игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 8

Разработка компьютерных игр на языке Python - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Укажите причину, согласно которой создается блок-схема

Ответ:

 (1) согласно требованию стандарта ASCII 

 (2) для визуализации действий программы 

 (3) для увеличения скорости работы программы 

 (4) согласно требованиям Python 


Номер 2
Укажите причину, согласно которой создается блок-схема

Ответ:

 (1) для увеличения надежности работы 

 (2) для визуализации действий программы 

 (3) для оптимизации работы программы 

 (4) согласно проектной документации 


Номер 3
Укажите причину, согласно которой создается блок-схема

Ответ:

 (1) для создания обязательной документации 

 (2) для визуализации действий программы 

 (3) для надежности работы программы 

 (4) согласно требованиям Python 3.2.3 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме

Ответ:

 (1) строку программы 

 (2) функцию программы  

 (3) шаг работы программы 

 (4) комментарии в программе 


Номер 2
Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме

Ответ:

 (1) цикл программы 

 (2) внешний модуль  

 (3) шаг работы программы 

 (4) оператор 


Номер 3
Укажите , что обозначает прямоугольник в блок-схеме

Ответ:

 (1) условный оператор 

 (2) выражение  

 (3) шаг работы программы 

 (4) вывод на экран 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме

Ответ:

 (1) показывают направление работы программы от одного шага к другому 

 (2) соединяют строки программы 

 (3) соединяют операторы программы 

 (4) соединяют ввод с выводом 


Номер 2
Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме

Ответ:

 (1) показывают направление работы программы от одного шага к другому 

 (2) указывают на комментарии к строкам 

 (3) соединяют функции программы 

 (4) соединяют внешние модули с программой 


Номер 3
Укажите правильное предназначение стрелок в блок-схеме

Ответ:

 (1) показывают направление работы программы от одного шага к другому 

 (2) указывают на выход в случае аварийного завершения 

 (3) указывают начало и конец цикла 

 (4) указывают на варианты условного оператора 


Упражнение 4:
Номер 1
Укажите, с чего начинается создание блок-схемы

Ответ:

 (1) блоки "Начало" и "Конец" 

 (2) блоки начальных комментариев 

 (3) блоки цикла 

 (4) блоки внешних модулей 


Номер 2
Укажите, с каких блоков начинается создание блок-схемы

Ответ:

 (1) блоки "Начало" и "Конец" 

 (2) блок ввода начальных данных 

 (3) блок инициализации переменных 

 (4) блоки подключения внешних модулей 


Номер 3
Укажите, с чего начинается создание блок-схемы

Ответ:

 (1) блоки "Начало" и "Конец" 

 (2) блоки функций 

 (3) блоки вывода результатов  

 (4) блок компиляции программы 


Упражнение 5:
Номер 1
 Укажите, какие стрелки входят-выходят  в блок  if (x==0) 

Ответ:

 (1) одна входит, две выходят 

 (2) одна входит, одна выходит 

 (3) две входят, одна выходит 

 (4) две входят, две выходят 


Номер 2
 Укажите, какие стрелки входят/выходят  в блок вывода данных 

Ответ:

 (1) одна входит 

 (2) одна входит, одна выходит 

 (3) одна выходит 

 (4) две выходят 


Номер 3
 Укажите, какие стрелки входят/выходят  в блок "Начало"

Ответ:

 (1) одна входит, две выходят 

 (2) одна выходит 

 (3) две входят, одна выходит 

 (4) две входят, две выходят 


Упражнение 6:
Номер 1
Укажите , как на блок-схеме отображается цикл

Ответ:

 (1) блоки цикла соединены последовательно 

 (2) от последнего блока цикла к первому блоку цикла идет стрелка  

 (3) блоки цикла находятся но одном уровне вложенности  

 (4) блоки цикла имеют одинаковый отступ от правого края 


Номер 2
Укажите , как на блок-схеме отображается цикл

Ответ:

 (1) блоки цикла соединены паралельно 

 (2) первый и последний блоки цикла соединены отдельной стрелкой с обратным направлением  

 (3) от первого блока цикла к последнему блоку цикла идет стрелка  

 (4) блоки цикла имеют одинаковый отступ от левого края 


Номер 3
Укажите , как на блок-схеме отображается цикл

Ответ:

 (1) блоки цикла соединены стрелками одинаковой длины 

 (2) от последнего блока цикла к первому блоку цикла идет стрелка  

 (3) блоки цикла находятся на разных уровнях вложенности  

 (4) блоки цикла имеют одинаковый отступ от правого и левого края 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду 

 if (x>0) :
   x=x
 else:
   x= -x

 

Ответ:

 (1) одна входит, одна выходит 

 (2) одна входит, две выходят 

 (3) две входят, две выходят 

 (4) две входят, одна выходит  


Номер 2
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду 

 if (x>0) :
   x=x
 else:
   x= -x

 

Ответ:

 (1) одна входит 

 (2) одна входит, две выходят 

 (3) две выходят 

 (4) две входят, одна выходит  


Номер 3
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду 

 if (x>0) :
   x=x
 else:
   x= -x

 

Ответ:

 (1) одна входит, три выходят 

 (2) одна входит, две выходят 

 (3) две выходят 

 (4) три входят, одна выходит  


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду 

 if (x>0) and (y>0) :
   z=x*y
 else:
   z= -x*y

 

Ответ:

 (1) одна входит 

 (2) две входят, две выходят 

 (3) две выходят 

 (4) две входят, одна выходит  


Номер 2
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду 

 if (x>0) and (y>0) :
   z=x*y
 else:
   z= -x*y

 

Ответ:

 (1) одна входит, одна выходит 

 (2) две входят, две выходят 

 (3) две входят 

 (4) две входят, одна выходит  


Номер 3
Укажите, какие стрелки будут входить/выходить из блока, соответствующего коду 

 if (x>0) and (y>0) :
   z=x*y
 else:
   z= -x*y

 

Ответ:

 (1) одна входит, две выходят 

 (2) две входят, две выходят 

 (3) две выходят 

 (4) две входят  




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр на языке Python / Тест 8