игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 6

Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
 Укажите ,в  каком случае программист пишет свою собственную функцию?

Ответ:

 (1) блок кода повторяется несколько раз 

 (2) блок кода громоздок 

 (3) блок кода не понятен 

 (4) для лучшего структурирования кода 


Номер 2
Укажите, какой оператор означает "создание новой функции"?

Ответ:

 (1) new 

 (2) def 

 (3) create 

 (4) introduce 


Номер 3
Укажите недопустимое имя для новой функции

Ответ:

 (1) myFunc 

 (2) 12pow 

 (3) pow12 

 (4) myPrint 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите, чем отделено имя функции от оператора def

Ответ:

 (1) -  

 (2) :  

 (3) пробел 

 (4) ;  


Номер 2
Укажите правильное требование к выбору имени функции

Ответ:

 (1) не содержать цифр 

 (2) начинаться с маленькой буквы 

 (3) не начинаться с цифры 

 (4) размер имени не менее 3 символов 


Номер 3
Укажите правильное требование к выбору имени функции

Ответ:

 (1) не начинаться с большой буквы 

 (2) не содержать спецсимволы 

 (3) не содержать внутри имени заглавные буквы 

 (4) размер имени не более 8 символов 


Упражнение 3:
Номер 1
Что при при определении функции стоит после имени функции?

Ответ:

 (1) : 

 (2) () 

 (3) [] 

 (4) -  


Номер 2
 Укажите, чего не хватает в строке кода def myFunction: 

Ответ:

 (1) () 

 (2) [] 

 (3) пробел перед двоеточием 

 (4) все корректно 


Номер 3
 Укажите, чего не хватает в строке кода def myFunction()

Ответ:

 (1)

 (2) [] 

 (3) пробел перед скобками 

 (4) все корректно 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите, что не корректно в строке кода def myFunc(): 

Ответ:

 (1) необходим пробел перед скобками 

 (2) всё корректно 

 (3) недопустимое имя функции 

 (4) необходим пробел перед двоеточием 


Номер 2
Укажите, что делает программа, дойдя до оператора def 

Ответ:

 (1) выполняет функцию 

 (2) останавливается 

 (3) выходит из программы 

 (4) пропускает программу  


Номер 3
Укажите, когда программа выполняет функцию

Ответ:

 (1) когда доходит до оператора def 

 (2) когда доходит до имени функции в коде 

 (3) в начале программы перед основным кодом 

 (4) в конце программы 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите корректное значение выполнения булевской операции  (True) and (True)

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) None 

 (4)


Номер 2
Укажите корректное значение выполнения булевской операции  (False) and (True)

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) None 

 (4)


Номер 3
Укажите корректное значение выполнения булевской операции  (False) and (False)

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) None 

 (4)


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите корректное значение выполнения булевской операции  (True) or (True)

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) None 

 (4)


Номер 2
Укажите корректное значение выполнения булевской операции  (True) or (False)

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) None 

 (4)


Номер 3
Укажите корректное значение выполнения булевской операции  (False) or (False)

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) None 

 (4) not 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите корректное значение выполнения булевской операции  not (False) or (False)

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) None 

 (4)


Номер 2
Укажите корректное значение выполнения булевской операции  not (True) or (True)

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) None 

 (4)


Номер 3
Укажите корректное значение выполнения булевской операции  not (False) or not (False)

Ответ:

 (1) True 

 (2) False 

 (3) None 

 (4)


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите, где находится в коде ключевое слово return  

Ответ:

 (1) в начале программы 

 (2) в конце программы 

 (3) внутри блока def 

 (4) в начале блока def 


Номер 2
Ключевое слово return x в конце блока def  означает

Ответ:

 (1) функция возвращает вычисленное значение 

 (2) окончание блока def  

 (3) окончание программы 

 (4) программа возврашается к начальной строке 


Номер 3
Укажите, что означает "глобальная переменная x"

Ответ:

 (1) переменная используется только в начале программы 

 (2) переменная используется в каждой строке программы 

 (3) переменная используется внутренними функциями  

 (4) переменная не меняет значения на протяжении всей программы 


Упражнение 9:
Номер 1
Отметьте, чем в определении функции def tangent(angle): являяется ключевое слово angle 

Ответ:

 (1) локальной переменной 

 (2) глобальной переменной 

 (3) параметром функции 

 (4) оператором ввода 


Номер 2
Укажите корректное использование параметра функцией

Ответ:

 (1) myFunction() param  

 (2) myFunction param 

 (3) myFunction(param) 

 (4) myFunction : param  


Номер 3
Чем характеризуется блок кода, являющийся телом функции?

Ответ:

 (1) помещен между : и return  

 (2) заключен в круглые скобки 

 (3) одинаковым отступом 

 (4) ограничен пятью строками 


Упражнение 10:
Номер 1
Укажите причину ошибки компиляции кода 

def square(x)
    return x*x
square(5)

 

Ответ:

 (1) отсутствует двоеточие в конце первой строчки 

 (2) не определен тип параметра 

 (3) недопустимый пробел перед return 

 (4) недопустимый пробел после def 


Номер 2
Укажите причину ошибки компиляции кода 

def square(x):
    return x*x
square 5

 

Ответ:

 (1) параметр функции берется в круглые скобки 

 (2) не определен тип параметра 

 (3) недопустимый пробел перед return 

 (4) недопустимый пробел после def 


Номер 3
Укажите причину ошибки компиляции кода 

def square(x)
return x*x
square(5)

 

Ответ:

 (1) отсутствует отступ во второй строке 

 (2) не определен тип параметра 

 (3) недопустимый пробел перед return 

 (4) недопустимый пробел после def 


Упражнение 11:
Номер 1
Укажите результат выполнения кода 
 
x = 8
y = 4
print( (x==8) and (y>15) )
 
 

Ответ:

 (1) 23 

 (2) '23' 

 (3) True 

 (4) False 


Номер 2
Укажите результат выполнения кода 

x = 8
y = 15
print( (x==8) or (y>15) )

 

Ответ:

 (1) 23 

 (2) '23' 

 (3) True 

 (4) False 


Номер 3
Укажите результат выполнения кода 

x = 8
y = 4
print( not (x==8) and (y>=15) )

 

Ответ:

 (1) 23 

 (2) '23' 

 (3) True 

 (4) False 


Упражнение 12:
Номер 1
Укажите причину ошибки кода
 
def cube(x>0);
    return x*x*x
cube(-3)

 

Ответ:

 (1) -3 меньше нуля 

 (2) недопустимый пробел перед return 

 (3) некорректное использование return 

 (4) во входном параметре булевское выражение, оно не перемножается 


Номер 2
Укажите причину ошибки кода

def double(x>0);
    return x*2
cube(-3)

 

Ответ:

 (1) -3 меньше нуля 

 (2) недопустимый пробел перед return 

 (3) некорректное использование return 

 (4) во входном параметре булевское выражение, оно не умножается на 2 


Номер 3
Укажите причину ошибки кода
 
def cube(input(x));
    return x*x*x
cube(-3)

 

Ответ:

 (1) некорректное описание типа входного параметра функции 

 (2) недопустимый пробел перед return 

 (3) некорректное использование return 

 (4) во входном параметре оператор, а не переменная 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 6