игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 5

Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
В какой переменной хранится список значений цветов, которые надо запомнить игроку?

Ответ:

 (1) pattern 

 (2) currentStep 

 (3) lastClickTime 

 (4) score 


Номер 2
Сколько всего цветов используется в игре?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Отметьте цвета, которые хранятся в переменной pattern:

Ответ:

 (1) YELLOW 

 (2) ORANGE 

 (3) BLUE 

 (4) BLACK 


Упражнение 2:
Номер 1
В какой переменной хранится значение следующего цвета?

Ответ:

 (1) pattern 

 (2) currentStep 

 (3) lastClickTime 

 (4) score 


Номер 2
На какую кнопку должен будет начать игрок, если currentStep=3 и pattern [GREEN, RED, YELLOW, BLUE]?

Ответ:

 (1) GREEN 

 (2) YELLOW 

 (3) BLUE 

 (4) RED 


Номер 3
 Что произойдет, если игрок нажмет на другую кнопку?

Ответ:

 (1) игра начнется заново 

 (2) игра будет переиграна 

 (3) игра будет окончена 

 (4) все варианты верны 


Упражнение 3:
Номер 1
Какая переменная отслеживает время с последнего нажатия кнопки игроком?

Ответ:

 (1) pattern 

 (2) currentStep 

 (3) lastClickTime 

 (4) score 


Номер 2
В какой переменной хранится информация о количестве набранных очков?

Ответ:

 (1) pattern 

 (2) currentStep 

 (3) lastClickTime 

 (4) score 


Номер 3
Переменная  score  используется для…

Ответ:

 (1) хранения количества набранных очков 

 (2) отслеживания времени с последнего нажатия кнопки игроком 

 (3) хранения значения следующего цвета 

 (4) хранения списка значений цветов, которые надо запомнить игроку 


Упражнение 4:
Номер 1
В каких переменных хранятся XY координаты нажатия кнопки мыши?

Ответ:

 (1) mousey 

 (2) mousex 

 (3) clickx 

 (4) clicky 


Номер 2
Укажите правильное соответствие клавиш на клавиатуре с цветом кнопок игры:

Ответ:

 (1) кнопка YELLOW соответствует клавише W 

 (2) кнопка BLUE соответствует клавише Q 

 (3) кнопка RED соответствует клавише A 

 (4) кнопка GREEN соответствует клавише S 


Номер 3
Когда создается событие KEYDOWN?

Ответ:

 (1) игрок нажимает на кнопку в игре 

 (2) игрок нажимает клавишу на клавиатуре 

 (3) игрок нажимает кнопку мыши 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая функция изменят цвет фона?

Ответ:

 (1) flashButtonAnimation() 

 (2) pygame.display.update() 

 (3) changeBackgroundAnimation() 

 (4) pygame.event.get() 


Номер 2
Какая функция запускает мигание цвета, если игрок правильно нажал кнопку? 

Ответ:

 (1) flashButtonAnimation() 

 (2) pygame.display.update() 

 (3) changeBackgroundAnimation() 

 (4) pygame.event.get() 


Номер 3
Какое действие выполняет функция changeBackgroundAnimation()?

Ответ:

 (1) запускает мигание цвета, если игрок правильно нажал кнопку 

 (2) изменяет цвет кнопки 

 (3) изменяет цвет курсора мыши 

 (4) изменят цвет фона 


Упражнение 6:
Номер 1
Какая функция отображает кнопки в игре?

Ответ:

 (1) flashButtonAnimation() 

 (2) drawButtons() 

 (3) getButtonClicked()  

 (4) changeButton() 


Номер 2
Что отображает функция drawButtons()?

Ответ:

 (1) текст в игре 

 (2) кнопки в игре 

 (3) цвет кнопок в игре 


Номер 3
Для чего используется вызов функции pygame.draw.rect()?

Ответ:

 (1) для изменения кнопок на экране 

 (2) для перемещения кнопок по экрану 

 (3) для отображения кнопок на экране 

 (4) для удаления кнопок с экрана 


Упражнение 7:
Номер 1
 Где хранится RGB значения?

Ответ:

 (1) flashColor 

 (2) color 

 (3) bgColor 

 (4) fontColor 


Номер 2
Что выполняет данная функция sound.play()?

Ответ:

 (1) загружает звуковые эффекты 

 (2) приостанавливает проигрывание звукового эффекта 

 (3) проигрывает звуковые эффекты 

 (4) удаляет звуковые эффекты 


Номер 3
Укажите параметры, которые расположены в color:

Ответ:

 (1) sound 

 (2) flashColor 

 (3) rectangle 

 (4) changeColor 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 5