игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 8

Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Сколько всего объектов можно увидеть в игре?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 2
Какие объекты можно встретить в игре?

Ответ:

 (1) белка 

 (2) вражеская белка 

 (3) трава 

 (4) дерево 


Номер 3
Сколько белок может использовать игрок за одну игру?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 2:
Номер 1
Какая переменная хранит в себе данные о ширине окна программы?

Ответ:

 (1) WINWIDTH 

 (2) WINHEIGHT 

 (3) HALF_ WINWIDTH 

 (4) HALF_ WINHEIGHT 


Номер 2
Какая переменная хранит в себе данные о высоте окна программы?

Ответ:

 (1) WINWIDTH 

 (2) WINHEIGHT 

 (3) HALF_ WINWIDTH 

 (4) HALF_ WINHEIGHT 


Номер 3
Какие переменные содержат в себе данные о размере окна программы?

Ответ:

 (1) WINWIDTH 

 (2) WINHEIGHT 

 (3) HALF_ WIDTH 

 (4) HALF_ HEIGHT 


Упражнение 3:
Номер 1
Какая переменная НЕ относится к объекту игры-белка?

Ответ:

 (1) NUMSQUIRRELS 

 (2) SQUIRRELMINSPEED 

 (3) SQUIRRELMAXSPEED 

 (4) SQUIRREL 


Номер 2
Переменная MAXHEALTHиспользуется для…

Ответ:

 (1) указания количества здоровья игрока на начало игры 

 (2) указания количества оставшегося здоровья игрока 

 (3) указания количества использованного здоровья игроком 

 (4) все варианты верны 


Номер 3
ПеременнаяNUMSQUIRRELSхранит в себе данные о количестве…

Ответ:

 (1) белок игрока в игре 

 (2) побежденных белок в игре 

 (3) белок в игре 

 (4) оставшихся белок в игре 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая функция задает текст, в строке заголовка окна?

Ответ:

 (1) pygame.display.set_icon() 

 (2) pygame.display.set_caption() 

 (3) pygame.display.set_image() 

 (4) pygame.display.set_mode() 


Номер 2
Какая функция задает значок игры, в строке заголовка окна?

Ответ:

 (1) pygame.display.set_icon() 

 (2) pygame.display.set_caption() 

 (3) pygame.display.set_image() 

 (4) pygame.display.set_mode() 


Номер 3
Укажите идеальный размер значка игры для размещения в строку заголовка окна?

Ответ:

 (1) 8x8 пикселей 

 (2) 16x16 пикселей 

 (3) 32x32 пикселей 

 (4) 40x40 пикселей 


Упражнение 5:
Номер 1
Какие переменные указываются в коде для начала новой игры?

Ответ:

 (1) invulnerableMode 

 (2) invulnerableTime 

 (3) gameOverMode 

 (4) gameOverStartTime 


Номер 2
Какая функция загружает изображение в игру?

Ответ:

 (1) pygame.image.mode() 

 (2) pygame.image.load() 

 (3) pygame.image.transform() 

 (4) pygame.image.open() 


Номер 3
 Что означает данное выражение:invulnerableMode=False

Ответ:

 (1) игрок неуязвим 

 (2) игрок ранен 

 (3) игрок здоров 

 (4) все варианты не верны 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие переменные содержат в себе координаты местонахождения камеры?

Ответ:

 (1) camx 

 (2) camerax 

 (3) cameray 

 (4) camy 


Номер 2
Какую информацию содержит в себе функция isOutsideActiveArea()?

Ответ:

 (1) текущие координаты местонахождения вражеской белки 

 (2) текущие координаты местонахождения игрока 

 (3) текущие координаты камеры 

 (4) текущие координаты месторасположения травы в игре 


Номер 3
Какие переменные содержат в себе координаты передвижения вражеской белки? 

Ответ:

 (1) movex 

 (2) camerax 

 (3) cameray 

 (4) movey 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие переменные отслеживают местонахождение объектов в игре?

