игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 6

Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Чему равны координаты левой верхней ячейки сетки по Декартовой Системе Координат?

Ответ:

 (1) (0,0) 

 (2) (0,1) 

 (3) (1,0) 


Номер 2
Чему равны координаты правой нижней ячейки сетки по Декартовой Системе Координат?

Ответ:

 (1) (30,22) 

 (2) (31,23) 

 (3) (32,24) 


Номер 3
Чему равны координаты ячеек сетки по Декартовой Системе Координат?

Ответ:

 (1) (0,1) и (30,22) 

 (2) (1,0) и (32, 24) 

 (3) (0,0) и (31,23) 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая функция запускает игру?

Ответ:

 (1) showGameOverScreen() 

 (2) runGame() 

 (3) showStartScreen() 


Номер 2
Какая функция запускает стартовое окно?

Ответ:

 (1) showGameOverScreen() 

 (2) runGame() 

 (3) showStartScreen() 


Номер 3
Какая функция отображает надпись "Игра окончена" на экране?

Ответ:

 (1) showGameOverScreen() 

 (2) runGame() 

 (3) showStartScreen() 


Упражнение 3:
Номер 1
В переменных CELLWIDTHиCELLHEIGHTхранятся данные о.....

Ответ:

 (1) количестве градусов в ширину и высоту окна 

 (2) количестве пикселей в ширину и высоту окна 

 (3) количестве ячеек в ширину и высоту окна 


Номер 2
Какая переменная указывает на количество ячеек в высоту окна?

Ответ:

 (1) CELLWIDTH  

 (2) CELLHEIGHT  

 (3) CELLSIZE  


Номер 3
Какая переменная указывает на количество ячеек в ширину окна?

Ответ:

 (1) CELLWIDTH  

 (2) CELLHEIGHT  

 (3) CELLSIZE  


Упражнение 4:
Номер 1
Что выполняет функция pygame.transform.rotate()?

Ответ:

 (1) изменяет надпись "Wormy!" стартового окна 

 (2) поворачивает надпись "Wormy!" стартового окна 

 (3) отображает новую надпись "Wormy!" стартового окна 


Номер 2
Какая функция поворачивает надпись "Wormy!" стартового окна?

Ответ:

 (1) pygame.event.get() 

 (2) pygame.display.update() 

 (3) pygame.transform.rotate() 


Номер 3
Что из предложенных вариантов НЕ выполняет функция pygame.transform.rotate()?

Ответ:

 (1) изменяет надпись "Wormy!" стартового окна 

 (2) поворачивает надпись "Wormy!" стартового окна 

 (3) отображает новую надпись "Wormy!" стартового окна 


Упражнение 5:
Номер 1
В какой переменной хранятся данные о количестве градусов наклона надписи "Wormy!"?

Ответ:

 (1) titleSurf1иtitleSurf2 

 (2) degrees1иdegrees2 

 (3) rotatedRect1иrotatedRect2 


Номер 2
Что означает данное выражение:degrees 1 + = 3 # rotate by 3 degrees each time?

Ответ:

 (1) при каждом новом цикле угол наклона надписи "Wormy!" будет увеличиваться на 3 градуса 

 (2) при каждом новом цикле угол наклона надписи "Wormy!" будет уменьшаться на 3 градуса 

 (3) при каждом новом цикле угол наклона надписи "Wormy!" будет равна 3 градусам 


Номер 3
Чему должны быть равны начальные координаты угла наклона надписи "Wormy!"?

Ответ:

 (1) degrees1=0 и degrees2=1 

 (2) degrees1=1 и degrees2=0 

 (3) degrees1=0 и degrees2=0 


Упражнение 6:
Номер 1
Стартовое окно "Wormy!" используется для того, чтобы….

Ответ:

 (1) узнать информацию об игре 

 (2) узнать информацию о разработчиках 

 (3) дать возможность игроку подготовиться к игре 


Номер 2
Каким цветом отображается текст надписи  "Wormy!" в стартовом окне?

Ответ:

 (1) белый цвет на темно-зеленом фоне 

 (2) зеленый текст на прозрачном фоне 

 (3) черный текст на прозрачном фоне 


Номер 3
Укажите параметры, хранящиеся в функции showStartScreen().

Ответ:

 (1) хранение информации о запуске стартового окна 

 (2) создание копии надписи стартового окна 

 (3) число градусов для поворота надписи стартового окна 


Упражнение 7:
Номер 1
Для чего используется функция drawScore()?

