Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 5
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 5
Упражнение 1:
Номер 1
В какой переменной хранится список значений цветов, которые надо запомнить игроку?
Ответ:
 (1) pattern 
 (2) currentStep 
 (3) lastClickTime 
 (4) score 
Номер 2
Сколько всего цветов используется в игре?
Ответ:
 (1) 3 
 (2) 4 
 (3) 5 
 (4) 6 
Номер 3
Отметьте цвета, которые хранятся в переменной pattern:
Ответ:
 (1) YELLOW 
 (2) ORANGE 
 (3) BLUE 
 (4) BLACK 
Упражнение 2:
Номер 1
В какой переменной хранится значение следующего цвета?
Ответ:
 (1) pattern 
 (2) currentStep 
 (3) lastClickTime 
 (4) score 
Номер 2
На какую кнопку должен будет начать игрок, если currentStep=3 и pattern [GREEN, RED, YELLOW, BLUE]?
Ответ:
 (1) GREEN 
 (2) YELLOW 
 (3) BLUE 
 (4) RED 
Номер 3
Что произойдет, если игрок нажмет на другую кнопку?
Ответ:
 (1) игра начнется заново 
 (2) игра будет переиграна 
 (3) игра будет окончена 
 (4) все варианты верны 
Упражнение 3:
Номер 1
Какая переменная отслеживает время с последнего нажатия кнопки игроком?
Ответ:
 (1) pattern 
 (2) currentStep 
 (3) lastClickTime 
 (4) score 
Номер 2
В какой переменной хранится информация о количестве набранных очков?
Ответ:
 (1) pattern 
 (2) currentStep 
 (3) lastClickTime 
 (4) score 
Номер 3
Переменная score используется для…
Ответ:
 (1) хранения количества набранных очков 
 (2) отслеживания времени с последнего нажатия кнопки игроком 
 (3) хранения значения следующего цвета 
 (4) хранения списка значений цветов, которые надо запомнить игроку 
Упражнение 4:
Номер 1
В каких переменных хранятся XY координаты нажатия кнопки мыши?
Ответ:
 (1) mousey 
 (2) mousex 
 (3) clickx 
 (4) clicky 
Номер 2
Укажите правильное соответствие клавиш на клавиатуре с цветом кнопок игры:
Ответ:
 (1) кнопка YELLOW соответствует клавише W 
 (2) кнопка BLUE соответствует клавише Q 
 (3) кнопка RED соответствует клавише A 
 (4) кнопка GREEN соответствует клавише S 
Номер 3
Когда создается событие KEYDOWN?
Ответ:
 (1) игрок нажимает на кнопку в игре 
 (2) игрок нажимает клавишу на клавиатуре 
 (3) игрок нажимает кнопку мыши 
Упражнение 5:
Номер 1
Какая функция изменят цвет фона?
Ответ:
 (1) flashButtonAnimation() 
 (2) pygame.display.update() 
 (3) changeBackgroundAnimation() 
 (4) pygame.event.get() 
Номер 2
Какая функция запускает мигание цвета, если игрок правильно нажал кнопку?
Ответ:
 (1) flashButtonAnimation() 
 (2) pygame.display.update() 
 (3) changeBackgroundAnimation() 
 (4) pygame.event.get() 
Номер 3
Какое действие выполняет функция changeBackgroundAnimation()?
Ответ:
 (1) запускает мигание цвета, если игрок правильно нажал кнопку 
 (2) изменяет цвет кнопки 
 (3) изменяет цвет курсора мыши 
 (4) изменят цвет фона 
Упражнение 6:
Номер 1
Какая функция отображает кнопки в игре?
Ответ:
 (1) flashButtonAnimation() 
 (2) drawButtons() 
 (3) getButtonClicked()  
 (4) changeButton() 
Номер 2
Что отображает функция drawButtons()?
Ответ:
 (1) текст в игре 
 (2) кнопки в игре 
 (3) цвет кнопок в игре 
Номер 3
Для чего используется вызов функции pygame.draw.rect()?
Ответ:
 (1) для изменения кнопок на экране 
 (2) для перемещения кнопок по экрану 
 (3) для отображения кнопок на экране 
 (4) для удаления кнопок с экрана 
Упражнение 7:
Номер 1
Где хранится RGB значения?
Ответ:
 (1) flashColor 
 (2) color 
 (3) bgColor 
 (4) fontColor 
Номер 2
Что выполняет данная функция sound.play()?
Ответ:
 (1) загружает звуковые эффекты 
 (2) приостанавливает проигрывание звукового эффекта 
 (3) проигрывает звуковые эффекты 
 (4) удаляет звуковые эффекты 
Номер 3
Укажите параметры, которые расположены в color:
Ответ:
 (1) sound 
 (2) flashColor 
 (3) rectangle 
 (4) changeColor