игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 9

Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame - тест 9

Упражнение 1:
Номер 1
Какие переменные содержат в себе данные о размере плитки?

Ответ:

 (1) TILEWIDTH 

 (2) TILEMAPPING 

 (3) TILEHEIGHT 

 (4) TILEFLOORHEIGHT 


Номер 2
Какая переменная указывает на размер ширины плитки?

Ответ:

 (1) TILEWIDTH 

 (2) TILEMAPPING 

 (3) TILEHEIGHT 

 (4) TILEFLOORHEIGHT 


Номер 3
В каких единицах измерениях указывается размер плитки?

Ответ:

 (1) сантиметр 

 (2) пиксель 

 (3) процент 

 (4) дюйм 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая переменная содержит в себе данные о размере плиток, на которых располагаются дополнительные украшения?

Ответ:

 (1) DISPLAYSURF 

 (2) OUTSIDEDECOMAPPING 

 (3) OUTSIDE_DECORATION_PCT 

 (4) IMAGESDICT 


Номер 2
Что означает данное выражениеOUTSIDE_DECORATION_PCT=20?

Ответ:

 (1) процент занимаемых плиток, на которых располагаются украшения, равен 20 

 (2) высота плиток, на которых располагаются украшения, равна 20 

 (3) ширина плиток, на которых располагаются украшения, равна 20 

 (4) размер плиток, на которых располагаются украшения, равен 20 пикселям 


Номер 3
Переменная OUTSIDE_DECORATION_PCTсодержит в себе данные о…

Ответ:

 (1) размере плиток относительно ширины окна 

 (2) размере плиток 

 (3) размере плиток относительно высоты окна 

 (4) размере плиток, на которых располагаются дополнительные украшения 


Упражнение 3:
Номер 1
В какой переменной хранятся все загруженные изображения?

Ответ:

 (1) PLAYERIMAGES 

 (2) IMAGESDICT 

 (3) CURRENTIMAGE 

 (4) BASICFONT 


Номер 2
Сколько всего изображений включает в себя словарь IMAGESDICT?

Ответ:

 (1) 10 

 (2) 15 

 (3) 18 

 (4) 25 


Номер 3
Переменная IMAGESDICTиспользуется для хранения…

Ответ:

 (1) данных об игре 

 (2) информации о сохраненных играх 

 (3) информации о разработчиках 

 (4) загруженных изображений 


Упражнение 4:
Номер 1
ФункцияrunLevel()используется для..

Ответ:

 (1) обработки всех действий в игре 

 (2) запуска нового уровня 

 (3) вывода текстового сообщения с указанием номера уровня 

 (4) вывода количества очков за пройденный уровень 


Номер 2
Какие значения входят в функциюrunLevel()?

Ответ:

 (1) apply 

 (2) next 

 (3) back 

 (4) reset 


Номер 3
Что означает данное выражение:elif result=='reset'

Ответ:

 (1) перезапуск уровня 

 (2) запуск нового циклаelif 

 (3) завершение циклаelif 

 (4) завершение уровня 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите переменные, которые относятся к перемещению камеры:

Ответ:

 (1) cameraNext 

 (2) cameraDown 

 (3) cameraLeft 

 (4) cameraLeft 


Номер 2
В каких переменных хранятся координаты положения камеры?

Ответ:

 (1) cameraOffsetX 

 (2) MAX_CAM_X_PAN 

 (3) cameraOffsetY 

 (4) MAX_CAM_Y_PAN 


Номер 3
В каких единицах измерениях исчисляется скорость движения камеры?

Ответ:

 (1) миллисекунда 

 (2) миллиметр 

 (3) секунда 

 (4) пиксель 


Упражнение 6:
Номер 1
В каких переменных хранится размер карты в пикселях?

Ответ:

 (1) mapSurf 

 (2) mapWidth 

 (3) mapHeigh 

 (4) mapSurfRect 


Номер 2
Какая функция создает копию объекта на карте и изменяет его?

