игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 18

Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 18

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите, что собой  в начале представляет объект  foods 

Ответ:

 (1) зеленый квадрат 

 (2) 10 зеленых квадратов 

 (3) список из 20 зеленых квадратов 

 (4) массив из 20 зеленых квдратов 


Номер 2
Укажите, что собой в начале представляет объект  foods 

Ответ:

 (1) красный квадрат 

 (2) 20 зеленых квадратов 

 (3) список из 20 зеленых квадратов 

 (4) массив из 10 зеленых квдратов 


Номер 3
Укажите, что собой в начале представляет объект  foods 

Ответ:

 (1) черный квадрат 

 (2) 25 зеленых квадратов 

 (3) список из 20 зеленых квадратов 

 (4) массив из 20 зеленых квдратов 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите размер элемента списка  foods  

Ответ:

 (1) 10х10 

 (2) 20х20 

 (3) 5х5 

 (4) 8х8 


Номер 2
Укажите размер элемента списка  foods  

Ответ:

 (1) 40х40 

 (2) 20х20 

 (3) 25х25 

 (4) 16х16 


Номер 3
Укажите размер элемента списка  foods  

Ответ:

 (1) 30х30 

 (2) 20х20 

 (3) 15х15 

 (4) 5х5 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите тип ключа объекта  bouncer  

Ответ:

 (1) строка 

 (2) целое число 

 (3) логический тип 

 (4) символ 


Номер 2
Укажите тип ключа объекта  bouncer  

Ответ:

 (1) строка 

 (2) число типа float 

 (3) булевский тип 

 (4) список 


Номер 3
Укажите тип ключа объекта  bouncer  

Ответ:

 (1) строка 

 (2) кортеж 

 (3) массив 

 (4) символ 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите, что обозначает второй ключ объекта  bouncer  

Ответ:

 (1) цвет 

 (2) координату верхнего левого угла 

 (3) направление 

 (4) координату центра 


Номер 2
Укажите, что обозначает второй ключ объекта  bouncer  

Ответ:

 (1) высоту шрифта 

 (2) координату Y верхнего правого угла 

 (3) направление 

 (4) цвет фона 


Номер 3
Укажите, что обозначает второй ключ объекта  bouncer  

Ответ:

 (1) радиус 

 (2) координату Х верхнего левого угла 

 (3) направление 

 (4) координату центра 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите, что такое константа  NEWFOOD = 40 

Ответ:

 (1) размер объекта  

 (2) максимальное количество зеленых квадратов 

 (3) минимальное количество зеленых квадратов 

 (4) размер попрыгунчика 


Номер 2
Укажите, что такое константа  FOODSIZE = 20 

Ответ:

 (1) размер зеленого квадрата 

 (2) максимальное количество зеленых квадратов 

 (3) минимальное количество зеленых квадратов 

 (4) размер попрыгунчика 


Номер 3
Укажите, что такое константа  MOVESPEED = 4 

Ответ:

 (1) размер зеленого квадрата 

 (2) скорость в пикселях за цикл 

 (3) минимальное количество зеленых квадратов 

 (4) размер попрыгунчика 


Упражнение 6:
Номер 1
Yкажите на условие окончния игры

Ответ:

 (1) foodCounter >= NEWFOOD 

 (2) event.type == QUIT  

 (3) while True  

 (4) клавиша ESC 


Номер 2
Yкажите на условие окончния игры

Ответ:

 (1) 10 000 циклов 

 (2) event.type == QUIT  

 (3) while not True  

 (4) клавиша F4 


Номер 3

                                
Ответ:

 (1) клавиша F10 

 (2) mainClock.tick(40) == True  

 (3) event.type == QUIT 

 (4) bouncer['rect'].right > WINDOWWIDTH 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите условие отражения от нижней стенки 

Ответ:

