Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 3
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Какие комментарии прописываются в верхней части программы?
Ответ:
 (1) количество уровней 
 (2) информация о разработчиках игры 
 (3) дополнительная информация 
 (4) лицензионное соглашение о распространении игры 
Номер 2
Какие постоянные переменные содержит в себе модуль pygame.locals
?
Ответ:
 (1) MOUSEMOTION
 
 (2) KEYUP
 
 (3) QUIT
 
 (4) KEYDOWN
 
Номер 3
Какая переменная содержит в себе информацию о размере зазора между ящиками?
Ответ:
 (1) WINDOWWIDTH
 
 (2) WINDOWHEIGHT
 
 (3) GAPSIZE
 
 (4) BOXSIZE
 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите характерные особенности кортежа tuple
:
Ответ:
 (1) элементы кортежа заключаются в круглые скобки 
 (2) элементы кортежа заключаются в квадратные скобки 
 (3) элементы кортежа не могут быть изменены 
 (4) элементы кортежа могут быть изменены 
Номер 2
Укажите характерные особенности списка list
:
Ответ:
 (1) элементы списка заключаются в круглые скобки 
 (2) элементы списка заключаются в квадратные скобки 
 (3) элементы списка не могут быть изменены 
 (4) элементы списка могут быть изменены 
Номер 3
Укажите характерные особенности строки str
:
Ответ:
 (1) строки являются неизменным типом данных 
 (2) символы строки заключаются в круглые скобки 
 (3) символы строки не могут быть изменены 
 (4) возможность использования квадратных скобок для чтения одного символа строки 
Упражнение 3:
Номер 1
Что означает данное выражение:global FPSCLOCK, DISPLAYSURF
?
Ответ:
 (1) данные переменные глобальны, так как используются в других функциях программы 
 (2) данные переменные глобальны 
 (3) данные переменные глобальны, потому что указано переменная global
 
 (4) данные переменные глобальны, так как не используются в других функциях программы 
Номер 2
Укажите верные утверждения для global
и local
переменных:
Ответ:
 (1) Если global значение переменой указано в начале функции, то переменная глобальная 
 (2) Если имя переменной в функции соответствует имени global переменной и функция не присваивает переменной значение, то переменная глобальная 
 (3) Если имя переменной в функции соответствует имени global переменной и функция присваивает переменной значение, то переменная локальная 
 (4) Если имя global переменой соответствует имени функции, то переменная локальная 
Номер 3
Укажите характерные особенности global
значения:
Ответ:
 (1) имя переменной не соответствует имени функции 
 (2) глобальные переменные располагаются внутри функцииmain()
 
 (3) переменные всегда разделяются запятой 
 (4) значение переменной указывается в конце функции 
Упражнение 4:
Номер 1
Какая функция возвращает первоначальное состояние доски?
Ответ:
 (1) mainBoard()
 
 (2) getBoxAtPixel()
 
 (3) getRandomizedBoard()
 
 (4) generateRevealedBoxesData()
 
Номер 2
Какую информацию содержит в себе переменная firstSelection
?
Ответ:
 (1) координаты расположения изображения на доске 
 (2) координаты расположения доски 
 (3) координаты расположения коробок на доске 
 (4) координаты первой отрытой коробки 
Номер 3
Какую информацию содержит в себе переменная mainBoard
?
Ответ:
 (1) координаты расположения изображения на доске 
 (2) координаты расположения доски 
 (3) координаты расположения коробок на доске 
 (4) координаты первой отрытой коробки 
Упражнение 5:
Номер 1
В каких переменных хранятся данные о состоянии игры?
Ответ:
 (1) mainBoard
 
 (2) revealedBoxes
 
 (3) secondSelection
 
 (4) mouseClicked
 
Номер 2
Как называется данный цикл: for event in pygame.event.get()
?
Ответ:
 (1) цикл обработки информации 
 (2) цикл обработки событий 
 (3) цикл обработки данных 
 (4) цикл обновления событий 
Номер 3
Что означает данный кодif event.type = = QUIT or (event.type = =KEYUP and event.key = = K_ESCAPE)?
Ответ:
 (1) завершение игры после нажатия Quit 
 (2) завершение игры после нажатия кнопки ESC 
 (3) начало игры после нажатия кнопки мыши 
 (4) перезапуск игры после нажатия кнопки ESC 
Упражнение 6:
Номер 1
Какая функция возвращает кортеж из двух целых чисел?
Ответ:
 (1) getShapeandColor()
 
 (2) getBoxAtPixel()
 
 (3) getRandomizedBoard()
 
 (4) pygame.time.wait()
 
Номер 2
Какая функция задает форму и цвет изображений?
Ответ:
 (1) getShapeandColor()
 
 (2) getBoxAtPixel()
 
 (3) getRandomizedBoard()
 
 (4) pygame.time.wait()
 
