игра брюс 2048
Главная / Офисные технологии / Цифровой монтаж в Adobe Photoshop CS / Тест 1

Цифровой монтаж в Adobe Photoshop CS - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Объектами в растровой графике называются:

Ответ:

 (1) вставки из внешних редакторов 

 (2) векторные включения 

 (3) выделенные области 

 (4) фрагменты, которые подвергаются геометрическим преобразованиям 


Номер 2
Какой из перечисленных способов переноса данных из внешнего источника создает в оригинале маску слоя?

Ответ:

 (1) буксировка пиктограммы 

 (2) буксировка слоя 

 (3) команда Paste 

 (4) команда Paste Into 


Номер 3
Обтравка это:

Ответ:

 (1) удаление каймы или ореола на границах растрового изображения 

 (2) создание сложного выделения 

 (3) создание переходной зоны на границах выделенной области 

 (4) извлечение объекта 


Упражнение 2:
Номер 1
Для размещения буксируемого слоя по центру изображения следует:

Ответ:

 (1) перетаскивать слой при нажатой клавише Ctrl 

 (2) перетаскивать слой правой при нажатой правой кнопке маши 

 (3) перетаскивать слой при нажатой клавише Shift 

 (4) перетаскивать слой при нажатой клавише Alt 


Номер 2
Какая команда не создает нового слоя при переносе данных из внешнего источника?

Ответ:

 (1) буксировка слоя 

 (2) буксировка слоевой пиктограммы 

 (3) использование буфера обмена 

 (4) ни одна из перечисленных 


Номер 3
Для пометки всех непрозрачных точек нефонового слоя требуется:

Ответ:

 (1) щелкнуть по слою, удерживая клавишу Ctrl 

 (2) щелкнуть по пиктограмме слоя, удерживая клавишу Ctrl 

 (3) запустить команду из контекстного меню 

 (4) выполнить специальную команду раздела Layer 


Упражнение 3:
Номер 1
Штатным средством перемещения слоев и фрагментов является:

Ответ:

 (1) инструмент Move 

 (2) инструмент Marquee 

 (3) стрелочные клавиши 

 (4) мышь 


Номер 2
Какие из перечисленных параметров будут сохранены при переносе растрового фрагмента из одного изображения в другое?

Ответ:

 (1) метрические размеры 

 (2) разрешение 

 (3) размеры в пикселах 

 (4) размеры печатного оттиска 


Номер 3
Фильтр Minimum:

Ответ:

 (1) находит на изображении точки минимальной яркости 

 (2) увеличивает на заданную величину любые фрагменты изображения, окрашенные в небелый цвет 

 (3) преобразует изображение в в два цвета: черный и белый 

 (4) увеличивает защищенную часть слоевой маски 


Упражнение 4:
Номер 1
Команда копирования Copy переносит в буфер обмена:

Ответ:

 (1) все точки активного слоя 

 (2) выделенные точки активного слоя 

 (3) пикселы всех слоев 

 (4) выделенные точки всех слоев 


Номер 2
В каком разделе главного меню находятся основные команды для выполнения геометрических преобразований (поворота, наклона, масштабирования и пр.) слоев?

Ответ:

 (1) Edit 

 (2) Layer 

 (3) Filter 

 (4) Image 


Номер 3
Размытие маски слоя влечет за собой:

Ответ:

 (1) уменьшение области растушевки 

 (2) увеличение области растушевки 

 (3) размытие изображения 

 (4) увеличение маски 

 (5) уменьшение маски 


Упражнение 5:
Номер 1
Команда вставки Paste помещает содержимое буфера обмена:

Ответ:

 (1) в середину изображения 

 (2) в позицию курсора мыши 

 (3) в середину выделения 

 (4) в центр активного слоя, если в изображении нет выделений 


Номер 2
Какая клавиша обеспечивает сохранения позиции центра при геометрическом преобразовании слоя?

Ответ:

 (1) Ctrl 

 (2) Alt 

 (3) Shift 

 (4) другая 


Номер 3
Для создания слоя на основе выделенной области требуется:

Ответ:

 (1) выполнить команду раздела Image 

 (2) воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+J 

 (3) выполнить команду раздела Edit 

 (4) нажать Ctrl+V 


Упражнение 6:
Номер 1
В чем состоит отличие команды Paste Into от Paste?

Ответ:

 (1) команда Paste Into работает только при наличие выделенных областей 

 (2) первая команда создает маску слоя и обрезает вставку по ее границам 

 (3) Paste Into обрабатывает изображения из различных файлов 

 (4) команда Paste предназначена для обслуживания многослойных изображений 


Номер 2
Растеризацией называется:

Ответ:

 (1) процесс оцифровки 

 (2) создания контента в растровом редакторе 

 (3) преобразование векторного объекта в совокупность точек 

 (4) перевод растрового изображения в векторную форму 


Номер 3
Какой фильтр применяется для удаления стыковочных швов в текстурах?

Ответ:

 (1) Offset 

 (2) Minimum 

 (3) Gaussian Blur 

 (4) Sharpen 


Упражнение 7:
Номер 1
Чтобы сохранить пропорции фрагмента в процессе геометрического преобразования, требуется:

Ответ:

 (1) удерживать клавишу Shift 

 (2) удерживать клавишу Alt 

 (3) удерживать клавишу Ctrl 

 (4) выполнить специальную команду 


Номер 2
Ореолом в растровой графике принято называть:

Ответ:

 (1) переходную зону на границах выделенной области 

 (2) краевое размытие маски 

 (3) узкую полосу отличного цвета на границах растрового изображения 

 (4) переходная зона от выбранных точек к невыбранным. 


Номер 3
Обтравочная маска:

Ответ:

 (1) синоним маски слоя 

 (2) специальное средство, которое служит для управления видимостью нескольких смежных слоев по вертикали 

 (3) маска плавающей области 

 (4) выделение фигуры центрального плана 


Упражнение 8:
Номер 1
Какой прием обеспечивает свободную трансформацию фрагментов растрового изображения?

Ответ:

 (1) специальная команда раздела Image 

 (2) смещение маркера трансформационной рамки при нажатой клавише Alt 

 (3) смещение маркера трансформационной рамки при нажатой клавише Ctrl 

 (4) специальная команда контекстного меню 


Номер 2
Как называется специальная команда для удаления ореолов?

Ответ:

 (1) Matting 

 (2) Feather 

 (3) Blur 

 (4) Flatten Image 


Номер 3
Объектами в растровой графике называются:

Ответ:

 (1) вставки из внешних редакторов 

 (2) векторные включения 

 (3) выделенные области 

 (4) фрагменты, которые подвергаются геометрическим преобразованиям 




Главная / Офисные технологии / Цифровой монтаж в Adobe Photoshop CS / Тест 1