игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 10

Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
 Какой метод класса ListBox позволяет выбирать строку?

Ответ:

 (1) getRowNumberOfComponent 

 (2) getRowPosition 

 (3) selectRow 

 (4) getNumSelectedRows 


Номер 2
 Какие методы класса ListBox позволяют выбирать строку / строки?

Ответ:

 (1) selectRow 

 (2) selectRangeOfRows 

 (3) deselectRow 

 (4) flipRowSelection 


Номер 3
 Введите название метода класса ListBox, который выбирает элемент, если он не был ранее выбран, и наоборот

Ответ:

 flipRowSelection 


Упражнение 2:
Номер 1
 Какой метод класса ListBoxModel возвращает число строк в списке?

Ответ:

 (1) paintListBoxItem 

 (2) getNumRows 

 (3) getTooltipForRow 

 (4) selectedRowsChanged 


Номер 2
 Какие методы класса ListBoxModel являются чистыми виртуальными и должны быть обязательно переопределены?

Ответ:

 (1) paintListBoxItem 

 (2) getNumRows 

 (3) getTooltipForRow 

 (4) selectedRowsChanged 


Номер 3
 Введите название метода класса ListBoxModel, который возвращает число строк в списке

Ответ:

 getNumRows 


Упражнение 3:
Номер 1
 Какой класс отвечает за отображение строки заголовка таблицы?

Ответ:

 (1) TableHeaderComponent 

 (2) TableListBox 

 (3) TableListBoxModel 

 (4) TableHeaderListener 


Номер 2
 Какие классы отвечают за отображение строки заголовка таблицы и её реакцию на события?

Ответ:

 (1) TableHeaderComponent 

 (2) TableListBox 

 (3) TableListBoxModel 

 (4) TableHeaderListener 


Номер 3
 Введите название класса, который отвечает за отображение строки заголовка таблицы

Ответ:

 TableHeaderComponent 


Упражнение 4:
Номер 1
 Какой флаг свойств колонки таблицы (ColumnPropertyFlags) разрешает перемещение колонки на другую позицию?

Ответ:

 (1) visible 

 (2) resizable 

 (3) draggable 

 (4) notSortable 


Номер 2
 Выберите флаги свойств колонки таблицы (ColumnPropertyFlags), которые соответствуют defaultFlags

Ответ:

 (1) visible 

 (2) resizable 

 (3) draggable 

 (4) notSortable 


Номер 3
 Введите название флага свойств колонки таблицы (ColumnPropertyFlags), который разрешает перемещение колонки на другую позицию

Ответ:

 draggable 


Упражнение 5:
Номер 1
 Какой метод позволяет получить указатель на корень древовидного списка?

Ответ:

 (1) getSelectedItem 

 (2) getIndexInParent 

 (3) getSubItem 

 (4) getRootItem 


Номер 2
 Выберите методы, возвращающие указатель на TreeViewItem

Ответ:

 (1) getSelectedItem 

 (2) getIndexInParent 

 (3) getRootItem 

 (4) getSubItem 


Номер 3
 Введите название метода, который позволяет получить указатель на корень древовидного списка

Ответ:

 getRootItem 


Упражнение 6:
Номер 1
 Какой метод класса TreeViewItem отвечает за отрисовку элемента древовидного списка?

Ответ:

 (1) removeSubItem 

 (2) repaintItem 

 (3) paintItem 

 (4) addSubItem 


Номер 2
 Как будет выглядеть элемент древовидного списка при выполнении следующего кода?void TTreeViewItem::paintItem(Graphics& Painter, int iWidth, int iHeight)
{
 if(isSelected())
 {
 PainterfillAll(Colours::violetwithAlpha(03f));
 }
 
 PaintersetColour(Colours::black);
 PaintersetFont(iHeight * 08f);
 // Рисуем текст (имя) элемента
 PainterdrawText(sItemName, 4, 0, iWidth - 4,
 iHeight, Justification::centredLeft, true);
}


Ответ:

 (1) при выделении элемент будет закрашен голубым цветом; 

 (2) при выделении элемент будет закрашен фиолетовым цветом; 

 (3) цвет шрифта — чёрный; 

 (4) надпись занимает 80% высоты элемента 


Номер 3
 Введите название метода класса TreeViewItem, который отвечает за отрисовку элемента древовидного списка

Ответ:

 paintItem 


Упражнение 7:
Номер 1
 Какой метод класса TreeView позволяет найти один из выделенных элементов в древовидном списке?

Ответ:

 (1) getIndexOfChildComponent 

 (2) getItemAt 

 (3) getItemOnRow 

 (4) getSelectedItem 


Номер 2
 Каким будет поведение программы при выполнении следующего кода?pTreeView->setMultiSelectEnabled(true);
pTreeView->getSelectedItem(0);


Ответ:

 (1) метод getSelectedItem вернёт все выделенные элементы древовидного списка; 

 (2) метод getSelectedItem вернёт указатель на первый из выделенных элементов древовидного списка; 

 (3) будет проверено всё дерево; 

 (4) метод getSelectedItem вернёт указатель на единственный выделенный элемент в списке 


Номер 3
 Введите название метода класса TreeView, который позволяет найти один из выделенных элементов в древовидном списке

Ответ:

 getSelectedItem 


Упражнение 8:
Номер 1
 Какой класс отвечает за создание элемента древовидного списка?

Ответ:

 (1) SelectedItemSet 

 (2) MenuItemIterator 

 (3) ToolbarItemComponent 

 (4) TreeViewItem 


Номер 2
 Выберите методы класса TreeViewItem, которые являются виртуальными

Ответ:

 (1) mightContainSubItems 

 (2) getUniqueName 

 (3) addSubItem 

 (4) paintItem 


Номер 3
 Введите название класса, который отвечает за создание элемента древовидного списка

Ответ:

 TreeViewItem 




Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 10