Ответ:

 (1) подсчитывает количество очков 

 (2) выводит текстовое сообщение счета на экран 

 (3) подсчитывает количество действий игрока 


Номер 2
Какие из перечисленных кодов входят в функцию draw()?

Ответ:

 (1) Score  

 (2) Worm  

 (3) Apple  

 (4) Grid  


Номер 3
Какая функция подсчитывает количество очков и выводит текстовое сообщение счета на экран?

Ответ:

 (1) drawWorm() 

 (2) drawScore() 

 (3) drawGrid() 


Упражнение 8:
Номер 1
Функцияpygame.draw.line()используется для….

Ответ:

 (1) отображения сетки ячеек 

 (2) отображения вертикальных линий сетки ячеек 

 (3) отображения горизонтальных линий сетки ячеек 


Номер 2
Какая функция используется для отображения сетки ячеек?

Ответ:

 (1) pygame.draw.line() 

 (2) pygame.draw.rect() 

 (3) pygame.draw() 


Номер 3
Во сколько раз происходит увеличение координат при построении горизонтальных и вертикальных линий сетки?

Ответ:

 (1) 10 раз 

 (2) 20 раз 

 (3) 30 раз 


Упражнение 9:
Номер 1
Чему будет равна начальная точка X координаты для построения 27 вертикальной линии сетки?

Ответ:

 (1) (500,0) 

 (2) (520,0) 

 (3) (540,0) 


Номер 2
Чему будет равна начальная точка Y координаты для построения 20 горизонтальной линии сетки?

Ответ:

 (1) (0,400) 

 (2) (0,420) 

 (3) (0,440) 


Номер 3
Чему будет равна конечная точка Y координаты для построения 15 вертикальной линии сетки?

Ответ:

 (1) (0,WINDOWHEIGTH) 

 (2) (300,WINDOWHEIGTH) 

 (3) (300,WINDOWHEIGTH) 


Упражнение 10:
Номер 1
Что означает данное выражение:assert WINDOWWIDTH % CELLSIZE = = 0?

Ответ:

 (1) размер ширины окна должен быть равен размеру ячейке 

 (2) размер ширины окна должен быть меньше размера ячейки 

 (3) размер ширины окна должен быть больше размера ячейки 


Номер 2
Что означает данное выражение:assert WINDOWHEIGHT % CELLSIZE = = 0?

Ответ:

 (1) высота окна должна быть больше размера ячейки 

 (2) высота окна должна быть равна размеру ячейке 

 (3) высота окна должна быть меньше размера ячейки 


Номер 3
Сколько ячеек впишется в окно, если CELLSIZE = 20WINDOWWIDTHилиWINDOWHEIGHT = 10?

Ответ:

 (1) 2 ячейки 

 (2) 1 ячейка 

 (3) 0,5 ячейки 


Упражнение 11:
Номер 1
Для чего используется функция getRandomLocation()?

Ответ:

 (1) перемещения червя на новое место 

 (2) установления координат объекта на новом месте 

 (3) размещения надписи стартового окна на новом месте 


Номер 2
Что означает данное выражение:apple = getRandomLocation()?

Ответ:

 (1) разместить яблоко на сетке 

 (2) удалить яблоко с сетки 

 (3) разместить новое яблоко в другом месте сетки 


Номер 3
Что означает данное выражение:del wormCoords [-1] ?

Ответ:

 (1) удаляет часть сегмента червя 

 (2) прибавляет часть сегмента червя 

 (3) отображает часть сегмента червя 


Упражнение 12:
Номер 1
В чем состоит различие между методамиappend()и insert()?

Ответ:

 (1) append() - добавляет элементы в конец списка, а insert() - добавляет элементы в любое место списка 

 (2) append() - добавляет элементы в начало списка, а insert() - добавляет элементы в конец списка 

 (3) append() - добавляет элементы в любое место списка, а insert() - добавляет элементы в начало списка 


Номер 2
Для чего используется метод insert()?

Ответ:

 (1) для добавления элемента в любое место списка 

 (2) для отображения элемента на экране 

 (3) для добавления нового значения 


Номер 3
Какой метод используется для добавления нового сегмента червя?

Ответ:

 (1) append() 

 (2) wormCoords 

 (3) insert() 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 6