Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 4
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Сколько всего кнопок в игре Slide puzzle?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Номер 2
Какая кнопка отменяет все действия игрока?
Ответ:
 (1) Reset
 
 (2) New
 
 (3) Solve
 
 (4) Start
 
Номер 3
Какая кнопка запускает решение головоломки компьютером вместо игрока?
Ответ:
 (1) Reset
 
 (2) New
 
 (3) Solve
 
 (4) Start
 
Номер 4
Какая кнопка запускает новую игру?
Ответ:
 (1) Reset
 
 (2) New
 
 (3) Solve
 
 (4) Start
 
Упражнение 2:
Номер 1
Какая функция возвращает список всех случайных выполненных действий?
Ответ:
 (1) generateNewPuzzle()
 
 (2) generateNewBoard()
 
 (3) allMoves()
 
 (4) getStartingBoard()
 
Номер 2
Какая функция создает новую структуру данных головоломки?
Ответ:
 (1) generateNewPuzzle()
 
 (2) generateNewBoard()
 
 (3) allMoves()
 
 (4) getStartingBoard()
 
Номер 3
Какая функция выводит список всех сделанных ходов?
Ответ:
 (1) generateNewPuzzle()
 
 (2) generateNewBoard()
 
 (3) allMoves()
 
 (4) getStartingBoard()
 
Упражнение 3:
Номер 1
Какая переменная отслеживает перемещение плитки игроком?
Ответ:
 (1) msg
 
 (2) slideTo
 
 (3) mainBoard
 
 (4) solutionSeq
 
Номер 2
Какая переменная выводит сообщение, которое располагается в левом верхнем углу?
Ответ:
 (1) msg
 
 (2) slideTo
 
 (3) mainBoard
 
 (4) solutionSeq
 
Номер 3
Какие переменные прописываются в главном цикле игры?
Ответ:
 (1) msg
 
 (2) slideTo
 
 (3) mainBoard
 
 (4) solutionSeq
 
Упражнение 4:
Номер 1
Функция getSpotClicked()
используется для…
Ответ:
 (1) преобразования координат доски 
 (2) указания координат расположения плит на доске 
 (3) указания координат передвижения плит на доске 
 (4) указания координат нажатия кнопки мыши на доске 
Номер 2
Следующее выражение event.pos[0]
характерно для…
Ответ:
 (1) X координат 
 (2) Y координат 
 (3) X и Y координат 
Номер 3
Следующее выражение event.pos[1]
характерно для…
Ответ:
 (1) X координат 
 (2) Y координат 
 (3) X и Y координат 
Упражнение 5:
Номер 1
Переменной slideTo
характерны следующие значения:
Ответ:
 (1) BACK
 
 (2) RIGHT
 
 (3) UP
 
 (4) DOWN
 
Номер 2
Какие переменные включены в функцию getBlankPosition()
?
Ответ:
 (1) spotx
 
 (2) blankx
 
 (3) blanky
 
 (4) spoty
 
Номер 3
Функция isValidMove()
используется для:
Ответ:
 (1) перемещения плитки в нужном направлении 
 (2) перемещения плитки при помощи клавиатуры 
 (3) подтверждения перемещения плитки в нужном направлении 
 (4) перемещения плитки при помощи мыши 
Упражнение 6:
Номер 1
Укажите корректный способ написания кода: event.key in (K_LEFT, K_a)
:
Ответ:
 (1) event.key == K_LEFT or event.key == K_a
 
 (2) event.key == K_LEFT, event.key == K_a
 
 (3) event.key == K_LEFT, K_a
 
 (4) K_LEFT or K_a
 
Номер 2
Укажите более подробный способ написания выражения:spam in ('dog', 24, 'cat', 'mouse', 15)
Ответ:
 (1) spam = 'dog' or spam = 24 or spam = 'cat' or spam = 'mouse' or spam ==15
 
 (2) spam == 'dog', spam == 24, spam == 'cat', spam == 'mouse', spam ==15
 
 (3) spam == dog or spam == 24 or spam == cat or spam == mouse or spam ==15
 
 (4) spam == 'dog' or spam == 24 or spam == 'cat' or spam == 'mouse' or spam ==15
 
Номер 3
Отметьте верное сочетание клавиш клавиатуры для передвижения плитки:
Ответ:
 (1) K_LEFT или K_a
 
 (2) K_RIGHT или K_s
 
 (3) K_UP или K_w
 
 (4) K_DOWN или K_d
 
Упражнение 7:
Номер 1
Какая функция создает и возвращает структуру данных при решении головоломки компьютером вместо игрока?
Ответ:
 (1) getStartingBoard()
 
