Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 18
Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 18
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите, что собой в начале представляет объект foods
Ответ:
 (1) зеленый квадрат 
 (2) 10 зеленых квадратов 
 (3) список из 20 зеленых квадратов 
 (4) массив из 20 зеленых квдратов 
Номер 2
Укажите, что собой в начале представляет объект foods
Ответ:
 (1) красный квадрат 
 (2) 20 зеленых квадратов 
 (3) список из 20 зеленых квадратов 
 (4) массив из 10 зеленых квдратов 
Номер 3
Укажите, что собой в начале представляет объект foods
Ответ:
 (1) черный квадрат 
 (2) 25 зеленых квадратов 
 (3) список из 20 зеленых квадратов 
 (4) массив из 20 зеленых квдратов 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите размер элемента списка foods
Ответ:
 (1) 10х10 
 (2) 20х20 
 (3) 5х5 
 (4) 8х8 
Номер 2
Укажите размер элемента списка foods
Ответ:
 (1) 40х40 
 (2) 20х20 
 (3) 25х25 
 (4) 16х16 
Номер 3
Укажите размер элемента списка foods
Ответ:
 (1) 30х30 
 (2) 20х20 
 (3) 15х15 
 (4) 5х5 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите тип ключа объекта bouncer
Ответ:
 (1) строка 
 (2) целое число 
 (3) логический тип 
 (4) символ 
Номер 2
Укажите тип ключа объекта bouncer
Ответ:
 (1) строка 
 (2) число типа float
 
 (3) булевский тип 
 (4) список 
Номер 3
Укажите тип ключа объекта bouncer
Ответ:
 (1) строка 
 (2) кортеж 
 (3) массив 
 (4) символ 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите, что обозначает второй ключ объекта bouncer
Ответ:
 (1) цвет 
 (2) координату верхнего левого угла 
 (3) направление 
 (4) координату центра 
Номер 2
Укажите, что обозначает второй ключ объекта bouncer
Ответ:
 (1) высоту шрифта 
 (2) координату Y верхнего правого угла 
 (3) направление 
 (4) цвет фона 
Номер 3
Укажите, что обозначает второй ключ объекта bouncer
Ответ:
 (1) радиус 
 (2) координату Х верхнего левого угла 
 (3) направление 
 (4) координату центра 
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите, что такое константа NEWFOOD = 40
Ответ:
 (1) размер объекта  
 (2) максимальное количество зеленых квадратов 
 (3) минимальное количество зеленых квадратов 
 (4) размер попрыгунчика 
Номер 2
Укажите, что такое константа FOODSIZE = 20
Ответ:
 (1) размер зеленого квадрата 
 (2) максимальное количество зеленых квадратов 
 (3) минимальное количество зеленых квадратов 
 (4) размер попрыгунчика 
Номер 3
Укажите, что такое константа MOVESPEED = 4
Ответ:
 (1) размер зеленого квадрата 
 (2) скорость в пикселях за цикл 
 (3) минимальное количество зеленых квадратов 
 (4) размер попрыгунчика 
Упражнение 6:
Номер 1
Yкажите на условие окончния игры
Ответ:
 (1) foodCounter >= NEWFOOD
 
 (2) event.type == QUIT
 
 (3) while True
 
 (4) клавиша ESC 
Номер 2
Yкажите на условие окончния игры
Ответ:
 (1) 10 000 циклов
 
 (2) event.type == QUIT
 
 (3) while not True
 
 (4) клавиша F4 
Номер 3
Ответ:
 (1) клавиша F10 
 (2) mainClock.tick(40) == True
 
 (3) event.type == QUIT
 
 (4) bouncer['rect'].right > WINDOWWIDTH
 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите условие отражения от нижней стенки
Ответ:
 (1) bouncer['rect'].right > WINDOWHEIGHT
 
