Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 20
Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 20
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите правильный тип объекта pygame.Rect(left, top, width, height)
Ответ:
 (1) список целых чисел 
 (2) кортеж целых чисел 
 (3) класс 'pygame.Rect' 
 (4) строка 
Номер 2
Укажите правильный тип объекта pygame.Rect(left, top, width, height)
Ответ:
 (1) список списков целых чисел 
 (2) кортеж чисел типа float 
 (3) класс 'pygame.Rect' 
 (4) словарь 
Номер 3
Укажите правильный тип объекта pygame.Rect(left, top, width, height)
Ответ:
 (1) список чисел типа float 
 (2) кортеж строк 
 (3) класс 'pygame.Rect' 
 (4) список строк 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите, что возвращает функия pygame.event.get()
Ответ:
 (1) строку 
 (2) список строк 
 (3) объект типа Event 
 (4) список объектов типа Event 
Номер 2
Укажите, что возвращает функия pygame.event.get()
Ответ:
 (1) целое число 
 (2) список чисел 
 (3) объект типа Rect 
 (4) список объектов типа Event 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, что возвращает функция pygame.font.SysFont()
Ответ:
 (1) строку текста 
 (2) список строк 
 (3) словарь параметров шрифта 
 (4) объект типа Font 
Номер 2
Укажите, что возвращает функция pygame.font.SysFont()
Ответ:
 (1) номер шрифта 
 (2) список параметров шрифта  
 (3) словарь параметров шрифта 
 (4) объект типа Font 
Номер 3
Укажите, что возвращает функция pygame.font.SysFont()
Ответ:
 (1) объект типа Rect 
 (2) список параметров шрифта  
 (3) объект типа Text 
 (4) объект типа Font 
Упражнение 4:
Номер 1
В чем смысл параметра х метода tick(х) объекта типа Clock
Ответ:
 (1) кадры в секунду 
 (2) временная задержка каждого цикла в секундах 
 (3) временная задержка каждого цикла в милисекундах 
 (4) длительность каждого цикла 
Номер 2
В чем смысл параметра х метода sleep(х) объекта типа Clock
Ответ:
 (1) кадры в секунду 
 (2) временная задержка каждого цикла в секундах 
 (3) временная задержка в милисекундах 
 (4) длительность каждого цикла 
Номер 3
В чем смысл параметра х метода sleep(х) объекта типа Clock
Ответ:
 (1) временная задержка между кадрами в милисекундах 
 (2) временная задержка каждого цикла в секундах 
 (3) временная задержка каждого цикла в милисекундах 
 (4) временная задержка в милисекундах 
Упражнение 5:
Номер 1
Yкажите корректное условие выхода из программы функции waitForPlayerToPressKey()
Ответ:
 (1) ESC 
 (2) F10 
 (3) Ctrl+F4 
 (4) Alt+X 
Номер 2
Yкажите корректное условие выхода из программы функции waitForPlayerToPressKey()
Ответ:
 (1) QUIT 
 (2) F12 
 (3) Ctrl+C 
 (4) Alt+C 
Номер 3
Yкажите корректное условие выхода из программы функции waitForPlayerToPressKey()
Ответ:
 (1) ESC 
 (2) End 
 (3) Ctrl+F10 
 (4) Alt+F4 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите корректный синтаксис использования метода colliderect()
Ответ:
 (1) colliderect(rect1,rect2) 
 (2) colliderect([rect1,rect2]) 
 (3) colliderect[rect1,rect2] 
 (4) rect1.colliderect(rect2) 
Номер 2
Укажите корректный синтаксис использования метода colliderect()
Ответ:
 (1) colliderect{rect1:rect2} 
 (2) colliderect([rect1],[rect2]) 
 (3) colliderect[rect1][rect2] 
 (4) rect1.colliderect(rect2) 
Номер 3
Укажите корректный синтаксис использования метода colliderect()
Ответ:
 (1) rect1(colliderect(rect2)) 
 (2) rect2(colliderect(rect1)) 
 (3) colliderect[rect1,rect2] 
 (4) rect1.colliderect(rect2) 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))
Ответ:
 (1) (600,600) 
 (2) (800,800) 
 (3) (600,400) 
 (4) (400,600) 
Номер 2
Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))
Ответ:
 (1) (600,600) 
 (2) (500,500) 
 (3) (500,400) 
 (4) (400,500) 
Номер 3
Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))
Ответ:
 (1) (600,600) 
 (2) (750,750) 
 (3) (600,800) 
 (4) (800,600) 
Упражнение 8:
Номер 1
Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вверх"
Ответ:
 (1) K_UP 
 (2) KEY_UP 
 (3) KUP 
 (4) KEYUP 
Номер 2
Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вybp"
Ответ:
 (1) K_DOWN 
 (2) KEY_DOWN 
 (3) KDWN 
 (4) KEYDOWN 
Номер 3
Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вправо"
Ответ:
 (1) K_RIGHT 
 (2) KEY_RIGHT 
 (3) KR 
 (4) KRT 
Упражнение 9:
Номер 1
Укажите правильный синтаксис использования метода move_ip()
Ответ:
 (1) move_ip(5,5) 
 (2) rect1.move_ip(5,5) 
 (3) rect1.move_ip((5,5)) 
 (4) rect1.move_ip([5,5]) 
Номер 2
Укажите правильный синтаксис использования метода move_ip()
Ответ:
 (1) move_ip((5,5)) 
 (2) rect1.move_ip(5,5) 
 (3) rect1.move_ip[(5,5)] 
 (4) rect1.move_ip[5,5] 
Номер 3
Укажите правильный синтаксис использования метода move_ip()
Ответ:
 (1) move_ip[5,5] 
 (2) rect1.move_ip(5,5) 
 (3) move_ip(5,5).rect1 
 (4) move_ip(5,5) 
Упражнение 10:
Номер 1
Укажите правильное значение rect выполнения кода
rect = pygame.Rect(10,20,10,10)
rect.move_ip(3,4)
print( rect.centerx )
Ответ:
 (1) 18 
 (2) 23 
 (3) 14 
 (4) 24 
Номер 2
Укажите правильное значение rect выполнения кода
rect = pygame.Rect(10,20,10,10)
rect.move_ip(5,4)
print( rect.centerx )
Ответ:
 (1) 20 
 (2) 23 
 (3) 14 
 (4) 24 
Номер 3
Укажите правильное значение rect выполнения кода
rect = pygame.Rect(10,20,10,10)
rect.move_ip(3,4)
print( rect.centerx )
Ответ:
 (1) 18 
 (2) 27 
 (3) 14 
 (4) 17