игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 2

Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Отметьте достоинства использования интерактивной среды разработки IDLE:

Ответ:

 (1) запуск с операционной системы семействаWindows 

 (2) увеличение производительности разработчика 

 (3) упрощение работы с Python 

 (4) многооконный текстовый редактор 


Номер 2
Окно, которое запускается после запуска IDLE, называется…

Ответ:

 (1) стартовое окно 

 (2) интерактивная оболочка 

 (3) окно приветствия 

 (4) интерактивное окно 


Номер 3
Необходимо ли указывать порядковый номер строки при написании кода?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) да, но только при указании дополнительной информации 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой интерфейс программы используется с функциями print() и input()?

Ответ:

 (1) интерфейс командной строки (CLI) 

 (2) графический интерфейс пользователя (GUI) 

 (3) текстовый интерфейс пользователя (TUI) 

 (4) интерфейс стартового окна (SSI) 


Номер 2
Что выполняет функция print()? 

Ответ:

 (1) отображает текст на экране 

 (2) отображает графику и цвет на экране 

 (3) позволяет пользователю набирать текст с клавиатуры 

 (4) позволяет пользователю использовать мышь 


Номер 3
Что выполняет функцияinput()?

Ответ:

 (1) отображает текст на экране 

 (2) отображает графику и цвет на экране 

 (3) позволяет пользователю набирать текст с клавиатуры 

 (4) позволяет пользователю использовать мышь 


Упражнение 3:
Номер 1
В каком модуле хранятся все функции?

Ответ:

 (1) module  

 (2) display  

 (3) sys  

 (4) pygame  


Номер 2
Какая функция возвращает объект окна?

Ответ:

 (1) pygame.event.get()  

 (2) pygame.display.set_caption()  

 (3) pygame.display.set_mode() 

 (4) pygame.display.update()  


Номер 3
 Что отображает функция функцияpygame.display.set_caption()?

Ответ:

 (1) текст 

 (2) заголовок текста в верхней части окна 

 (3) текст надписи стартового окна 

 (4) текст с информацией об игре 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие действия выполняет основной цикл игры:whileTrue?

Ответ:

 (1) обработка событий 

 (2) обновление состояние игры 

 (3) вывод состояния игры на экран 

 (4) завершение игры 


Номер 2
Какая функция хранит в себе события, происходящие в игре?

Ответ:

 (1) pygame.event.get()  

 (2) pygame.display.set_caption() 

 (3) pygame.display.set_mode()  

 (4) pygame.display.update()  


Номер 3
Для чего используется функция  pygame.display.update() ?

Ответ:

 (1) для отображения стартового окна 

 (2) для обновления объекта окна 

 (3) для отображения объекта окна 

 (4) для отображения текста окна 


Упражнение 5:
Номер 1
Отметьте характерные особенности метода

Ответ:

 (1) включает в себя исходный код 

 (2) вызов функции внутри модуля может быть методом 

 (3) метод всегда прикреплен к объекту, а функция нет 

 (4) метод вызываются для выполнения кода 


Номер 2
Отметьте характерные особенности конструктора функций?

Ответ:

 (1) значением конструктора функции является новый объект 

 (2) начинается с заглавной буквы 

 (3) включает в себя исходный код 

 (4) возвращает новый объект 


Номер 3
Отметьте все функции, которые представлены ниже:

Ответ:

 (1) Wombat()  

 (2) fizzy()  

 (3) foo()  

 (4) egg.bluhbluh()  


Упражнение 6:
Номер 1
Для чего указывается методconvert_alpha()?

Ответ:

 (1) для использования яркого цвета для создания объекта 

 (2) для добавления дополнительного цвета к объекту 

 (3) для использования прозрачного цвета для создания объекта 

 (4) для использования темного цвета для создания объекта 


Номер 2
Укажите RGB значения для создания прозрачного цвета?

Ответ:

 (1) (255,0,255,0) 

 (2) (0,255,0,255) 

 (3) (0,0,0) 

 (4) (255,0,255) 


Номер 3
Для чего используется конструктор функции  pygame.Color()?

Ответ:

 (1) для добавления дополнительного цвета к объекту 

 (2) для хранения объекта Color  

 (3) для использования прозрачного цвета для создания объекта 

 (4) для создания цветных объектов 


Номер 4
Сколько существует способов представления цвета?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 7:
Номер 1
Для чего используется pygame.Rect()?

