игра брюс 2048
Главная / Программирование / Программирование для Windows Phone для начинающих / Тест 7

Программирование для Windows Phone для начинающих - тест 7

Упражнение 1:
Номер 1
В XNA для обработки мультисенсорного ввода используются методы статического класса…

Ответ:

 (1) DragAndDrop 

 (2) TouchPanel 

 (3) ReadTouch 

 (4) MultiTouch 


Номер 2
В XNA для обработки мультисенсорного ввода используются методы статического класса…

Ответ:

 (1) MultiTouch 

 (2) ReadTouch 

 (3) ReadTouch 

 (4) TouchPanel 


Номер 3
В XNA для обработки мультисенсорного ввода используются методы статического класса…

Ответ:

 (1) TouchPanel 

 (2) LoadTouch 

 (3) ReadTouch 

 (4) MultiTouch 


Упражнение 2:
Номер 1
TouchCollection (Коллекция касаний) – это коллекция, включающая нуль или более объектов TouchLocation (Место касания). TouchLocation имеет три свойства:

Ответ:

 (1) Location 

 (2) Position 

 (3) Id 

 (4) Number 

 (5) State 


Номер 2
TouchCollection (Коллекция касаний) – это коллекция, включающая нуль или более объектов TouchLocation (Место касания). Какие из этих свойств не имеет TouchLocation:

Ответ:

 (1) State 

 (2) Location 

 (3) Id 

 (4) Rotation 

 (5) Position 


Номер 3
TouchCollection (Коллекция касаний) – это коллекция, включающая нуль или более объектов TouchLocation (Место касания). Какое из этих свойств имеет TouchLocation:

Ответ:

 (1) Number 

 (2) Rotation 

 (3) Location 

 (4) Time 

 (5) State 


Упражнение 3:
Номер 1
Дан фрагмент кода XNA приложения, выводящего строку 
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
    {
        GraphicsDeviceManager graphics; 
        SpriteBatch spriteBatch; 
        Random rand = new Random(); 
        string text = " Windows Phone 7"; 
        SpriteFont segoe36; Vector2 textSize; 
        Vector2 textPosition; 
        Color textColor = Color.White;
…
     } 
Напишите название используемого шрифта. Ответ - слово (на английском языке)
		

Ответ:

 segoe36 


Номер 2
Дан фрагмент кода XNA приложения, выводящего строку
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
    {
        GraphicsDeviceManager graphics; 
        SpriteBatch spriteBatch; 
        Random rand = new Random(); 
        string text = " Windows Phone 7"; 
        SpriteFont segoe36; Vector2 textSize; 
        Vector2 textPosition; 
        Color textColor = Color.White;
…
     } 
Напишите цвет выводимой строки. Ответ - слово (на английском языке)

Ответ:

 White 


Номер 3
Дан фрагмент кода XNA приложения, выводящего строку
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
    {
        GraphicsDeviceManager graphics; 
        SpriteBatch spriteBatch; 
        Random rand = new Random(); 
        string text = "Windows Phone 7"; 
        SpriteFont segoe36; Vector2 textSize; 
        Vector2 textPosition; 
        Color textColor = Color.White;
…
     } 
Напишите выводимую строку. Ответ - фраза (на английском языке)

Ответ:

 Windows Phone 7 


Упражнение 4:
Номер 1
Дан код метода LoadContent приложения XNA. Какой жест он обрабатывает (например Tap - Касание)?
protected override void LoadContent() 
        { 
            spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice); 
            segoe36 = this.Content.Load<SpriteFont>("Segoe36"); 
            textSize = segoe36.MeasureString(text); 
            Viewport viewport = this.GraphicsDevice.Viewport; 
 textPosition = new Vector2((viewport.Width - textSize.X) / 2, (viewport.Height - textSize.Y) / 2); 
            TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.HorizontalDrag; 
        } 
Ответ - слово (на английском языке)
	

Ответ:

 HorizontalDrag 


Номер 2
Дан код метода LoadContent приложения XNA. Какой жест он обрабатывает (например Tap - Касание)?
protected override void LoadContent() 
        { 
            spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice); 
            segoe36 = this.Content.Load<SpriteFont>("Segoe36"); 
            textSize = segoe36.MeasureString(text); 
            Viewport viewport = this.GraphicsDevice.Viewport; 
 textPosition = new Vector2((viewport.Width - textSize.X) / 2, (viewport.Height - textSize.Y) / 2); 
            TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.Hold; 
        }
Ответ - слово (на английском языке)

Ответ:

