Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 6
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Чему равны координаты левой верхней ячейки сетки по Декартовой Системе Координат?
Ответ:
 (1) (0,0) 
 (2) (0,1) 
 (3) (1,0) 
Номер 2
Чему равны координаты правой нижней ячейки сетки по Декартовой Системе Координат?
Ответ:
 (1) (30,22) 
 (2) (31,23) 
 (3) (32,24) 
Номер 3
Чему равны координаты ячеек сетки по Декартовой Системе Координат?
Ответ:
 (1) (0,1) и (30,22) 
 (2) (1,0) и (32, 24) 
 (3) (0,0) и (31,23) 
Упражнение 2:
Номер 1
Какая функция запускает игру?
Ответ:
 (1) showGameOverScreen()
 
 (2) runGame()
 
 (3) showStartScreen()
 
Номер 2
Какая функция запускает стартовое окно?
Ответ:
 (1) showGameOverScreen()
 
 (2) runGame()
 
 (3) showStartScreen()
 
Номер 3
Какая функция отображает надпись "Игра окончена" на экране?
Ответ:
 (1) showGameOverScreen()
 
 (2) runGame()
 
 (3) showStartScreen()
 
Упражнение 3:
Номер 1
В переменных CELLWIDTH
иCELLHEIGHT
хранятся данные о.....
Ответ:
 (1) количестве градусов в ширину и высоту окна 
 (2) количестве пикселей в ширину и высоту окна 
 (3) количестве ячеек в ширину и высоту окна 
Номер 2
Какая переменная указывает на количество ячеек в высоту окна?
Ответ:
 (1) CELLWIDTH
 
 (2) CELLHEIGHT
 
 (3) CELLSIZE
 
Номер 3
Какая переменная указывает на количество ячеек в ширину окна?
Ответ:
 (1) CELLWIDTH
 
 (2) CELLHEIGHT
 
 (3) CELLSIZE
 
Упражнение 4:
Номер 1
Что выполняет функция pygame.transform.rotate()
?
Ответ:
 (1) изменяет надпись "Wormy!" стартового окна 
 (2) поворачивает надпись "Wormy!" стартового окна 
 (3) отображает новую надпись "Wormy!" стартового окна 
Номер 2
Какая функция поворачивает надпись "Wormy!" стартового окна?
Ответ:
 (1) pygame.event.get()
 
 (2) pygame.display.update()
 
 (3) pygame.transform.rotate()
 
Номер 3
Что из предложенных вариантов НЕ выполняет функция pygame.transform.rotate()
?
Ответ:
 (1) изменяет надпись "Wormy!" стартового окна 
 (2) поворачивает надпись "Wormy!" стартового окна 
 (3) отображает новую надпись "Wormy!" стартового окна 
Упражнение 5:
Номер 1
В какой переменной хранятся данные о количестве градусов наклона надписи "Wormy!"?
Ответ:
 (1) titleSurf1
иtitleSurf2
 
 (2) degrees1
иdegrees2
 
 (3) rotatedRect1
иrotatedRect2
 
Номер 2
Что означает данное выражение:degrees 1 + = 3 # rotate by 3 degrees each time?
Ответ:
 (1) при каждом новом цикле угол наклона надписи "Wormy!" будет увеличиваться на 3 градуса 
 (2) при каждом новом цикле угол наклона надписи "Wormy!" будет уменьшаться на 3 градуса 
 (3) при каждом новом цикле угол наклона надписи "Wormy!" будет равна 3 градусам 
Номер 3
Чему должны быть равны начальные координаты угла наклона надписи "Wormy!"?
Ответ:
 (1) degrees1=0 и degrees2=1 
 (2) degrees1=1 и degrees2=0 
 (3) degrees1=0 и degrees2=0 
Упражнение 6:
Номер 1
Стартовое окно "Wormy!" используется для того, чтобы….
Ответ:
 (1) узнать информацию об игре 
 (2) узнать информацию о разработчиках 
 (3) дать возможность игроку подготовиться к игре 
Номер 2
Каким цветом отображается текст надписи "Wormy!" в стартовом окне?
Ответ:
 (1) белый цвет на темно-зеленом фоне 
 (2) зеленый текст на прозрачном фоне 
 (3) черный текст на прозрачном фоне 
Номер 3
Укажите параметры, хранящиеся в функции showStartScreen()
.
Ответ:
 (1) хранение информации о запуске стартового окна 
 (2) создание копии надписи стартового окна 
 (3) число градусов для поворота надписи стартового окна 
Упражнение 7:
Номер 1
Для чего используется функция drawScore()
?
Ответ:
 (1) подсчитывает количество очков 
 (2) выводит текстовое сообщение счета на экран 
 (3) подсчитывает количество действий игрока 
Номер 2
Какие из перечисленных кодов входят в функцию draw()
?
Ответ:
 (1) Score
 
