игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 12

Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 12

Упражнение 1:
Номер 1
 Какой класс в Juce служит для создания переключателей?

Ответ:

 (1) ToggleButton 

 (2) ArrowButton 

 (3) TextButton 

 (4) DrawableButton 


Номер 2
 Какие виджеты можно создать с помощью класса ToggleButton?

Ответ:

 (1) кнопки с текстом; 

 (2) радиокнопки; 

 (3) индикаторы с флажком; 

 (4) кнопки с изображением 


Номер 3
 Введите название класса, который в Juce служит для создания переключателей

Ответ:

 ToggleButton 


Упражнение 2:
Номер 1
 Какой метод класса ToggleButton включает / сбрасывает флажок программно?

Ответ:

 (1) setClickingTogglesState 

 (2) setToggleState 

 (3) getClickingTogglesState 

 (4) getToggleState 


Номер 2
 Выберите параметры, которые принимает метод setToggleState класса ToggleButton

Ответ:

 (1) shouldToggle 

 (2) shouldBeOn 

 (3) sendChangeNotification 

 (4) isButtonDown 


Номер 3
 Введите название метода класса ToggleButton, который включает / сбрасывает флажок программно

Ответ:

 setToggleState 


Упражнение 3:
Номер 1
 Какой класс Juce отвечает за создание кнопки с текстом?

Ответ:

 (1) TextButton 

 (2) ImageButton 

 (3) DrawableButton 

 (4) ShapeButton 


Номер 2
 Выберите названия классов, отвечающих за создание кнопок с изображением

Ответ:

 (1) TextButton 

 (2) ImageButton 

 (3) DrawableButton 

 (4) ShapeButton 


Номер 3
 Введите название класса, который отвечает за создание кнопки с текстом

Ответ:

 TextButton 


Упражнение 4:
Номер 1
 Какой метод служит для включения у кнопки режима фиксации нажатого состояния?

Ответ:

 (1) setClickingTogglesState 

 (2) setToggleState 

 (3) getClickingTogglesState 

 (4) getToggleState 


Номер 2
 Выберите методы, которые используются для создания группы кнопок с фиксацией нажатого состояния

Ответ:

 (1) setClickingTogglesState 

 (2) setToggleState 

 (3) getClickingTogglesState 

 (4) setRadioGroupId 


Номер 3
 Введите название метода, который служит для включения у кнопки режима фиксации нажатого состояния

Ответ:

 setClickingTogglesState 


Упражнение 5:
Номер 1
 Какой класс Juce отвечает за создание кнопки со стрелкой?

Ответ:

 (1) ArrowButton 

 (2) ImageButton 

 (3) DrawableButton 

 (4) ShapeButton 


Номер 2
 Какие параметры принимает конструктор класса ArrowButton?

Ответ:

 (1) buttonName 

 (2) arrowDirection 

 (3) arrowColour 

 (4) arrowShape 


Номер 3
 Введите название класса Juce, который отвечает за создание кнопки со стрелкой

Ответ:

 ArrowButton 


Упражнение 6:
Номер 1
 Какая утилита, входящая в поставку Juce, позволяет добавлять в разрабатываемое приложение бинарные ресурсы в виде отдельного пространства имен?

Ответ:

 (1) BinaryBuilder 

 (2) Introjucer 

 (3) the jucer 

 (4) Juce Demo 


Номер 2
 Какие утилиты, входящие в поставку Juce, позволяют добавлять в разрабатываемое приложение бинарные ресурсы?

Ответ:

 (1) BinaryBuilder 

 (2) Introjucer 

 (3) the jucer 

 (4) Juce Demo 


Номер 3
 Введите название утилиты, входящей в поставку Juce, которая позволяет добавлять в разрабатываемое приложение бинарные ресурсы в виде отдельного пространства имен

Ответ:

 BinaryBuilder 


Упражнение 7:
Номер 1
 Как будет выглядеть кнопка при выполнении кода ниже?pNewButton = new DrawableButton("NewButton", DrawableButton::ImageFitted);


Ответ:

 (1) кнопка отображает объекты Drawable, изменяя их размеры таким образом, чтобы изображения помещались внутри кнопки; 

 (2) кнопка показывает изображения с их исходными размерами; 

 (3) кнопка отображает надпись, заданную методом setButtonText, и объект Drawable с размерами, измененными таким образом, чтобы изображение поместилось над надписью; 

 (4) рисуется стандартная для Juce кнопка с наложенным поверх изображением Drawable 


Номер 2
 Объекты каких классов может отображать DrawableButton?

Ответ:

 (1) Drawable 

 (2) DrawableImage 

 (3) DrawableShape 

 (4) DrawableText 


Номер 3
 Введите название стиля DrawableButton, при котором кнопка отображает объекты Drawable, изменяя их размеры таким образом, чтобы изображения помещались внутри кнопки

Ответ:

 ImageFitted 


Упражнение 8:
Номер 1
 Какой метод используется для помещения на объект класса ShapeButton геометрической фигуры?

Ответ:

 (1) setAlpha 

 (2) setBoundsInset 

 (3) setOutline 

 (4) setShape 


Номер 2
 Какие параметры принимает метод setShape класса ShapeButton?

Ответ:

 (1) const Path& newShape; 

 (2) bool shouldBeOpaque; 

 (3) bool resizeNowToFitThisShape 

 (4) bool hasDropShadow 


Номер 3
 Введите название метода, который используется для помещения на объект класса ShapeButton геометрической фигуры

Ответ:

 setShape 




Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 12