 (2) bouncer['rect'].top > 0
 
 (3) bouncer ['rect'] .bottom > WINDOWHEIGHT
 
 (4) bouncer ['rect'] .left > 0
 
Номер 2
Укажите условие отражения от нижней стенки
Ответ:
 (1) bouncer['rect'].right > WINDOWWIDTH
 
 (2) bouncer['rect'].top > WINDOWHEIGHT
 
 (3) bouncer ['rect'] .bottom > WINDOWHEIGHT
 
 (4) bouncer ['rect'] .left > WINDOWHEIGHT
 
Номер 3
Укажите условие отражения от нижней стенки
Ответ:
 (1) bouncer['rect'].right > 0
 
 (2) bouncer['rect'].top > 0
 
 (3) bouncer ['rect'] .bottom > WINDOWHEIGHT
 
 (4) bouncer ['rect'] .left > 0
 
Упражнение 8:
Номер 1
Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"
Ответ:
 (1) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer )
 
 (2) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer [rect ])
 
 (3) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer ['Rect' ])
 
 (4) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer ['rect' ])
 
Номер 2
Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"
Ответ:
 (1) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer{} )
 
 (2) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer {rect })
 
 (3) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer [])
 
 (4) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer ['rect' ])
 
Номер 3
Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"
Ответ:
 (1) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE )
 
 (2) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer (rect ))
 
 (3) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer [Rect ])
 
 (4) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer ['rect' ])
 
Упражнение 9:
Номер 1
Четырехугольник задан кодом rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50)
. Укажите, что вернет функция
isPointInsideRect(5, 5, rect)
Ответ:
 (1) True 
 (2) False 
 (3) 0 
 (4) 1 
Номер 2
Четырехугольник задан кодом rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50)
. Укажите, что вернет функция
isPointInsideRect(15, 25, rect)
Ответ:
 (1) True 
 (2) False 
 (3) 0 
 (4) 1 
Номер 3
Четырехугольник задан кодом rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50)
. Укажите, что вернет функция
isPointInsideRect(115, 205, rect)
Ответ:
 (1) True 
 (2) False 
 (3) 0 
 (4) 1 
Упражнение 10:
Номер 1
Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры
Ответ:
 (1) (0,0) 
 (2) (150,200) 
 (3) (200,150) 
 (4) (350,150) 
Номер 2
Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры
Ответ:
 (1) (50,150) 
 (2) (150,300) 
 (3) (200,350) 
 (4) (350,150) 
Номер 3
Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры
Ответ:
 (1) (100,100) 
 (2) (350,200) 
 (3) (100,350) 
 (4) (350,150) 
Упражнение 11:
Номер 1
Укажите правильный вариант объяснения работы кода for food in foods[:]:
Ответ:
 (1) происходит выборка элементов из списка 
 (2) выбирается новый элемент из списка 
 (3) происходит выборка элементов из копии списка 
 (4) добавление элемента в список 
Номер 2
Укажите правильный вариант объяснения работы кода for food in foods[:]:
Ответ:
 (1) происходит выборка одного элемента из списка 
 (2) создается новый элемент из списка 
 (3) происходит выборка элементов из копии списка 
 (4) удаление первого элемента из списка 
Номер 3
Укажите правильный вариант объяснения работы кода for food in foods[:]:
Ответ:
 (1) происходит выборка первого элемента из списка 
 (2) создается новый список 
 (3) происходит выборка элементов из копии списка 
 (4) удаление последнего элемента из списка 
Упражнение 12:
Номер 1
Укажите синтаксически корректный вариант удаления элемента из списка
Ответ:
 (1) del food from foods[]
 
 (2) foods.del(food)
 
 (3) foods.remove{food}
 
 (4) foods.remove"food"
 
Номер 2
Укажите синтаксически корректный вариант удаления элемента из списка foods
Ответ:
 (1) food.remove[foods]
 
 (2) foods.remove(food)
 
 (3) food.remove{food}
 
 (4) foods.remove"food"