игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 4

Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Сколько всего кнопок в игре Slide puzzle?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Какая кнопка отменяет все действия игрока?

Ответ:

 (1) Reset 

 (2) New 

 (3) Solve 

 (4) Start 


Номер 3
Какая кнопка запускает решение головоломки компьютером вместо игрока?

Ответ:

 (1) Reset 

 (2) New 

 (3) Solve 

 (4) Start 


Номер 4
Какая кнопка запускает новую игру?

Ответ:

 (1) Reset 

 (2) New 

 (3) Solve 

 (4) Start 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая функция возвращает список всех случайных выполненных действий?

Ответ:

 (1) generateNewPuzzle() 

 (2) generateNewBoard() 

 (3) allMoves() 

 (4) getStartingBoard() 


Номер 2
Какая функция создает новую структуру данных головоломки?

Ответ:

 (1) generateNewPuzzle() 

 (2) generateNewBoard() 

 (3) allMoves() 

 (4) getStartingBoard() 


Номер 3
Какая функция выводит список всех сделанных ходов?

Ответ:

 (1) generateNewPuzzle() 

 (2) generateNewBoard() 

 (3) allMoves() 

 (4) getStartingBoard() 


Упражнение 3:
Номер 1
Какая переменная отслеживает перемещение плитки игроком?

Ответ:

 (1) msg 

 (2) slideTo 

 (3) mainBoard 

 (4) solutionSeq 


Номер 2
Какая переменная выводит сообщение, которое располагается в левом верхнем углу?

Ответ:

 (1) msg 

 (2) slideTo 

 (3) mainBoard 

 (4) solutionSeq 


Номер 3
Какие переменные прописываются в главном цикле игры?

Ответ:

 (1) msg 

 (2) slideTo 

 (3) mainBoard 

 (4) solutionSeq 


Упражнение 4:
Номер 1
Функция getSpotClicked() используется для…

Ответ:

 (1) преобразования координат доски 

 (2) указания координат расположения плит на доске 

 (3) указания координат передвижения плит на доске 

 (4) указания координат нажатия кнопки мыши на доске 


Номер 2
Следующее выражение event.pos[0] характерно для…

Ответ:

 (1) X координат 

 (2) Y координат 

 (3) X и Y координат 


Номер 3
Следующее выражение event.pos[1] характерно для…

Ответ:

 (1) X координат 

 (2) Y координат 

 (3) X и Y координат 


Упражнение 5:
Номер 1
Переменной slideTo характерны следующие значения:

Ответ:

 (1) BACK 

 (2) RIGHT 

 (3) UP 

 (4) DOWN 


Номер 2
Какие переменные включены в функцию getBlankPosition()?

Ответ:

 (1) spotx 

 (2) blankx 

 (3) blanky 

 (4) spoty 


Номер 3
 Функция isValidMove() используется для:

Ответ:

 (1) перемещения плитки в нужном направлении 

 (2) перемещения плитки при помощи клавиатуры 

 (3) подтверждения перемещения плитки в нужном направлении 

 (4) перемещения плитки при помощи мыши 


Упражнение 6:
Номер 1
 Укажите корректный способ написания кода: event.key in (K_LEFT, K_a):

Ответ:

 (1) event.key == K_LEFT or event.key == K_a 

 (2) event.key == K_LEFT, event.key == K_a 

 (3) event.key == K_LEFT, K_a 

 (4) K_LEFT or K_a 


Номер 2
Укажите более подробный способ написания выражения:spam in ('dog', 24, 'cat', 'mouse', 15)

Ответ:

 (1) spam = 'dog' or spam = 24 or spam = 'cat' or spam = 'mouse' or spam ==15 

 (2) spam == 'dog', spam == 24, spam == 'cat', spam == 'mouse', spam ==15 

 (3) spam == dog or spam == 24 or spam == cat or spam == mouse or spam ==15 

 (4) spam == 'dog' or spam == 24 or spam == 'cat' or spam == 'mouse' or spam ==15 


Номер 3
Отметьте верное сочетание клавиш клавиатуры для передвижения плитки:

Ответ:

 (1) K_LEFT или K_a 

 (2) K_RIGHT или K_s 

 (3) K_UP или K_w 

 (4) K_DOWN или K_d 


Упражнение 7:
Номер 1
Какая функция создает и возвращает структуру данных при решении головоломки компьютером вместо игрока?

