игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 7

Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
В какие цвета окрашены фигуры игры?

Ответ:

 (1) синий 

 (2) зеленый 

 (3) черный 

 (4) желтый 


Номер 2
В каком кортеже хранится информация о цвете фигур?

Ответ:

 (1) BGCOLORS 

 (2) COLORS 

 (3) BORDERCOLOR 

 (4) LIGHTCOLORS 


Номер 3
В каком кортеже хранится информация о светлом цвете фигур?

Ответ:

 (1) BGCOLORS 

 (2) COLORS 

 (3) BORDERCOLOR 

 (4) LIGHTCOLORS 


Упражнение 2:
Номер 1
Для чего используется следующее выражение:len (S_SHAPE_TEMPLATE)?

Ответ:

 (1) для добавления количества возможных вращений фигур S 

 (2) для представления количества возможных вращений фигур S 

 (3) для удаления количества возможных вращений фигур S 

 (4) для вывода количества возможных вращений фигур S 


Номер 2
Какая переменная хранит в себе шаблоны фигур?

Ответ:

 (1) SHAPE  

 (2) SHAPEBLOCK 

 (3) SHAPE_TEMPLATE 

 (4) SHAPES 


Номер 3
Какие переменные содержат в себе размер строки и столбца для возможных вращений фигур?

Ответ:

 (1) TEMPLATEHEIGHTиTEMPLATEWIDTH  

 (2) WINDOWHEIGHTиWINDOWWIDTH  

 (3) BOARDHEIGHTиBOARDWIDTH 

 (4) BOXHEIGHTиBOXWIDTH 


Упражнение 3:
Номер 1
В какой переменной хранится информация о следующей фигуре, которая появится на экране?

Ответ:

 (1) fallingPiece 

 (2) getNewPiece() 

 (3) newPiece 

 (4) nextPiece 


Номер 2
В переменнойfallingPieceхранится информация о…

Ответ:

 (1) предыдущей фигуре, которая появлялась в игре 

 (2) следующей фигуре, которая появится на экране 

 (3) падающей фигуре, которая может быть повернута игроком 

 (4) все варианты верны 


Номер 3
В какой переменной хранится информация о падающей фигуре, которая может быть повернута игроком?

Ответ:

 (1) fallingPiece 

 (2) getNewPiece() 

 (3) newPiece 

 (4) nextPiece 


Упражнение 4:
Номер 1
Какое действие выполняет функцияisValidPosition()?

Ответ:

 (1) подсчитывает количество полученных очков 

 (2) размещает фигуры в игре 

 (3) подсчитывает количество фигур в игре 

 (4) проверяет расположение фигуры в игре 


Номер 2
Какие параметры входят в функцию isValidPosition()?

Ответ:

 (1) board 

 (2) fallingPiece 

 (3) moveX 

 (4) adjY 


Номер 3
Что означает данный код:elif (event.key == K_DOWN or event.key == K_s)

Ответ:

 (1) при нажатии кнопки DOWN или S происходит смена фигуры 

 (2) при нажатии кнопки DOWN или S фигура перемещается вправо 

 (3) при нажатии кнопки DOWN или S фигура быстрее опускается вниз 

 (4) при нажатии кнопки DOWN или S фигура перемещается влево 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая переменная отслеживает скорость падения фигур?

Ответ:

 (1) lastMoveSidewaysTime 

 (2) lastFallTime 

 (3) lastMoveDownTime 

 (4) movingDown 


Номер 2
Какая функция обновляет текущий уровень и подсчитывает количество фигур?

Ответ:

 (1) getNewPiece() 

 (2) calculateLevelAndFallFreq() 

 (3) addBoard() 

 (4) rcodeoveCompleteLines() 


Номер 3
Какие действия выполняет функцияrcodeoveCompleteLines()?

Ответ:

 (1) удаляет горизонтальный ряд фигур на доске 

 (2) опускает все фигуры на 1 клетку ниже 

 (3) заполняет пустые клетки 

 (4) подсчитывает количество набранных очков 


Упражнение 6:
Номер 1
Что отображает функцияshowTextScreen()?

Ответ:

 (1) информацию об игре 

 (2) надпись -Press a key to play 

 (3) текст на экране 

 (4) текст с тенью на экране 


Номер 2
В каких случаях используется функция showTextScreen()?

Ответ:

 (1) при запуске стартового окна 

 (2) при паузе 

 (3) при окончании игры 

 (4) при закрытии игры 


Номер 3
Какая функция отображает текст на экране?

