Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 8
Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Укажите причину, согласно которой создается блок-схема
Ответ:
 (1) согласно требованию стандарта ASCII 
 (2) для визуализации действий программы 
 (3) для увеличения скорости работы программы 
 (4) согласно требованиям Python 
Номер 2
Укажите причину, согласно которой создается блок-схема
Ответ:
 (1) для увеличения надежности работы 
 (2) для визуализации действий программы 
 (3) для оптимизации работы программы 
 (4) согласно проектной документации 
Номер 3
Укажите причину, согласно которой создается блок-схема
Ответ:
 (1) для создания обязательной документации 
 (2) для визуализации действий программы 
 (3) для надежности работы программы 
 (4) согласно требованиям Python 3.2.3 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме
Ответ:
 (1) строку программы 
 (2) функцию программы  
 (3) шаг работы программы 
 (4) комментарии в программе 
Номер 2
Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме
Ответ:
 (1) цикл программы 
 (2) внешний модуль  
 (3) шаг работы программы 
 (4) оператор 
Номер 3
Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме
Ответ:
 (1) условный оператор 
 (2) выражение  
 (3) шаг работы программы 
 (4) вывод на экран 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме
Ответ:
 (1) показывают направление работы программы от одного шага к другому 
 (2) соединяют строки программы 
 (3) соединяют операторы программы 
 (4) соединяют ввод с выводом 
Номер 2
Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме
Ответ:
 (1) показывают направление работы программы от одного шага к другому 
 (2) указывают на комментарии к строкам 
 (3) соединяют функции программы 
 (4) соединяют внешние модули с программой 
Номер 3
Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме
Ответ:
 (1) показывают направление работы программы от одного шага к другому 
 (2) указывают на выход в случае аварийного завершения 
 (3) указывают начало и конец цикла 
 (4) указывают на варианты условного оператора 
Упражнение 4:
Номер 1
Укажите, с чего начинается создание блок-схемы
Ответ:
 (1) блоки "Начало" и "Конец" 
 (2) блоки начальных комментариев 
 (3) блоки цикла 
 (4) блоки внешних модулей 
Номер 2
Укажите, с каких блоков начинается создание блок-схемы
Ответ:
 (1) блоки "Начало" и "Конец" 
 (2) блок ввода начальных данных 
 (3) блок инициализации переменных 
 (4) блоки подключения внешних модулей 
Номер 3
Укажите, с чего начинается создание блок-схемы
Ответ:
 (1) блоки "Начало" и "Конец" 
 (2) блоки функций 
 (3) блоки вывода результатов  
 (4) блок компиляции программы 
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите, какие стрелки входят-выходят в блок if (x==0)
Ответ:
 (1) одна входит, две выходят 
 (2) одна входит, одна выходит 
 (3) две входят, одна выходит 
 (4) две входят, две выходят 
Номер 2
Укажите, какие стрелки входят/выходят в блок вывода данных
Ответ:
 (1) одна входит 
 (2) одна входит, одна выходит 
 (3) одна выходит 
 (4) две выходят 
Номер 3
Укажите, какие стрелки входят/выходят в блок "Начало"
Ответ:
 (1) одна входит, две выходят 
 (2) одна выходит 
 (3) две входят, одна выходит 
 (4) две входят, две выходят 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите , как на блок-схеме отображается цикл
Ответ:
 (1) блоки цикла соединены последовательно 
 (2) от последнего блока цикла к первому блоку цикла идет стрелка  
 (3) блоки цикла находятся но одном уровне вложенности  
 (4) блоки цикла имеют одинаковый отступ от правого края 
Номер 2
Укажите , как на блок-схеме отображается цикл
Ответ:
 (1) блоки цикла соединены паралельно 
 (2) первый и последний блоки цикла соединены отдельной стрелкой с обратным направлением  
 (3) от первого блока цикла к последнему блоку цикла идет стрелка  
 (4) блоки цикла имеют одинаковый отступ от левого края 
Номер 3
Укажите , как на блок-схеме отображается цикл
Ответ:
 (1) блоки цикла соединены стрелками одинаковой длины 
 (2) от последнего блока цикла к первому блоку цикла идет стрелка  
 (3) блоки цикла находятся на разных уровнях вложенности  
 (4) блоки цикла имеют одинаковый отступ от правого и левого края 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
if (x>0) :
x=x
else:
x= -x
Ответ:
 (1) одна входит, одна выходит 
 (2) одна входит, две выходят 
 (3) две входят, две выходят 
 (4) две входят, одна выходит  
Номер 2
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
if (x>0) :
x=x
else:
x= -x
Ответ:
 (1) одна входит 
 (2) одна входит, две выходят 
 (3) две выходят 
 (4) две входят, одна выходит  
Номер 3
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
if (x>0) :
x=x
else:
x= -x
Ответ:
 (1) одна входит, три выходят 
 (2) одна входит, две выходят 
 (3) две выходят 
 (4) три входят, одна выходит  
Упражнение 8:
Номер 1
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
if (x>0) and (y>0) :
z=x*y
else:
z= -x*y
Ответ:
 (1) одна входит 
 (2) две входят, две выходят 
 (3) две выходят 
 (4) две входят, одна выходит  
Номер 2
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
if (x>0) and (y>0) :
z=x*y
else:
z= -x*y
Ответ:
 (1) одна входит, одна выходит 
 (2) две входят, две выходят 
 (3) две входят 
 (4) две входят, одна выходит  
Номер 3
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду
if (x>0) and (y>0) :
z=x*y
else:
z= -x*y
Ответ:
 (1) одна входит, две выходят 
 (2) две входят, две выходят 
 (3) две выходят 
 (4) две входят