Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 19
Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 19
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите, что является параметром функции pygame.image.load()
Ответ:
 (1) строка с адресом рисунка 
 (2) число 
 (3) список 
 (4) координата 
Номер 2
Укажите, что является параметром функции pygame.image.load()
Ответ:
 (1) строка с адресом рисунка 
 (2) целое число 
 (3) список адресов 
 (4) координата рисунка 
Номер 3
Укажите, что является параметром функции pygame.image.load()
Ответ:
 (1) строка с адресом рисунка 
 (2) порядковый номер файла в директории 
 (3) список с одним элементом 
 (4) координата файла 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()
Ответ:
 (1) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, (40, 40))
 
 (2) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, [40, 40])
 
 (3) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, [40], [40])
 
 (4) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, 40, 40)
 
Номер 2
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()
Ответ:
 (1) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, (40, 40))
 
 (2) mySmallImage = pygame.transform.scale('playerImageAdress', (40, 40))
 
 (3) mySmallImage = pygame.transform.scale(40, 40)
 
 (4) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, 40)
 
Номер 3
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()
Ответ:
 (1) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, (40, 40))
 
 (2) mySmallImage = pygame.transform.scale("playerImageAdress", (40, 40))
 
 (3) mySmallImage = pygame.transform.scale(40, 40)
 
 (4) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, 'shrink')
 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите корректное объяснение работы функции pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)
Ответ:
 (1) не коректный первый параметр  
 (2) не корректный второй параметр 
 (3) звук будет играть задом-наперед 
 (4) звук будет проигрываться бесконечное количество раз 
Номер 2
Укажите корректное объяснение работы функции pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)
Ответ:
 (1) начать играть с нулевой секунды в обратном порядке  
 (2) синтаксическая ошибка 
 (3) звук будет играть задом-наперед 
 (4) звук будет проигрываться бесконечное количество раз 
Номер 3
Укажите корректное объяснение работы функции pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)
Ответ:
 (1) не коректный второй параметр  
 (2) звук проигрываться не будет до специальной команды 
 (3) звук будет играть задом-наперед 
 (4) звук будет проигрываться бесконечное количество раз 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки
Ответ:
 (1) pygame.mixer.music.stop()
 
 (2) pygame.mixer.music.stop
 
 (3) pygame.mixer.music.play() = False
 
 (4) pygame.mixer.music.play() = 'stop'
 
Номер 2
Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки
Ответ:
 (1) pygame.mixer.music.stop()
 
 (2) pygame.mixer.music(stop)
 
 (3) pygame.mixer.music.terminate()
 
 (4) pygame.mixer.music.play() = 'Stop'
 
Номер 3
Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки
Ответ:
 (1) pygame.mixer.music.stop()
 
 (2) pygame.mixer.music("stop")
 
 (3) pygame.mixer.music.abort()
 
 (4) pygame.mixer.music.play() = 'Abort'
 
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране
Ответ:
 (1) windowSurface.blit(playerStretchedImage, player)
 
 (2) windowSurface.draw(playerStretchedImage, player)
 
 (3) windowSurface.screen(playerStretchedImage)
 
 (4) windowSurface.blit(player)
 
Номер 2
Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране
Ответ:
 (1) windowSurface.blit(playerStretchedImage, player)
 
 (2) windowSurface.draw(playerStretchedImage, 'player')
 
 (3) windowSurface.screen(playerStretchedImage, (player))
 
 (4) windowSurface.draw(player)
 
Номер 3
Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране
Ответ:
 (1) windowSurface.blit(playerStretchedImage, player)
 
 (2) windowSurface.draw(playerStretchedImage, 'player')
 
 (3) blit.windowSurface.(playerStretchedImage, player)
 
 (4) windowSurface.draw(player(blit))
 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying
Ответ:
 (1) останавливает музыку 
 (2) включает музыку 
 (3) включает музыку, если выключено; и выключает, если включено 
 (4) выгружает звковой файл из переменной  
Номер 2
Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying
Ответ:
 (1) умньшает громкость до нуля 
 (2) включает другой музыкальный файл 
 (3) включает музыку, если выключено; и выключает, если включено 
 (4) выключает музыку 
Номер 3
Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying
Ответ:
 (1) лишено смысла 
 (2) не правильный синтаксис 
 (3) включает музыку, если выключено; и выключает, если включено 
 (4) выключает музыку 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(5, 3.0)
Ответ:
 (1) играть музыку три раза с пятой секунды 
 (2) играть музыку пять раз с третьей секунды 
 (3) играть музыку пять раз с задержкой в три секунды 
 (4) играть пять разных саундтреков по три секунды  
Номер 2
Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(5, 3.0)
Ответ:
 (1) играть музыку пять раз  
 (2) играть музыку пять раз с третьей секунды 
 (3) играть музыку три раза по пять секунд 
 (4) играть пять раз по три секунды  
Номер 3
Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(4, 2.0)
Ответ:
 (1) играть музыку четыре раз  
 (2) играть музыку четыре раза со второй секунды 
 (3) играть музыку четыре раза по две секунды 
 (4) играть два раза по 4 секунды  
Упражнение 8:
Номер 1
Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(40)
Ответ:
 (1) 40 
 (2) 400 
 (3) 240 
 (4) 4000 
Номер 2
Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(50)
Ответ:
 (1) 50 
 (2) 5 
 (3) 300 
 (4) 500 
Номер 3
Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(25)
Ответ:
 (1) 25 
 (2) 250 
 (3) 150 
 (4) 400