 (1) bouncer['rect'].right > WINDOWHEIGHT 

 (2) bouncer['rect'].top > 0 

 (3) bouncer ['rect'] .bottom > WINDOWHEIGHT 

 (4) bouncer ['rect'] .left > 0 


Номер 2
Укажите условие отражения от нижней стенки 

Ответ:

 (1) bouncer['rect'].right > WINDOWWIDTH 

 (2) bouncer['rect'].top > WINDOWHEIGHT 

 (3) bouncer ['rect'] .bottom > WINDOWHEIGHT 

 (4) bouncer ['rect'] .left > WINDOWHEIGHT 


Номер 3
Укажите условие отражения от нижней стенки 

Ответ:

 (1) bouncer['rect'].right > 0 

 (2) bouncer['rect'].top > 0 

 (3) bouncer ['rect'] .bottom > WINDOWHEIGHT 

 (4) bouncer ['rect'] .left > 0 


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"

Ответ:

 (1) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer ) 

 (2) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer [rect ]) 

 (3) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer ['Rect' ]) 

 (4) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer ['rect' ]) 


Номер 2
Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"

Ответ:

 (1) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer{} ) 

 (2) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer {rect }) 

 (3) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer []) 

 (4) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer ['rect' ]) 


Номер 3
Укажите синтаксически правильное задание "попрыгунчика"

Ответ:

 (1) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE ) 

 (2) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer (rect )) 

 (3) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer [Rect ]) 

 (4) pygame.draw.rect(windowSurface, WHITE, bouncer ['rect' ]) 


Упражнение 9:
Номер 1
Четырехугольник задан кодом  rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50). Укажите, что вернет функция 
 isPointInsideRect(5, 5, rect)
 

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3)

 (4)


Номер 2
Четырехугольник задан кодом  rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50). Укажите, что вернет функция 
 isPointInsideRect(15, 25, rect)
 

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3)

 (4)


Номер 3
Четырехугольник задан кодом  rect = pygame.Rect(250, 200, 50, 50). Укажите, что вернет функция 
 isPointInsideRect(115, 205, rect)
 

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3)

 (4)


Упражнение 10:
Номер 1
Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры

Ответ:

 (1) (0,0) 

 (2) (150,200) 

 (3) (200,150) 

 (4) (350,150) 


Номер 2
Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры

Ответ:

 (1) (50,150) 

 (2) (150,300) 

 (3) (200,350) 

 (4) (350,150) 


Номер 3
Укажите координаты правого нижнего угла попргунчика в начале игры

Ответ:

 (1) (100,100) 

 (2) (350,200) 

 (3) (100,350) 

 (4) (350,150) 


Упражнение 11:
Номер 1
Укажите правильный вариант объяснения работы кода  for food in foods[:]:

Ответ:

 (1) происходит выборка элементов из списка 

 (2) выбирается новый элемент из списка 

 (3) происходит выборка элементов из копии списка 

 (4) добавление элемента в список 


Номер 2
Укажите правильный вариант объяснения работы кода  for food in foods[:]:

Ответ:

 (1) происходит выборка одного элемента из списка 

 (2) создается новый элемент из списка 

 (3) происходит выборка элементов из копии списка 

 (4) удаление первого элемента из списка 


Номер 3
Укажите правильный вариант объяснения работы кода  for food in foods[:]:

Ответ:

 (1) происходит выборка первого элемента из списка 

 (2) создается новый список 

 (3) происходит выборка элементов из копии списка 

 (4) удаление последнего элемента из списка 


Упражнение 12:
Номер 1
Укажите синтаксически корректный вариант удаления элемента из списка

Ответ:

 (1) del food from foods[] 

 (2) foods.del(food) 

 (3) foods.remove{food} 

 (4) foods.remove"food" 


Номер 2
Укажите синтаксически корректный вариант удаления элемента из списка  foods

Ответ:

 (1) food.remove[foods] 

 (2) foods.remove(food) 

 (3) food.remove{food} 

 (4) foods.remove"food" 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 18