 (2) Worm
 
 (3) Apple
 
 (4) Grid
 
Номер 3
Какая функция подсчитывает количество очков и выводит текстовое сообщение счета на экран?
Ответ:
 (1) drawWorm()
 
 (2) drawScore()
 
 (3) drawGrid()
 
Упражнение 8:
Номер 1
Функцияpygame.draw.line()
используется для….
Ответ:
 (1) отображения сетки ячеек 
 (2) отображения вертикальных линий сетки ячеек 
 (3) отображения горизонтальных линий сетки ячеек 
Номер 2
Какая функция используется для отображения сетки ячеек?
Ответ:
 (1) pygame.draw.line()
 
 (2) pygame.draw.rect()
 
 (3) pygame.draw()
 
Номер 3
Во сколько раз происходит увеличение координат при построении горизонтальных и вертикальных линий сетки?
Ответ:
 (1) 10 раз 
 (2) 20 раз 
 (3) 30 раз 
Упражнение 9:
Номер 1
Чему будет равна начальная точка X координаты для построения 27 вертикальной линии сетки?
Ответ:
 (1) (500,0) 
 (2) (520,0) 
 (3) (540,0) 
Номер 2
Чему будет равна начальная точка Y координаты для построения 20 горизонтальной линии сетки?
Ответ:
 (1) (0,400) 
 (2) (0,420) 
 (3) (0,440) 
Номер 3
Чему будет равна конечная точка Y координаты для построения 15 вертикальной линии сетки?
Ответ:
 (1) (0,WINDOWHEIGTH)
 
 (2) (300,WINDOWHEIGTH)
 
 (3) (300,WINDOWHEIGTH)
 
Упражнение 10:
Номер 1
Что означает данное выражение:assert WINDOWWIDTH % CELLSIZE = = 0?
Ответ:
 (1) размер ширины окна должен быть равен размеру ячейке 
 (2) размер ширины окна должен быть меньше размера ячейки 
 (3) размер ширины окна должен быть больше размера ячейки 
Номер 2
Что означает данное выражение:assert WINDOWHEIGHT % CELLSIZE = = 0?
Ответ:
 (1) высота окна должна быть больше размера ячейки 
 (2) высота окна должна быть равна размеру ячейке 
 (3) высота окна должна быть меньше размера ячейки 
Номер 3
Сколько ячеек впишется в окно, если CELLSIZE = 20
,аWINDOWWIDTH
илиWINDOWHEIGHT = 10
?
Ответ:
 (1) 2 ячейки 
 (2) 1 ячейка 
 (3) 0,5 ячейки 
Упражнение 11:
Номер 1
Для чего используется функция getRandomLocation()
?
Ответ:
 (1) перемещения червя на новое место 
 (2) установления координат объекта на новом месте 
 (3) размещения надписи стартового окна на новом месте 
Номер 2
Что означает данное выражение:apple = getRandomLocation()?
Ответ:
 (1) разместить яблоко на сетке 
 (2) удалить яблоко с сетки 
 (3) разместить новое яблоко в другом месте сетки 
Номер 3
Что означает данное выражение:del wormCoords [-1] ?
Ответ:
 (1) удаляет часть сегмента червя 
 (2) прибавляет часть сегмента червя 
 (3) отображает часть сегмента червя 
Упражнение 12:
Номер 1
В чем состоит различие между методамиappend()
и insert()
?
Ответ:
 (1) append()
- добавляет элементы в конец списка, а insert()
- добавляет элементы в любое место списка 
 (2) append()
- добавляет элементы в начало списка, а insert()
- добавляет элементы в конец списка 
 (3) append()
- добавляет элементы в любое место списка, а insert()
- добавляет элементы в начало списка 
Номер 2
Для чего используется метод insert()
?
Ответ:
 (1) для добавления элемента в любое место списка 
 (2) для отображения элемента на экране 
 (3) для добавления нового значения 
Номер 3
Какой метод используется для добавления нового сегмента червя?
Ответ:
 (1) append()
 
 (2) wormCoords
 
 (3) insert()