игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 19

Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 19

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите, что является параметром функции pygame.image.load() 

Ответ:

 (1) строка с адресом рисунка 

 (2) число 

 (3) список 

 (4) координата 


Номер 2
Укажите, что является параметром функции pygame.image.load() 

Ответ:

 (1) строка с адресом рисунка 

 (2) целое число 

 (3) список адресов 

 (4) координата рисунка 


Номер 3
Укажите, что является параметром функции pygame.image.load() 

Ответ:

 (1) строка с адресом рисунка 

 (2) порядковый номер файла в директории 

 (3) список с одним элементом 

 (4) координата файла 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()

Ответ:

 (1) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, (40, 40)) 

 (2) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, [40, 40]) 

 (3) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, [40], [40]) 

 (4) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, 40, 40) 


Номер 2
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()

Ответ:

 (1) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, (40, 40)) 

 (2) mySmallImage = pygame.transform.scale('playerImageAdress', (40, 40)) 

 (3) mySmallImage = pygame.transform.scale(40, 40) 

 (4) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, 40) 


Номер 3
Укажите синтаксически корректное использование функции pygame.transform.scale()

Ответ:

 (1) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, (40, 40)) 

 (2) mySmallImage = pygame.transform.scale("playerImageAdress", (40, 40)) 

 (3) mySmallImage = pygame.transform.scale(40, 40) 

 (4) mySmallImage = pygame.transform.scale(playerImage, 'shrink') 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите корректное объяснение работы функции  pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)

Ответ:

 (1) не коректный первый параметр  

 (2) не корректный второй параметр 

 (3) звук будет играть задом-наперед 

 (4) звук будет проигрываться бесконечное количество раз 


Номер 2
Укажите корректное объяснение работы функции  pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)

Ответ:

 (1) начать играть с нулевой секунды в обратном порядке  

 (2) синтаксическая ошибка 

 (3) звук будет играть задом-наперед 

 (4) звук будет проигрываться бесконечное количество раз 


Номер 3
Укажите корректное объяснение работы функции  pygame.mixer.music.play(-1, 0.0)

Ответ:

 (1) не коректный второй параметр  

 (2) звук проигрываться не будет до специальной команды 

 (3) звук будет играть задом-наперед 

 (4) звук будет проигрываться бесконечное количество раз 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки

Ответ:

 (1) pygame.mixer.music.stop()  

 (2) pygame.mixer.music.stop 

 (3) pygame.mixer.music.play() = False 

 (4) pygame.mixer.music.play() = 'stop' 


Номер 2
Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки

Ответ:

 (1) pygame.mixer.music.stop()  

 (2) pygame.mixer.music(stop) 

 (3) pygame.mixer.music.terminate() 

 (4) pygame.mixer.music.play() = 'Stop' 


Номер 3
Укажите корректный вариант кода остановки проигрывания музыки

Ответ:

 (1) pygame.mixer.music.stop()  

 (2) pygame.mixer.music("stop") 

 (3) pygame.mixer.music.abort() 

 (4) pygame.mixer.music.play() = 'Abort' 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране 

Ответ:

 (1) windowSurface.blit(playerStretchedImage, player) 

 (2) windowSurface.draw(playerStretchedImage, player) 

 (3) windowSurface.screen(playerStretchedImage) 

 (4) windowSurface.blit(player) 


Номер 2
Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране 

Ответ:

 (1) windowSurface.blit(playerStretchedImage, player) 

 (2) windowSurface.draw(playerStretchedImage, 'player') 

 (3) windowSurface.screen(playerStretchedImage, (player)) 

 (4) windowSurface.draw(player) 


Номер 3
Укажите синтксически корректный код, рисующий игрока на экране 

Ответ:

 (1) windowSurface.blit(playerStretchedImage, player) 

 (2) windowSurface.draw(playerStretchedImage, 'player') 

 (3) blit.windowSurface.(playerStretchedImage, player) 

 (4) windowSurface.draw(player(blit)) 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying

Ответ:

 (1) останавливает музыку 

 (2) включает музыку 

 (3) включает музыку, если выключено; и выключает, если включено 

 (4) выгружает звковой файл из переменной  


Номер 2
Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying

Ответ:

 (1) умньшает громкость до нуля 

 (2) включает другой музыкальный файл 

 (3) включает музыку, если выключено; и выключает, если включено 

 (4) выключает музыку 


Номер 3
Укажите на корректное объяснение работы строчки кода musicPlaying = not musicPlaying

Ответ:

 (1) лишено смысла 

 (2) не правильный синтаксис 

 (3) включает музыку, если выключено; и выключает, если включено 

 (4) выключает музыку 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(5, 3.0)

Ответ:

 (1) играть музыку три раза с пятой секунды 

 (2) играть музыку пять раз с третьей секунды 

 (3) играть музыку пять раз с задержкой в три секунды 

 (4) играть пять разных саундтреков по три секунды  


Номер 2
Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(5, 3.0)

Ответ:

 (1) играть музыку пять раз  

 (2) играть музыку пять раз с третьей секунды 

 (3) играть музыку три раза по пять секунд 

 (4) играть пять раз по три секунды  


Номер 3
Укажите правильное объяснение работы строчки кода pygame.mixer.music.play(4, 2.0)

Ответ:

 (1) играть музыку четыре раз  

 (2) играть музыку четыре раза со второй секунды 

 (3) играть музыку четыре раза по две секунды 

 (4) играть два раза по 4 секунды  


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(40)

Ответ:

 (1) 40 

 (2) 400 

 (3) 240 

 (4) 4000 


Номер 2
Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(50)

Ответ:

 (1) 50 

 (2)

 (3) 300 

 (4) 500 


Номер 3
Укажите скорость движения объекта в пикселях за секунду , если mainClock.tick(25)

Ответ:

 (1) 25 

 (2) 250 

 (3) 150 

 (4) 400 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 19