Ответ:

 (1) textScreen() 

 (2) showText() 

 (3) makeTextObjs()  

 (4) showTextScreen() 


Упражнение 7:
Номер 1
Для чего используется функцияint()?

Ответ:

 (1) для расчета уровня 

 (2) для расчета скорости падения фигур 

 (3) для расчета частоты падения фигур 

 (4) для подсчета набранных баллов 


Номер 2
На каком уровне игрок получает 19 очков, еслиlevel = int(score/10)+1

Ответ:

 (1) 1 уровень 

 (2) 2 уровень 

 (3) 3 уровень 

 (4) 4 уровень 


Номер 3
Чему будет равна частота падения фигур на 9 уровне, еслиfallFreq = 0,27-(level*0,02) 

Ответ:

 (1) 0,03 секунды 

 (2) 0,09 секунды 

 (3) 0,18 секунды 

 (4) 0,27 секунды 


Упражнение 8:
Номер 1
Какая функция проверяет XY координаты фигур расположенных на доске?

Ответ:

 (1) isValidPosition() 

 (2) isOnBoard() 

 (3) isAboveBoard() 

 (4) isCoordinateBoard() 


Номер 2
Какие значения хранит в себе функцияgetNewPiece()?

Ответ:

 (1) shape 

 (2) rotation 

 (3) size 

 (4) color 


Номер 3
Что проверяет функцияisOnBoard()?

Ответ:

 (1) XY координаты новых фигур 

 (2) XY координаты доски 

 (3) XY координаты перемещения фигур 

 (4) XY координаты фигур расположенных на доске 


Упражнение 9:
Номер 1
Какая функция проверяет наполненность строки на оси Y координат?

Ответ:

 (1) isCompleteLine() 

 (2) removeCompleteLine() 

 (3) rcodeoveCompleteLines() 

 (4) onCompleteLine() 


Номер 2
 Что НЕ проверяет функция isCompleteLine()?

Ответ:

 (1) наполненность строки на оси X координат 

 (2) XY координаты перемещения фигур 

 (3) наполненность строки на оси Y координат 

 (4) XY координаты фигур расположенных на доске 


Номер 3
Какая функция удаляет все заполненные строки на доске?

Ответ:

 (1) isCompleteLine() 

 (2) removeCompleteLine() 

 (3) rcodeoveCompleteLines() 

 (4) onCompleteLine() 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая функция выводит текст надписи с количеством набранных баллов и указанием уровня?

Ответ:

 (1) drawBoard() 

 (2) drawStatus() 

 (3) drawBox() 

 (4) drawPiece() 


Номер 2
Какая функция рисует один элемент фигуры игры?

Ответ:

 (1) drawBoard() 

 (2) drawStatus() 

 (3) drawBox() 

 (4) drawPiece() 


Номер 3
 Какая функция рисует границы доски?

Ответ:

 (1) drawBoard() 

 (2) drawStatus() 

 (3) drawBox() 

 (4) drawPiece() 


Упражнение 11:
Номер 1
Какие координаты входят в функцию drawBox()?

Ответ:

 (1) x 

 (2) boxy 

 (3) pixelx 

 (4) movey 


Номер 2
Для чего прописывается данный код:if drawStatus (score, level)?

Ответ:

 (1) для вывода текста надписи с количеством набранных баллов и указанием уровня 

 (2) для вывода текста надписи с количеством набранных баллов 

 (3) для вывода текста надписи с указанием уровня 

 (4) для вывода текста надписи с указанием информации об игре 


Номер 3
Для чего используется функцияconvertToPixelCoords()?

Ответ:

 (1) для преобразования пиксельных координат 

 (2) для преобразования координат 

 (3) для преобразования координат в пиксельные координаты 


Упражнение 12:
Номер 1
Какая функция используется для вывода текстового сообщения Next?

Ответ:

 (1) nextPiece() 

 (2) drawPiece() 

 (3) drawNextPiece() 

 (4) getNewPiece() 


Номер 2
Для чего используется функцияdrawNextPiece()?

Ответ:

 (1) для удаления текстового сообщения Next 

 (2) для вывода текстового сообщения Next 

 (3) для редактирования текстового сообщения Next 

 (4) для создания текстового сообщения Next 


Номер 3
Какая переменная задает цвет тени текста?

Ответ:

 (1) BORDERCOLOR 

 (2) BGCOLOR 

 (3) TEXTCOLOR 

 (4) TEXTSHADOWCOLOR 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 7