Главная / Программирование /
Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 12
Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 12
Упражнение 1:
Номер 1
Какой класс в Juce служит для создания переключателей?
Ответ:
 (1) ToggleButton
 
 (2) ArrowButton
 
 (3) TextButton
 
 (4) DrawableButton
 
Номер 2
Какие виджеты можно создать с помощью класса ToggleButton
?
Ответ:
 (1) кнопки с текстом; 
 (2) радиокнопки; 
 (3) индикаторы с флажком; 
 (4) кнопки с изображением 
Номер 3
Введите название класса, который в Juce служит для создания переключателей
Ответ:
 ToggleButton 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой метод класса ToggleButton
включает / сбрасывает флажок программно?
Ответ:
 (1) setClickingTogglesState
 
 (2) setToggleState
 
 (3) getClickingTogglesState
 
 (4) getToggleState
 
Номер 2
Выберите параметры, которые принимает метод setToggleState
класса ToggleButton
Ответ:
 (1) shouldToggle
 
 (2) shouldBeOn
 
 (3) sendChangeNotification
 
 (4) isButtonDown
 
Номер 3
Введите название метода класса ToggleButton
, который включает / сбрасывает флажок программно
Ответ:
 setToggleState 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой класс Juce отвечает за создание кнопки с текстом?
Ответ:
 (1) TextButton
 
 (2) ImageButton
 
 (3) DrawableButton
 
 (4) ShapeButton
 
Номер 2
Выберите названия классов, отвечающих за создание кнопок с изображением
Ответ:
 (1) TextButton
 
 (2) ImageButton
 
 (3) DrawableButton
 
 (4) ShapeButton
 
Номер 3
Введите название класса, который отвечает за создание кнопки с текстом
Ответ:
 TextButton 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой метод служит для включения у кнопки режима фиксации нажатого состояния?
Ответ:
 (1) setClickingTogglesState
 
 (2) setToggleState
 
 (3) getClickingTogglesState
 
 (4) getToggleState
 
Номер 2
Выберите методы, которые используются для создания группы кнопок с фиксацией нажатого состояния
Ответ:
 (1) setClickingTogglesState
 
 (2) setToggleState
 
 (3) getClickingTogglesState
 
 (4) setRadioGroupId
 
Номер 3
Введите название метода, который служит для включения у кнопки режима фиксации нажатого состояния
Ответ:
 setClickingTogglesState 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой класс Juce отвечает за создание кнопки со стрелкой?
Ответ:
 (1) ArrowButton
 
 (2) ImageButton
 
 (3) DrawableButton
 
 (4) ShapeButton
 
Номер 2
Какие параметры принимает конструктор класса ArrowButton
?
Ответ:
 (1) buttonName
 
 (2) arrowDirection
 
 (3) arrowColour
 
 (4) arrowShape
 
Номер 3
Введите название класса Juce, который отвечает за создание кнопки со стрелкой
Ответ:
 ArrowButton 
Упражнение 6:
Номер 1
Какая утилита, входящая в поставку Juce, позволяет добавлять в разрабатываемое приложение бинарные ресурсы в виде отдельного пространства имен?
Ответ:
 (1) BinaryBuilder
 
 (2) Introjucer
 
 (3) the jucer
 
 (4) Juce Demo
 
Номер 2
Какие утилиты, входящие в поставку Juce, позволяют добавлять в разрабатываемое приложение бинарные ресурсы?
Ответ:
 (1) BinaryBuilder
 
 (2) Introjucer
 
 (3) the jucer
 
 (4) Juce Demo
 
Номер 3
Введите название утилиты, входящей в поставку Juce, которая позволяет добавлять в разрабатываемое приложение бинарные ресурсы в виде отдельного пространства имен
Ответ:
 BinaryBuilder 
Упражнение 7:
Номер 1
Как будет выглядеть кнопка при выполнении кода ниже?pNewButton = new DrawableButton("NewButton", DrawableButton::ImageFitted);
Ответ:
 (1) кнопка отображает объекты Drawable
, изменяя их размеры таким образом, чтобы изображения помещались внутри кнопки; 
 (2) кнопка показывает изображения с их исходными размерами; 
 (3) кнопка отображает надпись, заданную методом setButtonText
, и объект Drawable
с размерами, измененными таким образом, чтобы изображение поместилось над надписью; 
 (4) рисуется стандартная для Juce кнопка с наложенным поверх изображением Drawable
 
Номер 2
Объекты каких классов может отображать DrawableButton
?
Ответ:
 (1) Drawable
 
 (2) DrawableImage
 
 (3) DrawableShape
 
 (4) DrawableText
 
Номер 3
Введите название стиля DrawableButton
, при котором кнопка отображает объекты Drawable
, изменяя их размеры таким образом, чтобы изображения помещались внутри кнопки
Ответ:
 ImageFitted 
Упражнение 8:
Номер 1
Какой метод используется для помещения на объект класса ShapeButton
геометрической фигуры?
Ответ:
 (1) setAlpha
 
 (2) setBoundsInset
 
 (3) setOutline
 
 (4) setShape
 
Номер 2
Какие параметры принимает метод setShape
класса ShapeButton
?
Ответ:
 (1) const Path& newShape;
 
 (2) bool shouldBeOpaque;
 
 (3) bool resizeNowToFitThisShape
 
 (4) bool hasDropShadow
 
Номер 3
Введите название метода, который используется для помещения на объект класса ShapeButton
геометрической фигуры
Ответ:
 setShape