 Hold 


Номер 3
Дан код метода LoadContent приложения XNA. Какой жест он обрабатывает (например Tap - Касание)?
protected override void LoadContent() 
        { 
            spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice); 
            segoe36 = this.Content.Load<SpriteFont>("Segoe36"); 
            textSize = segoe36.MeasureString(text); 
            Viewport viewport = this.GraphicsDevice.Viewport; 
 textPosition = new Vector2((viewport.Width - textSize.X) / 2, (viewport.Height - textSize.Y) / 2); 
            TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.Flick; 
        }
Ответ - слово (на английском языке)

Ответ:

 Flick 


Упражнение 5:
Номер 1
Ядром интерфейса обработки простого касания в Silverlight является класс TouchPoint (Точка касания), экземпляр которого представляет отдельное касание экрана. TouchPoint имеет следующие свойства только для чтения:

Ответ:

 (1) Action 

 (2) Isolation 

 (3) Position 

 (4) Size 

 (5) Strenght 

 (6) TouchDevice 


Номер 2
Ядром интерфейса обработки простого касания в Silverlight является класс TouchPoint (Точка касания), экземпляр которого представляет отдельное касание экрана. TouchPoint не имеет следующие свойства только для чтения:

Ответ:

 (1) Float 

 (2) Position 

 (3) Strenght 

 (4) Action 

 (5) TouchDevice 


Номер 3
Ядром интерфейса обработки простого касания в Silverlight является класс TouchPoint (Точка касания), экземпляр которого представляет отдельное касание экрана. TouchPoint имеет свойства только для чтения, некоторые из них это:

Ответ:

 (1) Tap 

 (2) Size 

 (3) Strenght 

 (4) Load 

 (5) Action 


Упражнение 6:
Номер 1
В приложении Silverlight для использования интерфейса обработки простого касания необходимо установить обработчик статического события который называется…

Ответ:

 (1) Touch.Tap 

 (2) Touch.Action 

 (3) Touch.Load 

 (4) Touch.FrameReported 

 (5) Touch.Initialize 


Номер 2
В приложении Silverlight объект TouchFrameEventArgs (Аргументы события касания рамки) имеет свойство TimeStamp (Отметка времени) типа int и следующие методы:

Ответ:

 (1) GetPrimaryTouchPoint 

 (2) GetTouchPoints 

 (3) LoadMouseTouch 

 (4) SuspendMousePromotionUntilTouchUp 

 (5) GetTouchAction 


Номер 3
Это свойство объекта TouchDevice в приложении Silverlight, которое определяет элемент, находящийся непосредственно под пальцем, оно указывает какого элемента пользователь касается

Ответ:

 (1) DevicePoint 

 (2) GetTouchAction 

 (3) DirectlyOver 

 (4) OnElement 

 (5) TouchPoint 


Упражнение 7:
Номер 1
Какие из этих форматов растровых изображений поддерживает Silverlight?

Ответ:

 (1) JPEG 

 (2) PNG 

 (3) GIF 

 (4) BMP 

 (5) TIFF 


Номер 2
Какие из этих форматов растровых изображений не поддерживает Silverlight?

Ответ:

 (1) JPEG 

 (2) GIF 

 (3) BMP 

 (4) RAW 

 (5) PNG 


Номер 3
Какой из этих форматов растровых изображений поддерживает Silverlight?

Ответ:

 (1) GIF 

 (2) JPEG 

 (3) RAW 

 (4) BMP 

 (5) PCX 


Упражнение 8:
Номер 1
Дана часть кода проекта XNA
…
            spriteBatch.Begin(); 
            spriteBatch.Draw(helloTexture,position, Color.White); 
            spriteBatch.End(); 
…
Последний аргумент Draw – это цвет, который может использоваться для _______ существующих цветов растрового изображения. Выберите пропущенное слово

Ответ:

 (1) переопределения 

 (2) установки 

 (3) смягчения 

 (4) замены 


Номер 2
Дана часть кода проекта XNA
…
            spriteBatch.Begin(); 
            spriteBatch.Draw(helloTexture,position, Color.White); 
            spriteBatch.End(); 
…
Последний аргумент Draw – это цвет, который может использоваться для _______ существующих цветов растрового изображения. Выберите пропущенное слово

Ответ:

 (1) переопределения 

 (2) смягчения 

 (3) определения 

 (4) установки 


Номер 3
Дана часть кода проекта XNA
…
            spriteBatch.Begin(); 
            spriteBatch.Draw(helloTexture,position, Color.White); 
            spriteBatch.End(); 
…
Последний аргумент Draw – это цвет, который может использоваться для _______ существующих цветов растрового изображения. Выберите пропущенное слово

Ответ:

 (1) штриховки 

 (2) переопределения 

 (3) установки 

 (4) смягчения 




Главная / Программирование / Программирование для Windows Phone для начинающих / Тест 7