Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 7
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
В какие цвета окрашены фигуры игры?
Ответ:
 (1) синий 
 (2) зеленый 
 (3) черный 
 (4) желтый 
Номер 2
В каком кортеже хранится информация о цвете фигур?
Ответ:
 (1) BGCOLORS
 
 (2) COLORS
 
 (3) BORDERCOLOR
 
 (4) LIGHTCOLORS
 
Номер 3
В каком кортеже хранится информация о светлом цвете фигур?
Ответ:
 (1) BGCOLORS
 
 (2) COLORS
 
 (3) BORDERCOLOR
 
 (4) LIGHTCOLORS
 
Упражнение 2:
Номер 1
Для чего используется следующее выражение:len (S_SHAPE_TEMPLATE)
?
Ответ:
 (1) для добавления количества возможных вращений фигур S 
 (2) для представления количества возможных вращений фигур S 
 (3) для удаления количества возможных вращений фигур S 
 (4) для вывода количества возможных вращений фигур S 
Номер 2
Какая переменная хранит в себе шаблоны фигур?
Ответ:
 (1) SHAPE
 
 (2) SHAPEBLOCK
 
 (3) SHAPE_TEMPLATE
 
 (4) SHAPES
 
Номер 3
Какие переменные содержат в себе размер строки и столбца для возможных вращений фигур?
Ответ:
 (1) TEMPLATEHEIGHT
иTEMPLATEWIDTH
 
 (2) WINDOWHEIGHT
иWINDOWWIDTH
 
 (3) BOARDHEIGHT
иBOARDWIDTH
 
 (4) BOXHEIGHT
иBOXWIDTH
 
Упражнение 3:
Номер 1
В какой переменной хранится информация о следующей фигуре, которая появится на экране?
Ответ:
 (1) fallingPiece
 
 (2) getNewPiece()
 
 (3) newPiece
 
 (4) nextPiece
 
Номер 2
В переменнойfallingPiece
хранится информация о…
Ответ:
 (1) предыдущей фигуре, которая появлялась в игре 
 (2) следующей фигуре, которая появится на экране 
 (3) падающей фигуре, которая может быть повернута игроком 
 (4) все варианты верны 
Номер 3
В какой переменной хранится информация о падающей фигуре, которая может быть повернута игроком?
Ответ:
 (1) fallingPiece
 
 (2) getNewPiece()
 
 (3) newPiece
 
 (4) nextPiece
 
Упражнение 4:
Номер 1
Какое действие выполняет функцияisValidPosition()
?
Ответ:
 (1) подсчитывает количество полученных очков 
 (2) размещает фигуры в игре 
 (3) подсчитывает количество фигур в игре 
 (4) проверяет расположение фигуры в игре 
Номер 2
Какие параметры входят в функцию isValidPosition()
?
Ответ:
 (1) board
 
 (2) fallingPiece
 
 (3) moveX
 
 (4) adjY
 
Номер 3
Что означает данный код:elif (event.key == K_DOWN or event.key == K_s)
Ответ:
 (1) при нажатии кнопки DOWN или S происходит смена фигуры 
 (2) при нажатии кнопки DOWN или S фигура перемещается вправо 
 (3) при нажатии кнопки DOWN или S фигура быстрее опускается вниз 
 (4) при нажатии кнопки DOWN или S фигура перемещается влево 
Упражнение 5:
Номер 1
Какая переменная отслеживает скорость падения фигур?
Ответ:
 (1) lastMoveSidewaysTime
 
 (2) lastFallTime
 
 (3) lastMoveDownTime
 
 (4) movingDown
 
Номер 2
Какая функция обновляет текущий уровень и подсчитывает количество фигур?
Ответ:
 (1) getNewPiece()
 
 (2) calculateLevelAndFallFreq()
 
 (3) addBoard()
 
 (4) rcodeoveCompleteLines()
 
Номер 3
Какие действия выполняет функцияrcodeoveCompleteLines()
?
Ответ:
 (1) удаляет горизонтальный ряд фигур на доске 
 (2) опускает все фигуры на 1 клетку ниже 
 (3) заполняет пустые клетки 
 (4) подсчитывает количество набранных очков 
Упражнение 6:
Номер 1
Что отображает функцияshowTextScreen()
?
Ответ:
 (1) информацию об игре 
 (2) надпись -Press a key to play 
 (3) текст на экране 
 (4) текст с тенью на экране 
Номер 2
В каких случаях используется функция showTextScreen()
?
Ответ:
 (1) при запуске стартового окна 
 (2) при паузе 
 (3) при окончании игры 
 (4) при закрытии игры 
Номер 3
Какая функция отображает текст на экране?
Ответ:
 (1) textScreen()
 
