Главная / Программирование /
Программирование для Windows Phone для начинающих / Тест 7
Программирование для Windows Phone для начинающих - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
В XNA для обработки мультисенсорного ввода используются методы статического класса…
Ответ:
 (1) DragAndDrop 
 (2) TouchPanel 
 (3) ReadTouch 
 (4) MultiTouch 
Номер 2
В XNA для обработки мультисенсорного ввода используются методы статического класса…
Ответ:
 (1) MultiTouch 
 (2) ReadTouch 
 (3) ReadTouch 
 (4) TouchPanel 
Номер 3
В XNA для обработки мультисенсорного ввода используются методы статического класса…
Ответ:
 (1) TouchPanel 
 (2) LoadTouch 
 (3) ReadTouch 
 (4) MultiTouch 
Упражнение 2:
Номер 1
TouchCollection (Коллекция касаний) – это коллекция, включающая нуль или более объектов TouchLocation (Место касания). TouchLocation имеет три свойства:
Ответ:
 (1) Location 
 (2) Position 
 (3) Id 
 (4) Number 
 (5) State 
Номер 2
TouchCollection (Коллекция касаний) – это коллекция, включающая нуль или более объектов TouchLocation (Место касания). Какие из этих свойств не имеет TouchLocation:
Ответ:
 (1) State 
 (2) Location 
 (3) Id 
 (4) Rotation 
 (5) Position 
Номер 3
TouchCollection (Коллекция касаний) – это коллекция, включающая нуль или более объектов TouchLocation (Место касания). Какое из этих свойств имеет TouchLocation:
Ответ:
 (1) Number 
 (2) Rotation 
 (3) Location 
 (4) Time 
 (5) State 
Упражнение 3:
Номер 1
Дан фрагмент кода XNA приложения, выводящего строку
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics;
SpriteBatch spriteBatch;
Random rand = new Random();
string text = " Windows Phone 7";
SpriteFont segoe36; Vector2 textSize;
Vector2 textPosition;
Color textColor = Color.White;
…
}
Напишите название используемого шрифта. Ответ - слово (на английском языке)
Ответ:
 segoe36 
Номер 2
Дан фрагмент кода XNA приложения, выводящего строку
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics;
SpriteBatch spriteBatch;
Random rand = new Random();
string text = " Windows Phone 7";
SpriteFont segoe36; Vector2 textSize;
Vector2 textPosition;
Color textColor = Color.White;
…
}
Напишите цвет выводимой строки. Ответ - слово (на английском языке)
Ответ:
 White 
Номер 3
Дан фрагмент кода XNA приложения, выводящего строку
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics;
SpriteBatch spriteBatch;
Random rand = new Random();
string text = "Windows Phone 7";
SpriteFont segoe36; Vector2 textSize;
Vector2 textPosition;
Color textColor = Color.White;
…
}
Напишите выводимую строку. Ответ - фраза (на английском языке)
Ответ:
 Windows Phone 7 
Упражнение 4:
Номер 1
Дан код метода LoadContent приложения XNA. Какой жест он обрабатывает (например Tap - Касание)?
protected override void LoadContent()
{
spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
segoe36 = this.Content.Load<SpriteFont>("Segoe36");
textSize = segoe36.MeasureString(text);
Viewport viewport = this.GraphicsDevice.Viewport;
textPosition = new Vector2((viewport.Width - textSize.X) / 2, (viewport.Height - textSize.Y) / 2);
TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.HorizontalDrag;
}
Ответ - слово (на английском языке)
Ответ:
 HorizontalDrag 
Номер 2
Дан код метода LoadContent приложения XNA. Какой жест он обрабатывает (например Tap - Касание)?
protected override void LoadContent()
{
spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
segoe36 = this.Content.Load<SpriteFont>("Segoe36");
textSize = segoe36.MeasureString(text);
Viewport viewport = this.GraphicsDevice.Viewport;
textPosition = new Vector2((viewport.Width - textSize.X) / 2, (viewport.Height - textSize.Y) / 2);
TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.Hold;
}
Ответ - слово (на английском языке)
Ответ:
 Hold 
Номер 3
Дан код метода LoadContent приложения XNA. Какой жест он обрабатывает (например Tap - Касание)?