 (2) getBlankPosition()
 
 (3) getRendomMove()
 
 (4) getLeftTopOfTile()
 
Номер 2
В какой функции прописывается направление движения плитки?
Ответ:
 (1) getStartingBoard()
 
 (2) getBlankPosition()
 
 (3) getRendomMove()
 
 (4) getLeftTopOfTile()
 
Номер 3
Какая функция преобразует координаты доски в пиксельные координаты?
Ответ:
 (1) getStartingBoard()
 
 (2) getBlankPosition()
 
 (3) getRendomMove()
 
 (4) getLeftTopOfTile()
 
Упражнение 8:
Номер 1
Какая функция рисует плитки?
Ответ:
 (1) drawBoard()
 
 (2) drawTile()
 
 (3) makeText()
 
 (4) get_rect()
 
Номер 2
Что выполняет функция drawTile()
?
Ответ:
 (1) отображение одной пронумерованной плитки на доске 
 (2) использование пиксельных координат 
 (3) обращение к функцииpygame.display.update()
 
 (4) значением по умолчанию является 0 
Номер 3
Какая функция создает текст и размещает его на экране?
Ответ:
 (1) drawBoard()
 
 (2) drawTile()
 
 (3) makeText()
 
 (4) get_rect()
 
Упражнение 9:
Номер 1
Для того чтобы рассчитать ширину и высоту границ доски необходимо выполнить следующее:
Ответ:
 (1) сложить ширину и высоту доски с размером плитки 
 (2) умножить ширину и высоту доски на размер плитки 
 (3) разделить ширину и высоту доски на размер плитки 
 (4) вычесть ширину и высоту доски от размера плитки 
Номер 2
Укажите правильный код для расположения кнопки New на экране:
Ответ:
 (1) DISPLAYSURF.blit (NEW_SURF, NEW_RECT)
 
 (2) DISPLAYSURF.blit (NEW_SURF)
 
 (3) DISPLAYSURF.blit (NEW_RECT)
 
 (4) DISPLAYSURF.blit (NEW=SURF, NEW=RECT)
 
Номер 3
В каких переменных хранятся координаты передвижения плитки?
Ответ:
 (1) blankx
и blanky
 
 (2) spotx
и spoty
 
 (3) tilex
и tiley
 
 (4) movex
и movey
 
Упражнение 10:
Номер 1
В какой переменной хранится копия изображения?
Ответ:
 (1) displaySurf
 
 (2) textSurf
 
 (3) baseSurf
 
 (4) copySurf
 
Номер 2
Какой метод используется для создания копии изображения?
Ответ:
 (1) copy()
 
 (2) copyImage()
 
 (3) copySurf()
 
 (4) copyTile()
 
Номер 3
За какое количество кадров будет происходить показ анимации, при animationSpeed = и TileSize=72
Ответ:
 (1) 8 кадров 
 (2) 9 кадров 
 (3) 10 кадров 
 (4) 11 кадров 
Упражнение 11:
Номер 1
Какую информацию хранит в себе параметр numSlides
?
Ответ:
 (1) количество случайных ходов 
 (2) количество правильных ходов 
 (3) количество плит расположенных на доске 
 (4) количество попыток 
Номер 2
Для чего используется функция slideAnimation()
?
Ответ:
 (1) для создания анимации на экране 
 (2) для выполнения анимации на экране 
 (3) для обновления анимации на экране 
 (4) для удаления анимации с экрана 
Номер 3
Какая функция используется для обновления доски после перемещения плит?
Ответ:
 (1) lastMove()
 
 (2) allMoves()
 
 (3) makeMove()
 
 (4) mainMove()
 
Упражнение 12:
Номер 1
Для чего используется функцияgetBlankPosition()
?
Ответ:
 (1) для размещения пустого пространства на доске 
 (2) для обновления пустого пространства на доске 
 (3) для удаления пустого пространства на доске 
 (4) для поиска пустого пространства на доске 
Номер 2
В каких переменных хранятся координаты расположения пустого пространства на доске?
Ответ:
 (1) blankspacex
и blankspacey
 
 (2) spotx
и spoty
 
 (3) blanx
и blanky
 
 (4) movex
и movey
 
Номер 3
В какой функции хранится переменная lastMove
?
Ответ:
 (1) makeMove()
 
 (2) getRandomMove()
 
 (3) isValidMove()
 
 (4) lastMove()