игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 3

Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Какие комментарии прописываются в верхней части программы?

Ответ:

 (1) количество уровней 

 (2) информация о разработчиках игры 

 (3) дополнительная информация 

 (4) лицензионное соглашение о распространении игры 


Номер 2
Какие постоянные переменные содержит в себе модуль pygame.locals?

Ответ:

 (1) MOUSEMOTION 

 (2) KEYUP 

 (3) QUIT 

 (4) KEYDOWN 


Номер 3
Какая переменная содержит в себе информацию о размере зазора между ящиками?

Ответ:

 (1) WINDOWWIDTH 

 (2) WINDOWHEIGHT 

 (3) GAPSIZE 

 (4) BOXSIZE 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите характерные особенности кортежа tuple:

Ответ:

 (1) элементы кортежа заключаются в круглые скобки 

 (2) элементы кортежа заключаются в квадратные скобки 

 (3) элементы кортежа не могут быть изменены 

 (4) элементы кортежа могут быть изменены 


Номер 2
Укажите характерные особенности списка list:

Ответ:

 (1) элементы списка заключаются в круглые скобки 

 (2) элементы списка заключаются в квадратные скобки 

 (3) элементы списка не могут быть изменены 

 (4) элементы списка могут быть изменены 


Номер 3
Укажите характерные особенности строки str:

Ответ:

 (1) строки являются неизменным типом данных 

 (2) символы строки заключаются в круглые скобки 

 (3) символы строки не могут быть изменены 

 (4) возможность использования квадратных скобок для чтения одного символа строки 


Упражнение 3:
Номер 1
Что означает данное выражение:global FPSCLOCK, DISPLAYSURF?

Ответ:

 (1) данные переменные глобальны, так как используются в других функциях программы 

 (2) данные переменные глобальны 

 (3) данные переменные глобальны, потому что указано переменная global 

 (4) данные переменные глобальны, так как не используются в других функциях программы 


Номер 2
Укажите верные утверждения для global и local переменных:

Ответ:

 (1) Если global значение переменой указано в начале функции, то переменная глобальная 

 (2) Если имя переменной в функции соответствует имени global переменной и функция не присваивает переменной значение, то переменная глобальная 

 (3) Если имя переменной в функции соответствует имени global переменной и функция присваивает переменной значение, то переменная локальная 

 (4) Если имя global переменой соответствует имени функции, то переменная локальная 


Номер 3
Укажите характерные особенности globalзначения:

Ответ:

 (1) имя переменной не соответствует имени функции 

 (2) глобальные переменные располагаются внутри функцииmain() 

 (3) переменные всегда разделяются запятой 

 (4) значение переменной указывается в конце функции 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая функция возвращает первоначальное состояние доски?

Ответ:

 (1) mainBoard() 

 (2) getBoxAtPixel() 

 (3) getRandomizedBoard() 

 (4) generateRevealedBoxesData() 


Номер 2
Какую информацию содержит в себе переменная firstSelection?

Ответ:

 (1) координаты расположения изображения на доске 

 (2) координаты расположения доски 

 (3) координаты расположения коробок на доске 

 (4) координаты первой отрытой коробки 


Номер 3
Какую информацию содержит в себе переменная mainBoard?

Ответ:

 (1) координаты расположения изображения на доске 

 (2) координаты расположения доски 

 (3) координаты расположения коробок на доске 

 (4) координаты первой отрытой коробки 


Упражнение 5:
Номер 1
В каких переменных хранятся данные о состоянии игры?

Ответ:

 (1) mainBoard 

 (2) revealedBoxes 

 (3) secondSelection 

 (4) mouseClicked 


Номер 2
Как называется данный цикл: for event in pygame.event.get()?

Ответ:

 (1) цикл обработки информации 

 (2) цикл обработки событий 

 (3) цикл обработки данных 

 (4) цикл обновления событий 


Номер 3
Что означает данный кодif event.type = = QUIT or (event.type = =KEYUP and event.key = = K_ESCAPE)?

Ответ:

 (1) завершение игры после нажатия Quit 

 (2) завершение игры после нажатия кнопки ESC 

 (3) начало игры после нажатия кнопки мыши 

 (4) перезапуск игры после нажатия кнопки ESC 


Упражнение 6:
Номер 1
Какая функция возвращает кортеж из двух целых чисел?

Ответ:

 (1) getShapeandColor() 

 (2) getBoxAtPixel() 

 (3) getRandomizedBoard()  

 (4) pygame.time.wait() 


Номер 2
Какая функция задает форму и цвет изображений?

Ответ:

 (1) getShapeandColor() 

 (2) getBoxAtPixel() 

 (3) getRandomizedBoard()  

 (4) pygame.time.wait() 


Номер 3
Какая функция приостанавливает игру на 1 секунду, для того чтобы игрок мог рассмотреть два открытых изображения?