Ответ:

 (1) grassObjs 

 (2) thingsObjs 

 (3) squirrelObjs 

 (4) playerObjs 


Номер 2
ПеременнаяgrassObjsхранит в себе данные о местонахождении…

Ответ:

 (1) белки игрока в игре 

 (2) травы в игре 

 (3) вражеской белки в игре 

 (4) побежденной белки в игре 


Номер 3
ПеременнаяplayerObjsхранит в себе данные о местонахождении…

Ответ:

 (1) белки игрока в игре 

 (2) травы в игре 

 (3) вражеской белки в игре 

 (4) побежденной белки в игре 


Упражнение 8:
Номер 1
Что рисует данный код:flashIsOn = round (time.time(), 1) *10/2==1

Ответ:

 (1) вражескую белку 

 (2) белку игрока 

 (3) траву 

 (4) дерево 


Номер 2
Какое действие выполняет функция drawHealthMeter()?

Ответ:

 (1) отображает индикатор израсходованного здоровья игрока 

 (2) отображает индикатор отставшего здоровья игрока 

 (3) отображает индикатор здоровья игрока 

 (4) отображает индикатор здоровья вражеской белки 


Номер 3
Что отображает данный код:DISPLAYSURF.fill (GRASSCOLOR)?

Ответ:

 (1) зеленый цвет фона 

 (2) зеленый цвет травы 

 (3) темно-зеленый цвет фона 

 (4) темно-зеленый цвет травы 


Упражнение 9:
Номер 1
Какая функция определяет скорость движения вражеской белки?

Ответ:

 (1) pygame.display.set_mode() 

 (2) isOutsideActiveArea() 

 (3) getRandomVelocity() 

 (4) drawHealthMeter() 


Номер 2
В каких переменных хранится диапазон скорости движения вражеской белки?

Ответ:

 (1) SQUIRRELMAXSPEED 

 (2) SQUIRRELMINSPEED 

 (3) NUMSQUIRRELS 

 (4) SQUIRREL 


Номер 3
В какую сторону будет двигаться белка, если скорость движения будет положительной?

Ответ:

 (1) влево 

 (2) вверх 

 (3) вправо 

 (4) вниз 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие значения соответствуют объекту игры - игрок?

Ответ:

 (1) facing 

 (2) size 

 (3) grassImage 

 (4) health 


Номер 2
Какие данные хранит в себе значениеsize?

Ответ:

 (1) размер белки игрока 

 (2) состояние здоровья игрока 

 (3) передвижение игрока 

 (4) направление движения игрока 


Номер 3
Какие данные хранит в себе значение facing?

Ответ:

 (1) размер белки игрока 

 (2) состояние здоровья игрока 

 (3) передвижение игрока 

 (4) направление движения игрока 


Упражнение 11:
Номер 1
Какие значения НЕ соответствуют объекту игры - трава?

Ответ:

 (1) grassImage 

 (2) health 

 (3) bounce 

 (4) facing 


Номер 2
Какие значения применяются ко всем объектам игры?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) rect 

 (4) bounce 


Номер 3
В какой переменной хранится информация о количестве  травы в игровой зоне?

Ответ:

 (1) NUMSTHINKS 

 (2) NUMSPLAYER 

 (3) NUMSQUIRRELS 

 (4) NUMGRASS 


Упражнение 12:
Номер 1
Какие значения соответствуют объекту игры - вражеская белка?

Ответ:

 (1) grassImage 

 (2) movey 

 (3) bouncerate 

 (4) health 


Номер 2
Какие данные хранит в себе значениеbouncerate?

Ответ:

 (1) направление движения белки 

 (2) скорость движения белки 

 (3) передвижение белки 

 (4) все варианты не верны 


Номер 3
В какой переменной хранится информация о максимальной скорости белки?

Ответ:

 (1) SQUIRRELMAXSPEED 

 (2) SQUIRRELMINSPEED 

 (3) NUMSQUIRRELS 

 (4) SQUIRREL 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 8