Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 7
Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите тип ошибки в коде
def square(x):
return x*x
square(4)
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичкская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Номер 2
Укажите тип ошибки в коде
def cube(x):
return x*x*x
cube(4)
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичкская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Номер 3
Укажите тип ошибки в коде
def quadro(x):
return x*x*x*x
quadro(4)
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичкская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите тип ошибки в коде
def square(x)
return x*x
square(4)
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичeская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Номер 2
Укажите тип ошибки в коде
def square(x):
return x*x
squere(4)
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичeская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Номер 3
Укажите тип ошибки в коде
def square:
return x*x
square(4)
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичeская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите тип ошибки в коде
def square(x):
return x*x
square('4')
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичeская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Номер 2
Укажите тип ошибки в коде
def square(x):
return x*x
square("4")
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичeская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Номер 3
Укажите тип ошибки в коде
def square(x):
return x*x
x = input()
square(x)
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичeская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Упражнение 4:
Номер 1
Программа удваивает введенное значение. Укажите тип ошибки в коде
def double(x):
return x+x
double('4')
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичeская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Номер 2
Программа удваивает введенное значение. Укажите тип ошибки в коде
def double(x):
return x+x
double("4")
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичeская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Номер 3
Программа удваивает введенное значение. Укажите тип ошибки в коде
def double(x):
return x+x
x=input()
double(x)
Ответ:
 (1) все корректно 
 (2) синтаксичeская ошибка 
 (3) семантическая ошибка 
 (4) ошибка выполнения 
Упражнение 5:
Номер 1
Для построчного выполения программы в режиме DEBUG
используется кнопка
Ответ:
 (1) Go
 
 (2) Out
 
 (3) Step
 
 (4) Over
 
Номер 2
Для нормального выполения программы в режиме DEBUG
используется кнопка
Ответ:
 (1) Go
 
 (2) Out
 
 (3) Step
 
 (4) Over
 
Номер 3
Для прекращения выполения программы в режиме DEBUG
используется кнопка
Ответ:
 (1) Go
 
 (2) Out
 
 (3) Quit
 
 (4) Over
 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите, для чего используется кнопка Out
в режиме DEBUG
Ответ:
 (1) выход из режима DEBUG
 
 (2) переход от нормального к построчному прогону 
 (3) выход из функции 
 (4) запуск сначала 
Номер 2
Укажите, для чего используется кнопка Over
в режиме DEBUG
Ответ:
 (1) выход из режима DEBUG
 
 (2) переход от нормального к построчному прогону 
 (3) пропуск функции при прогоне 
 (4) запуск сначала 
Номер 3
Укажите, для чего используется кнопка Go
в режиме DEBUG
Ответ:
 (1) выход из режима DEBUG
 
 (2) переход от нормального к построчному прогону 
 (3) переход от построчного к нормальному прогону 
 (4) запуск сначала 
Упражнение 7:
Номер 1
Загрузите код в редактор Python
import random
number1 = random.randint(1, 10)
number2 = random.randint(1, 10)
print('Is ' + str(number1) + ' - ' + str(number2) + ' > 0 ? Y/N' )
answer = input()
if number1 > number2 and answer == 'Y':
print('Correct!')
else:
print('Mistake!' )
Код работает некорректно. Укажите, как его ввести в режим DEBUG
Ответ:
 (1) Run-Python Shell -Debug -Debugger 
 (2) F5-Debug 
 (3) F5-Debug-Debugger 
 (4) Run-F5-Python Shell -Debug -Debugger 
Номер 2
Загрузите код в редактор Python
import random
number1 = random.randint(1, 10)
number2 = random.randint(1, 10)
print('Is ' + str(number1) + ' - ' + str(number2) + ' > 0 ? Y/N' )
answer = input()
if number1 > number2 and answer == 'Y':
print('Correct!')
else:
print('Mistake!' )
Код работает некорректно. Укажите, как его ввести в режим DEBUG
Ответ:
 (1) Run-Python Shell -Debug -Debugger 
 (2) F5-Debug-Go 
 (3) F5-Debug-Debugger-F5-Go 
 (4) Run-F5-Python Shell -Debugger 
Номер 3
Загрузите код в редактор Python
import random
number1 = random.randint(1, 10)
number2 = random.randint(1, 10)
print('Is ' + str(number1) + ' - ' + str(number2) + ' > 0 ? Y/N' )
answer = input()
if number1 > number2 and answer == 'Y':
print('Correct!')
else:
print('Mistake!' )
Код работает некорректно. Укажите, как его ввести в режим DEBUG
Ответ:
 (1) Run-Python Shell -Debug -Debugger 
 (2) Run-F5-Debug 
 (3) F5-Debug-Debugger 
 (4) F5-Python Shell -Debug -Debugger 
Упражнение 8:
Номер 1
Вы успешно загрузили Debugger согласно вопросу 7. Перед Вами интерфейс со слепыми окнами. Укажите, как запустить прогон
Ответ:
 (1) Run 
 (2) F5 
 (3) Alt+X 
 (4) Editor+F5 
Номер 2
Вы успешно загрузили Debugger согласно вопросу 7. Перед Вами интерфейс со слепыми окнами. Укажите, как запустить прогон
Ответ:
 (1) Python Shell + Debug  
 (2) F5 
 (3) Alt+X 
 (4) Editor+F5 
Номер 3
Вы успешно загрузили Debugger согласно вопросу 7. Перед Вами интерфейс со слепыми окнами. Укажите, как запустить прогон
Ответ:
 (1) Ctrl-Alt-Del 
 (2) F5+Debug 
 (3) Alt+X 
 (4) Editor+F5 
Упражнение 9:
Номер 1
Вы успешно вошли в режим отладки согласно вопроса 7 и успешно запустили режим Debug согласно вопроса 8.
Окно подсветки на строке import random
. Укажите, какую кнопку следует нажать для пошаговой прогонки
Ответ:
 (1) Go 
 (2) Step 
 (3) Out 
 (4) Over 
Номер 2
Вы успешно вошли в режим отладки согласно вопроса 7 и успешно запустили режим Debug согласно вопроса 8.
Окно подсветки на строке import random
. Укажите, какую кнопку следует нажать для пошаговой прогонки
Ответ:
 (1) F5 
 (2) Step 
 (3) Quit 
 (4) Alt+X 
Номер 3
Вы успешно вошли в режим отладки согласно вопроса 7 и успешно запустили режим Debug согласно вопроса 8.
Окно подсветки на строке import random
. Укажите, какую кнопку следует нажать для пошаговой прогонки
Ответ:
 (1) F5 
 (2) Step 
 (3) Ctrl+X 
 (4) Quit 
Упражнение 10:
Номер 1
Вторая строка программы (вопросы 7, 8, 9) в режиме DEBUG number1 = random.randint(1, 10)
Во избежания проверки модуля random какую следующую кнопку следует нажать?
Ответ:
 (1) Go 
 (2) Step 
 (3) Over 
 (4) Out 
Номер 2
Вторая строка программы (вопросы 7, 8, 9) в режиме DEBUG number1 = random.randint(1, 10)
Во избежания проверки модуля random какую следующую кнопку следует нажать?
Ответ:
 (1) Quit 
 (2) F5 
 (3) Over 
 (4) Alt+X 
Номер 3
Вторая строка программы (вопросы 7, 8, 9) в режиме DEBUG number1 = random.randint(1, 10)
Во избежания проверки модуля random какую следующую кнопку следует нажать?
Ответ:
 (1) Edit 
 (2) Debug 
 (3) Over 
 (4) Alt+C