 (2) showText()
 
 (3) makeTextObjs()
 
 (4) showTextScreen()
 
Упражнение 7:
Номер 1
Для чего используется функцияint()
?
Ответ:
 (1) для расчета уровня 
 (2) для расчета скорости падения фигур 
 (3) для расчета частоты падения фигур 
 (4) для подсчета набранных баллов 
Номер 2
На каком уровне игрок получает 19 очков, еслиlevel = int(score/10)+1
Ответ:
 (1) 1 уровень 
 (2) 2 уровень 
 (3) 3 уровень 
 (4) 4 уровень 
Номер 3
Чему будет равна частота падения фигур на 9 уровне, еслиfallFreq = 0,27-(level*0,02)
Ответ:
 (1) 0,03 секунды 
 (2) 0,09 секунды 
 (3) 0,18 секунды 
 (4) 0,27 секунды 
Упражнение 8:
Номер 1
Какая функция проверяет XY координаты фигур расположенных на доске?
Ответ:
 (1) isValidPosition()
 
 (2) isOnBoard()
 
 (3) isAboveBoard()
 
 (4) isCoordinateBoard()
 
Номер 2
Какие значения хранит в себе функцияgetNewPiece()
?
Ответ:
 (1) shape
 
 (2) rotation
 
 (3) size
 
 (4) color
 
Номер 3
Что проверяет функцияisOnBoard()
?
Ответ:
 (1) XY координаты новых фигур 
 (2) XY координаты доски 
 (3) XY координаты перемещения фигур 
 (4) XY координаты фигур расположенных на доске 
Упражнение 9:
Номер 1
Какая функция проверяет наполненность строки на оси Y координат?
Ответ:
 (1) isCompleteLine()
 
 (2) removeCompleteLine()
 
 (3) rcodeoveCompleteLines()
 
 (4) onCompleteLine()
 
Номер 2
Что НЕ проверяет функция isCompleteLine()
?
Ответ:
 (1) наполненность строки на оси X координат 
 (2) XY координаты перемещения фигур 
 (3) наполненность строки на оси Y координат 
 (4) XY координаты фигур расположенных на доске 
Номер 3
Какая функция удаляет все заполненные строки на доске?
Ответ:
 (1) isCompleteLine()
 
 (2) removeCompleteLine()
 
 (3) rcodeoveCompleteLines()
 
 (4) onCompleteLine()
 
Упражнение 10:
Номер 1
Какая функция выводит текст надписи с количеством набранных баллов и указанием уровня?
Ответ:
 (1) drawBoard()
 
 (2) drawStatus()
 
 (3) drawBox()
 
 (4) drawPiece()
 
Номер 2
Какая функция рисует один элемент фигуры игры?
Ответ:
 (1) drawBoard()
 
 (2) drawStatus()
 
 (3) drawBox()
 
 (4) drawPiece()
 
Номер 3
Какая функция рисует границы доски?
Ответ:
 (1) drawBoard()
 
 (2) drawStatus()
 
 (3) drawBox()
 
 (4) drawPiece()
 
Упражнение 11:
Номер 1
Какие координаты входят в функцию drawBox()
?
Ответ:
 (1) x
 
 (2) boxy
 
 (3) pixelx
 
 (4) movey
 
Номер 2
Для чего прописывается данный код:if drawStatus (score, level)
?
Ответ:
 (1) для вывода текста надписи с количеством набранных баллов и указанием уровня 
 (2) для вывода текста надписи с количеством набранных баллов 
 (3) для вывода текста надписи с указанием уровня 
 (4) для вывода текста надписи с указанием информации об игре 
Номер 3
Для чего используется функцияconvertToPixelCoords()
?
Ответ:
 (1) для преобразования пиксельных координат 
 (2) для преобразования координат 
 (3) для преобразования координат в пиксельные координаты 
Упражнение 12:
Номер 1
Какая функция используется для вывода текстового сообщения Next?
Ответ:
 (1) nextPiece()
 
 (2) drawPiece()
 
 (3) drawNextPiece()
 
 (4) getNewPiece()
 
Номер 2
Для чего используется функцияdrawNextPiece()
?
Ответ:
 (1) для удаления текстового сообщения Next 
 (2) для вывода текстового сообщения Next 
 (3) для редактирования текстового сообщения Next 
 (4) для создания текстового сообщения Next 
Номер 3
Какая переменная задает цвет тени текста?
Ответ:
 (1) BORDERCOLOR
 
 (2) BGCOLOR
 
 (3) TEXTCOLOR
 
 (4) TEXTSHADOWCOLOR