Главная / Программирование /
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 8
Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Сколько всего объектов можно увидеть в игре?
Ответ:
 (1) 2 
 (2) 3 
 (3) 5 
 (4) 6 
Номер 2
Какие объекты можно встретить в игре?
Ответ:
 (1) белка 
 (2) вражеская белка 
 (3) трава 
 (4) дерево 
Номер 3
Сколько белок может использовать игрок за одну игру?
Ответ:
 (1) 1 
 (2) 2 
 (3) 3 
 (4) 4 
Упражнение 2:
Номер 1
Какая переменная хранит в себе данные о ширине окна программы?
Ответ:
 (1) WINWIDTH
 
 (2) WINHEIGHT
 
 (3) HALF_ WINWIDTH
 
 (4) HALF_ WINHEIGHT
 
Номер 2
Какая переменная хранит в себе данные о высоте окна программы?
Ответ:
 (1) WINWIDTH
 
 (2) WINHEIGHT
 
 (3) HALF_ WINWIDTH
 
 (4) HALF_ WINHEIGHT
 
Номер 3
Какие переменные содержат в себе данные о размере окна программы?
Ответ:
 (1) WINWIDTH
 
 (2) WINHEIGHT
 
 (3) HALF_ WIDTH
 
 (4) HALF_ HEIGHT
 
Упражнение 3:
Номер 1
Какая переменная НЕ относится к объекту игры-белка?
Ответ:
 (1) NUMSQUIRRELS
 
 (2) SQUIRRELMINSPEED
 
 (3) SQUIRRELMAXSPEED
 
 (4) SQUIRREL
 
Номер 2
Переменная MAXHEALTH
используется для…
Ответ:
 (1) указания количества здоровья игрока на начало игры 
 (2) указания количества оставшегося здоровья игрока 
 (3) указания количества использованного здоровья игроком 
 (4) все варианты верны 
Номер 3
ПеременнаяNUMSQUIRRELS
хранит в себе данные о количестве…
Ответ:
 (1) белок игрока в игре 
 (2) побежденных белок в игре 
 (3) белок в игре 
 (4) оставшихся белок в игре 
Упражнение 4:
Номер 1
Какая функция задает текст, в строке заголовка окна?
Ответ:
 (1) pygame.display.set_icon()
 
 (2) pygame.display.set_caption()
 
 (3) pygame.display.set_image()
 
 (4) pygame.display.set_mode()
 
Номер 2
Какая функция задает значок игры, в строке заголовка окна?
Ответ:
 (1) pygame.display.set_icon()
 
 (2) pygame.display.set_caption()
 
 (3) pygame.display.set_image()
 
 (4) pygame.display.set_mode()
 
Номер 3
Укажите идеальный размер значка игры для размещения в строку заголовка окна?
Ответ:
 (1) 8x8 пикселей 
 (2) 16x16 пикселей 
 (3) 32x32 пикселей 
 (4) 40x40 пикселей 
Упражнение 5:
Номер 1
Какие переменные указываются в коде для начала новой игры?
Ответ:
 (1) invulnerableMode
 
 (2) invulnerableTime
 
 (3) gameOverMode
 
 (4) gameOverStartTime
 
Номер 2
Какая функция загружает изображение в игру?
Ответ:
 (1) pygame.image.mode()
 
 (2) pygame.image.load()
 
 (3) pygame.image.transform()
 
 (4) pygame.image.open()
 
Номер 3
Что означает данное выражение:invulnerableMode=False
Ответ:
 (1) игрок неуязвим 
 (2) игрок ранен 
 (3) игрок здоров 
 (4) все варианты не верны 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие переменные содержат в себе координаты местонахождения камеры?
Ответ:
 (1) camx
 
 (2) camerax
 
 (3) cameray
 
 (4) camy
 
Номер 2
Какую информацию содержит в себе функция isOutsideActiveArea()
?
Ответ:
 (1) текущие координаты местонахождения вражеской белки 
 (2) текущие координаты местонахождения игрока 
 (3) текущие координаты камеры 
 (4) текущие координаты месторасположения травы в игре 
Номер 3
Какие переменные содержат в себе координаты передвижения вражеской белки?
Ответ:
 (1) movex
 
