игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 20

Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 20

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите правильный тип объекта  pygame.Rect(left, top, width, height)

Ответ:

 (1) список целых чисел 

 (2) кортеж целых чисел 

 (3) класс 'pygame.Rect' 

 (4) строка 


Номер 2
Укажите правильный тип объекта  pygame.Rect(left, top, width, height)

Ответ:

 (1) список списков целых чисел 

 (2) кортеж чисел типа float 

 (3) класс 'pygame.Rect' 

 (4) словарь 


Номер 3
Укажите правильный тип объекта  pygame.Rect(left, top, width, height)

Ответ:

 (1) список чисел типа float 

 (2) кортеж строк 

 (3) класс 'pygame.Rect' 

 (4) список строк 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите, что возвращает функия  pygame.event.get()

Ответ:

 (1) строку 

 (2) список строк 

 (3) объект типа Event 

 (4) список объектов типа Event 


Номер 2
Укажите, что возвращает функия  pygame.event.get()

Ответ:

 (1) целое число 

 (2) список чисел 

 (3) объект типа Rect 

 (4) список объектов типа Event 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите, что возвращает функция  pygame.font.SysFont()

Ответ:

 (1) строку текста 

 (2) список строк 

 (3) словарь параметров шрифта 

 (4) объект типа Font 


Номер 2
Укажите, что возвращает  функция  pygame.font.SysFont()

Ответ:

 (1) номер шрифта 

 (2) список параметров шрифта  

 (3) словарь параметров шрифта 

 (4) объект типа Font 


Номер 3
Укажите, что возвращает  функция  pygame.font.SysFont()

Ответ:

 (1) объект типа Rect 

 (2) список параметров шрифта  

 (3) объект типа Text 

 (4) объект типа Font 


Упражнение 4:
Номер 1
В чем смысл параметра х метода tick(х)   объекта типа  Clock

Ответ:

 (1) кадры в секунду 

 (2) временная задержка каждого цикла в секундах 

 (3) временная задержка каждого цикла в милисекундах 

 (4) длительность каждого цикла 


Номер 2
В чем смысл параметра х метода sleep(х)   объекта типа  Clock

Ответ:

 (1) кадры в секунду 

 (2) временная задержка каждого цикла в секундах 

 (3) временная задержка в милисекундах 

 (4) длительность каждого цикла 


Номер 3
В чем смысл параметра х метода sleep(х)   объекта типа  Clock

Ответ:

 (1) временная задержка между кадрами в милисекундах 

 (2) временная задержка каждого цикла в секундах 

 (3) временная задержка каждого цикла в милисекундах 

 (4) временная задержка в милисекундах 


Упражнение 5:
Номер 1
Yкажите корректное условие выхода из программы функции  waitForPlayerToPressKey()

Ответ:

 (1) ESC 

 (2) F10 

 (3) Ctrl+F4 

 (4) Alt+X 


Номер 2
Yкажите корректное условие выхода из программы функции  waitForPlayerToPressKey()

Ответ:

 (1) QUIT 

 (2) F12 

 (3) Ctrl+C 

 (4) Alt+C 


Номер 3
Yкажите корректное условие выхода из программы функции  waitForPlayerToPressKey()

Ответ:

 (1) ESC 

 (2) End 

 (3) Ctrl+F10 

 (4) Alt+F4 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите корректный синтаксис использования метода  colliderect()

Ответ:

 (1) colliderect(rect1,rect2) 

 (2) colliderect([rect1,rect2]) 

 (3) colliderect[rect1,rect2] 

 (4) rect1.colliderect(rect2) 


Номер 2
Укажите корректный синтаксис использования метода  colliderect()

Ответ:

 (1) colliderect{rect1:rect2} 

 (2) colliderect([rect1],[rect2]) 

 (3) colliderect[rect1][rect2] 

 (4) rect1.colliderect(rect2) 


Номер 3
Укажите корректный синтаксис использования метода  colliderect()

Ответ:

 (1) rect1(colliderect(rect2)) 

 (2) rect2(colliderect(rect1)) 

 (3) colliderect[rect1,rect2] 

 (4) rect1.colliderect(rect2) 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции  windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))

Ответ:

 (1) (600,600) 

 (2) (800,800) 

 (3) (600,400) 

 (4) (400,600) 


Номер 2
Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции  windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))

Ответ:

 (1) (600,600) 

 (2) (500,500) 

 (3) (500,400) 

 (4) (400,500) 


Номер 3
Укажите для игры Dogger параметры (х, у) функции  windowSurface = pygame.display.set_mode((x,y))

Ответ:

 (1) (600,600) 

 (2) (750,750) 

 (3) (600,800) 

 (4) (800,600) 


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вверх"

Ответ:

 (1) K_UP 

 (2) KEY_UP 

 (3) KUP 

 (4) KEYUP 


Номер 2
Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вybp"

Ответ:

 (1) K_DOWN 

 (2) KEY_DOWN 

 (3) KDWN 

 (4) KEYDOWN 


Номер 3
Укажите корректное имя константы, которая соответствует клавише "Стрелка вправо"

Ответ:

 (1) K_RIGHT 

 (2) KEY_RIGHT 

 (3) KR 

 (4) KRT 


Упражнение 9:
Номер 1
Укажите правильный синтаксис использования метода  move_ip()

Ответ:

 (1) move_ip(5,5) 

 (2) rect1.move_ip(5,5) 

 (3) rect1.move_ip((5,5)) 

 (4) rect1.move_ip([5,5]) 


Номер 2
Укажите правильный синтаксис использования метода  move_ip()

Ответ:

 (1) move_ip((5,5)) 

 (2) rect1.move_ip(5,5) 

 (3) rect1.move_ip[(5,5)] 

 (4) rect1.move_ip[5,5] 


Номер 3
Укажите правильный синтаксис использования метода  move_ip()

Ответ:

 (1) move_ip[5,5] 

 (2) rect1.move_ip(5,5) 

 (3) move_ip(5,5).rect1 

 (4) move_ip(5,5) 


Упражнение 10:
Номер 1
Укажите правильное значение rect выполнения кода

 rect = pygame.Rect(10,20,10,10)
 rect.move_ip(3,4)
 print( rect.centerx )

 

Ответ:

 (1) 18 

 (2) 23 

 (3) 14 

 (4) 24 


Номер 2
Укажите правильное значение rect выполнения кода

 rect = pygame.Rect(10,20,10,10)
 rect.move_ip(5,4)
 print( rect.centerx )

 

Ответ:

 (1) 20 

 (2) 23 

 (3) 14 

 (4) 24 


Номер 3
Укажите правильное значение rect выполнения кода

 rect = pygame.Rect(10,20,10,10)
 rect.move_ip(3,4)
 print( rect.centerx )

 

Ответ:

 (1) 18 

 (2) 27 

 (3) 14 

 (4) 17 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 20