protected override void LoadContent()
{
spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
segoe36 = this.Content.Load<SpriteFont>("Segoe36");
textSize = segoe36.MeasureString(text);
Viewport viewport = this.GraphicsDevice.Viewport;
textPosition = new Vector2((viewport.Width - textSize.X) / 2, (viewport.Height - textSize.Y) / 2);
TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.Flick;
}
Ответ - слово (на английском языке)
Ответ:
 Flick 
Упражнение 5:
Номер 1
Ядром интерфейса обработки простого касания в Silverlight является класс TouchPoint (Точка касания), экземпляр которого представляет отдельное касание экрана. TouchPoint имеет следующие свойства только для чтения:
Ответ:
 (1) Action 
 (2) Isolation 
 (3) Position 
 (4) Size 
 (5) Strenght 
 (6) TouchDevice 
Номер 2
Ядром интерфейса обработки простого касания в Silverlight является класс TouchPoint (Точка касания), экземпляр которого представляет отдельное касание экрана. TouchPoint не имеет следующие свойства только для чтения:
Ответ:
 (1) Float 
 (2) Position 
 (3) Strenght 
 (4) Action 
 (5) TouchDevice 
Номер 3
Ядром интерфейса обработки простого касания в Silverlight является класс TouchPoint (Точка касания), экземпляр которого представляет отдельное касание экрана. TouchPoint имеет свойства только для чтения, некоторые из них это:
Ответ:
 (1) Tap 
 (2) Size 
 (3) Strenght 
 (4) Load 
 (5) Action 
Упражнение 6:
Номер 1
В приложении Silverlight для использования интерфейса обработки простого касания необходимо установить обработчик статического события который называется…
Ответ:
 (1) Touch.Tap 
 (2) Touch.Action 
 (3) Touch.Load 
 (4) Touch.FrameReported 
 (5) Touch.Initialize 
Номер 2
В приложении Silverlight объект TouchFrameEventArgs (Аргументы события касания рамки) имеет свойство TimeStamp (Отметка времени) типа int и следующие методы:
Ответ:
 (1) GetPrimaryTouchPoint 
 (2) GetTouchPoints 
 (3) LoadMouseTouch 
 (4) SuspendMousePromotionUntilTouchUp 
 (5) GetTouchAction 
Номер 3
Это свойство объекта TouchDevice в приложении Silverlight, которое определяет элемент, находящийся непосредственно под пальцем, оно указывает какого элемента пользователь касается
Ответ:
 (1) DevicePoint 
 (2) GetTouchAction 
 (3) DirectlyOver 
 (4) OnElement 
 (5) TouchPoint 
Упражнение 7:
Номер 1
Какие из этих форматов растровых изображений поддерживает Silverlight?
Ответ:
 (1) JPEG 
 (2) PNG 
 (3) GIF 
 (4) BMP 
 (5) TIFF 
Номер 2
Какие из этих форматов растровых изображений не поддерживает Silverlight?
Ответ:
 (1) JPEG 
 (2) GIF 
 (3) BMP 
 (4) RAW 
 (5) PNG 
Номер 3
Какой из этих форматов растровых изображений поддерживает Silverlight?
Ответ:
 (1) GIF 
 (2) JPEG 
 (3) RAW 
 (4) BMP 
 (5) PCX 
Упражнение 8:
Номер 1
Дана часть кода проекта XNA
…
spriteBatch.Begin();
spriteBatch.Draw(helloTexture,position, Color.White);
spriteBatch.End();
…
Последний аргумент Draw – это цвет, который может использоваться для _______ существующих цветов растрового изображения. Выберите пропущенное слово
Ответ:
 (1) переопределения 
 (2) установки 
 (3) смягчения 
 (4) замены 
Номер 2
Дана часть кода проекта XNA
…
spriteBatch.Begin();
spriteBatch.Draw(helloTexture,position, Color.White);
spriteBatch.End();
…
Последний аргумент Draw – это цвет, который может использоваться для _______ существующих цветов растрового изображения. Выберите пропущенное слово
Ответ:
 (1) переопределения 
 (2) смягчения 
 (3) определения 
 (4) установки 
Номер 3
Дана часть кода проекта XNA
…
spriteBatch.Begin();
spriteBatch.Draw(helloTexture,position, Color.White);
spriteBatch.End();
…
Последний аргумент Draw – это цвет, который может использоваться для _______ существующих цветов растрового изображения. Выберите пропущенное слово
Ответ:
 (1) штриховки 
 (2) переопределения 
 (3) установки 
 (4) смягчения