игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 15

Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
 Какой класс отвечает за создание команд меню и их обработчиков?

Ответ:

 (1) MenuBarComponent; 

 (2) MenuBarModel 

 (3) PopupMenu 

 (4) PopupMenuCustomComponent 


Номер 2
 Выберите основные классы, отвечающие за создание меню верхнего уровня в Juce

Ответ:

 (1) MenuBarComponent 

 (2) MenuBarModel 

 (3) PopupMenu 

 (4) PopupMenuCustomComponent 


Номер 3
 Введите название класса, который отвечает за создание команд меню и их обработчиков

Ответ:

 MenuBarModel 


Упражнение 2:
Номер 1
 Какой метод класса MenuBarModel служит для создания выпадающих меню, добавляемых в меню верхнего уровня?

Ответ:

 (1) menuItemsChanged 

 (2) getMenuBarNames 

 (3) getMenuForIndex 

 (4) showMenu 


Номер 2
 Выберите методы класса MenuBarModel

Ответ:

 (1) menuItemsChanged 

 (2) getMenuBarNames 

 (3) getMenuForIndex 

 (4) showMenu 


Номер 3
 Введите название метода класса MenuBarModel, который служит для создания выпадающих меню, добавляемых в меню верхнего уровня

Ответ:

 getMenuForIndex 


Упражнение 3:
Номер 1
 Какой компонент в Juce создаёт полосу под заголовком окна и отвечает за отображение команд?

Ответ:

 (1) MenuBarComponent 

 (2) MenuBarModel 

 (3) PopupMenu 

 (4) PopupMenuCustomComponent 


Номер 2
 Выберите методы класса MenuBarComponent

Ответ:

 (1) menuItemsChanged 

 (2) setModel 

 (3) getMenuForIndex 

 (4) showMenu 


Номер 3
 Введите название компонента Juce, который создаёт полосу под заголовком окна и отвечает за отображение команд

Ответ:

 MenuBarComponent 


Упражнение 4:
Номер 1
 Какой метод класса MenuBarModel возвращает список основных пунктов меню, отображаемых на её полосе?

Ответ:

 (1) menuItemsChanged 

 (2) getMenuBarNames 

 (3) getMenuForIndex 

 (4) showMenu 


Номер 2
 Выберите чистые виртуальные методы класса MenuBarModel

Ответ:

 (1) menuItemSelected 

 (2) getMenuBarNames 

 (3) getMenuForIndex 

 (4) showMenu 


Номер 3
 Введите название метода класса MenuBarModel, который возвращает список основных пунктов меню, отображаемых на её полосе

Ответ:

 getMenuBarNames 


Упражнение 5:
Номер 1
 Какой метод класса DocumentWindow создаёт меню верхнего уровня?

Ответ:

 (1) setMenuBar 

 (2) setTitleBarButtonsRequired 

 (3) setTitleBarTextCentred 

 (4) setLookAndFeel 


Номер 2
 Выберите параметры, которые принимает метод setMenuBar класса DocumentWindow

Ответ:

 (1) MenuBar* menuBar 

 (2) MenuBarModel* menuBarModel 

 (3) int menuBarHeight 

 (4) bool isVertical 


Номер 3
 Введите название метода класса DocumentWindow, создающего меню верхнего уровня

Ответ:

 setMenuBar 


Упражнение 6:
Номер 1
 Какой класс в Juce отвечает за создание контекстного меню?

Ответ:

 (1) MenuBarComponent 

 (2) MenuBarModel 

 (3) PopupMenu 

 (4) PopupMenuCustomComponent 


Номер 2
 Какие параметры принимает метод addItem класса PopupMenu?

Ответ:

 (1) int itemResultId; 

 (2) const String& itemText; 

 (3) ApplicationCommandManager* commandManager; 

 (4) bool isTicked 


Номер 3
 Введите название класса Juce, который отвечает за создание контекстного меню

Ответ:

 PopupMenu 


Упражнение 7:
Номер 1
 Какой класс хранит список команд, которые может выполнить программа?

Ответ:

 (1) MenuBarComponent 

 (2) MenuBarModel 

 (3) PopupMenu 

 (4) ApplicationCommandManager 


Номер 2
 Выберите чистые виртуальные методы класса ApplicationCommandTarget

Ответ:

 (1) getAllCommands 

 (2) invoke 

 (3) getCommandInfo 

 (4) perform 


Номер 3
 Введите название класса, хранящего список команд, которые может выполнить программа

Ответ:

 ApplicationCommandManage 


Упражнение 8:
Номер 1
 Объект какого класса хранит всю информацию об обрабатываемой команде?

Ответ:

 (1) ApplicationCommandInfo 

 (2) MenuBarModel 

 (3) ApplicationCommandTarget 

 (4) ApplicationCommandManager 


Номер 2
 Выберите командные флаги ApplicationCommandInfo

Ответ:

 (1) isDisabled 

 (2) isTicked 

 (3) isVertical 

 (4) isTriggered 


Номер 3
 Введите название класса, объект которого хранит всю информацию об обрабатываемой команде

Ответ:

 ApplicationCommandInfo 




Главная / Программирование / Разработка кроссплатформенных приложений с использованием Juce / Тест 15