Ответ:

 (1) getShapeandColor() 

 (2) getBoxAtPixel() 

 (3) getRandomizedBoard()  

 (4) pygame.time.wait() 


Упражнение 7:
Номер 1
Какую анимацию вызывает функция gameWonAnimation()?

Ответ:

 (1) Игра окончена 

 (2) Вы проиграли 

 (3) Вы выиграли 

 (4) Начать игру 


Номер 2
 Что проверяет функция hasWon()?

Ответ:

 (1) все найденные пары изображений 

 (2) найденные два изображения 

 (3) все изображения 

 (4) все не открытые изображения 


Номер 3
Какая функция создает список логических значений?

Ответ:

 (1) mainBoard() 

 (2) getBoxAtPixel() 

 (3) getRandomizedBoard() 

 (4) generateRevealedBoxesData() 


Упражнение 8:
Номер 1
Сколько существует способов для создания структуры данных?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Укажите способы создания структуры данных?

Ответ:

 (1) получение списка изображений разной формы и цвета 

 (2) создание и перемешивание изображений 

 (3) добавление новых изображений 

 (4) размещение случайно выбранных изображений 


Номер 3
Какая функция разделяет список на группы списков?

Ответ:

 (1) splitIntoGroupof() 

 (2) getBoxAtPixel() 

 (3) getRandomizedBoard() 

 (4) generateRevealedBoxesData() 


Упражнение 9:
Номер 1
Укажите размеры окна в пикселях:

Ответ:

 (1) (637, 477) 

 (2) (638, 478) 

 (3) (639, 479) 

 (4) (640,480) 


Номер 2
Для чего используется функция leftTopCoordsOfBox()?

Ответ:

 (1) для хранения координат окна в пикселях 

 (2) для возврата одного пикселя в левом вернем углу окна 

 (3) для преобразования координат окна в пиксели 

 (4) для возврата одной ячейки в левом вернем углу окна 


Номер 3
Метод collidepoint()используется для…

Ответ:

 (1) преобразования пиксельных координат 

 (2) хранения пиксельных координат 

 (3) хранения информации о каждом нажатии мыши на изображение 

 (4) хранения информации о пройденных уровнях 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая функция рисует изображения?

Ответ:

 (1) drawIcon() 

 (2) pygame.draw() 

 (3) drawBoxCovers() 

 (4) drawBoard() 


Номер 2
Какие действия выполняет функция drawBoxCovers():

Ответ:

 (1) хранит информацию о каждом нажатии мыши на изображение 

 (2) создает структуру данных доски 

 (3) хранит список координат для каждого закрытого ящика 

 (4) подсчитывает количество закрытых ящиков 


Номер 3
Какая функция вызывает drawIcon()для каждого ящика на доске?

Ответ:

 (1) drawIcon() 

 (2) pygame.draw() 

 (3) drawBoxCovers() 

 (4) drawBoard() 


Упражнение 11:
Номер 1
Укажите функции схожие между собой по их назначению:

Ответ:

 (1) revealBoxesAnimation() 

 (2) coverBoxesAnimation() 

 (3) drawBoxCovers() 

 (4) getBoxAtPixel() 


Номер 2
Что означает данное выражение: REVEALSPEED = 8?

Ответ:

 (1) при каждом вызовеdrawBoxCovers(), постоянная REVEALSPEED будет равна 8 пикселям за итерацию 

 (2) при каждом вызове drawBoxCovers(), постоянная REVEALSPEED будет увеличиваться на 8 пикселей за итерацию 

 (3) при каждом вызове drawBoxCovers(), постоянная REVEALSPEEDбудет уменьшаться на 8 пикселей за итерацию 


Номер 3
Что рисуют функции revealBoxesAnimation() и coverBoxesAnimation()?

Ответ:

 (1) изображение с не изменяющейся скоростью покрытия 

 (2) анимацию с не изменяющейся скоростью покрытия 

 (3) изображение с изменяющейся скоростью покрытия 

 (4) анимацию с изменяющейся скоростью покрытия 


Упражнение 12:
Номер 1
Какая функция запускает анимацию в начале игры?

Ответ:

 (1) startGameAnimation() 

 (2) coverBoxesAnimation() 

 (3) revealBoxesAnimation() 

 (4) gameWonAnimation() 


Номер 2
Функция random.shuffle() используется для перемешивания изображений …

Ответ:

 (1) при не совпадении двух изображений 

 (2) при запуске игры 

 (3) после окончания игры 

 (4) при выборе одинаковых изображений 


Номер 3
Встроенная переменная _name_ используется для проверки вызова …

Ответ:

 (1) модуля 

 (2) метода 

 (3) функции 

 (4) переменной 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 3