игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 14

Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
 Какой класс отвечает за создание и добавление на панель инструментов её элементов?

Ответ:

 (1) Toolbar 

 (2) ToolbarButton 

 (3) ToolbarItemFactory 

 (4) ToolbarItemStyle 


Номер 2
 Выберите основные классы, отвечающие за создание панели инструментов в Juce

Ответ:

 (1) Toolbar 

 (2) ToolbarButton 

 (3) ToolbarItemFactory 

 (4) ToolbarItemStyle 


Номер 3
 Введите название класса, который отвечает за создание и добавление на панель инструментов её элементов

Ответ:

 ToolbarItemFactory 


Упражнение 2:
Номер 1
 Какой метод класса ToolbarItemFactory служит для создания виджета, добавляемого на панель инструментов?

Ответ:

 (1) addItem 

 (2) getAllToolbarItemIds 

 (3) getDefaultItemSet 

 (4) createItem 


Номер 2
 Выберите методы класса ToolbarItemFactory

Ответ:

 (1) addItem 

 (2) getAllToolbarItemIds 

 (3) getDefaultItemSet 

 (4) createItem 


Номер 3
 Введите название метода класса ToolbarItemFactory, который служит для создания виджета, добавляемого на панель инструментов

Ответ:

 createItem 


Упражнение 3:
Номер 1
 С помощью какого класса можно создавать произвольные виджеты для добавления на панель инструментов?

Ответ:

 (1) SelectedItemSet 

 (2) SelectableItemType 

 (3) ToolbarItemComponent 

 (4) TreeViewItem 


Номер 2
 Какие стандартные виджеты являются потомками класса ToolbarItemComponent?

Ответ:

 (1) кнопки панели инструментов; 

 (2) разделители; 

 (3) распорки; 

 (4) контекстные меню 


Номер 3
 Введите название класса, с помощью которого можно создавать произвольные виджеты для добавления на панель инструментов

Ответ:

 ToolbarItemComponent 


Упражнение 4:
Номер 1
 Какой метод класса ToolbarItemFactory служит для создания идентификаторов (ID) элементов панели инструментов?

Ответ:

 (1) addItem 

 (2) getAllToolbarItemIds 

 (3) getDefaultItemSet 

 (4) createItem 


Номер 2
 Выберите стандартные идентификаторы элементов панели инструментов

Ответ:

 (1) separatorBarId 

 (2) listId 

 (3) spacerId 

 (4) fileId 


Номер 3
 Введите название метода класса ToolbarItemFactory, который служит для создания идентификаторов (ID) элементов панели инструментов

Ответ:

 getAllToolbarItemIds 


Упражнение 5:
Номер 1
 С помощью какого класса можно создавать стандартные кнопки для добавления на панель инструментов?

Ответ:

 (1) SelectedItemSet 

 (2) SelectableItemType 

 (3) ToolbarItemComponent 

 (4) ToolbarButton 


Номер 2
 Какие параметры принимает конструктор класса ToolbarButton?

Ответ:

 (1) int itemId 

 (2) const String& labelText 

 (3) Drawable* normalImage 

 (4) ButtonStyle buttonStyle 


Номер 3
 Введите название класса, с помощью которого можно создавать стандартные кнопки для добавления на панель инструментов

Ответ:

 ToolbarButton 


Упражнение 6:
Номер 1
 Какой метод класса Toolbar задаёт стиль отображения панели инструментов?

Ответ:

 (1) setStyle 

 (2) ToolbarItemStyle 

 (3) windowStyleFlags 

 (4) getStyle 


Номер 2
 Выберите идентификаторы стиля отображения панели инструментов

Ответ:

 (1) iconsOnly 

 (2) iconsWithText 

 (3) textOnly 

 (4) textWithHints 


Номер 3
 Введите название метода класса Toolbar, который задаёт стиль отображения панели инструментов

Ответ:

 setStyle 


Упражнение 7:
Номер 1
 Какой метод класса Toolbar задаёт ориентацию панели инструментов?

Ответ:

 (1) setBounds 

 (2) setBoundsInset 

 (3) setCentrePosition 

 (4) setVertical 


Номер 2
 Какая ориентация панели инструментов возможна в Juce?

Ответ:

 (1) вертикальная; 

 (2) горизонтальная; 

 (3) диагональная; 

 (4) зигзагообразная 


Номер 3
 Введите название метода класса Toolbar, который задаёт ориентацию панели инструментов

Ответ:

 setVertica 


Упражнение 8:
Номер 1
 Какой метод класса ToolbarItemFactory служит для задания порядка добавления элементов на панель инструментов?

Ответ:

 (1) addItem 

 (2) getAllToolbarItemIds 

 (3) getDefaultItemSet 

 (4) createItem 


Номер 2
 Что будет делать следующий код?void TToolbarFactory::getDefaultItemSet(Array<int>& iIDs)
{
 iIDsadd(FileQuit); // Команда кнопки "Выход"
 iIDsadd(separatorBarId);
 iIDsadd(FileOpen); // Команда кнопки "Открыть"
 iIDsadd(separatorBarId);
}


Ответ:

 (1) на панель инструментов будут добавлены две кнопки; 

 (2) на панель инструментов будет добавлена кнопка; 

 (3) на панель инструментов будет добавлен разделитель; 

 (4) на панель инструментов будут добавлены два разделителя; 


Номер 3
 Введите название метода класса ToolbarItemFactory, который служит для задания порядка добавления элементов на панель инструментов

Ответ:

 getDefaultItemSet 




Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 14