Ответ:

 (1) getStartingBoard()  

 (2) getBlankPosition() 

 (3) getRendomMove()  

 (4) getLeftTopOfTile()  


Номер 2
В какой функции прописывается направление движения плитки?

Ответ:

 (1) getStartingBoard() 

 (2) getBlankPosition() 

 (3) getRendomMove() 

 (4) getLeftTopOfTile()  


Номер 3
Какая функция преобразует координаты доски в пиксельные координаты?

Ответ:

 (1) getStartingBoard() 

 (2) getBlankPosition() 

 (3) getRendomMove() 

 (4) getLeftTopOfTile()  


Упражнение 8:
Номер 1
Какая функция рисует плитки?

Ответ:

 (1) drawBoard() 

 (2) drawTile() 

 (3) makeText() 

 (4) get_rect() 


Номер 2
Что выполняет функция drawTile()?

Ответ:

 (1) отображение одной пронумерованной плитки на доске 

 (2) использование пиксельных координат 

 (3) обращение к функцииpygame.display.update() 

 (4) значением по умолчанию является 0 


Номер 3
Какая функция создает текст и размещает его на экране?

Ответ:

 (1) drawBoard() 

 (2) drawTile() 

 (3) makeText() 

 (4) get_rect() 


Упражнение 9:
Номер 1
Для того чтобы рассчитать ширину и высоту границ доски необходимо выполнить следующее:

Ответ:

 (1) сложить ширину и высоту доски с размером плитки 

 (2) умножить ширину и высоту доски на размер плитки 

 (3) разделить ширину и высоту доски на размер плитки 

 (4) вычесть ширину и высоту доски от размера плитки 


Номер 2
Укажите правильный код для расположения кнопки New на экране:

Ответ:

 (1) DISPLAYSURF.blit (NEW_SURF, NEW_RECT) 

 (2) DISPLAYSURF.blit (NEW_SURF) 

 (3) DISPLAYSURF.blit (NEW_RECT) 

 (4) DISPLAYSURF.blit (NEW=SURF, NEW=RECT) 


Номер 3
В каких переменных хранятся координаты передвижения плитки?

Ответ:

 (1) blankx и blanky 

 (2) spotxи spoty 

 (3) tilex и tiley  

 (4) movex и movey 


Упражнение 10:
Номер 1
В какой переменной хранится копия изображения?

Ответ:

 (1) displaySurf 

 (2) textSurf 

 (3) baseSurf 

 (4) copySurf 


Номер 2
Какой метод используется для создания копии изображения?

Ответ:

 (1) copy() 

 (2) copyImage() 

 (3) copySurf() 

 (4) copyTile() 


Номер 3
За какое количество кадров будет происходить показ анимации, при animationSpeed =  и TileSize=72

Ответ:

 (1) 8 кадров 

 (2) 9 кадров 

 (3) 10 кадров 

 (4) 11 кадров 


Упражнение 11:
Номер 1
Какую информацию хранит в себе параметр numSlides?

Ответ:

 (1) количество случайных ходов 

 (2) количество правильных ходов 

 (3) количество плит расположенных на доске 

 (4) количество попыток 


Номер 2
Для чего используется функция slideAnimation()?

Ответ:

 (1) для создания анимации на экране 

 (2) для выполнения анимации на экране 

 (3) для обновления анимации на экране 

 (4) для удаления анимации с экрана 


Номер 3
Какая функция используется для обновления доски после перемещения плит?

Ответ:

 (1) lastMove() 

 (2) allMoves()  

 (3) makeMove()  

 (4) mainMove()  


Упражнение 12:
Номер 1
Для чего используется функцияgetBlankPosition()?

Ответ:

 (1) для размещения пустого пространства на доске 

 (2) для обновления пустого пространства на доске 

 (3) для удаления пустого пространства на доске 

 (4) для поиска пустого пространства на доске 


Номер 2
В каких переменных хранятся координаты расположения пустого пространства на доске? 

Ответ:

 (1) blankspacex и blankspacey 

 (2) spotx и spoty 

 (3) blanx и blanky 

 (4) movex и movey 


Номер 3
В какой функции хранится переменная lastMove?

Ответ:

 (1) makeMove()  

 (2) getRandomMove() 

 (3) isValidMove() 

 (4) lastMove() 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 4