Ответ:

 (1) decorateMap() 

 (2) drawMap() 

 (3) mapSurf.get_rect() 

 (4) copy.deepcopy() 


Номер 3
ФункцияdecorateMap()используется для…

Ответ:

 (1) добавления копии объекта на карте 

 (2) удаления копии объекта на карте 

 (3) изменения копии объекта на карте 

 (4) создания копии объекта на карте 


Упражнение 7:
Номер 1
Какая величина создает кортеж XY координаты местонахождения игрока?

Ответ:

 (1) player 

 (2) stepCounter 

 (3) stars 

 (4) все варианты верны 


Номер 2
Какая величина создает список кортежей XY значений для каждой звезды текущего уровня?

Ответ:

 (1) player 

 (2) stepCounter 

 (3) stars 

 (4) все варианты верны 


Номер 3
Какая величина отслеживает количество ходов игрока?

Ответ:

 (1) player 

 (2) stepCounter 

 (3) stars 

 (4) все варианты верны 


Упражнение 8:
Номер 1
Какая величина создает объект карты на каждом уровне игры?

Ответ:

 (1) width 

 (2) goals 

 (3) mapObj 

 (4) startState 


Номер 2
Какая величина создает кортеж XY координаты месторасположения цели на карте?

Ответ:

 (1) width 

 (2) goals 

 (3) mapObj 

 (4) startState 


Номер 3
Какая величина показывает начальное месторасположение звезд и игрока в начале уровня?

Ответ:

 (1) width 

 (2) goals 

 (3) mapObj 

 (4) startState 


Упражнение 9:
Номер 1
Какая функция используется для открытия документа?

Ответ:

 (1) text.File.close() 

 (2) open() 

 (3) text.File.write() 

 (4) text.File.open() 


Номер 2
Сколько аргументов содержит в себе функцияopen()?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Что выполняет данный кодtextFile=open ('hello.txt', 'w')

Ответ:

 (1) открывает и редактирует текстовый файл hello.txt, при условии, если он существует 

 (2) открывает текстовый файл hello.txt 

 (3) открывает текстовый файл hello.txt и если такой файл не существует, то создает его 


Упражнение 10:
Номер 1
Какие текстовые редакторы используются для создания и редактирования текстовых документов?

Ответ:

 (1) Notepad 

 (2) MicrosoftWord 

 (3) TextEdit 

 (4) IDLE 


Номер 2
Какое действие выполняет функцияtext.File.open()?

Ответ:

 (1) редактирует документ 

 (2) открывает документ 

 (3) закрывает документ 

 (4) запускает документ 


Номер 3
Какая функция используется для закрытия документа?

Ответ:

 (1) text.File.close() 

 (2) open() 

 (3) text.File.write() 

 (4) text.File.open() 


Упражнение 11:
Номер 1
Что выполняет функцияfunky()?

Ответ:

 (1) вызывает функциюfunky() 

 (2) отображает ошибки 

 (3) ничего не делает 


Номер 2
Для чего используется функцияmakeMove?

Ответ:

 (1) для обновления траектории движения игрока 

 (2) для проверки траектории движения игрока 

 (3) для запуска траектории движения игрока 

 (4) для удаления траектории движения игрока 


Номер 3
Какая функция создает копии кортежей в словаре?

Ответ:

 (1) copy() 

 (2) deepcopy() 

 (3) copydeep() 

 (4) copy.deepcopy() 


Упражнение 12:
Номер 1
Отметьте основные правила игры:

Ответ:

 (1) игрок должен передвигать звезды 

 (2) игрок может передвигать звезды возле стены 

 (3) игрок может тянуть звезды 

 (4) если звезда оказывается в углу, то необходимо начать уровень с начала 


Номер 2
Какой формат анимации используется в игре?

Ответ:

 (1) 3D 

 (2) Gif 

 (3) 2D 

 (4) 3DS 


Номер 3
В каком виде прописывается объекты на карте?

Ответ:

 (1) в виде кода 

 (2) в виде сокращений 

 (3) в виде строки 

 (4) в виде символа 




Главная / Программирование / Разработка компьютерных игр с помощью Python и Pygame / Тест 9