Номер 3
Какая функция приостанавливает игру на 1 секунду, для того чтобы игрок мог рассмотреть два открытых изображения?
Ответ:
 (1) getShapeandColor()
 
 (2) getBoxAtPixel()
 
 (3) getRandomizedBoard()
 
 (4) pygame.time.wait()
 
Упражнение 7:
Номер 1
Какую анимацию вызывает функция gameWonAnimation()
?
Ответ:
 (1) Игра окончена 
 (2) Вы проиграли 
 (3) Вы выиграли 
 (4) Начать игру 
Номер 2
Что проверяет функция hasWon()
?
Ответ:
 (1) все найденные пары изображений 
 (2) найденные два изображения 
 (3) все изображения 
 (4) все не открытые изображения 
Номер 3
Какая функция создает список логических значений?
Ответ:
 (1) mainBoard()
 
 (2) getBoxAtPixel()
 
 (3) getRandomizedBoard()
 
 (4) generateRevealedBoxesData()
 
Упражнение 8:
Номер 1
Сколько существует способов для создания структуры данных?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Номер 2
Укажите способы создания структуры данных?
Ответ:
 (1) получение списка изображений разной формы и цвета 
 (2) создание и перемешивание изображений 
 (3) добавление новых изображений 
 (4) размещение случайно выбранных изображений 
Номер 3
Какая функция разделяет список на группы списков?
Ответ:
 (1) splitIntoGroupof()
 
 (2) getBoxAtPixel()
 
 (3) getRandomizedBoard()
 
 (4) generateRevealedBoxesData()
 
Упражнение 9:
Номер 1
Укажите размеры окна в пикселях:
Ответ:
 (1) (637, 477) 
 (2) (638, 478) 
 (3) (639, 479) 
 (4) (640,480) 
Номер 2
Для чего используется функция leftTopCoordsOfBox()
?
Ответ:
 (1) для хранения координат окна в пикселях 
 (2) для возврата одного пикселя в левом вернем углу окна 
 (3) для преобразования координат окна в пиксели 
 (4) для возврата одной ячейки в левом вернем углу окна 
Номер 3
Метод collidepoint()
используется для…
Ответ:
 (1) преобразования пиксельных координат 
 (2) хранения пиксельных координат 
 (3) хранения информации о каждом нажатии мыши на изображение 
 (4) хранения информации о пройденных уровнях 
Упражнение 10:
Номер 1
Какая функция рисует изображения?
Ответ:
 (1) drawIcon()
 
 (2) pygame.draw()
 
 (3) drawBoxCovers()
 
 (4) drawBoard()
 
Номер 2
Какие действия выполняет функция drawBoxCovers()
:
Ответ:
 (1) хранит информацию о каждом нажатии мыши на изображение 
 (2) создает структуру данных доски 
 (3) хранит список координат для каждого закрытого ящика 
 (4) подсчитывает количество закрытых ящиков 
Номер 3
Какая функция вызывает drawIcon()
для каждого ящика на доске?
Ответ:
 (1) drawIcon()
 
 (2) pygame.draw()
 
 (3) drawBoxCovers()
 
 (4) drawBoard()
 
Упражнение 11:
Номер 1
Укажите функции схожие между собой по их назначению:
Ответ:
 (1) revealBoxesAnimation()
 
 (2) coverBoxesAnimation()
 
 (3) drawBoxCovers()
 
 (4) getBoxAtPixel()
 
Номер 2
Что означает данное выражение: REVEALSPEED = 8
?
Ответ:
 (1) при каждом вызовеdrawBoxCovers()
, постоянная REVEALSPEED
будет равна 8 пикселям за итерацию 
 (2) при каждом вызове drawBoxCovers()
, постоянная REVEALSPEED
будет увеличиваться на 8 пикселей за итерацию 
 (3) при каждом вызове drawBoxCovers()
, постоянная REVEALSPEED
будет уменьшаться на 8 пикселей за итерацию 
Номер 3
Что рисуют функции revealBoxesAnimation()
и coverBoxesAnimation()
?
Ответ:
 (1) изображение с не изменяющейся скоростью покрытия 
 (2) анимацию с не изменяющейся скоростью покрытия 
 (3) изображение с изменяющейся скоростью покрытия 
 (4) анимацию с изменяющейся скоростью покрытия 
Упражнение 12:
Номер 1
Какая функция запускает анимацию в начале игры?
Ответ:
 (1) startGameAnimation()
 
 (2) coverBoxesAnimation()
 
 (3) revealBoxesAnimation()
 
 (4) gameWonAnimation()
 
Номер 2
Функция random.shuffle()
используется для перемешивания изображений …
Ответ:
 (1) при не совпадении двух изображений 
 (2) при запуске игры 
 (3) после окончания игры 
 (4) при выборе одинаковых изображений 
Номер 3
Встроенная переменная _name_
используется для проверки вызова …
Ответ:
 (1) модуля 
 (2) метода 
 (3) функции 
 (4) переменной