 (2) camerax
 
 (3) cameray
 
 (4) movey
 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие переменные отслеживают местонахождение объектов в игре?
Ответ:
 (1) grassObjs
 
 (2) thingsObjs
 
 (3) squirrelObjs
 
 (4) playerObjs
 
Номер 2
ПеременнаяgrassObjs
хранит в себе данные о местонахождении…
Ответ:
 (1) белки игрока в игре 
 (2) травы в игре 
 (3) вражеской белки в игре 
 (4) побежденной белки в игре 
Номер 3
ПеременнаяplayerObjs
хранит в себе данные о местонахождении…
Ответ:
 (1) белки игрока в игре 
 (2) травы в игре 
 (3) вражеской белки в игре 
 (4) побежденной белки в игре 
Упражнение 8:
Номер 1
Что рисует данный код:flashIsOn = round (time.time(), 1) *10/2==1
Ответ:
 (1) вражескую белку 
 (2) белку игрока 
 (3) траву 
 (4) дерево 
Номер 2
Какое действие выполняет функция drawHealthMeter()
?
Ответ:
 (1) отображает индикатор израсходованного здоровья игрока 
 (2) отображает индикатор отставшего здоровья игрока 
 (3) отображает индикатор здоровья игрока 
 (4) отображает индикатор здоровья вражеской белки 
Номер 3
Что отображает данный код:DISPLAYSURF.fill (GRASSCOLOR)
?
Ответ:
 (1) зеленый цвет фона 
 (2) зеленый цвет травы 
 (3) темно-зеленый цвет фона 
 (4) темно-зеленый цвет травы 
Упражнение 9:
Номер 1
Какая функция определяет скорость движения вражеской белки?
Ответ:
 (1) pygame.display.set_mode()
 
 (2) isOutsideActiveArea()
 
 (3) getRandomVelocity()
 
 (4) drawHealthMeter()
 
Номер 2
В каких переменных хранится диапазон скорости движения вражеской белки?
Ответ:
 (1) SQUIRRELMAXSPEED
 
 (2) SQUIRRELMINSPEED
 
 (3) NUMSQUIRRELS
 
 (4) SQUIRREL
 
Номер 3
В какую сторону будет двигаться белка, если скорость движения будет положительной?
Ответ:
 (1) влево 
 (2) вверх 
 (3) вправо 
 (4) вниз 
Упражнение 10:
Номер 1
Какие значения соответствуют объекту игры - игрок?
Ответ:
 (1) facing
 
 (2) size
 
 (3) grassImage
 
 (4) health
 
Номер 2
Какие данные хранит в себе значениеsize
?
Ответ:
 (1) размер белки игрока 
 (2) состояние здоровья игрока 
 (3) передвижение игрока 
 (4) направление движения игрока 
Номер 3
Какие данные хранит в себе значение facing
?
Ответ:
 (1) размер белки игрока 
 (2) состояние здоровья игрока 
 (3) передвижение игрока 
 (4) направление движения игрока 
Упражнение 11:
Номер 1
Какие значения НЕ соответствуют объекту игры - трава?
Ответ:
 (1) grassImage
 
 (2) health
 
 (3) bounce
 
 (4) facing
 
Номер 2
Какие значения применяются ко всем объектам игры?
Ответ:
 (1) x 
 (2) y 
 (3) rect 
 (4) bounce 
Номер 3
В какой переменной хранится информация о количестве травы в игровой зоне?
Ответ:
 (1) NUMSTHINKS
 
 (2) NUMSPLAYER
 
 (3) NUMSQUIRRELS
 
 (4) NUMGRASS
 
Упражнение 12:
Номер 1
Какие значения соответствуют объекту игры - вражеская белка?
Ответ:
 (1) grassImage
 
 (2) movey
 
 (3) bouncerate
 
 (4) health
 
Номер 2
Какие данные хранит в себе значениеbouncerate
?
Ответ:
 (1) направление движения белки 
 (2) скорость движения белки 
 (3) передвижение белки 
 (4) все варианты не верны 
Номер 3
В какой переменной хранится информация о максимальной скорости белки?
Ответ:
 (1) SQUIRRELMAXSPEED
 
 (2) SQUIRRELMINSPEED
 
 (3) NUMSQUIRRELS
 
 (4) SQUIRREL