Ответ:

 (1) для создания цветных объектов 

 (2) для представления прямоугольной области 

 (3) для использования прозрачного цвета для создания объекта 

 (4) для вычисления координат для других функций прямоугольника 


Номер 2
Что создает данный код: SpamRect=pygame.Rect (20,35,250,345)?

Ответ:

 (1) объект с нижним левым углом (20,35), и 250 пикселей в ширину и 350 пикселей в высоту 

 (2) объект с нижним правым углом (20,35), и 250 пикселей в ширину и 350 пикселей в высоту 

 (3) объект с верхним левым углом (20,35), и 250 пикселей в ширину и 350 пикселей в высоту 

 (4) объект с верхним правым углом (20,35), и 250 пикселей в ширину и 350 пикселей в высоту 


Номер 3
Сколько существует способов для представления прямоугольной области?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 8:
Номер 1
Какая функция рисует ряд линий из одной точки в другую?

Ответ:

 (1) pygame.draw.line()  

 (2) pygame.draw.lines()  

 (3) pygame.draw.circle()  

 (4) pygame.draw.rect()  


Номер 2
Для чего используется метод fill(color) ?

Ответ:

 (1) для заполнения поверхности объекта цветом 

 (2) для заполнения контура объекта цветом 

 (3) для отображения объекта 

 (4) для создания цветных объектов 


Номер 3
Какие параметры включает в себя функция pygame.draw.polygon()?

Ответ:

 (1) surface, color, start_point, end_point, width 

 (2) surface, color, closed, pointlist, width 

 (3) surface, color, pointlist, width  

 (4) surface, color, center_point, radius, width  


Упражнение 9:
Номер 1
Для чего используется объект  pygame.time.clock ?

Ответ:

 (1) для проверки скорости работы игры согласно FPS 

 (2) для подтверждения правильной работы игры согласно FPS 

 (3) для расчета времени игры согласно FPS 

 (4) для автоматического расчета продолжительности паузы согласно FPS 


Номер 2
Что выполняет метод tick()?

Ответ:

 (1) проверяет скорость работы игры 

 (2) автоматически рассчитывает продолжительность паузы 

 (3) вызывает метод в конце цикла игры 

 (4) рассчитывает время игры 


Номер 3
После какой функции указывается метод tick()?

Ответ:

 (1) pygame.event.get() 

 (2) pygame.display.set_caption()  

 (3) pygame.display.set_mode() 

 (4) pygame.display.update()  


Упражнение 10:
Номер 1
Какая функция загружает изображение в игру?

Ответ:

 (1) pygame.image.load()  

 (2) pygame.display.update()  

 (3) pygame.image.update()  

 (4) pygame.screen.load()  


Номер 2
Метод blit()используется для…

Ответ:

 (1) загрузки изображения в игру 

 (2) отображения изображения в игре 

 (3) хранения изображения  

 (4) создания копии изображения 


Номер 3
Какой формат изображений поддерживает Python?

Ответ:

 (1) TIFF 

 (2) JPG 

 (3) GIF 

 (4) BMP 


Упражнение 11:
Номер 1
Укажите способы отображения текста на экране:

Ответ:

 (1) pygame.font.Font()  

 (2) pygame.render()  

 (3) pygame.display.set_mode()  

 (4) pygame.display.update()  


Номер 2
Конструктор функцииpygame.font.Font() используется для…

Ответ:

 (1) создания текста 

 (2) указания размера шрифта текста 

 (3) указания цвета шрифта текста 

 (4) указания вида шрифта текста 


Номер 3
Методrender() используется для указания…

Ответ:

 (1) сглаживания текста, фона 

 (2) размера шрифта текста 

 (3) цвета шрифта текста 

 (4) цвета фона 


Упражнение 12:
Номер 1
Какая функция загружает музыкальный файл для воспроизведения в фоновом режиме?

Ответ:

 (1) pygame.mixer.Sound()  

 (2) pygame.mixer.music.load()  

 (3) pygame.mixer.music.play()  

 (4) pygame.mixer.music.stop()  


Номер 2
Укажите конструктор функции для загрузки звуковых эффектов:

Ответ:

 (1) pygame.mixer.Sound()  

 (2) pygame.mixer.music.load()  

 (3) pygame.mixer.music.play()  

 (4) pygame.mixer.music.stop()  


Номер 3
Какие цифровые аудиоформаты поддерживает Python?

Ответ:

 (1) AIFF 

 (2) MP3 

 (3) MIDI 

 (4) OGG 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 2