Главная / Офисные технологии /
Цифровой монтаж в Adobe Photoshop CS / Тест 1
Цифровой монтаж в Adobe Photoshop CS - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Объектами в растровой графике называются:
Ответ:
 (1) вставки из внешних редакторов 
 (2) векторные включения 
 (3) выделенные области 
 (4) фрагменты, которые подвергаются геометрическим преобразованиям 
Номер 2
Какой из перечисленных способов переноса данных из внешнего источника создает в оригинале маску слоя?
Ответ:
 (1) буксировка пиктограммы 
 (2) буксировка слоя 
 (3) команда Paste 
 (4) команда Paste Into 
Номер 3
Обтравка это:
Ответ:
 (1) удаление каймы или ореола на границах растрового изображения 
 (2) создание сложного выделения 
 (3) создание переходной зоны на границах выделенной области 
 (4) извлечение объекта 
Упражнение 2:
Номер 1
Для размещения буксируемого слоя по центру изображения следует:
Ответ:
 (1) перетаскивать слой при нажатой клавише Ctrl 
 (2) перетаскивать слой правой при нажатой правой кнопке маши 
 (3) перетаскивать слой при нажатой клавише Shift 
 (4) перетаскивать слой при нажатой клавише Alt 
Номер 2
Какая команда не создает нового слоя при переносе данных из внешнего источника?
Ответ:
 (1) буксировка слоя 
 (2) буксировка слоевой пиктограммы 
 (3) использование буфера обмена 
 (4) ни одна из перечисленных 
Номер 3
Для пометки всех непрозрачных точек нефонового слоя требуется:
Ответ:
 (1) щелкнуть по слою, удерживая клавишу Ctrl 
 (2) щелкнуть по пиктограмме слоя, удерживая клавишу Ctrl 
 (3) запустить команду из контекстного меню 
 (4) выполнить специальную команду раздела Layer 
Упражнение 3:
Номер 1
Штатным средством перемещения слоев и фрагментов является:
Ответ:
 (1) инструмент Move 
 (2) инструмент Marquee 
 (3) стрелочные клавиши 
 (4) мышь 
Номер 2
Какие из перечисленных параметров будут сохранены при переносе растрового фрагмента из одного изображения в другое?
Ответ:
 (1) метрические размеры 
 (2) разрешение 
 (3) размеры в пикселах 
 (4) размеры печатного оттиска 
Номер 3
Фильтр Minimum:
Ответ:
 (1) находит на изображении точки минимальной яркости 
 (2) увеличивает на заданную величину любые фрагменты изображения, окрашенные в небелый цвет 
 (3) преобразует изображение в в два цвета: черный и белый 
 (4) увеличивает защищенную часть слоевой маски 
Упражнение 4:
Номер 1
Команда копирования Copy переносит в буфер обмена:
Ответ:
 (1) все точки активного слоя 
 (2) выделенные точки активного слоя 
 (3) пикселы всех слоев 
 (4) выделенные точки всех слоев 
Номер 2
В каком разделе главного меню находятся основные команды для выполнения геометрических преобразований (поворота, наклона, масштабирования и пр.) слоев?
Ответ:
 (1) Edit 
 (2) Layer 
 (3) Filter 
 (4) Image 
Номер 3
Размытие маски слоя влечет за собой:
Ответ:
 (1) уменьшение области растушевки 
 (2) увеличение области растушевки 
 (3) размытие изображения 
 (4) увеличение маски 
 (5) уменьшение маски 
Упражнение 5:
Номер 1
Команда вставки Paste помещает содержимое буфера обмена:
Ответ:
 (1) в середину изображения 
 (2) в позицию курсора мыши 
 (3) в середину выделения 
 (4) в центр активного слоя, если в изображении нет выделений 
Номер 2
Какая клавиша обеспечивает сохранения позиции центра при геометрическом преобразовании слоя?
Ответ:
 (1) Ctrl 
 (2) Alt 
 (3) Shift 
 (4) другая 
Номер 3
Для создания слоя на основе выделенной области требуется:
Ответ:
 (1) выполнить команду раздела Image 
 (2) воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+J 
 (3) выполнить команду раздела Edit 
 (4) нажать Ctrl+V 
Упражнение 6:
Номер 1
В чем состоит отличие команды Paste Into от Paste?
Ответ:
 (1) команда Paste Into работает только при наличие выделенных областей 
 (2) первая команда создает маску слоя и обрезает вставку по ее границам 
 (3) Paste Into обрабатывает изображения из различных файлов 
 (4) команда Paste предназначена для обслуживания многослойных изображений 
Номер 2
Растеризацией называется:
Ответ:
 (1) процесс оцифровки 
 (2) создания контента в растровом редакторе 
 (3) преобразование векторного объекта в совокупность точек 
 (4) перевод растрового изображения в векторную форму 
Номер 3
Какой фильтр применяется для удаления стыковочных швов в текстурах?
Ответ:
 (1) Offset 
 (2) Minimum 
 (3) Gaussian Blur 
 (4) Sharpen 
Упражнение 7:
Номер 1
Чтобы сохранить пропорции фрагмента в процессе геометрического преобразования, требуется:
Ответ:
 (1) удерживать клавишу Shift 
 (2) удерживать клавишу Alt 
 (3) удерживать клавишу Ctrl 
 (4) выполнить специальную команду 
Номер 2
Ореолом в растровой графике принято называть:
Ответ:
 (1) переходную зону на границах выделенной области 
 (2) краевое размытие маски 
 (3) узкую полосу отличного цвета на границах растрового изображения 
 (4) переходная зона от выбранных точек к невыбранным. 
Номер 3
Обтравочная маска:
Ответ:
 (1) синоним маски слоя 
 (2) специальное средство, которое служит для управления видимостью нескольких смежных слоев по вертикали 
 (3) маска плавающей области 
 (4) выделение фигуры центрального плана 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой прием обеспечивает свободную трансформацию фрагментов растрового изображения?
Ответ:
 (1) специальная команда раздела Image 
 (2) смещение маркера трансформационной рамки при нажатой клавише Alt 
 (3) смещение маркера трансформационной рамки при нажатой клавише Ctrl 
 (4) специальная команда контекстного меню 
Номер 2
Как называется специальная команда для удаления ореолов?
Ответ:
 (1) Matting 
 (2) Feather 
 (3) Blur 
 (4) Flatten Image 
Номер 3
Объектами в растровой графике называются:
Ответ:
 (1) вставки из внешних редакторов 
 (2) векторные включения 
 (3) выделенные области 
 (4) фрагменты, которые подвергаются геометрическим преобразованиям