполнения кодаpixArray[100] [200] = WHITE
Ответ:
 (1) создан массив 100х100  
 (2) на экране нарисован прямоугольник 100х200 
 (3) точке с координатами (100,200) задан белый цвет 
 (4) создан список из 100 списков  
Упражнение 9:
Номер 1
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.ellipse()
Ответ:
 (1) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, 300, 250, 40, 80, 1)
 
 (2) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250, 40, 80), 1)
 
 (3) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, [300, 250, 40, 80], 1)
 
 (4) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250), (40, 80), 1)
 
Номер 2
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.ellipse()
Ответ:
 (1) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, 300, 250, 40, 80, 1)
 
 (2) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250, 40), 80, 1)
 
 (3) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, [300, 250], 40, 80, 1)
 
 (4) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250), [40, 80], 1)
 
Номер 3
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.ellipse()
Ответ:
 (1) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, [300, 250], [40, 80], 1)
 
 (2) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250, 40), 80, 1)
 
 (3) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, [300, 250, 40, 80], 1)
 
 (4) pygame.draw.ellipse(windowSurface, RED, (300, 250), 40, (80, 1))
 
Упражнение 10:
Номер 1
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.polygon()
Ответ:
 (1) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, 146, 0, 291, 106, 56, 277, 0, 106)
 
 (2) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, ((146, 0), (291, 106), (56, 277), (0, 106)))
 
 (3) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, (146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106))
 
 (4) pygame.draw.polygon(windowSurface, "RED", [(146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106)])
 
Номер 2
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.polygon()
Ответ:
 (1) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, (146, 0, 291, 106, 56, 277, 0, 106)
 
 (2) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, ((146, 0), (291, 106), (56, 277), (0, 106)))
 
 (3) pygame.draw.polygon(windowSurface, "RED", (146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106))
 
 (4) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, [[146, 0], [291, 106], [56, 277], [0, 106]])
 
Номер 3
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.draw.polygon()
Ответ:
 (1) pygame.draw.polygon(windowSurface, "RED", (146, 0, 291), (106, 56, 277), 0, 106)
 
 (2) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, ((146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106)))
 
 (3) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, (146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106))
 
 (4) pygame.draw.polygon(windowSurface, RED, [(146, 0), (291, 106), 56, 277), (0, 106)])
 
Упражнение 11:
Номер 1
Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что MOVESPEED = 4
и time.sleep(0.02)
Ответ:
 (1) 8 
 (2) 80 
 (3) 200 
 (4) 100 
Номер 2
Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что MOVESPEED = 4
и time.sleep(0.02)
Ответ:
 (1) 50 
 (2) 5 
 (3) 200 
 (4) 800 
Номер 3
Укажите скорость движения блоков в пикселях за секунду с учетом того, что MOVESPEED = 4
и time.sleep(0.02)
Ответ:
 (1) 16 
 (2) 50 
 (3) 200 
 (4) 18 
Упражнение 12:
Номер 1
Укажите, сколько циклов отработает программа за секунду с учетом того, что time.sleep(0.02)
Ответ:
 (1) 20 
 (2) 200 
 (3) 100 
 (4) 50 
Номер 2
Укажите, сколько циклов отработает программа за секунду с учетом того, что time.sleep(0.025)
Ответ:
 (1) 25 
 (2) 250 
 (3) 50 
 (4) 40 
Номер 3
Укажите, сколько циклов отработает программа за секунду с учетом того, что time.sleep(0.05)
Ответ:
 (1) 5 
 (2) 50 
 (3) 250 
 (4) 20